Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВЫсокое давление масла.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Orion
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 00:26
Онлайн статус: Не в сети

ВЫсокое давление масла.

Сообщение Orion » Вс окт 04, 2009 00:30

Чем может быть вызвано высокое давление масла?
В частности 3.7 на ХХ при прогретом до 70 градусов
двигателе.
Показания датчика проверял стрелочным манометром.
Масло Лукоил супер 10w40 (полусинтетика)

Могло ли забить чем то каналы ? Или от этого давление возрасти не может?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс окт 04, 2009 07:00

Когда это было замечено? Сейчас похолодало. У мны
так же, даже при температуре двигла 80, но после езды
30...40 минут становится 1,2...1,5.

Аватара пользователя
Orion
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Orion » Вс окт 04, 2009 08:38

сложно сказать. Я сразу поменял масло фильтр и датчик (старый показывал малое давление).
Щас датчик ТОЧНО исправен потому как я проверил по стрелочному прибору.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 04, 2009 10:33

чем может быть вызвано? ну например, пробита прокладка ГБЦ. ты даешь коксу и у тебя газы прут в систему смазки :)
ну или нано-присадки в лукойловском масле резко повысили производительность насоса.... :)

а че, приборка разве пищит? если не пищит, не мешай машине ездить.

Аватара пользователя
Orion
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Orion » Вс окт 04, 2009 20:30

Ep писал(а):чем может быть вызвано? ну например, пробита прокладка ГБЦ. ты даешь коксу и у тебя газы прут в систему смазки :)
ну или нано-присадки в лукойловском масле резко повысили производительность насоса.... :)

Сегодня мерик компрессию - в норме (12атм все цилиндры). Значит прокладка цела или не факт?

а че, приборка разве пищит? если не пищит, не мешай машине ездить.
Пищит когда даешь газу. Даже на прогретой (до 70 град, больше не прогревается без пробок)))
Но через плчаса езды давление падает и приходит в норму.
Забить на это или как?? НЕ выдавит там ченибудь пока масло еще не разогрето? Скоро зима я думаю это усугубится (((

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 04, 2009 20:56

попробуй масло сменить на более другое.

у меня от усиленного газования уже пару раз накрывались датчики пищалки. датчик меняешь - приборка перестает пищать.

а можно просто клемму скинуть с него и все :)

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс окт 04, 2009 21:13

Вобще давление скидывается больше 4,5 если клапан работает.

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Вс окт 04, 2009 22:19

Для начала разберись с термостатом.И какое давление максимальное на оборотах?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вс окт 04, 2009 23:02

Для начала прогрей мотор нормально (до раб. темп.) а потом мозг выноси всем !

Аватара пользователя
scult
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 19:27
Откуда: М.О.г.Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scult » Вс окт 04, 2009 23:32

Машину брал б.у.. Возникла таже проблема. На холостых ничего не пищит, прогреваюсь, еду 3000 оборотов — пищит, сбрасываю ниже. Обгоняю, к примеру с писком, потом 3000 нормально. Чудес не бывает, вот лезу смотреть — травит из-под фильтра. Думал в фильтре дело поменял, сейчас уже третий. Машина 2007 года, стал смотреть: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... atora.html а на месте клапана с краном у меня заглушка, т.е. давление не сбрасывается. Странно — не пищало до этого ни зимой, ни летом.

Аватара пользователя
Orion
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Orion » Пн окт 05, 2009 00:38

scult писал(а):Машину брал б.у.. Возникла таже проблема. На холостых ничего не пищит, прогреваюсь, еду 3000 оборотов — пищит, сбрасываю ниже. Обгоняю, к примеру с писком, потом 3000 нормально. Чудес не бывает, вот лезу смотреть — травит из-под фильтра. Думал в фильтре дело поменял, сейчас уже третий. Машина 2007 года, стал смотреть: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... atora.html а на месте клапана с краном у меня заглушка, т.е. давление не сбрасывается. Странно — не пищало до этого ни зимой, ни летом.
Насколько я понял нужно смотреть не клапан на радиатор а тот что у насоса расположен? Или как?

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Пн окт 05, 2009 06:29

Клапан сброса давления в самом насосе. А перед краном стоит клапан который закрывает поток масла в радиатр если давление 0,5.

Аватара пользователя
scult
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 19:27
Откуда: М.О.г.Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scult » Пн окт 05, 2009 07:12

patrovod писал(а):Клапан сброса давления в самом насосе. А перед краном стоит клапан который закрывает поток масла в радиатр если давление 0,5.
Ух, ты!
Спасибо.

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Пн окт 05, 2009 08:37

Orion писал(а):Пищит когда даешь газу. Даже на прогретой (до 70 град, больше не прогревается без пробок)))
Но через плчаса езды давление падает и приходит в норму.
Забить на это или как?? НЕ выдавит там ченибудь пока масло еще не разогрето? Скоро зима я думаю это усугубится (((
Была у меня такая же байда после ремонта двигателя (замена промежуточного вала привода ГРМ). До поломки все было в норме, а после ремонта появилась эта проблема. Все вылечилось после очередного ТО. Поменяли масло с фильтром и наступило счастье. Вполне возможно, что проблема в масляном фильтре.
Лимитед 2009 Снежная Королева

Аватара пользователя
Orion
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 00:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Orion » Чт окт 08, 2009 07:45

Поменял термостат на 87 град. Теперь темпиратура держится 85..87 градусов и проблема с давлением больше не беспокоит. Масло быстрей прогревается и расжижается видимо

А стоял термомстат 70 град (по маркировки). Разве такой положен с завода???

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 08, 2009 07:59

А на Евро-3 такие же термостаты (по размерам), как на
Евро-2?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 08, 2009 10:19

да

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 08, 2009 10:30

Orion писал(а):Поменял термостат на 87 град. Теперь темпиратура держится 85..87 градусов и проблема с давлением больше не беспокоит. Масло быстрей прогревается и расжижается видимо

А стоял термомстат 70 град (по маркировки). Разве такой положен с завода???
с маркировками термостатов бяда ваще-то. иногда маркируют температуру начала открытия, иногда температуру полного открытия :) надо инструкцию читать

я себе тоже поставил термостат, на котором выбито 87. у него полное открытие наступает в течение 1 минуты, если температура 95 градусов достигла :) в итоге имеем ситуацию, когда за эту минуту движок успевает разогреться до 99 градусов. а потом, когда все устаканивается, температура ОЖ выравнивается на отметке 93 градуса.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 08, 2009 13:05

Ep писал(а):
Orion писал(а): quote]
с маркировками термостатов бяда ваще-то. иногда маркируют температуру начала открытия, иногда температуру полного открытия :) надо инструкцию читать
А какой из них лучше?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 08, 2009 13:31

лучше всех тот, который работает нормально. я весной поставил термостат производства лузар. пока что кроме вышеописанной странности других косяков не заметил. а менять из-за этого - лень.
к тому ж, благодаря этой "чудесной" особенности термостата я всегда знаю что у мну карлсоны в рабочем состоянии :)

Аватара пользователя
scult
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 19:27
Откуда: М.О.г.Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scult » Пн ноя 30, 2009 11:07

:?: Поменял масло с фильтром (пришло время), менял датчик давления на новый (новый показывал 1,1 на неработающем двигателе) вернул старый обратно.
Редукционный клапан сбрасывал давление исправно.

:!: Короче... Дело с повышенным давлением окончилось внезапно... :shock: Давно хотел поменять косичку массы на двигатель, кинул отдельный провод от минуса аккумулятора — давление теперь в норме. Вообще-то лечил ошибку низкий уровень сигнала на датчике фазы, но не вылечил, видимо прийдётся покупать новый датчик...

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Сб дек 05, 2009 12:48

Ep писал(а):чем может быть вызвано? ну например, пробита прокладка ГБЦ. ты даешь коксу и у тебя газы прут в систему смазки :)
ну или нано-присадки в лукойловском масле резко повысили производительность насоса.... :)

а че, приборка разве пищит? если не пищит, не мешай машине ездить.

Ну ты и загнул про прокладку ГБЦ и про нано-присадки :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Чт дек 10, 2009 22:03

scult писал(а)::?: Поменял масло с фильтром (пришло время), менял датчик давления на новый (новый показывал 1,1 на неработающем двигателе) вернул старый обратно.
Редукционный клапан сбрасывал давление исправно.

:!: Короче... Дело с повышенным давлением окончилось внезапно... :shock: Давно хотел поменять косичку массы на двигатель, кинул отдельный провод от минуса аккумулятора — давление теперь в норме. Вообще-то лечил ошибку низкий уровень сигнала на датчике фазы, но не вылечил, видимо прийдётся покупать новый датчик...
Значит, так...
2 раза аномально высокое давление масла по показаниям ЖК дисплея и пищаниям (на 2-х машинах типа Патриот 2008, один из них - мой) дело было связано с недостаточной массой приборной панели. Установлено абсолютно точно. Устранено полностью восстановлением правильного контакта.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности