Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

газовая аппаратура

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Teddy Bear
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
Откуда: Москва, Перово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Teddy Bear » Пн дек 21, 2009 22:59

Установил сегодня систему "Славгаз" "Агат VRTec". Первончальный опыт разницу в работе систем бензи-газ не выявил,за исключением некоторых незначительных перебоев в работе двигателя при переходе работы с бензина на газ.
Об остальном опыте эксплуатации отпшиусь отдельно.

Аватара пользователя
Grenweed
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 12:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grenweed » Вт дек 22, 2009 11:37

У меня тоже стоит газовое оборудование и тоже есть проблемы...на холостом ходу когда включается газ начинает двигатель троить по причине того что, на газовых клапанах резинки,отбойники которые стираются и клапан застывает в одном положении и не работает,начинается троение...замучался их менять...вот такие дела....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт дек 22, 2009 19:20

Grenweed писал(а):У меня тоже стоит газовое оборудование и тоже есть проблемы...на холостом ходу когда включается газ начинает двигатель троить по причине того что, на газовых клапанах резинки,отбойники которые стираются и клапан застывает в одном положении и не работает,начинается троение...замучался их менять...вот такие дела....
стоит целиком рампу поменять, возможно у твоей неудачная конструкция....

Аватара пользователя
рыбачок_новичЁк
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:57
Откуда: Березовский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рыбачок_новичЁк » Пт янв 01, 2010 09:24

Добрый день, уважаемые. Поздравляю всех с наступившим новым годом! Ну и вопрос :)

Хочу вот поставить газ 4-е поколение. В Екатеринбурге.
Контора Элигаз. У них есть оборудование BRC Sequent
и AlfaM - кто-нибудь ставил себе такое? Или поставить что-нибудь более распространенное - типа lovato, или digitronic?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 19, 2010 15:16

Ловато 4-го поколения
Расход на Шеви 13,5 л при средней 110 км/час
(бензина ела 11,5 л.)
В городе -15,8 литра

Расход на Патре 15,5 литров при средней 90 км/час
(бензина ест 12,4)
В городе - 22 литра

Установка прошла на Шеви 33 000 км и 6000 км на Патре.
Заменена одна микросхема по гарантии (находится в жгуте проводов)

Претензий к работе пока нет.

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Вт янв 19, 2010 20:39

Nomad писал(а):Ловато 4-го поколения
Расход на Шеви 13,5 л при средней 110 км/час
(бензина ела 11,5 л.)
В городе -15,8 литра

Расход на Патре 15,5 литров при средней 90 км/час
(бензина ест 12,4)
В городе - 22 литра

Установка прошла на Шеви 33 000 км и 6000 км на Патре.
Заменена одна микросхема по гарантии (находится в жгуте проводов)

Претензий к работе пока нет.
Поддержу. Тоже Ловато 4. Расход такой же 15/20-21.
И то же вылетел контроллер, что в жгуте. Вульгарно рассыпался от коррозии, т.к негерметичен. Но после его замены периодически машина на газе "дергается", после ошибка 73 идет (слишком богатая смесьна лямбде при максимальном обеднении). Это похоже на несгоревшую смесь. Свечи-провода сменил. Без результата. Стала появляться периодически вместе с 73-й ошибка 53 (неисправен/плохой контакт на датчике коленвала). После замены датчика всё тоже. Грешу на "сбивку" проводов, что в жгуте на головке блока. Может пропадает контакт от ДПКВ, идёт пропуск зажигания, богатая смесь на лямбде. Но это когда тепло станет, жгут разматывать и "сбивку" пропаивать. Хотя не понятно, почему если при "дерганье" переключиться на бензин, симптомы пропадают.
Газовый сервис разводит руками.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 19, 2010 20:54

А у меня наоборот: иногда пропуски зажигания, но только при прогреве на бензине. Когда принудительно включаю гах при прогреве - пропуски пропадают.... :shock:
Зла не хватает, если честно.....
Дистанционный пуск из-за этой хрени не включить. :twisted:
На газе работает и тянет прекрасно.....пока.... :twisted:

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Вт янв 19, 2010 21:36

В середине декобря поставил себе Диджитроникс, пока проехал 2000км, полёт нормальный. 75 литров газа хватает гдето на 350км по городу. По трассе я думаю хватит на больше. Я пока доволен!
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Чт янв 28, 2010 21:02

Приветствую, господа козловоды! :)
Присоединяюсь к вам!

У меня Диджитроникс, пробег 60 тыс. км. Появились проблемы - троит на холостых и провалы во время движения с дерганьем. Ошибки не высвечивались. Расход на холостых показывает 2.2 л/ч, до этого был 1.2 л/ч. Грешу на испорченные форсунки. Подскажите, какой у них ресурс? выкинуть или ремонтировать? Обслуживался всегда во время. На бензине работает без проблем, расход холостые - 1,4 л/ч, по трассе - 12,7 л/100.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт янв 29, 2010 00:50

Lesnik888 писал(а):Приветствую, господа козловоды! :)

козел=469?????? :lol: Патр другая авта совсем!!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 29, 2010 10:04

dimon076 писал(а):В середине декобря поставил себе Диджитроникс, пока проехал 2000км, полёт нормальный. 75 литров газа хватает гдето на 350км по городу. По трассе я думаю хватит на больше. Я пока доволен!

Такой-же бак и расход. По трассе зимой при 80-90 км/час (по GPS) его хватит на 480 км c колесами 265/70.

Резкие провалы при разгоне на газе иногда обусловлены отсутствием достаточного количества БЕНЗИНА в правом баке (оголяется постоянно крутящийся бензиновый насос и мозги на секунду отключают двигатель). Я до этого долго не мог допереть... :?
Не зря в инструкции написано что при движении в горной местности оставляйте 15-20 литров в правом баке. Кстати, классный бензин не устранил пропуски зажигания при прогреве на бензине, приходится через раз включать двигатель повторно и только поутрам после длительной стоянки. Где-то на УАЗ-форумах уже писали, что машины, выпущенные после сентября 2009 г., идут с прошивкой, исключающей эти проблемы пропусков и алгоритм отключения форсунок при пропусках зажигания.
Т.е., эту врожденную проблему на машинах ранних выпусков, видимо, не победить, так как это врожденный конструктивный дефект настройки электронных систем. Бош от этого, кстати, открещивался со страшной силой и все валил на УАЗ (по информации с какого-то форума).

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт янв 29, 2010 10:15

Lesnik888 писал(а):Приветствую, господа козловоды! :)
Присоединяюсь к вам!

У меня Диджитроникс, пробег 60 тыс. км. Появились проблемы - троит на холостых и провалы во время движения с дерганьем. Ошибки не высвечивались. Расход на холостых показывает 2.2 л/ч, до этого был 1.2 л/ч. Грешу на испорченные форсунки. Подскажите, какой у них ресурс? выкинуть или ремонтировать? Обслуживался всегда во время. На бензине работает без проблем, расход холостые - 1,4 л/ч, по трассе - 12,7 л/100.
Пробег то нехилый, калибровку форсунок надо делать, если не помогит, значить форсунки на помойку...

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Сб янв 30, 2010 00:21

не хотел никого обидеть, но легендарный козлик звучит гордо! :)

Благодарю за консультацию, попробую откалибровать.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб янв 30, 2010 23:59

Lesnik888 писал(а):не хотел никого обидеть, но легендарный козлик звучит гордо! :)

Благодарю за консультацию, попробую откалибровать.
:D никто в обидки и не кинулся.....эт ж так весёлый форум :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс янв 31, 2010 02:33

Да форум хорош, что тут скажешъ, ток с газом вечно проблема, наверно по тому, что машины сделаны чтоб питаться бензином, надо с этим смириться и заставлять её ездить на том на чём нам надо. четвертое поколение парни-это не хуры-мухры, а инжектор!!! :beer: У кого с вакумным редуктором, просто взяли подкрутили вручную и всё :D

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс янв 31, 2010 12:27

потому я и воткнул второе поколение без всяких заморочек.Меняю тока фильтры и сливаю конденсат.и регулировать его проще простого. :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс янв 31, 2010 14:08

Точно... :D Я выбрал четвёртое поколение, потеря мощности не так чувствительна да и поэкономичней чуток, более тонкую настройку дает возможность с помощью компьютера делать , совершенно не запарно раз в полгода или в год этим заниматься, скажу даже приятно, конденсат зато сливать не надо, у редуктора срок службы неограничен, но зато форсунки расходный материал, себе щас поставил рампу вражескую говорят ходят по сто тыщ и ремкомплект 600 рублей всего, но думаю когда придут в негодность отремонтирую и положу в загашник, присмотрел себе другую рампу хочу еще и её попробовать, хотя надеюсь, что когда эти износятся уже придумают десятое поколение. Второе или третье поколение хоросё бесит одно, что редуктор ходит 30-40 тыщ и в ремонт, а потом опять 2-3 тыщи реабилитационный период, глохнет на светофорах и не тянет... Неуспеешь привыкнуть к кайфу как опять переборка.... Относительно фсё, кому, что нравится ребята... у Вас есть выбор... :D

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вт фев 02, 2010 00:15

сегодня ремонтировал! форсунки поменял и думаю нашел причину дерганья во время разгона при движении. безрукие установщики подогрев на редуктор взяли с впускного коллектора. температура на редукторе с трудом поднялась до 50 градусов чтоб калибровку сделать. так что у меня скорость авто в прямой зависимости от температуры на улице.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 02, 2010 00:21

Газу пофигу, даже если температура на редукторе будет 20 всё будет работать отлично... проблема в другом :(

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт фев 02, 2010 10:15

У меня была карбюраторная нива, так я её случайно при -25 завёл на газу! Завелась абсолютно без проблем!
Так что работать может и будет, но не при нагрузке и ресурс редуктора при этом быстро упадёт.

Аватара пользователя
Teddy Bear
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
Откуда: Москва, Перово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Teddy Bear » Вт фев 02, 2010 20:41

Чуть более месяца назад поставил газовое оборудование АГАТ-VRTEC. Балон 90 л установлен за сидениями. Задумался над установкой полки над ним, но это судя по всему откладываетс до теплых времен. С тех пор прошел около 1000 км. Стоимость с установкой в славгазе 20000 руб., гарантия год или 20000 км пробега. После установки наблюдались провалы при разгоне в диапазоне от 2000 до 3000 об и затрудненный переход с бензина на газ, особенно при низких температурах ОЖ. На первоначальные обращения в установочный центр с этой проблемой ссылались на некачественный газ и низкое давление в балоне. После смены нескольких заправок и общения с инженерным отделом Славгаза, было предложено подъехать для решения данной проблемы. Благо подходило время ТО-0. Было проведено несколько тестовых заездов со снятием логов работы газовой аппаратуры. Выявились косяки установщтков, не правильно были подключены 3 и 4 форсунки. Система была приведена в порядок и откалибрована. В результате проведенных работ провалы при разгоне исчезли, переход с бензина на газ стал значительно ровнее при установленной температру ОЖ 30 град. Расход до регулировки и исправления системы составил 20-22 л на 100 км при постоянно включенном полном приводе. Надеюсь после настройки системы расход несколько снизиться. Динамика субъективно лучше чем на бензине.

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Вт фев 02, 2010 22:34

Подскажите пожалуйста, кто поставил газовое оборудование 4-го поколения и при этом не имел ни каких проблем вообще, только регулярное ТО (просто у меня нет возможности донастраивать и ездить разбираться в чем проблема) и соответственно что за оборудование и где ставили.

P.S. цена установки не имеет значения (поскольку затраты на бензин ок. 30 000 р. в мес.), главное чтобы руки установщиков росли не из Ж...).
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Вт фев 02, 2010 22:46

ставил 4поколение диджитроник на ниву-27тыков. газель-42тыков. через 6тыков меняю фильтры.через 15 свечи-проблем(плююсь 33 раза) не было...
Последний раз редактировалось Главрыба Вт фев 02, 2010 22:57, всего редактировалось 1 раз.
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Вт фев 02, 2010 22:50

roshrom писал(а):ставил 4поколение диджитроник на ниву-27тыков. газель-42тыков. через 6тыков меняю фильтры.через 15 свечи-проблем(плююсь 33 раза) не было...
То что надо. СПАСИБО.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 03, 2010 08:56

malex писал(а):Подскажите пожалуйста, кто поставил газовое оборудование 4-го поколения и при этом не имел ни каких проблем вообще, только регулярное ТО (просто у меня нет возможности донастраивать и ездить разбираться в чем проблема) и соответственно что за оборудование и где ставили.

P.S. цена установки не имеет значения (поскольку затраты на бензин ок. 30 000 р. в мес.), главное чтобы руки установщиков росли не из Ж...).

У меня стоит Ловато-4. Установка прошла на Шеви 35 000 км и на Патре уже 7000 км. Кроме замены одной микросхемы в жгуте проводки по гарантии никаких нареканий. Тьфу три раза. Расход на Шеви превышал бензиновый на 15-20 процентов, расход на Патре в городе со средней скоростью 20-25 км/час и пробегом 30 км в день - около 21 литра, на трассе при 90 км/час - 15,5 литров. Оборудование еще не настраивал, ТО не делал. Зачем люди часто меняют фильтры - понятия не имею. Наверное, у нас воздух чистый.
Разницы в тяге и динамике нет, двигатель работает ровнее и эластичнее. Мое троение на второй-третьей минуте прогрева (иногда) к газу не имеет отношения - это последствия Евро-3 и оно, вроде, с сентября 2009 г. заводом устранено. При пуске на газе никогда не троит (тьфу три раза). При установке двух баллонов по 80-90 литров получается ровная постель 150 x 215 см (с фанерой сверху). Один раз замерзла магистраль при минус 39 и скорости 120. :).

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср фев 03, 2010 10:14

Nomad писал(а):
malex писал(а):Подскажите пожалуйста, кто поставил газовое оборудование 4-го поколения и при этом не имел ни каких проблем вообще, только регулярное ТО (просто у меня нет возможности донастраивать и ездить разбираться в чем проблема) и соответственно что за оборудование и где ставили.

P.S. цена установки не имеет значения (поскольку затраты на бензин ок. 30 000 р. в мес.), главное чтобы руки установщиков росли не из Ж...).

У меня стоит Ловато-4. Установка прошла на Шеви 35 000 км и на Патре уже 7000 км. Кроме замены одной микросхемы в жгуте проводки по гарантии никаких нареканий. Тьфу три раза. Расход на Шеви превышал бензиновый на 15-20 процентов, расход на Патре в городе со средней скоростью 20-25 км/час и пробегом 30 км в день - около 21 литра, на трассе при 90 км/час - 15,5 литров. Оборудование еще не настраивал, ТО не делал. Зачем люди часто меняют фильтры - понятия не имею. Наверное, у нас воздух чистый.
Разницы в тяге и динамике нет, двигатель работает ровнее и эластичнее. Мое троение на второй-третьей минуте прогрева (иногда) к газу не имеет отношения - это последствия Евро-3 и оно, вроде, с сентября 2009 г. заводом устранено. При пуске на газе никогда не троит (тьфу три раза). При установке двух баллонов по 80-90 литров получается ровная постель 150 x 215 см (с фанерой сверху). Один раз замерзла магистраль при минус 39 и скорости 120. :).
Подскажите пожауйста, а троение до установки газа было? Ууменя ЕВРО-3 но покупал машину в мае и троения не замечал, может по тому, что всегда завожу дистанционно.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 03, 2010 11:01

Да, троение было еще до установки.
Троит далеко не у всех, но на форумах Патров, ГАЗелей и Шнив эта проблема (типа множественные пропуски зажигания, а на самом деле пропуски воспламенения и последующее отключение сильно умным контроллером Бош одного из цилиндров) очень популярна. Троение только по утрам после длительной стоянки и после повторного пуска двигателя исчезает. В случае запуска на газе (не делайте этого без прогрева до 40-50 градусов) троения не бывает.

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср фев 03, 2010 11:40

Понал, Спасибо.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Ср фев 03, 2010 13:41

Народ, приветствую всех!
Я уже писал об этом вот здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pr ... 29-60.html но судя по количествам посещений, ту ветку форума очень мало кто читает и все сосредоточились в этой теме, поэтому дублирую здесь своё предложение – мне кажется, кого-то оно может заинтересовать.
valek писал(а):под газ нада раннее зажигание,у него октановое число 105
На эту тему я разместил подробную информацию на своём сайте www.60-2.ru Пока сайт находится в процессе формирования, а в дальнейшем он будет посвящён моей разработке – вариатору опережения зажигания, который позволяет без вмешательства в прошивку бензинового блока управления двигателем смещать угол опережения зажигания как в раннюю, так и в позднюю сторону. Причём, при переключении на газ, вариатор автоматически делает угол раньше, а при переключении на бензин – позже. В настоящее время проект находится в завершающей стадии обкатки – вариатор ставился на несколько моделей авто и показал отличные результаты: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22780
Но на Патриоте мой вариатор ещё не испытывался, поэтому если кто-то в Москве проявит желание принять участие в испытаниях – готов установить свой вариатор зажигания совершенно бесплатно.

Аватара пользователя
patr174
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr174 » Вс фев 07, 2010 18:20

Доброго времени суток!
Машин июнь 2008 Е-3. Установил Ловато 4 поколения в ноябре 2008. Баллон 50л в багажнике вдоль правого крыла, закрыл все полкой-спальником. Периодически бываю на ТО, проблем с газом не было ни разу. Переход бенз-газ не заметен, то же и по тяге, вижу только лампочка перемигнула. Пока доволен.
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс фев 07, 2010 22:53

У меня походу накрылся моцк-газовый славгазовский, три неисправности выдает, отключает две форсунки или клапан или просто питание свое отключает и переходит на бензин, капец. :cry:

Аватара пользователя
Teddy Bear
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
Откуда: Москва, Перово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Teddy Bear » Пн фев 08, 2010 09:26

poLevoz писал(а):У меня походу накрылся моцк-газовый славгазовский, три неисправности выдает, отключает две форсунки или клапан или просто питание свое отключает и переходит на бензин, капец. :cry:
Попробуй здесь пообщаться:
http://www.carhelp.info/forums/52/thread46180/page8/

думаю ребята из Славгаза что-нибудь подскажут.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн фев 08, 2010 15:24

Teddy Bear писал(а):Попробуй здесь пообщаться:
http://www.carhelp.info/forums/52/thread46180/page8/

думаю ребята из Славгаза что-нибудь подскажут.
Спасибо за ссылку полезный форум, звонил я в славгаз, сказали, что мой блок устарел и давно снят с производства и были удивлены моими проблемами, и на форуме тоже говорят, мол работают эти блоки долго.... Надо что то с новыми мозгами думать... какие посоветуете???

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Вт фев 09, 2010 20:57

Причём, при переключении на газ, вариатор автоматически делает угол раньше, а при переключении на бензин – позже.


А для чего тогда газовые мозги? Они не изменяют опережение зажигания под газ?
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 09, 2010 22:23

если прошивка не битопливная, то поводов менять УОЗ у мозга как бы нету. он уоз меняет сообразно сигналу с датчика детонации , то есть када топливо хуже предусмотренного прошивкой. а када мы на газе - октановое число выше 100 - детонации нету. мозг думает, что мы едем на хорошем писине. но у него в прошивке уоз для таких октановых чисел отсутствует.

кстати, топливо ведь и другие х-ки имеет, кроме октанового числа. а их изменение при переходе с бензина на газ ваще не рассматривает никто

Аватара пользователя
Patriot_558
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
Откуда: МО Немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot_558 » Вт фев 09, 2010 23:11

По поводу установки газового оборудования, консультировался во многих фирмах. Для Patriota предлагают только оборудование 4-го или 5-го поколения, в основном Итальянского производста, втречается Голандия. Кто может подсказать при установке данного оборудования делают перепрошивку ЭБУ?
Изображение
UAZ Patriot 2007 г.в., ЗМЗ-409, Микас-11 ЕВРО-2,
ГБО 4-е покол. c баллоном 62 л., вариатор УОЗ, БК VG1031GPL

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт фев 09, 2010 23:29

Вопросы на самом деле стандартные – все их задают. Ответ на них есть на своём сайте, на котором вскоре появится информация о производимом мной вариаторе.
Цитата с www.60-2.ru

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания - зачем он нужен.

Как известно, газ более экологически чистое топливо, чем бензин; и для того, чтобы ускорить переход на газ, правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76. Однако бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное – прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких «страшилок» не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО ).

Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.

Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине.....

И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...
Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним

Конец цитаты с www.60-2.ru

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Вт фев 09, 2010 23:33

[quote="Ep"] а када мы на газе - октановое число выше 100 - детонации нету. мозг думает, что мы едем на хорошем писине. но у него в прошивке уоз для таких октановых чисел отсутствует.


Но должно-то быть всё просто : в газовых мозгах должно быть заложено опережение для газа и только для газа. Переключилось на газ - и зажигание под газ без вариантов. Неужели не так ?
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт фев 09, 2010 23:37

Матчезерский писал(а): Но должно-то быть всё просто : в газовых мозгах должно быть заложено опережение для газа и только для газа. Переключилось на газ - и зажигание под газ без вариантов. Неужели не так ?
Не так. Газовые мозги вкрячиваются в разрыв бензиновых форсунок. Как можно таким образом управлять зажиганием? :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 10, 2010 12:06

газовые мозги управляют тока подачей газа(объемом топлива) и больше ничем. зажиганием управляют родные мозги. если в них не заложена соотв. информация они не знают на каком топливе едет машина. а мозги евро3 еще даже не взломали :)

Аватара пользователя
Gremlin*
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin* » Ср фев 17, 2010 07:09

и похоже не взломают.... компьютерщики говорт там мех защита стоит.... так что газ на вро 3 пока рановато... тем более не вижу реального преимущества гбо 4 перед гбо 2 поколения...(сам отъздил на соболе на 2 поколении ни одной проблемы за 80 тыс км...) а с 4 поколением может быть след: допустим у вас резко повысился расход бензина (увеличилось время впрыска) соответственно и газ на 4 поколении потек рекой (установщки с этим соглашаются).... а 2 поколение крути и регулируй как хош.... ИМХО принципиальной разницы не вижу газовоздушная смесь в цилиндры поступает одна и та же, только разными путями... и про электронный дроссель пугают типа сломается от хлопков на 2 поколении (только хлопает оно если уже клапанам кирдык или зажигание сильно позади...).
я за 2 поколение руками и ногами только ставить его отказываются изза отсутсвия прошивки этого самого боша....

Аватара пользователя
Gremlin*
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin* » Пт фев 19, 2010 17:55

я конечно дико извиняюсь ,но чего форум реалмодер......?

Пс просто привык к постмодер... а тут..

просто пропуски букв....

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пт фев 19, 2010 18:28

Patriot_558 писал(а):По поводу установки газового оборудования, консультировался во многих фирмах. Для Patriota предлагают только оборудование 4-го или 5-го поколения, в основном Итальянского производста, втречается Голандия. Кто может подсказать при установке данного оборудования делают перепрошивку ЭБУ?
Где то читал что 5 поколение не ставят а если ставят то либо врут что поставили либо ездить не будет. объясняют это тем что в 5 поколении есть фильтр очистки большого давления и наш газ для него очень губителен и для всей системы тоже.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Gremlin*
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin* » Пт фев 19, 2010 19:21

фильтры ВД весьма пропускабельны.... был у меня один знакомый приехавши из хермании с 5 поколением на пассате..... так у него заглючило чегото и он заправлялся бензой....
по практике: когда у меня на соболе прочищали газовый тракт даж удивились: магистраль чистая, ну в филтре вд немного графита и все.... так что наш газ весьма нормальный и забодяжить его весьма проблемно..... а по 5 поколению.... ИМХО! 2 рулит.... тока поставить на Е3 пока проблемно....

А жаль 2 поколение...

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт фев 19, 2010 23:20

Сегодня забрал патриота с установленным ГБО , пробег авто 600 км , но сразу при покупке определился с установкой газа ,только какого поколения узнал при бурном обсуждении .А именно -2 можно поставить , но нежелательно , я даже не беру во внимание техническую сторону использования на евро-3 , а больше комфортную ,т.е. использование ГБО без проблем , как будто его и нет .Продемонстрировав все прелести и возможности 2 и 4 поколения я выбрал 4 пусть и дороже на 8 тысяч ,но не нужно ничего переключать газ или бензин ,всё само от прогрева двигла.Кстати забыл сказать , что поставил АЛЬФА , Зеленоградского изобретения ,т.е. поставил там и то где и живу .И ещё поставил на УАЗ Пикап вместо запаски под кузовом-СУПЕР .Баллон на 72 литра , сразу поехал на АЗС и влезло 71 литр , сказали заправщики что хорошо .Проехал 30 км . на газу и пока всё замечательно.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт фев 19, 2010 23:25

Да забыл самое главное , стоимость 26 000 руб.Но повторю с дорогим баллоном .Установка один день , ничего не вылезло и не засветилось . я имею ввиду лампочки .Мотор не звенит и работает без провалов , тем более сегодня снег и пришлось включить полный привод , т.е. под нагрузкой всё ОК ! Это не реклама , а собственное ощущение .Будем теперь считтать экономию . Всем удачи .

Аватара пользователя
Voodoo
Владелец
Владелец
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 21:19
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voodoo » Сб фев 20, 2010 01:59

сорри может за тупость, но все же, на патрик с бошевскими мозгами ЕВРО 3 можно поставить ГБО 4 поколения? а то запутался слегка(((
Это невозможно! - сказала Причина. Это безрассудство! - заметил Опыт. Это бесполезно! - отрезала Гордость. Попробуй... - шепнула Мечта. (с)

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб фев 20, 2010 02:08

Мне поставили сегодня ,без проблем , ни одна лампочка не загорелась , авто поехал без проблем ,на полном приводе , мастера понравились ,поставили 4 поколения АЛЬФА ,номер телефона если интересно завтра выложу , позвоните и всё спросите у них ,мне сделали как я хотел , пытал их час ,всё аккуратно ,как никак машина новая .Все доки дают ,понравилось то , что всё на автомате ,думать что переключать и когда не нужно , по умолчанию ГАЗ , заводится и прогревается на бензине и при определённой температуре сам переключается на газ .

Аватара пользователя
Gremlin*
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin* » Сб фев 20, 2010 06:35

а как же мозги ,,получается без прошивки и без смещения угла зажигания?

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб фев 20, 2010 09:18

Сказать ничего не могу , просто не знаю , знаю точно , что за час мне позвонили и сказали что осталось немного ,только регулировка .Когда приехал за авто , то к ней был подключен ноутбук ,а на самой газовой приблуде в машинепоказали диагностический разьём и кучу всяких датчиков , на 2 поколении такого нет .Честно говоря не вдавался в подробности , дали год или 30 000 гарантии с бамажками .Сейчас поеду в крокус на выставку , кому интересно могут посмотреть , буду в районе 11 не более 2-3 часов .тлф-8-926-131-24-78 Владимир .Всем удачи .

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности