Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Непоятка

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Koljasha
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 21:20
Откуда: CG,
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Непоятка

Сообщение Koljasha » Пт янв 08, 2010 21:45

Доброго времени всем.На многих форумах задавал вопрос.Появилась проблема недавно.У меня ГАзель.405 мотор,не Е3.
МИКАС 7.1
241.3763000-64
Версия Е0000601
Мотор,после продолжительного движения в диапазоне 2000-2600/60-85км/ч,начинает троить.Впечатление,что не хватает топлива/фильтр напрочь забился/.
Я вынимал модуль,менял сетку.Когда меня эта процедура достала-поставил выносной модуль,как ребята писали на форуме "Газельклуба",со стекляшкой. Радовался недолго.Фильтр полный топлива,вроде чистый.Датчики К.В. и Р.В. поменяны.Проверен ДРМВ.
Едешь,едешь 65-90.Вдруг начинаеться троение.Впечатление,что форсунка на одном цилиндре даёт воздух.Передачу выключаешь,ждёшь сек.5,перегазовочку,и проблема исчезает.Если нет повторяем снова.Уже грешу на регулятор давления.Как я вижу проблему:
На оборотах 2000-2500 идёт интенсивное потребление топлива-давление в магистрали теряется .Начинаются перебои.
Выключаем передачу.На холостых оборотах потребление топлива падает.Давление восстанавливается.
Опять продолжительное движение на 2000-2500об.-опять падение давления.И всё сначала.
Какой девайс не держит давление?Может ли комп или ЭБУ не видеть неисправность катушки форсунки.Или катушки зажигания?И могут ли быть перебои с подачей искры на один цилиндр,на определённом режиме и то не всегда?Это мысли по электрике.
Можно,конечно,поменять всё,проблема в итоге будет решена,но никто не узнает,что явилось неисправностью. Ребята,кто что думает?Заранее благодарен.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Сб янв 09, 2010 20:39

Борткомп давление не показывает . Нужно манометром померить давление до рампы и после . Катушка тож может давать такой сбой но тогда борт комп покажет.

Аватара пользователя
Koljasha
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 21:20
Откуда: CG,
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Koljasha » Сб янв 09, 2010 21:07

Давление измерю,спасибо.
Т.е. на неделю хватает давления. :shock:
Это третий насос за месяц.
Но всё равно-Спасибо.
Снял шланг на разряжение с регулятора давления.
Посмотрим....

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вс янв 10, 2010 01:59

у меня на ВАЗе была похожая проблема, на малых оборотах до 2000 машина троила поменял катушку все прошло!

Аватара пользователя
Koljasha
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 21:20
Откуда: CG,
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Koljasha » Вс янв 10, 2010 18:40

Спасибо.Может ещё что-нибудь....

Аватара пользователя
Koljasha
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 21:20
Откуда: CG,
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Koljasha » Ср мар 17, 2010 12:55

Проблема выявилась.Прогар прокладки по 4 цилиндру в 2х местах.
Прокладка поменяна,ГБЦ отшлифована.Двигатель работает.Всем спасибо,кто принял участие

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности