Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВЫсокое давление масла.
ВЫсокое давление масла.
Чем может быть вызвано высокое давление масла?
В частности 3.7 на ХХ при прогретом до 70 градусов
двигателе.
Показания датчика проверял стрелочным манометром.
Масло Лукоил супер 10w40 (полусинтетика)
Могло ли забить чем то каналы ? Или от этого давление возрасти не может?
В частности 3.7 на ХХ при прогретом до 70 градусов
двигателе.
Показания датчика проверял стрелочным манометром.
Масло Лукоил супер 10w40 (полусинтетика)
Могло ли забить чем то каналы ? Или от этого давление возрасти не может?
Пищит когда даешь газу. Даже на прогретой (до 70 град, больше не прогревается без пробок)))Ep писал(а):чем может быть вызвано? ну например, пробита прокладка ГБЦ. ты даешь коксу и у тебя газы прут в систему смазки :)
ну или нано-присадки в лукойловском масле резко повысили производительность насоса.... :)
Сегодня мерик компрессию - в норме (12атм все цилиндры). Значит прокладка цела или не факт?
а че, приборка разве пищит? если не пищит, не мешай машине ездить.
Но через плчаса езды давление падает и приходит в норму.
Забить на это или как?? НЕ выдавит там ченибудь пока масло еще не разогрето? Скоро зима я думаю это усугубится (((
- scult
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 19:27
- Откуда: М.О.г.Королёв
- Онлайн статус: Не в сети
Машину брал б.у.. Возникла таже проблема. На холостых ничего не пищит, прогреваюсь, еду 3000 оборотов — пищит, сбрасываю ниже. Обгоняю, к примеру с писком, потом 3000 нормально. Чудес не бывает, вот лезу смотреть — травит из-под фильтра. Думал в фильтре дело поменял, сейчас уже третий. Машина 2007 года, стал смотреть: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... atora.html а на месте клапана с краном у меня заглушка, т.е. давление не сбрасывается. Странно — не пищало до этого ни зимой, ни летом.
Насколько я понял нужно смотреть не клапан на радиатор а тот что у насоса расположен? Или как?scult писал(а):Машину брал б.у.. Возникла таже проблема. На холостых ничего не пищит, прогреваюсь, еду 3000 оборотов — пищит, сбрасываю ниже. Обгоняю, к примеру с писком, потом 3000 нормально. Чудес не бывает, вот лезу смотреть — травит из-под фильтра. Думал в фильтре дело поменял, сейчас уже третий. Машина 2007 года, стал смотреть: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... atora.html а на месте клапана с краном у меня заглушка, т.е. давление не сбрасывается. Странно — не пищало до этого ни зимой, ни летом.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Была у меня такая же байда после ремонта двигателя (замена промежуточного вала привода ГРМ). До поломки все было в норме, а после ремонта появилась эта проблема. Все вылечилось после очередного ТО. Поменяли масло с фильтром и наступило счастье. Вполне возможно, что проблема в масляном фильтре.Orion писал(а):Пищит когда даешь газу. Даже на прогретой (до 70 град, больше не прогревается без пробок)))
Но через плчаса езды давление падает и приходит в норму.
Забить на это или как?? НЕ выдавит там ченибудь пока масло еще не разогрето? Скоро зима я думаю это усугубится (((
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с маркировками термостатов бяда ваще-то. иногда маркируют температуру начала открытия, иногда температуру полного открытия :) надо инструкцию читатьOrion писал(а):Поменял термостат на 87 град. Теперь темпиратура держится 85..87 градусов и проблема с давлением больше не беспокоит. Масло быстрей прогревается и расжижается видимо
А стоял термомстат 70 град (по маркировки). Разве такой положен с завода???
я себе тоже поставил термостат, на котором выбито 87. у него полное открытие наступает в течение 1 минуты, если температура 95 градусов достигла :) в итоге имеем ситуацию, когда за эту минуту движок успевает разогреться до 99 градусов. а потом, когда все устаканивается, температура ОЖ выравнивается на отметке 93 градуса.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
лучше всех тот, который работает нормально. я весной поставил термостат производства лузар. пока что кроме вышеописанной странности других косяков не заметил. а менять из-за этого - лень.
к тому ж, благодаря этой "чудесной" особенности термостата я всегда знаю что у мну карлсоны в рабочем состоянии :)
к тому ж, благодаря этой "чудесной" особенности термостата я всегда знаю что у мну карлсоны в рабочем состоянии :)
- scult
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 19:27
- Откуда: М.О.г.Королёв
- Онлайн статус: Не в сети

Редукционный клапан сбрасывал давление исправно.
:!: Короче... Дело с повышенным давлением окончилось внезапно...

- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):чем может быть вызвано? ну например, пробита прокладка ГБЦ. ты даешь коксу и у тебя газы прут в систему смазки :)
ну или нано-присадки в лукойловском масле резко повысили производительность насоса.... :)
а че, приборка разве пищит? если не пищит, не мешай машине ездить.
Ну ты и загнул про прокладку ГБЦ и про нано-присадки :lol: :lol: :lol:
Значит, так...scult писал(а):: Поменял масло с фильтром (пришло время), менял датчик давления на новый (новый показывал 1,1 на неработающем двигателе) вернул старый обратно.
Редукционный клапан сбрасывал давление исправно.
:!: Короче... Дело с повышенным давлением окончилось внезапно...Давно хотел поменять косичку массы на двигатель, кинул отдельный провод от минуса аккумулятора — давление теперь в норме. Вообще-то лечил ошибку низкий уровень сигнала на датчике фазы, но не вылечил, видимо прийдётся покупать новый датчик...
2 раза аномально высокое давление масла по показаниям ЖК дисплея и пищаниям (на 2-х машинах типа Патриот 2008, один из них - мой) дело было связано с недостаточной массой приборной панели. Установлено абсолютно точно. Устранено полностью восстановлением правильного контакта.