Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

откат с евро три на евро ноль

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

откат с евро три на евро ноль

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 07, 2010 19:22

и так всетаки созрели раздербанил сегодня все подкапотное пространство :cry:
затруднение раз:

на бегемоте как оказалось нет понятия "пучок управления двс" :cry:
вся проводка на мотор и прочая предстовляет собою единый пучок аля "ад кромешный" веселуха усиливаеца тем что электросхем на евро три не смог найти совсем совсем!тоесть абсолютно :o
но хрен с ним с америкой :P есть тестер :lol:
далее
оказалось что гбц евротри всетаки отличаеца от обычной гбц! отстутствуют сверления на впуске для РДВ :cry: цуть не окрутил в горячке гбц :lol: потом плюнул и сделал так http://photofile.ru/users/biogenerator/3795097/.................

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Чт янв 07, 2010 21:35

Почитал бы на форуме Газелистов,там давно уже пробовали перевести.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 07, 2010 21:39

Привет, Серега. Наконец-то снова идея возродилась. Я
думал похерил ты это на корню. Молодец, что решил добить. А схемка какая-никакая имеется. Правда там без
цвета проводов и распиновки контактов разъемов, т.е. нет чертежиков самих разъемов и от какого конца считать "ноги", а сами номера на схеме присутствуют.


Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 08, 2010 00:05

Diman_089 писал(а):Почитал бы на форуме Газелистов,там давно уже пробовали перевести.
не смеши! что можно узнать на форуме юзеров :lol: как пипочки припумпонить?

патр не газель :D по микас 11 инфо море. схем куча
и откатить газель нех делать хот исходя из доступности мануала и доступа к двс :lol:

и откат на евро ноль придусматривает переход на микас 7.2 .

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 08, 2010 00:06

Шпень писал(а):Привет, Серега. Наконец-то снова идея возродилась. Я
думал похерил ты это на корню. Молодец, что решил добить. А схемка какая-никакая имеется. Правда там без
цвета проводов и распиновки контактов разъемов, т.е. нет чертежиков самих разъемов и от какого конца считать "ноги", а сами номера на схеме присутствуют.
сылочку брось :oops:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 08, 2010 07:57

Привет, БиогенераторЪ! Не могу, все на диске в формате
PDF, а перекинуть не получается. Вообще, я предложе-
ние давал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-ono-va ... 11055.html
Могу только через сканер, тогда выходит вот типа этого:
http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 11770.html
Но скан только на работе.Лучше весь диск табе записать.
Там по всем контроллерам и машинам УАЗ. Если электро-
схема нужна срочно, у меня дома есть откатанная увели-
ченная копия.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 08, 2010 10:46

диск конечно былбы лучше :oops:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 08, 2010 15:58

Перекатаю, когда надо? Оригинал дома. Приезжай.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: откат с евро три на евро ноль

Сообщение Ep » Пт янв 08, 2010 18:24

БиогенераторЪ писал(а):и так всетаки созрели раздербанил сегодня все подкапотное пространство :cry:
дык я не понял, там вместо ме17.9.7 будет микас 7.2 трудиться?
а какие у затеи плюсы кроме гарантированной победы над скукой на ближайшие полгода?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: откат с евро три на евро ноль

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 08, 2010 19:19

Ep писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):и так всетаки созрели раздербанил сегодня все подкапотное пространство :cry:
дык я не понял, там вместо ме17.9.7 будет микас 7.2 трудиться?
а какие у затеи плюсы кроме гарантированной победы над скукой на ближайшие полгода?
да немного побед. :oops:
переведение на ДАД взамест ДМРВ
возможность откатки прошивки под конкретный мотор (на базе виртуальногоинженерного блока МОЛТ)
что в итоге даст
уменьшение расхода топлива и повышение мощности мотора
по отношению к бош 17.9

Аватара пользователя
Jonatan11
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
Откуда: Р.Коми г.Ухта
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonatan11 » Пт янв 08, 2010 19:20

БиогенераторЪ +1000.Давно пора убивать это евро3,одни проблемы с ним.УАЗ обосрался в очередной раз со своим новшеством.Мискас по крайней мере давно уже изжован. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 08, 2010 19:24

Плюсы видимо в полном отсутствии катализатора, датчиков кислорода и всего, с ними связанного... :P

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 08, 2010 19:27

евро три и грязь не совместимы :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 08, 2010 19:40

а какие ожидаются в результате цифры по мощности и расходу топлива? и газульку на тросик повесишь?

мне казалось что бошевский блок поумнее микасов и понадежнее. по крайней мере, у меня никогда никаких проблем с ним не возникало.
единственное, для чего может потребоваться перешивать его - ГБО, но вроде как завод собирается выпустить битопливные версии в ближайшее время. так что фанаты езды на газе могут просто подождать.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 08, 2010 19:48

думаю литров 12
а кудаж ее еще вешать то !только на трос

чем гребаный БОШ от ситроена :lol: (причем ситроен от него избавился ):o :lol: умнее микаса? тем что его невозможно вскрыть и перепрописать ? :lol:
у тебя проблем не возникало с бош по одной причине-- ты ездишь в стоке по небольшой грязьке максимум!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 08, 2010 19:58

как проявляется несовместимость с грязью?

у меня и так в районе 12 расход. а с мощностью что? я так понимаю, двиг. сейчас задушен в угоду экологии, но по большей части это достигается применением той же электронной газульки и катализаторов. на максимальных значениях в установившемся режиме цифра после слова евро никак не сказывается. разгоняется евро0 может чуть быстрее, но максималка то одинаковая.

а насчет почему умнее, так наверное потому что бошевские мозги установлены на большом количестве двигателей разных производителей, а микасы - тока на змз/умз. типо поле для экспериментов шире.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 08, 2010 20:08

полностью не совместимо :o :cry: :cry: :cry:
12? :lol:
ну мягкий ненавязчивый стиль вождения делает чудеса :)
у меня щас 18 а на соревнованиях до 25 :lol:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 08, 2010 20:35

:shock: А не проще было купить Патр 2006-го года и поставить в него сидушки рекстоновские!!!??? :roll:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 08, 2010 21:03

+1.

а 12 - это по трассе. по лесу до 50 доходит :)

странная затея - экономить топливо на соревнованиях :)


кстати, щас сижу читаю октю. там пишут про микас 12 под евро4.
может, стоит подождать и уже его на евро0 переводить? :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 08, 2010 21:08

вот чо пишут на адакте про микас 12 :

Никакой новизны с точки зрения функциональности в М12, на мой взгляд, нет. В М10.3 также поддерживается два полноценных набора калибров и управление двумя рядами форсунок. Катаются у испытателей на УАЗе несколько таких патриотов с ГБО. Говорят, газовый балон как то неудобно впендюрили, а в остальном очень даже не плохо ездят эти авто.



а еще с февраля пойдут газели+ с заводским ГБО. так что, скоро походу ме17.9.7 канет в лету....

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Пт янв 08, 2010 21:24

Ep писал(а):завод собирается выпустить битопливные версии в ближайшее время. так что фанаты езды на газе могут просто подождать.
Навряд ли завод на это пойдет. Перевод любого авто на газ подразумевает автоматическое снятие с гарантии :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 08, 2010 21:51

ну ваще то это написано у них в квартальных отчетах. а если будут битопливные казели, ульяновцам деваться некуда.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 09, 2010 09:38

ИМХО стоит это делать только если существенно переделывать мотор, например, устанавливая турбину или компрессор. В остальных случаях это себя не оправдает, поскольку по отзывам пользователей моторы Евро3 довольно шустрые и экономичные по сравнению с Евро0, а это как раз скорее признак несовершенства ПО Микаса 7.2. Я сейчас себе пишу прошивку на 7.2, могу сказать, что есть резервы для ее улучшения. Боюсь у Боша их нет, т.е. и нет причин "перешивать", для типичного пользователя лучше не будет.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб янв 09, 2010 09:53

Kazakov писал(а):... 7.2, могу сказать, что есть резервы для ее улучшения. Боюсь у Боша их нет...
Мы просто про эти резервы не знаем, потому как туды еще не залезли. А вот у ЗМЗ-409.04 они точно есть и не
маленькие.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 09, 2010 11:05

спор не о чем. :lol:
первый раз вообще слышу ,что человека устраивает бош 17.9 :lol:
и про резвозть ЕВРО ТРИ :lol: вообще атас :lol: задушеные наглухо моторы :lol:

про экономию на соревнованиях :lol:
если мотор настроен! то он настроен! и экономить будет везде! кстати мне еще не разу не удалось выйти на расход 50 л :lol: даже по ТР2
так подготовка машины это такой фаршшшшш :lol:
я тут посчитал что за последний год на различные модернизации и эксперементы по саоей машине я грохнул порядка 700 000р :lol:

товарищу пишущему прошивку http://www.jc-tech.ru/index.php?action=downloads
думаю поможет обалденно! :wink:

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 09, 2010 11:12

Спасибо за подсказку, но я этот сайт знаю и пишу там на форуме регулярно :D

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 09, 2010 11:14

:lol: молт юзал? хочу купить однако :oops:

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 09, 2010 11:22

Нет, не юзал, но судя по всему штука хорошая, особенно на нештатных конфигурациях. Пока отдавать 14 тыс. + 10 тыс. за подключение и настройку я не готов, поскольку пока у меня штатная конфигурация двигателя, особого смысла для себя не вижу. Планирую распредвалы скоро ставить, может впуск/выпуск доработаю, там видно будет. На стенде уже намерял 148 л.с., планирую 170-175 получить + хорошие низы. Мне много не надо ;)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 09, 2010 11:26

развернуть каналы в ресивери и гбц хочешь?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 09, 2010 11:29

Нет, увеличивать не планирую, имхо они достаточны. Возможно будет другой ресивер. Но это пока прожекты/расчеты. Самое реальное - это распредвалы и выпуск.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 09, 2010 11:33

только не пасик :o :lol: (ресивер) выхлоп что полностью под переделку?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 09, 2010 11:39

Ресивер будет родной, доработанный. А выхлоп - сначала надо проверить, насколько у него большое противодавление, там видно будет. Хочу обойтись минимальными переделками.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 09, 2010 11:49

а еще вопрос - катушек зажигания 4 будет или 2?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 09, 2010 11:52

четыре !для теста на одной газеле на микас 7.1 уже три месяца назад поставил пробег 9 000км все работает обалдено :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 09, 2010 12:06

стисняюс спросить повторно: в чем же все-таки несовместимость с грязью? если была б возможность просто перешить мозк под евро0, что из обвязки надо было б еще переделывать чтоб в грязи лазить? я себе шноркель купил и думаю щас как гидроизоляцию делать - куды смотреть?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 09, 2010 12:10

ненадежна пластиковая педаль (ломаеца на раз :cry: ) есть варианты просачивания влаги в педаль ,эл. дросель,

гидроизоляцию чего? :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 09, 2010 12:22

БиогенераторЪ писал(а):ненадежна пластиковая педаль (ломаеца на раз :cry: ) есть варианты просачивания влаги в педаль ,эл. дросель,

гидроизоляцию чего? :shock:
кто-нить кроме тебя ломал ее? :)

чтоб влага просочилась в педаль, она ведь должна сначала просочиться в салон или я чего не догоняю?

если влага может попасть в электронный дроссель, значит гидроизоляция дросселя. мозгов потом - я не знаю наскоко герметичный там применен разъем. реле всякие что под капотом? сам воздухан как-то надо от воды защитить. там щели значительные. разъемы форсунок? я снимал один раз - не впечатлило меня. короче, если заезжаем в воду по кромку капота - что в первую очередь может пострадать? глубже не рассматриваем, ибо это уже субмарина будет.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 09, 2010 12:31

ууууууууууу. по кромкууууу.

все разъемы тогда. отключение обмотки возбуждения гены предусмотреть, для тебя снимаит крыльчатку с вискомуфты( у меня эл.карлосон) иначе кердык ремню и радиатору на таком заглублении( проверено на практике) хотя очень многое зависит от длины пути по глубокой воде. если нырять не далеко то вода не успеет затопить моторный салон. так как идет эфкт расталкивания воды на скорости . но в твоем врианте яб так глубоко и не дцмал нырять :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 09, 2010 12:38

у мну виски уже почти год как нету :)
нырять исключительно с целью переезда небольшой речки максимум с каменистым дном вброд. по весне у нас случается половодье:) даже мосты подтапливает.... я шниву в такой ситуации топил. правда без последствий - свечи вывернул, стартером крутанул и потом дальше поехал.

про разъемы понятно, а нет ли ссылки как делать? уазбуку курю третий день, но там так много всего пишут, что отвлекаюсь постоянно :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 09, 2010 15:13

я сенликоновым герметиком буду мазать

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 15, 2010 14:32

да немного побед.
переведение на ДАД взамест ДМРВ
А существует ли аппаратно Микас 7 который одновременно поддерживает ДАД и впрыск? Судя по их каталогу, у них там либо ДАД и карбюратор, либо ДМРВ и впрыск.

Или имеется в виду Микас 7.6?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 15, 2010 15:01

первый раз вообще слышу ,что человека устраивает бош 17.9
и про резвозть ЕВРО ТРИ
Вообще с исправным 17.9.7 Патриот получается самым экономичным автомобилем мира в своём классе (Внедорожник 2.5 тонны с бензиновым двигом). Так что думаю дальше уже шить некуда. 10-11 по шоссе и 13-14 по городу.

Проблема только в том что у некоторых похоже с Бошем какой-то адский затык и немыслимый расход. Не понятно в чём проблема.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн фев 15, 2010 23:56

А все потому что в инструкции по эксплуатации неправда написана...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 16, 2010 00:01

не, у мну пока шестеренки в мостах были родные реально расход по трассе был 10,5. причем колесья 265/75/16.
щас с ГП 4,6 и зимней резиной 245/75/16 12,5 где-то по трассе. но обороты на пятой в основном не меньше 2500. а было 1800 где-то до замены ГП

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 16, 2010 08:30

poLevoz писал(а):А все потому что в инструкции по эксплуатации неправда написана...
?????

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт фев 16, 2010 18:33

Я его запустил с 10 попытки :o :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт фев 16, 2010 20:07

А поехал?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт фев 16, 2010 20:10

нет еще :lol: пропаиваю все :o

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 17, 2010 08:53

Как поедешь, сообщи.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 17, 2010 11:09

До Снежного десанта успеешь?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности