Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Похолодало, и теперь при заводе загорается желтый глаз...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Похолодало, и теперь при заводе загорается желтый глаз...

Сообщение IgorG » Вт ноя 03, 2009 20:14

Загорается, и дальше прогрев идет нормально. Единственное отличие - вроде бы стартер медленнее стал вращаться. Если немного газануть, то желтый индикатор гаснет. В дальнейшем в течение дня двигатель заводится без желтого глаза.
Что бы это могло быть?

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Чт ноя 05, 2009 13:11

пропуски зажигания в цилиндре возможно
Патриот 2008 г., боди 2", МТ КМ2 33", ComeUp 9000

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Чт ноя 05, 2009 16:41

Поробуй заправиться в другом месте...

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Чт ноя 05, 2009 17:11

БК надо ставить.

Аватара пользователя
Патрик Бегемотович
Владелец
Владелец
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патрик Бегемотович » Чт ноя 05, 2009 17:23

датчик температуры на контроллер

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Чт ноя 05, 2009 18:10

Shandr писал(а):пропуски зажигания в цилиндре возможно
+1
на богатой смеси при пуске такое возможно, БК тоже показывает эту ошибку.
Я когда в мороз сразу после заводки мотора даю немного оборотов, чтобы жопу для прогрева выставить из гаража, загорается глаз, дает эту ошибку и даже троить может начать. Глушу, тут же завожу - глаз гаснет и дальше весь день без проблем. БК текущих ошибок уже не показывает.
Изображение

Аватара пользователя
andrb
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 16:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrb » Чт ноя 05, 2009 18:14

Если при легкой подгазовке лампа гаснет, посмотрите АКБ он возможно уже сухой, доведите до нормы дистилированной водой и зарядите АКБ. Запуск будет веселей и желтый глаз перестанет беспокоить :wink:

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт ноя 05, 2009 19:57

Ага, похоже, что два последних поста как раз для моего случая!
Свечки, наверное, в самом деле пора менять, уже почти 16 тыков, скоро очередное ТО, там и заменят.
И в аккум надо заглянуть, в самом деле, пора уже и совесть иметь, за год, наверное, воды поуменьшилось...

Спасибо за советы!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт ноя 06, 2009 10:09

у меня раньше только на сырую погоду так реагировал, повернул ДМРВ разъёмом чуть вниз (градусов 30), проблему не решил, но вызвал этим утреннюю температуру -20... Раньше после второй-третьей заводки в течении часа-двух гасла лампа, теперь горит постоянно :(
жду БК, буду лечить...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб ноя 07, 2009 20:03

Заглянул в аккумулятор, и оказалось, что он сухой во всех банках сверху. Потребовалось влить 1 л дистиллированной воды, чтобы восстановить уровень. А еще написали в бумажке к аккумулятору - необслуживаемый... (АКТЕХ).
Заодно уровень антифриза оказался ниже нормы, уровень масла в двигателе и уровень воды в бачке омывателя. Не хватает, блин, датчиков в машине, не лазить же под капот каждый месяц.
Крышку двигателя, кстати, тоже нужно подтягивать? Попробовал - болты руками крутятся, затянул слегка на всякий случай, может быть, в щели масло и вылезло...

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Сб ноя 07, 2009 20:07

IgorG писал(а):Заглянул в аккумулятор...(АКТЕХ)....
:lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб ноя 07, 2009 20:25

А че - я счас сбегал, перепроверил, там так и написано, АКТЕХ

Аватара пользователя
andrb
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 16:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrb » Ср ноя 11, 2009 12:52

:D Чем больше датчиков, тем больше проблем с их отказом. Актех надёжный АКБ, другой импортный бы умер давно от жажды :)
Жёлтый глаз погас?

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Re: Похолодало, и теперь при заводе загорается желтый глаз..

Сообщение Safronov » Чт ноя 12, 2009 22:59

IgorG писал(а):Загорается, и дальше прогрев идет нормально. Единственное отличие - вроде бы стартер медленнее стал вращаться. Если немного газануть, то желтый индикатор гаснет. В дальнейшем в течение дня двигатель заводится без желтого глаза.
Что бы это могло быть?
Была такая штука прошлой зимой . БК выдавал - низкое напряжение бортовой сети ! Короче батарею выкинул на полку ! :D Батарея фирмы АКТЕХ 66 А\ч !

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт ноя 13, 2009 05:34

сегодня первый раз заводил машину утром на улице с БК, как обычно через 15-20сек затроила, загорелся жолтый глаз... раньше я глушил, заводил снова, троение уходило и я полдня с горящим глазом ездил (устранялось после 3-5 заводки в течении дня). сегодня я смотрю в БК - "пропуски поджигания в 4-м цилиндре", жму "сброситьнах", через несколько секунд двигатель начинает работать нормально и глаз гаснет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт дек 18, 2009 02:42

Какие обороты по тахометру у ЕВРО-3 должны быть, если на улице -20 С при заводке двигателя. :?:
Пожалуйста посмотрите и напишите Ваши циферки :oops: (3-5 записей для статистики).
У меня напр. 1100 и быстро и резко падают до 1000 и 900. При этом тоже начинает мигать ЧЕК. Я принудительно педалью акселератора довожу обороты до 1400 и ЧЕК гаснет.(при условии, что он замигал\загорелся)
Минуты 3 подержу педаль, затем отпускаю и если двигатель не "колбасит" то больше педаль не трогаю, прогрев идёт своим ходом (ЧЕК не горит).
Почему такие маленькие обороты при прогреве зимой?
(зимой и летом одинаковые прогревочные обороты и время выхода на нормальный холостой ход , :evil: ).
На иномарках 1400 , а у меня 1100 и двиг. "подколбашивает", при первых минутах старта.
Можно ли повысить обороты до НОРМАЛЬНЫХ, хотябы зимой??? :cry:

P.S. До ЕВРО-3 был ЕВРО-2 там всё было впорядке
-Обороты падали плавно и постепенно по мере прогрева.
И начальные обороты были около 1400 (уже не помню точные цифры)....
P.P.S. И ещё проб. 3600 жрёт около 20 на 100. :evil: (общяя статистика с 0 до 3600)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности