Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Чек инж" загорелся и не гаснет.
"Чек инж" загорелся и не гаснет.
Уаз-Патриот,декабрь 2008г,Евро-3,БК нет,пробег 8000т.км., делалось ТО-0 в мае 2009г.
04.01.2010г. ездил в деревню к родственникам(340км по трассе,дорожное покрытие асфальт,состояние хорошее),температура воздуха -27.Заправлялся перед поездкой,затем когда в левом баке кончился бензин (примерно через 280км,правый бак всегда стараюсь держать полным,заправляю левый по мере расхода).До места доехал благополучно(в основном на 5-й передаче,обороты 2500,скорость 100км/ч).На обратном пути 06.01.2010г. решил дозаправиться - долил в левый бак 20 литров до полного,температура воздуха в этот день -29-30.Через 40км. после заправки при обгоне добавляю газ (5-я передача,обороты 2500,скорость 100км/ч) - обороты падают,машина замедляет ход,выжимаю сцепление,перевожу на нейтральную передачу сворачиваю на обочину - двигатель не глохнет,работает в районе ХХ,обороты "дергаются",при нажатии на педаль газа обороты выше 1500 не поднимаются,загорелся "Чек инж". Заглушил двигатель,затем завел - двигатель на педаль газа реагирует адекватно,но "Чек инж" горит, поехал дальше.Примерно через 90км история повторяется,мои действия те же и движение продолжается. Скорость держу 100-110,обороты 2500-2800.При преодолении подъемов замечаю что "тяга" падает - нажимаю на газ обороты практически не увеличиваются скорость несколько падает,такое ощущение что вот-вот и машина "встанет",как только подъем пройден все приходит в норму.При обгонах машина разгоняется с трудом.Заметил что увеличился расход топлива и пришлось делать незапланированную заправку (полный бак "ушел" за 230км).До дома добрался благополучно. "Чек инж" горит и гаснуть не собирается,в остальном особых претензий при езде по городу нет.
В чем может быть причина всего этого и насколько серьезными могут быть последствии езды с горящим "Чек инж".
04.01.2010г. ездил в деревню к родственникам(340км по трассе,дорожное покрытие асфальт,состояние хорошее),температура воздуха -27.Заправлялся перед поездкой,затем когда в левом баке кончился бензин (примерно через 280км,правый бак всегда стараюсь держать полным,заправляю левый по мере расхода).До места доехал благополучно(в основном на 5-й передаче,обороты 2500,скорость 100км/ч).На обратном пути 06.01.2010г. решил дозаправиться - долил в левый бак 20 литров до полного,температура воздуха в этот день -29-30.Через 40км. после заправки при обгоне добавляю газ (5-я передача,обороты 2500,скорость 100км/ч) - обороты падают,машина замедляет ход,выжимаю сцепление,перевожу на нейтральную передачу сворачиваю на обочину - двигатель не глохнет,работает в районе ХХ,обороты "дергаются",при нажатии на педаль газа обороты выше 1500 не поднимаются,загорелся "Чек инж". Заглушил двигатель,затем завел - двигатель на педаль газа реагирует адекватно,но "Чек инж" горит, поехал дальше.Примерно через 90км история повторяется,мои действия те же и движение продолжается. Скорость держу 100-110,обороты 2500-2800.При преодолении подъемов замечаю что "тяга" падает - нажимаю на газ обороты практически не увеличиваются скорость несколько падает,такое ощущение что вот-вот и машина "встанет",как только подъем пройден все приходит в норму.При обгонах машина разгоняется с трудом.Заметил что увеличился расход топлива и пришлось делать незапланированную заправку (полный бак "ушел" за 230км).До дома добрался благополучно. "Чек инж" горит и гаснуть не собирается,в остальном особых претензий при езде по городу нет.
В чем может быть причина всего этого и насколько серьезными могут быть последствии езды с горящим "Чек инж".
приветствую.уменя почти тоже самое. 3 янв.,едем за 350 км.,погода 18гр. скоролсть около 100, за спиной более половины пути и вдруг... начанают падать обороты и авто глохнет. постоял минутку,завожу.горит чек. глушу и включаю зажигание,после нескольких секунд чек гаснет имашина едет. больше неповторялось. мелочь но осадок остался. думал мороз ,но раньше были пробеги в гараздо большие морозы.вот такая хрень. :twisted: .
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ну тут уже много раз обсуждалось, что Евро-3 тупо мерзнет в морозы... читайте форум!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот при всем уважении - полная херня! Вот создал ктото легенду.....Не мерзнет ЕВРО 3 в морозы. Ну, по крайней мере до минус 26. Нормальная надежная схема, чтоб там ни говорили!Aleks_andr писал(а):Не, ну тут уже много раз обсуждалось, что Евро-3 тупо мерзнет в морозы...
А чтоб паники не было по поводу ЧЕКа надо потратить пару тыщ и купить бортовик. ..... и спать спокойно.
Потому как лечить ЧекЕнжин по интернету - странный тон...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет БК полностью согласен!!! :) Ну а насчет минус 26 - у нас это не мороз, а оттепель!!!NoNamed писал(а):Вот при всем уважении - полная херня! Вот создал ктото легенду.....Не мерзнет ЕВРО 3 в морозы. Ну, по крайней мере до минус 26. Нормальная надежная схема, чтоб там ни говорили!Aleks_andr писал(а):Не, ну тут уже много раз обсуждалось, что Евро-3 тупо мерзнет в морозы...
А чтоб паники не было по поводу ЧЕКа надо потратить пару тыщ и купить бортовик. ..... и спать спокойно.
Потому как лечить ЧекЕнжин по интернету - странный тон...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
avg, в -28 таже фигня была. Км сто прошел на 90 кмч, потом поддавил газу и теже симптомы. Заглох. Выскочили две ошибки по компу, не записал номера, машинально стер их компом, завелся и спокойно поехал дальше без резких движений газом. Снова больше не появлялись, но теперь периодически в условиях городского движения зажигается P0101(значения ДМРВ вне диапазона), это вызывает подергивания на хх при сбросе газа, после сброса ошибки все нормализуется, расход прежний. Пока не понял причину возникновения этой ошибки, день на день не приходится, на ходу не появляется.
В общем, я сделал вывод, что в морозы ниже 20 гр что-то кроме клапана у нас все же мерзнет.
В общем, я сделал вывод, что в морозы ниже 20 гр что-то кроме клапана у нас все же мерзнет.
- Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен с необходимостью диагностики.. или БК ставить.. Хотя по симптомам болячки очень похоже на то, что писалось в теме ошибок 1545 и 2106, или про холостой ход. А ещё у моего бобика те же симптомы были летом при явном плюсе.. тогда я масло в колодце 3-го цилиндра обнаружил.. В общем БК очень ценно помогает нервы успокоить. :D