Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка 304(пропуски зажигания в 4 цилиндре)
Ошибка 304(пропуски зажигания в 4 цилиндре)
срочно нужна подсказка что делать и где копать
сегодня утром завел машину прогрел и проехал 500 метров потом машина работала на холостом ходу минут 10 после этого проехал еще метров 100 и вдруг двигатель начал троить так что затрясся весь кузов и бортовой комп выдал ошибку 304(пропуски зажигания в 4 цилиндре) поняв что все приехали поплелся на 2 передаче в гараж
в гараже обнулил ошибки и поменял свечи(свеча в 4 цилиндре была в саже )также подумав что накрылась катушка зажигания 4 цилиндра поменял ее с катушкой из 2 цилиндра
при первом запуске комп выдал сразу три ошибки: 302 пропуски во 2 цилиндре, 304 пропуски в 4 цилиндре и 300 пропуски зажигания
снова обнулил ошибки и при последующих запусках выдавалась снова только ошибка 304 пропуск в 4 цилиндре
проверял работу катушек вставляя вних запасную свечу и смотрел искру на всех катушках искра есть
и соответственно вопрос где копать и что искать?
сегодня утром завел машину прогрел и проехал 500 метров потом машина работала на холостом ходу минут 10 после этого проехал еще метров 100 и вдруг двигатель начал троить так что затрясся весь кузов и бортовой комп выдал ошибку 304(пропуски зажигания в 4 цилиндре) поняв что все приехали поплелся на 2 передаче в гараж
в гараже обнулил ошибки и поменял свечи(свеча в 4 цилиндре была в саже )также подумав что накрылась катушка зажигания 4 цилиндра поменял ее с катушкой из 2 цилиндра
при первом запуске комп выдал сразу три ошибки: 302 пропуски во 2 цилиндре, 304 пропуски в 4 цилиндре и 300 пропуски зажигания
снова обнулил ошибки и при последующих запусках выдавалась снова только ошибка 304 пропуск в 4 цилиндре
проверял работу катушек вставляя вних запасную свечу и смотрел искру на всех катушках искра есть
и соответственно вопрос где копать и что искать?
- Shandr
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тока седня отписал: http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 11635.html
если ошибки во всех цилиндрах, думаю ты заправил левый бензин, форсунки забились, потом промылись, а в четвертом - грязь осталась. Имхо, чистить все форсунки, не поможет - менять.
если ошибки во всех цилиндрах, думаю ты заправил левый бензин, форсунки забились, потом промылись, а в четвертом - грязь осталась. Имхо, чистить все форсунки, не поможет - менять.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня про четвёртый цилиндр постоянно в сырую/холодную погоду пишет, иногда про третий... раньше просто глушил-заводил и всё (в течении дня сама уходила) сейчас поставил БК и обнуляю на ходу и забываю, но причина всё равно интересна, ибо уже больше года так езжу...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ошибка только в 4 цилиндре во 2цил было 1 раз при первом запуске после замены катушек с 4цил на 2 цил а потом только на 4цилShandr писал(а):тока седня отписал: http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 11635.html
если ошибки во всех цилиндрах, думаю ты заправил левый бензин, форсунки забились, потом промылись, а в четвертом - грязь осталась. Имхо, чистить все форсунки, не поможет - менять.
троит так что даже если обнулишь ошибки то все равно ехать невозможноVolodya писал(а):у меня про четвёртый цилиндр постоянно в сырую/холодную погоду пишет, иногда про третий... раньше просто глушил-заводил и всё (в течении дня сама уходила) сейчас поставил БК и обнуляю на ходу и забываю, но причина всё равно интересна, ибо уже больше года так езжу...
трясет машину
Обнуление ошибок не устраняет неисправность...geodez писал(а):троит так что даже если обнулишь ошибки то все равно ехать невозможноVolodya писал(а):у меня про четвёртый цилиндр постоянно в сырую/холодную погоду пишет, иногда про третий... раньше просто глушил-заводил и всё (в течении дня сама уходила) сейчас поставил БК и обнуляю на ходу и забываю, но причина всё равно интересна, ибо уже больше года так езжу...
трясет машину
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый, влага обычно у некоторых в голове скапливается... Вообще считаю, что если нечего сказать по теме- лучше промолчать, ну дальше понятно... А по теме поста мне при похожих симптомах помогла банальная промывка инжа из "баночек". Мой опыт: http://www.uazpatriot.ru/forum/raskolba ... t9770.htmlДЕМОН77 писал(а):Бред :) Это не от этого . Просто где то влага скапливается . А вообще меньше надо на холостых оборотах ездить и все будет нормуль !
Конечно, могут быть и иные причины (поломка катушки, неисправность свечей и тд) и все же при данной симптоматике имхо причину лучше искать в форсунках.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
слишком уж эпизодическая эта "неисправность", чтоб грешить на катушки/свечи - возникает только в сырую или хоодную погоду и то не всегда... инжектор... ну может быть, только почему он так редко даёт о себе знать, да и только в 4-м и ещё реже в 3-м горшке?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Долго мучился с ошибкой 301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) при прогреве двигателя до t +45 градусов. При этом МИКАС-11 (ЕВРО-2) отключал первый цилиндр напрочь, приходилось глушить двигатель, сбрасывать с помощью МК ошибку и снова заводить. Замена свечей, проводов, катушек не помогала, замена по умному совету специалистов датчиков ДТОЖ только усложнила запуск двигателя. Но однажды на холодном двигателе заметил незначительное подтекание ОЖ из соединения подогрева дроссельного узла, которое при прогреве двигателя высыхало и не было заметно. Для удобства подтяжки сопливящего шланга снимал ДМРВ, заодно просушил соединение контактов на форсунке первого цилиндра и чудо произошло, пропуски зажигания исчезли.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже давно твердил что влага скапливается где то . А тут некоторые инжектор инжектор . Эти все траблы (извините за выражение ) Пока вы их пережовывали я давно их высрал . А по Вашим высказываниям уважаемый KirGin Это вы проблеммы не ищете а тупо предлагаете все всем подрят менять .2542843 писал(а):Долго мучился с ошибкой 301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) при прогреве двигателя до t +45 градусов. При этом МИКАС-11 (ЕВРО-2) отключал первый цилиндр напрочь, приходилось глушить двигатель, сбрасывать с помощью МК ошибку и снова заводить. Замена свечей, проводов, катушек не помогала, замена по умному совету специалистов датчиков ДТОЖ только усложнила запуск двигателя. Но однажды на холодном двигателе заметил незначительное подтекание ОЖ из соединения подогрева дроссельного узла, которое при прогреве двигателя высыхало и не было заметно. Для удобства подтяжки сопливящего шланга снимал ДМРВ, заодно просушил соединение контактов на форсунке первого цилиндра и чудо произошло, пропуски зажигания исчезли.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня выдавал комп ошибку "пропуски зажигания в 4-м цилиндре" при резком разгоне ,после того,как скорость завалит за 110км\ч
Причём это не зависело от сырости или сухости на улице,т.е. безсистемно.
Прямо на ходу с компа сбрасывал ошибку,включался в работу цилиндр,а я благополучно забивал на это.Последние тысячи 3-4 ведёт себя примерно :D
Причём это не зависело от сырости или сухости на улице,т.е. безсистемно.
Прямо на ходу с компа сбрасывал ошибку,включался в работу цилиндр,а я благополучно забивал на это.Последние тысячи 3-4 ведёт себя примерно :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 1ДЕМОН77 писал(а):Я уже давно твердил что влага скапливается где то . А тут некоторые инжектор инжектор . Эти все траблы (извините за выражение ) Пока вы их пережовывали я давно их высрал . А по Вашим высказываниям уважаемый KirGin Это вы проблеммы не ищете а тупо предлагаете все всем подрят менять .2542843 писал(а):Долго мучился с ошибкой 301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) при прогреве двигателя до t +45 градусов. При этом МИКАС-11 (ЕВРО-2) отключал первый цилиндр напрочь, приходилось глушить двигатель, сбрасывать с помощью МК ошибку и снова заводить. Замена свечей, проводов, катушек не помогала, замена по умному совету специалистов датчиков ДТОЖ только усложнила запуск двигателя. Но однажды на холодном двигателе заметил незначительное подтекание ОЖ из соединения подогрева дроссельного узла, которое при прогреве двигателя высыхало и не было заметно. Для удобства подтяжки сопливящего шланга снимал ДМРВ, заодно просушил соединение контактов на форсунке первого цилиндра и чудо произошло, пропуски зажигания исчезли.
Евро-3. Троение иногда возникает на 2-й/3-й минуте прогрева, когда конденсат на проводке начинает таять. Троение пропадало при обычном шевелении проводки и разъемов. Профилактика разъемов WD-40 дала хороший результат, но в жгуте между катушек сидит еще один коротыш, активирующийся при переходе тепературы воздуха ночью через 0.
Специалисты серьезной фирмы, занимающейся электронными системами, плакали, когда увидели скрутки проводки, отсутствие изоляции, разъемы без защиты от влаги и шатающиеся блоки предохранителей под капотом Патириота.......
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Так может и мне подскажите, у меня на евро3 при прогреве выскакивает пропуски во 2 цил.Проблема решалась глушением движки и тут же запуск.После проверок выяснилось,что пропадает управление форсункой.Все уперлось в контроллер.Мои предположения: со сбоем работает выходной каскад т.е. замена контроллера.
- Jonatan11
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:25
- Откуда: Р.Коми г.Ухта
- Онлайн статус: Не в сети
Я читал.Но все не то.Может у меня индивидуум,но меня эта помойка уже задолбала.Напишу доходчиво.Все фильтра заменены,свечи заменены,катушки заменены,форсунки заменены,давление топлива замерено,цепи и управления проверены.Я понимаю,что пинать по ссылкам легче чем дать обоснованый ответ.Но всеже что дальше?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Один человек на форуме озвучил главный диагноз - дофига слишком ума в БОШевских мозгах......
Полностью с ним согласен. В автомобиль впихнули систему, не соответствующую реалиям страны эксплуатации транспортного средства. Эти долбаные пропуски зажигания и несоответствующие показания лямбд очень часто мелькают в форуме, меня лично уже задолбало с ними бороться, я просто завожу двигатель повторно при их появлении. У меня и еще некоторых товарищей на форуме шевеление проводки между катушками также иногда снимает троение. У дилера ответ всегда один - бензин. А по секрету сказали, что еще и катализаторы, поставляемые на конвейер, - полное и бесповоротное г...., не выдерживающее 15 минут работы на плохом бензине. Есть некоторая директива от производителя дилерам по поводу катализаторов. Мне предложили поставить машину на пару месяцев, пока катализатор скатается на УАЗ, а оттуда к производителю на дефектацию с очень вероятным вердиктом - плохой бензин.... Я почему-то согласился с дилером, что делать этого не стану. :o
Полностью с ним согласен. В автомобиль впихнули систему, не соответствующую реалиям страны эксплуатации транспортного средства. Эти долбаные пропуски зажигания и несоответствующие показания лямбд очень часто мелькают в форуме, меня лично уже задолбало с ними бороться, я просто завожу двигатель повторно при их появлении. У меня и еще некоторых товарищей на форуме шевеление проводки между катушками также иногда снимает троение. У дилера ответ всегда один - бензин. А по секрету сказали, что еще и катализаторы, поставляемые на конвейер, - полное и бесповоротное г...., не выдерживающее 15 минут работы на плохом бензине. Есть некоторая директива от производителя дилерам по поводу катализаторов. Мне предложили поставить машину на пару месяцев, пока катализатор скатается на УАЗ, а оттуда к производителю на дефектацию с очень вероятным вердиктом - плохой бензин.... Я почему-то согласился с дилером, что делать этого не стану. :o
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
А кислородник с катиком можешь запросто выкинуть . П оставив при этом обманки . Так что ничего они не боятсяJonatan11 писал(а):Спасибо.Про ДМРВ меня мысля не покидает, хочу вкорячить его от борща 7.9.7.А в мозги влезть проблема,они сцуки их закодировали.Очень видать боятся что бы народ не перешил их под "евро 0",не выкил гребаный катик с кислородником,не убил иммобилайзер.Просто бесит.
- Maestro
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, друзья! Приму во внимание все Ваши советы! 1,5 года тому назад мой отец приобрел замечательный автомобиль УАЗ Hunter. Я уже смерился со всеми косяками этого автомобиля и все бы ни чего, но совсем недавно выскочила ошибка. Пропуск зажигания одного цилиндра. Ладно ну думаю отгоню на сервис, пусть посмотрят, может катушка борохлит. В итоге вердикт: Упала компрессия во втором цилиндре, 100% из-за колец. И это при пробеге 8800 км! решил что залегли кольца и купил раскоксовку. Залил на ночь, в итоге не помогла давление в цилиндре по прежнему 8 атм.
Возможно ли при таком пробеге полопаться кольца?
Если они полопались на сколько вероятность задиров?
Можно ли выявить лопнули кольца или нет?
И последняя надежда: Может жидкость банально не помогла? может есть народный рецепт?
З.Ы. не знаю перегревался ли двигатель или бензин паленый!!!
Возможно ли при таком пробеге полопаться кольца?
Если они полопались на сколько вероятность задиров?
Можно ли выявить лопнули кольца или нет?
И последняя надежда: Может жидкость банально не помогла? может есть народный рецепт?
З.Ы. не знаю перегревался ли двигатель или бензин паленый!!!
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
хоть ошибка и называется "пропуски зажигания", но означает это - "малая эффективность работы цилиндра" А в других цилиндрах скока ? Самое простое выставить поршень этого цилиндрав ВМТ что бы четыре клапана были закрыты и подать воздух через свечное отверстие . И посмотреть где будет выходить . Если из глушака или впускного коллектора - клапан подгорел .Если из трубки щупа (щуп вытащен) - кольца
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может немного не в тему, но.... если разборки движка, то возможно пригодится инфа.... в январе 2010 был в Смоленске у дилера УАЗа, общался, мастер по ремонту движков сказал, что качественно с гарантией делает ремонт головки блока (только этим занимается, цена 10 000 с его запчастями), но только конкретными запчастями и сказал какими, фото выложил тут ( http://vkontakte.ru/photos.php?act=edit ... 929332&u=2), если кто-то выложит их на форум, спасибо, как говорится чем богаты....
- Maestro
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
пипец, я в ужасе!!! разобрали двигло, а там все поршня болтаются и перегрев на лицо. Зеркала нет, вместо него риски от хонинговальной головки, поршня группы В. короче под расточку! помпе жить еще два дня, звездочка, которая от натяжного второй цепи болтается как ведро в колодце. вот такое у нас г...но делают. руки бы им отрубить за это. если на этом сайте бывают работники ОАО УАЗ что вы это тоже самое что и ваши машины!!!!
З.Ы. да простит меня админ!!!!!
З.Ы. да простит меня админ!!!!!
- Maestro
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 15:50
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
после хонинговки остаются следы от головки, они под углом и имеют вид "Елочки" (жаль не сфоткал)( http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &Itemid=35 ). риски были крупные и цилиндр превратился в напильник для колец. по группам разбит размер поршня в книге по ремонту все четко описано, не буду тут рассусоливать. по перегреву, все цилиндры имели желтый оттенок.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Косвенно износ можно оценить по хонинговке. хонинговка это финишная обработка цилиндра в результате которой на зеркале цилиндра остается сетка из неглубоких царапин в которых в процессе работы удерживается масло. Елочка должна присутствовать . Быстрее страдает от перегрева поршень - появляются задиры . А если на нем задиры (еще говорят поршень потянут ) то тут и цилиндру пипец . А желтый оттенок цилиндров это не доказательство перегрева .
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поднимем темку... Имею такую же проблему с 4-м цилиндром, но немного странную: цилиндр отключается только при температуре двигателя 20-30*С (по Пристижу), как прогреется до 40 или выше, троение прекращается, ошибку можно сбросить и ездить нормально целый день. Но стоит только машине постоять и двигатель остынет до 20*С, начинаются пропуски в 4-м цилиндре... В чем может быть проблема?
з.ы. Свечи менял, катушки, провода тоже, также заменены ДТОЖ и ДПДЗ. Бензин с разных заправок пробовал. Машина 2007г., пробег 80000, МИКАС-11 Евро2.
Да, в морозы заводится без проблем! Но стоит прогреться до 20-30 градусов, начинается троение и ЭСУД выключает 4 цилиндр, греемся с троением до 40-50, сбрасываю ошибку и троение прекращается. Вот такая хрень...
з.ы. Свечи менял, катушки, провода тоже, также заменены ДТОЖ и ДПДЗ. Бензин с разных заправок пробовал. Машина 2007г., пробег 80000, МИКАС-11 Евро2.
Да, в морозы заводится без проблем! Но стоит прогреться до 20-30 градусов, начинается троение и ЭСУД выключает 4 цилиндр, греемся с троением до 40-50, сбрасываю ошибку и троение прекращается. Вот такая хрень...