Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы на ХХ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 13, 2010 08:32

Уф, вроде асилил :)

Одного не пойму, ты везде пишешь про "торможение двигателем" и в то же время:
едешь потом нейтраль включаешь
и обороты как нейтраль включаешь оп оп оп падают
Какое нафик "торможение двигателем" при включенной нейтрали? :shock: а я понял, проблемы у тебя в этот момент начинаются.
Короче, Валек прав, смотри жгут Микаса. Пропаивай земли датчиков и их питание. Датчики - они дураки, в них никакой стабилизации напряжения нету, стабилизированное напряжение подается с Микаса на общую стяжку, а до датчиков уже идет хрен знает что. Вот машина вразнос и идет.
Потом как-нить поподробней напишу, как я вторую проблему жгута ликвидировал. А тоже уже почти полный комплект датчиков запасных скопился.

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Ср янв 13, 2010 16:53

Да что ту сложного, без эмоций:
Дорога, уклон большой катишься на третей передачи или на второй – ну т.е. тормозишь двигателем – все просто – потом нужно остановится – выключаешь передачу и обороты начинают падать резко или даже глохнет.
При таком движении, когда тормозишь передачей - в глушителе слышны хлопки бензина.
Сегодня уже и заведомо поставил новых РХХ - вроде все наладилось, стал ездить проверят так сяк - ну все работает думаю УРА - поехал снова – опять то нет хлопков и обороты держаться то снова стреляет и глохнет .. :o
Че уж тут такого мудреного – все просто.
При торможении двигателем такое ощущение что бензин с какой то форсунки попадает больше нужного - она будто не закрывается или какой там принцип действия…

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 13, 2010 17:19

maks krym писал(а): При торможении двигателем такое ощущение что бензин с какой то форсунки попадает больше нужного - она будто не закрывается или какой там принцип действия…
А ты чем форсунки ощущаешь? :) мне б такое ощущало :lol:
Переливать или недоливать может по массе причин, одна из них - плохое питание на "расходомерах" - ДМРВ или ДПДЗ. Я не помню, какой у тебя год, а в 7-м питание на них общее, от стяжки.
Я всю осень при заводке глох. Стяжку пропаял и все закончилось.
А оставалось только бензонасос поменять :o Все остальное уже.

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Ср янв 13, 2010 17:45

дмрв был рабочий но я все ж новый воткнул, ДПДЗ не менял, вроде по прибору показание хорошие. Машина 2006 года. Бесит то - то работает все нормально, то начинает выпендриваться. Еще нюанс заметил - когда машина холодная, ну около 70 градусов это часто возникает, когда прогрета хорошо то нет хлопков и обороты держит нормально - ну это сегодня наблюдения после уже замены всего и цепей грм том числе.
Просто что может быть виной - все датчики, новые цепи и фазы выставлены, а откуда эти хлопки то есть то нет. Сегодня новый регулятор поставил - да епть все рабоатет нормально, поехал денежку за него отвез еду назад ..сука - все снова стало появляться... :evil:
Почему про форсунки говорю - ну с мастером трещали - говорит топливо должно перекрыватсья когда тормозишь двигателем,а получается он не до конца перекрывается и как бы переливает, пока в движении оно хлопает но не глохнет, стоит остановиться и включить нейтраль двигател начинает глохнуть как будто перелило топливо или как правильно сказать смесь богатая на какой то момент, стоит прогазовать все нормально...ну это же не езда..

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 13, 2010 18:14

maks krym писал(а):дмрв был рабочий но я все ж новый воткнул, ДПДЗ не менял, вроде по прибору показание хорошие.
Прибором ты ничего не определишь - естественно, оно все рабочее.
ДПДЗ, ДМРВ на выходе дают некое напряжение сигнала.
По определению, оно меньше или равно +5 В (напряжения питания, то есть они работают как потенциометры). Если в какой-то момент (эпизодически) напряжение питания упадет, скажем, с +5 до 4 В - что будет на выходе датчика и, самое главное, что в этот момент думает моцк?

Я тебе отвечу - он думает, что нажата педаль газа. И поддает бензинчику на форсунки.

Правда, там устроено достаточно грамотно, насколько мне удалось разобраться, ДМРВ и ДПДЗ при падении напряжения питания дают противоположные сигналы и, видимо, усредненно, моцку хорошо. Но это справедливо только тогда, когда напряжение падает на обоих датчиках. Если же только на одном (мы помним, они висят на стяжке?), моцку становится немного непонятно.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 13, 2010 18:21

Впрочем, на 6 годе питание может быть устроено по другому, но идея понятна? кури схему

http://2a2.ru/patriot/images/mik7.jpg

ищи земли/питания, потроши жгут, имхо 120 тык - пора ему уже проявить свою звериную сучность :lol:

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Ср янв 13, 2010 18:25

Ещё раз внимательно прочитал все твои сообщения. Обратил внимание на то, котрое касалось ДПДЗ
maks krym писал(а):и еще....
по поводу датчика ДПДЗ - когда разгоняешься или по ровному едешь - после передачи нейтраль включаешь и все гуд - обороты держаться отлично,
Здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 3-135.html я выкладывал признаки неисправностей двигателя. Обрати внимание, что при неисправном ДПДЗ может происходить догорание топлива в системе выпуска. ДПДЗ в моём автомобиле оказался "крепким орешком". Даже при наличии в автомобиле БК, я совершенно случайно обнаружил его неисправность. А теперь вопрос:"Менялся ли ДПДЗ на заведомо исправный или нет?"

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср янв 13, 2010 18:28

У меня тоже 06 года,со слов мастеров были замечены проблемы со жгутом проводки над двигателем. До сих пор иногда массирую её,когда обороты падают.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 13, 2010 18:33

2Termit

Неисправность жгута не диагностируется ничем и ни в одном из многочисленных теоретических списков неисправностей ее я не видел.
Тем не менее:
а)проявляется она абсолютно ОДИНАКОВО с неисправностью датчиков с той только разницей, что замену можно осуществлять бесконечно;
б)встречается она гораздо чаще, чем можно подумать - по крайней мере у двух человек в этой ветке она точно была (а у одного - так даже в двух местах).

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 13, 2010 18:36

В общем, вероятность этой поломки я оцениваю процентов в 80, а в качестве бонуса сообщу, что исправление ее стоит полчаса времени и ноль рублей ноль копеек (если паяльник с причиндалами под рукой).

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 13, 2010 18:39

2maks krym

Да, кстати, а у тебя лямбда есть? имей в виду, что хлопки в выхлопной ея весьма эффективно уничтожают. :o

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 13, 2010 18:39

MAS писал(а):У меня тоже 06 года,со слов мастеров были замечены проблемы со жгутом проводки над двигателем. До сих пор иногда массирую её,когда обороты падают.
выведи тросик и буш дергать из салона :lol: :lol: :lol:

Не ленитесь! Пропаяйте скрутки!!!!!! Хуже точно не станет......

Если там контакт плохой,то от перепада температур может быть плавающая неисправность......

Макс крым!!!!! ты датчик массового расхода менял?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср янв 13, 2010 18:41

:D А я и не подумал.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 13, 2010 18:41

valek писал(а): Хуже точно не станет......
Вот, золотые слова. Теперь-то я знаю, что с этого надо начинать.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 13, 2010 18:44

вот фотки жгута пропаянного
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=27
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 13, 2010 18:47

kom писал(а):
Вот, золотые слова. Теперь-то я знаю, что с этого надо начинать.
я в своем патре пропаял все чё можно,начиная от жгута этого до всяких клемм датчиков,сигналов,реле и т.д. где подлез кароче.. 8) 8) 8) в пропаянных клеммах потерь меньше и окисление не так им грозит. :wink:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Ср янв 13, 2010 18:53

дмрв поменял конечно!!!
датчик температуры,
датчик распредвал и коленвала
поменял даже цепи грм и все звезды и выставили фазы точно,
регулятор холостого хода сегодня поменял - и вроде все наладилось, через час поехал отвезти денежку мастеру, еду наза с горки снова дай проверю ..опять двадцать пять стреляеть..Т.е. какая то ошибка плавающая то есть то нет ее 8)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 13, 2010 18:57

разматывай кароче жгут! откусывай то чем все это дело обжато и пропаивай..........олова не жалей!!!!!! 8) 8) 8)
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1251296979
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Ср янв 13, 2010 19:24

kom писал(а):2Termit Неисправность жгута не диагностируется ничем ...
Имея под рукой схему электрических соединений, прозвонка проводов осуществляется элементарно. Вопрос в том где взять эту электрическую схему? Заводчане по какой то непонятной причине даже на свои сервисные станции не выдают этой информации. Я уже пытался поднять эту тему на форуме, но пользователей это не заинтересовало.

Я вот сейчас пытаюсь разобраться в электрическом сборочном чертеже. Голову можно сломать от напряга. В чертеже используются ГОСТы, которые наверное были найдены на смоленской дороге после отступлнеия Наполеона.

Вот два фрагмента только одного листа.

Изображение


Изображение

Эта схема позволяет определить места "скруток" в жгуте (заводчане называют их СБИВКАМИ) с точностью до сантиметра. Но вот где найти для примера (на каком листе) присоединение Б2, позиция 27 ума не приложу.

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Ср янв 13, 2010 19:31

ого... какие схемы ..боюсь что не разберусь где и что спачять то нужно... :(
очень не дает покоя тот факт - машина была горячая, после всего поставил новый и Регулятор холостого (че уж после замены ГРМ все осталное пустяки :D ) стал ездить - ну блин здорово..Тормозишь двиглом не стреляет нечего и не падают обороты!! счастью не было предела, даже мысль о продаже патра отпала - думаю испугался и исправился...
Вечером завелся, поехал снова, температура была около 70 градусов по показанию вроде, таже проблема снова стала повторяться - стреляет в глушителе и падают обороты... Обороты просто когда газ бросаешь или на светофоре ну всегда отлично держатся, а это именно когда тормозишь двигателем :evil:

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Ср янв 13, 2010 19:44

maks krym писал(а):дмрв поменял конечно!!!
датчик температуры,
датчик распредвал и коленвала
поменял даже цепи грм и все звезды и выставили фазы точно,
регулятор холостого хода сегодня поменял - и вроде все наладилось, через час поехал отвезти денежку мастеру, еду наза с горки снова дай проверю ..опять двадцать пять стреляеть..Т.е. какая то ошибка плавающая то есть то нет ее 8)
Согласен! "Плавающая" неисправность - самая сложная категория неисправностей. Электротехника - это "наука о контактах". Ребята правильно подсказывают, что может быть ненадёжный контакт в месте соединений масс. Но ведь точно такой же ненадёжный контакт может быть на контакте, подающем питание на ДПДЗ (к примеру) в разъёме МИКАСа, промежуточном разъёме жгута (это ещё два контакта), разъёме непосредственно подключаемому к ДПДЗ. Как ты их будешь искать без схем и соответствующих знаний. Я бы на твоём месте заменил бы вначале ДПДЗ на заведомо исправный. Согласен, что это опять стоит денег (порядка 60 грн), но по моему у тебя просто нет другого выхода дружище.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 13, 2010 19:48

maks krym писал(а):ого... какие схемы ..боюсь что не разберусь где и что спачять то нужно... :(
не.........ты меня удивляешь прям.....чё ты на схемы сморишь.я же тебе специально ссылку на уазбуку дал,там все фотки и описания где че надо ЕСТЬ :o :o :o

мдяяяяяя............. :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
maks krym
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maks krym » Ср янв 13, 2010 19:48

ДПДЗ поменяю, че уж там после всего то...
как ты было такое - при попадании на лежачего полицейского, ну не заметил его, при ударе на долю секунды Чек загорался и тут же погас...отсюда вывод - не может ли где-то контакт какой отходить..но какой ..там их милионнн :o

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 13, 2010 19:51

на самом микасе почистить от зелени контакты,если таковые имеются.......ДПЗД тоже можно проверить тестером.Тока точно не помню какое должно быть сопротивление между 1\2 и 2\3 ногой. :oops:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср янв 13, 2010 19:53

вот еще тут много толкового http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error024.asp
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Ср янв 13, 2010 20:50

kom

Вопрос не в тему.

Имеешь ли ты какое нибудь отношение к администрации форума или клуба? Количество оставленных тобой сообщений подталкивает меня к мысли, что ты один из самых активных пользователей форума. Возможно, тебе удастся сделать то, что не удалось мне, а именно получить ответ от представителей завода на данном форуме на вопросы, связанные с эксплуатацией автомобиля.

Здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-l ... 6-120.html администрация клуба с представителями завода якобы проводят опрос пользователей. Оставил и я там своё сообщение именно на этой странице. Моё сообщение как раз в тему этой ветки и не только. Прошёл месяц. И что? Ничего. Воз и ныне там. Похоже, администрация форума не читает форум.

Вот что написано о клубе.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛУБА УАЗ ПАТРИОТ

1. Укрепление статуса Российского производителя автомобиля УАЗ «Патриот».
Организация информационной связи между производителем автомобиля и его покупателями.
Оказание всесторонней помощи в налаживании интеграции между Российскими производителями.

В этой ветке опять поднят вопрос об электрических соединениях в автомобиле. Где их искать как не на сайте завода-изготовителя?

Здесь уже вопрос к администрации клуба: «Где же организация информационной связи между производителем автомобиля и его покупателями?»

Половина тем на форуме вызвана именно из-за отсутствия организации этой связи.

Пользователи форума как могут стараются помочь друг другу в ремонте автомобиля. И сколько ещё будет это продолжаться неизвестно.

Вот ведь парень в Крыму готов уже машину продать только из-за того, что в регионе ни у кого нет необходимой документации. В Киеве дела не лучше. Информации об автомобиле за ЧЕТЫРЕ года - НОЛЬ

:shock: :shock: :shock:

Может у тебя получится расшевелить администрацию форума?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 14, 2010 08:22

Termit писал(а):
kom писал(а):2Termit Неисправность жгута не диагностируется ничем ...
Имея под рукой схему электрических соединений, прозвонка проводов осуществляется элементарно.
Имея под рукой Яндекс и периодически включая голову поиск схем осуществляется элементарно:

http://uaz-autos.ru/patriot/549.htm

http://2a2.ru/patriot/esud.html

Зачем тебе нужны точные схемы распаек до миллиметра? Неужели непонятно, что если на принципиальной схеме две земли от двух датчиков соединяются где-то внутри жгута, то глубоко эти проводки нырять не могут (принцип экономии проводов :) ). А прозванивать провода бессмысленно, там есть контакт, только плохой, звенит, короче.

Что касается вопросов к администрации, то вот МАС тему читает, может и ответит. Я же на это:
Информации об автомобиле за ЧЕТЫРЕ года - НОЛЬ
скажу, что информации - мегатонны, надо только не лениться ее искать.

2valek.
Там даже откусывать ничего не надо, защитную капсулу срезать и хорошенько оловом стяжку залить. Ну, и заизолировать обратно.

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Чт янв 14, 2010 13:30

kom писал(а):Имея под рукой Яндекс и периодически включая голову поиск схем осуществляется элементарно:
http://2a2.ru/patriot/esud.html
Спасибо за ссылку. Именно на эту ссылку я и ссылаюсь в своём пояснении почему я отказался от техобслуживания на СТО (возможно ты невнимательно прочитал ЗДЕСЬ причину моего отказа).
kom писал(а):Зачем тебе нужны точные схемы распаек до миллиметра?
Мне это нужно для того, что бы я и другие владельцы автомобиля могли быстро, грамотно найти и устранить неисправность. Спасибо 2valek за оставленную ссылку на УАЗБУКУ. Но разве это выход из положения?
Автомобиль необходимо ремонтировать не по фотографиям с форума. Вот ЗДЕСЬ я привожу только один из примеров того, что должно быть на сайте завода-изготовителя.

Какую информацию нам предоставляет завод о выпускаемых автомобилях? Несколько схем, содержащих ошибки.
Схема электрооборудования кондиционера автомобиля UAZ-Patriot (Delphi)
Схемы электрооборудования "Евробуханки"
Схема электрооборудования автомобиля UAZ Hunter c дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10
Схема электрооборудования UAZ Patriot
Схемы электрооборудования UAZ Hunter 31622лн, 31622лв, 31622пн, 31622пв
Источник http://www.uaz.ru/partnership/avtoobsl/ ... ektroobor/
А к кому обращаться владельцам "Симбира", который уже снят с производства? Вот по этому я и написал, что информации об автомобиле за ЧЕТЫРЕ года - НОЛЬ.

Возможно, многим будет непонятно для чего я поднял вопрос не в тему. Да просто потому, что подобная информация снимет множество вопросов у форумчан. Кто-то самостоятельно сможет найти и устранить неисправность, а те, кто не имеет соответствующей подготовки смогут обратиться на ЛЮБУЮ СТО за помощью. И никто кроме нас не сдвинет этот вопрос с мёртвой точки. Непонятна мне только пассивность администрации форума (или клуба) в этом вопросе.

Самообразование, поиск информации в интернете - это очень полезно для пользователей, но нельзя же, в конце концов, так эксплуатировать наши автомобили. Завтра, к примеру, обрыв в жгуте произойдёт у кого нибудь в другом месте. Что будем делать? Ждать очередных фотографий с описанием своих мытарств?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 14, 2010 14:13

Termit писал(а):
В этой ветке опять поднят вопрос об электрических соединениях в автомобиле. Где их искать как не на сайте завода-изготовителя?
Когда у тебя появится свободное от эпистолярного жанра время, загляни, пожалуйста, к примеру на сайт www.bosch.ru и попробуй найти что-нибудь полезного и технического например об аккумуляторах или наших датчиках, кроме перлов типа
# Является сложным техническим устройством.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт янв 14, 2010 17:24

Termit писал(а):(возможно ты невнимательно прочитал ЗДЕСЬ причину моего отказа).
Ага.
А, возможно, и вообще не прочитал. Открою маленький секрет: я НЕ обязан читать ВСЕ сообщения на форуме.
Однако.
После твоего поста внимательно ознакомился.

А теперь я попробую тебе объяснить, что ДОЛЖЕН делать завод.
1. Собирать автомобили.
2. Собирать такие автомобили, которые не ломаются.
3. Ежели, паче чаяния, автомобиль таки сломался, так строить своих дилеров, чтобы они шуршали и сильно не борзели.

А не выкладывать сборочные чертежи на всеобщее обозрение.

Дилер же дожен, собсна, шуршать и сильно не борзеть.

А тебе остается - только ездить. А не изучать сборочные чертежи. Потому что это не заменит вышеуказанные три пункта.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт янв 14, 2010 18:24

Termit
Да завод тебе сюда и не ответит . Больше им нечем заниматься как по форумам шастать и рассказывать свои косяки .

Аватара пользователя
Termit
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 19:10
Откуда: Город Киев. Украина.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit » Чт янв 14, 2010 19:31

ДЕМОН77 писал(а):Да завод тебе сюда и не ответит.
Согласен полностью. Без организации информационной связи между производителем автомобиля и его покупателями (смотри выше цели и задачи клуба) мы так и будем советовать друг другу «там посмотреть» или «здесь подтянуть». И хорошо, что хоть эти советы помогают форумчанам.

Я просто задал вопрос. Получил вразумительный ответ. Принял информацию к сведению.

Приношу свои извинения, если кого обидел. Понял, что нам остаётся ждать момента, когда завод "построит" своих дилеров. Ждать, по-видимому, придётся ещё долго. Ну что же, зато у меня будет время найти что-нибудь полезное на сайте www.bosch.ru

А пока предлагаю прекратить эту полемику. Лучше подождём вестей из Крыма.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 15, 2010 11:21

kom писал(а): Потом как-нить поподробней напишу, как я вторую проблему жгута ликвидировал.
Отписался здесь.

Аватара пользователя
Потап12
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 16:24
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Потап12 » Пт янв 15, 2010 12:43

Почитай "Обороты поплавали и перестали"

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 15, 2010 13:00

Да читал, что ж я теперь в двух десятках веток буду отписываться :o

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Пт апр 30, 2010 12:41

Всем привет! Народ, подскажите в чем беда: комп выкидывает периодически ошибку"Слишком богатая смесь" обороты на ХХ гуляют от 500-800, по расходу и скорости проблем не замечено, иногда выкидывает чек по этой ошибке.
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Serega
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega » Вс май 09, 2010 22:45

У меня тоже возникли проблемы с холостым,
по стечению времени или по каким другим обстоятельсвам, холостой пропал через некоторое время после преодаления брода, "чек" загорался в режиме торможения двигателем, регулятор ХХ начал жужать,
его замена проблему не решила, новый так же жужит, ошибка высокий уровень сигнала ДРВ, его замена тоже ничего не изменила, отключил РХХ и холостой заработал, как вполне ровно, даже при отключеном ДМРВ холостой есть, правда менее устойчивый, но стоит подключить РХХ, сразу глохнет.
Есть ли какие нибудь мысли на этот счет?

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Сб май 22, 2010 22:53

У меня такая же беда один в один.Сегодня всё перелопатил,все датчики поменял.шланг на регулятор давления топлива,прокладки коллектора ,колечки форсунок все шланги проверил на подсос постороннего воздуха.Безрезультатно.На авто 2006 г.контроллер расположен в салоне.Я решил проверить его,снял .открыл......,еб....ь мои сады ,оттуда стакан позеленевшей воды.Откуда она там? Может по проводке стекает или с коврика печка испаряет? В общем поменял мозги,(стояли 7.2 не нашёл поставил 7.1,пришлось коррекцию зажигания делать) И чудо скачет как породистый конь.А я чуть до цепей не дошёл.Хотя понимал что рано ещё пробег 33000 км.Оцените интеллект вашего авто,может он тоже водные процедуры принимает?Завтра переставлю контроллер на правое крыло под капот как на авто 2007г.
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Аватара пользователя
Serega
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega » Вс май 23, 2010 12:08

Спасибо, мозги еще не проверял, авто 2006 года, и броды преодолевала не раз, надо обязательно посмотреть.
Проблема с хх пока вылечилась простым снятием массы,
до этого сбрасывал ошибки маршрутником, наверное не все сбрасывались.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс май 23, 2010 22:18

Serega писал(а): Проблема с хх пока вылечилась простым снятием массы,
до этого сбрасывал ошибки маршрутником, наверное не все сбрасывались.
точно также с моим 06г. бк нифига не сбрасывает.выкл массы помогает 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Serega
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega » Пн май 24, 2010 19:40

Левша писал(а):На авто 2006 г.контроллер расположен в салоне.Оцените интеллект вашего авто,может он тоже водные процедуры принимает?
Сегодня снял контролер, он и правда расположен неудачно, почти в самом низу боковой стенки, утопить в броде легко.
Разобрал, внутри всё сухо, и изрядно залито лаком, что порадовало. Для перестраховки крышку посадил на герметик и закрепил блок под верхним бардачком к воздуховоду саморезами, получилось сантиметров на 40 повыше штатного места.

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Чт май 27, 2010 08:38

Были проблемы с заводкой на холодную (5-7 попыток, схватывает и глохнет), промыл РХХ, дроссель, поменял ДПДЗ, и самое главное шланг на РДТ( о чем писал в "тюнинг" "замена катализатора на трубу" в мае 2010).... первые несколько дней все было гуд, потом в теплые деньки были проблеммы с пуском холодного, периодически (плавающая неисправность), обороты были 1100-1200, потом резко прыгали на 2000-2100, на ходу, при 75-80 градусах, 1200 и оч медленно опускались к 800, при этом показания температуры на показометре щитка приборов и БК "престиж" различались, на БК прыгали 75-81, при 81 на штатном щитке, БК показывал открытие дроселя на 1-3 %, т.е. почти все повторилось сейчас второй день дожди.... Заводится сразу, обороты 1200 и нормально уходят к 800 при прогреве..... прихожу к выводу, что действительно придется вскрывать жгуты в 2-х местах ( в районе 3-4 цилиндра и дроселя) и паять. Это буджетное и реальное решение проблемы пришло по прочтении нескольких веток по данной проблемме, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО АВТОРАМ. ........ ВМЕСТЕ МЫ СИЛА.... :D , а ведь в начале тоже хотел лезть в цепи.... но начнем с малого....

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Ср июн 09, 2010 18:17

men9691 писал(а): прихожу к выводу, что действительно придется вскрывать жгуты в 2-х местах ( в районе 3-4 цилиндра и дроселя) и паять.
Реально помогает!
89190665522

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Чт июн 10, 2010 15:55

05.06.2010 года вскрыл жгут проводки в районе ДПДЗ и сняв кембрик и липкую гадость с двух оранжевых проводов соединенных и переходящих в красный пропоял данное соединение. До настоящего времени все оч гуд: заводится сразу и обороты в норме, угол открытия дросселя на холостых 0%, а показания пемпературы с мозга соответсвуют показометру на приборке, расход воздуха 16, впрыск 3,6; расход на холостых 1,6...... все в норме !!!!!!!!!! реальное бюджетное решение заводского косяка. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО КОМу ЗА ПОДСКАЗКУ ПО РЕШЕНИЮ..... :D :D

Аватара пользователя
Serega
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega » Вт июн 15, 2010 08:53

men9691 писал(а):прихожу к выводу, что действительно придется вскрывать жгуты в 2-х местах ( в районе 3-4 цилиндра и дроселя) и паять.
Решил тоже разобраться с косой, начал с места у ДПДС,
скрутку не нашел :? , принялся снимать изоляцию дальше,
нашлась только одна скрутка где два красных проводка скручены заводским обжимом еще с двумя красными проводками, в районе катушек 3-4 цилиндров. Второй скрутки так и не нашел. Проводки эти идут на датчик температуры и ДПДС. Ещё удивил очень длинный провод массы, его можно было укоротить, как минимум сантиметров на тридцать.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт июн 17, 2010 10:32

Конь мой начал что-то глохнуть при заводке на горячую :cry:
А при утренней заводке заводится нормально, но обороты держит меньше 1000, лишь через минуту поднимает их до 1400, потом все в норме.
С помошью бк "престиж" нашел 2 нюанса - дпдз глючит немного - часто вместо 0 (при свободной педали газа) показывает 1-2.
2-й нюанс - положение РХХ при утренней заводке - около 50 шагов (видимо, этим и обусловлены низкие обороты хх при заводке), потом значение увеличиваются до 100 шагов (обороты прогрева становятся нормальные)..

Что ето может быть? Рхх клинит (менять надо? или ремонтируется?) иди мозги съехали?

Для начала поменяю дпдз (пока в магазинах бошевских нет, на днях привезут, поставлю)..
Но что делать с РХХ? кто сталкивался?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Serega
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega » Чт июн 17, 2010 18:51

leo13 писал(а): 2-й нюанс - положение РХХ при утренней заводке - около 50 шагов (видимо, этим и обусловлены низкие обороты хх при заводке), потом значение увеличиваются до 100 шагов (обороты прогрева становятся нормальные)..

Что ето может быть? Рхх клинит (менять надо? или ремонтируется?) иди мозги съехали?
ДЛя начала надо сбросить ошибки БК, и скинуть провод массы.

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Чт июн 17, 2010 20:53

Видели наверно Все цветомузыку на 8х-9ках.стопсигнал с поворотником и габаритом перемаргиваются-нет массы! Такая же хрень и на двигуне у меня была.ХХ плавает,БК выдаёт туеву хучу ошибок!В итоге-ПРОСТО НЕ БЫЛО МАССССЫЫ.Мой БУБУИН 2006г.минус-масса с батарейки на клыро,далее с клыра на раму и с рамы на мотор.Открутил,зачистил,прикутил-весь ГИМОРОЙ как рукой сняло.Но проболел БУБУИН долго-хождение по врачам-мастерам,за таблетками-датчиками.А была простая МАССА.ОКИСЛИЛАСЬ.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пт июн 18, 2010 08:10

так и не было завоза бошевских датчиков дпдз :cry:
Купил арзамасский за 140 рябчиков, поставил...
Утренний завод - нормально, РХХ открылся на 95 шагов..
пока более траблов не заметил (правда, и ездил мало).
Кстати, бошевский ДПДЗ простоял менее года :o :evil:
Может, их в деревне какой подмосковной куют?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Messia1985
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 17:35
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Messia1985 » Пт июн 18, 2010 10:35

Ураа!!! Получилось, наконец-то и у меня стабильные холостые. Объехал 4-х диагностов в Уфе, каждый грешил на какую-то одну причину и говорил, проблема 100% в этом! Поменял ДПДЗ - не помогло, поменял датчик фаз - не помогло, поменял фильтра и шланги - не помогло, осталось было поменять только датчик ХХ, и ДМРВ. Но что-то они очень дорогие и менять не будучи уверенным наверняка испужался. Проблема была до боли простая, выкрутился ограничительный болтик который стоит на троссике от педали газа, и заслонка после прогрева закрывалась слишком сильно, а болтик болтался, отсюда и появлялась проблема в непостоянности дефекта. Поставил регулировочный болт на место, холостые пришли в норму. А то в последнее время глох уже на каждом светофоре, и еще был характерный завал холостых, при вращении руля в стоячем положении. Сейчас и этой проблемы не стало.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности