Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непоятка
- Koljasha
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 21:20
- Откуда: CG,
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Непоятка
Доброго времени всем.На многих форумах задавал вопрос.Появилась проблема недавно.У меня ГАзель.405 мотор,не Е3.
МИКАС 7.1
241.3763000-64
Версия Е0000601
Мотор,после продолжительного движения в диапазоне 2000-2600/60-85км/ч,начинает троить.Впечатление,что не хватает топлива/фильтр напрочь забился/.
Я вынимал модуль,менял сетку.Когда меня эта процедура достала-поставил выносной модуль,как ребята писали на форуме "Газельклуба",со стекляшкой. Радовался недолго.Фильтр полный топлива,вроде чистый.Датчики К.В. и Р.В. поменяны.Проверен ДРМВ.
Едешь,едешь 65-90.Вдруг начинаеться троение.Впечатление,что форсунка на одном цилиндре даёт воздух.Передачу выключаешь,ждёшь сек.5,перегазовочку,и проблема исчезает.Если нет повторяем снова.Уже грешу на регулятор давления.Как я вижу проблему:
На оборотах 2000-2500 идёт интенсивное потребление топлива-давление в магистрали теряется .Начинаются перебои.
Выключаем передачу.На холостых оборотах потребление топлива падает.Давление восстанавливается.
Опять продолжительное движение на 2000-2500об.-опять падение давления.И всё сначала.
Какой девайс не держит давление?Может ли комп или ЭБУ не видеть неисправность катушки форсунки.Или катушки зажигания?И могут ли быть перебои с подачей искры на один цилиндр,на определённом режиме и то не всегда?Это мысли по электрике.
Можно,конечно,поменять всё,проблема в итоге будет решена,но никто не узнает,что явилось неисправностью. Ребята,кто что думает?Заранее благодарен.
МИКАС 7.1
241.3763000-64
Версия Е0000601
Мотор,после продолжительного движения в диапазоне 2000-2600/60-85км/ч,начинает троить.Впечатление,что не хватает топлива/фильтр напрочь забился/.
Я вынимал модуль,менял сетку.Когда меня эта процедура достала-поставил выносной модуль,как ребята писали на форуме "Газельклуба",со стекляшкой. Радовался недолго.Фильтр полный топлива,вроде чистый.Датчики К.В. и Р.В. поменяны.Проверен ДРМВ.
Едешь,едешь 65-90.Вдруг начинаеться троение.Впечатление,что форсунка на одном цилиндре даёт воздух.Передачу выключаешь,ждёшь сек.5,перегазовочку,и проблема исчезает.Если нет повторяем снова.Уже грешу на регулятор давления.Как я вижу проблему:
На оборотах 2000-2500 идёт интенсивное потребление топлива-давление в магистрали теряется .Начинаются перебои.
Выключаем передачу.На холостых оборотах потребление топлива падает.Давление восстанавливается.
Опять продолжительное движение на 2000-2500об.-опять падение давления.И всё сначала.
Какой девайс не держит давление?Может ли комп или ЭБУ не видеть неисправность катушки форсунки.Или катушки зажигания?И могут ли быть перебои с подачей искры на один цилиндр,на определённом режиме и то не всегда?Это мысли по электрике.
Можно,конечно,поменять всё,проблема в итоге будет решена,но никто не узнает,что явилось неисправностью. Ребята,кто что думает?Заранее благодарен.