Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

газовая аппаратура

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн сен 21, 2009 18:08

Дальномер писал(а):Ребята! Вот такая проблема: после того как движок отработает на газе, глушу и через примерно минимум час сажусь, поворачиваю ключ чтобы завести и бац хлопок... чем дольше стоит непоработав тем сильнее хлопок.... ну понятно что в рампе газовой клапан неплотно прилегает к седлу или само седло разбито.... Внимание, вопрос: Почему газовшики закрывыают на это глаза, ссылаются на разные выдуманные неисправности и наотрез отказываются соглашаться и ремонтировать рампу??? Это не у меня одного и на Патре таже беда.... в чем проблема??
Потому как это дело хлопотное , и прежде чем лезть надо знать , что делать. А у них с чем-то затык.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пн сен 21, 2009 19:03

Вишер! Благодарю за ответ!
НО хотелось бы услышать ответ тех, кто знает ответ(каламбур))

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн сен 21, 2009 19:10

дальномер!!!!!!! когда глушишь на бензе такого нет....перед въездом во двор сбросив(чтоб без рывков) газ включаю бензин и всё в норме......Глушить на газе будет хлопать........... 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт сен 22, 2009 09:05

Я вообще два года матюкался с установщиками, потом пошел на рынок купил новую рампу, шланги, разъемы к рампе, шестигранник, врезал после редуктора манометр, пробником проверил где там плюс, переделал проводку, все работает, расход газа 15 с хвостиком, самое неприяное из всего- это разборка впускного коллектора, но тоже смотря где штуцера врезаны....

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт сен 22, 2009 09:16

Дальномер писал(а):Вишер! Благодарю за ответ!
НО хотелось бы услышать ответ тех, кто знает ответ(каламбур))
Тебе надо с установщиками переговорить, возможно они тебе неправильно настроили функцию "Дренаж" в программе управления инжектором или хлопушку вкрячили не приведи господь, по идее газ улетучиваться должен быстро.... У меня хлопков никогда не было, дренаж срабатывает за несколько секунд до начала прогрева газовых клапанов, длится где-то пару секунд, по мотору шлышно начинает работать с небольшим перебоем....

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вт сен 22, 2009 10:31

valek! Муторно это и иногда забываю))

poLuos! Ну я уверен насчет форсунок... просто вопрос заключается в другом: почему газовщики и не только у меня но и другие делают вид что не в этом проблема?! Кто знает секрет? Может действительно что-то есть в этом?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт сен 22, 2009 10:41

Мне последний раз установщики сказали, что если я сам рампу другую поставлю у меня ничего работать не будет, после этого я к ним больше не появлялся и скорей всего непоявлюсь никогда.... В твоем случае, если ты уверен, что проблема в инжекторах, то купи новую рампу 2000-2500 она стоит приедь к ним и скажи "на меняй" я думаю проблем не будет с ними больше... Я уверен ты и сам не любишь когда стонут и пытаются мозги компасировать, ну и максимум тысячу они за работу возьмут....Удачи!!!
Моё мнение, что газовое оборудование-штука тонкая и пока сам не сделаешь чтобы ездило хорошо, никто тебе не сделает.....
А установщики, что они, да и кто они такие, им проще утановить оборудование и слить, а не разбираться в чужих геморах, мысли такие возникают (Хрен его знает, чо он там понакрутил, ведь когда уезжал всё работало)

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вт сен 22, 2009 11:03

poLuos!
Ну понимаешь ли... они знают в чем именно проблема. Но по какой-то причине отказываются исправлять её! Вот что это за причина?! Почему? Может есть какой-то секрет или какая-то проблема... это не только у меня...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт сен 22, 2009 11:27

Наверно оборудование на гарантии и не хотят бесплатно делать и Вам об этом не говорят. Молчат как партизаны. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 20, 2009 11:26

До покупки "Патриота" полтора года (57.000 км) ездил на "Шеви" с "Lovato" 4-го поколения. Расход бензина на трассе при скорости 110-120 составлял всегда 12 л/100 км (с лыжным или велосипедным багажником). Расход газа - всегда 13.5 л/100 км. Окупаемость - 35 000 км (у нас газ 13.5 руб. за литр :shock: ). Проблема была только одна - замена микросхемы по гарантии. Один раз ГБО замерзло при минус 39 и скорости 120 км/час (температуру комфорта при такой скорости можете посмотреть в Интернете :lol:).
По окончании обкатки поставлю эту-же установку на "Патриот", но расхода Нивы как-то не очень жду и неонимаю как с точки зрения науки расход газа может быть ниже бензинового. Это невозможно. Плюс 15 процентов - норма на ГБО 4-го поколения.

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Пн окт 26, 2009 20:49

Ребят собираюсь поставить 4- е поколение, какое выбрать диджи троник или ловато?

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Чт окт 29, 2009 12:11

Вова писал(а):Ребят собираюсь поставить 4- е поколение, какое выбрать диджи троник или ловато?
У меня Ди-Джи, пробег на нем около 1500 км, не жалуюсь :) .

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Чт окт 29, 2009 13:22

Мне уже поставили - ловато. По ощущениям мощность все же упала особенно на трасе при обгонах чуствуется, мастера сказали что могут добавить мощности но возрастет расход - завтро поеду в Ставрополь (270 км) посмотрю расход если приемлемо то можно будет добавить.

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Чт окт 29, 2009 20:48

Вова писал(а):Мне уже поставили - ловато. По ощущениям мощность все же упала особенно на трасе при обгонах чуствуется, мастера сказали что могут добавить мощности но возрастет расход - завтро поеду в Ставрополь (270 км) посмотрю расход если приемлемо то можно будет добавить.
Пусть регулируют,чтобы разницы между бензином почти не чувствовалась.Расход станет меньше.Езда на обедненной смеси приведет к прогару клапанов.

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Пт окт 30, 2009 00:36

Ребята у кого 4-е подскажите имеет ли значение расстояние между форсунками и распылителями которые установлены во впускном коллекторе у меня между ними шланги сантиметров по 20

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Пт окт 30, 2009 12:40

Вова писал(а):Ребята у кого 4-е подскажите имеет ли значение расстояние между форсунками и распылителями которые установлены во впускном коллекторе у меня между ними шланги сантиметров по 20
Так и есть.Иногда слетают.

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Пт окт 30, 2009 14:28

Расход получился больше 22 литров, заехал к мастерам и сказал об этом. Они подключили нотебук и на ходу отрегулировали время открытия форсунок-в разгон до сотни такой же как на бензине 23 сек - заверили что расход тоже упадет.

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пт окт 30, 2009 16:41

Езжу на Патриоте 176000км почти весь пробег на газе. Средний расход 17л/100км. Причем разница по расходу трасса/город почти не ощущается.
Стоит впрыск Ловато.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн ноя 02, 2009 11:26

Народ а подскажите, где берете фильтры на ГБО 4-го поколения?! А то пришло время поменять, а до установщиков близнаходящихся не успеваю доехать чтоб прикупить! Может есть какой магазин? И стоимость фильтра примерно какая?!

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн ноя 02, 2009 19:40

Тринадцатый писал(а):Народ а подскажите, где берете фильтры на ГБО 4-го поколения?! А то пришло время поменять, а до установщиков близнаходящихся не успеваю доехать чтоб прикупить! Может есть какой магазин? И стоимость фильтра примерно какая?!
У тебя около дома магазин "ЛОРД НА КЕТЧЕРСКОЙ" там в отделе газовая аппаратура есть почти любые фильтры. На 4-е поколение фильтр тонкой очистки стоит 500руб. у установщиков 700руб., с продувкой редуктора от конденсата.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн ноя 02, 2009 23:35

tisom писал(а):Езжу на Патриоте 176000км почти весь пробег на газе.
ого!!!!!!! во ты накатал уже :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт ноя 03, 2009 02:12

d0212 писал(а):
У меня стоит баллон польской фирмы Stako на 42 литра 244ммх1000мм, встал вместо левого бензобака как родной, даже крепления оставил старые. Заправочный клапан вывел вместо горловины бензобака.
Проблема одна - найти такой баллон практически нереально, т.к. поляки в розницу не торгуют. Года 1,5-2 назад была партия таких баллонов - продавали в Питере, Москве, один случайно заплутал в Самаре... Вот тут-то я его и хапнул :oops:
Если найдёшь, могу подсказать тонкости установки, а они есть. Ещё лучше подойдёт баллон той-же фирмы на 52 литра 244ммх1200мм.
*************************************
Интересует на сколько этот баллон выпирает по сравнению с бензобаком.

Я примеривался к баллону в диаметре на 200мм, а это меньше чем 244мм и то в раздумьях....

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт ноя 03, 2009 09:19

tisom писал(а): У тебя около дома магазин "ЛОРД НА КЕТЧЕРСКОЙ" там в отделе газовая аппаратура есть почти любые фильтры. На 4-е поколение фильтр тонкой очистки стоит 500руб. у установщиков 700руб., с продувкой редуктора от конденсата.
О! Спасибо!

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Чт ноя 05, 2009 20:15

Всем привет. У меня на 4-ом поколении (ДиДжи пробег 5500км) иногда происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин, хотя в баллоне еще достаточно газа. В первый раз это было при очень интенсивном разгоне с места (может газ не успевает попадать куда надо?), но и при спокойном движении такое то же было пару раз. Все началось после заправки на АГЗС на внутренней стороне МКАД между Рязанкой и Волгоградкой, машина заметно прибавила в мощности (резвее бензина) :shock: :D . С тех пор пока не заправлялся, катаюсь на "волшебном" газе. А при похолодании (-5) ГБО не может капризничать (баллон у меня в багажнике)?

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Пт ноя 06, 2009 15:03

KOVAN писал(а):Всем привет. У меня на 4-ом поколении (ДиДжи пробег 5500км) иногда происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин, хотя в баллоне еще достаточно газа. В первый раз это было при очень интенсивном разгоне с места (может газ не успевает попадать куда надо?), но и при спокойном движении такое то же было пару раз. Все началось после заправки на АГЗС на внутренней стороне МКАД между Рязанкой и Волгоградкой, машина заметно прибавила в мощности (резвее бензина) :shock: :D . С тех пор пока не заправлялся, катаюсь на "волшебном" газе. А при похолодании (-5) ГБО не может капризничать (баллон у меня в багажнике)?
Люди, отзовитесь... Неужели ни у кого не было чего то похожего?

Аватара пользователя
d0212
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 13:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение d0212 » Пт ноя 06, 2009 18:51

Dragun писал(а):
d0212 писал(а): У меня стоит баллон польской фирмы Stako на 42 литра 244ммх1000мм, встал вместо левого бензобака как родной, даже крепления оставил старые. Заправочный клапан вывел вместо горловины бензобака.
Проблема одна - найти такой баллон практически нереально, т.к. поляки в розницу не торгуют. Года 1,5-2 назад была партия таких баллонов - продавали в Питере, Москве, один случайно заплутал в Самаре... Вот тут-то я его и хапнул :oops:
Если найдёшь, могу подсказать тонкости установки, а они есть. Ещё лучше подойдёт баллон той-же фирмы на 52 литра 244ммх1200мм.
*************************************
Интересует на сколько этот баллон выпирает по сравнению с бензобаком.

Я примеривался к баллону в диаметре на 200мм, а это меньше чем 244мм и то в раздумьях....


Мой баллон выпирает на 3-4см по сравнению со снятым бензобаком. Ставить баллон диаметром 200мм не советую, т.к. объём такого баллона будет порядка 30 литров. При аппетите моего крокодила в среднем 20 литров на сотню, бака объёмом 42 литра в среднем хватает на 200 км. Привязанность к заправке напрягает :evil:
Patriot Limited. Авант. октябрь 2007
Дмитрий
Изображение
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт ноя 06, 2009 20:10

KOVAN писал(а):
KOVAN писал(а):Всем привет. У меня на 4-ом поколении (ДиДжи пробег 5500км) иногда происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин, хотя в баллоне еще достаточно газа. В первый раз это было при очень интенсивном разгоне с места (может газ не успевает попадать куда надо?), но и при спокойном движении такое то же было пару раз. Все началось после заправки на АГЗС на внутренней стороне МКАД между Рязанкой и Волгоградкой, машина заметно прибавила в мощности (резвее бензина) :shock: :D . С тех пор пока не заправлялся, катаюсь на "волшебном" газе. А при похолодании (-5) ГБО не может капризничать (баллон у меня в багажнике)?
Люди, отзовитесь... Неужели ни у кого не было чего то похожего?
У меня тоже ДиДжи установлен как у тебя, ну в общем ты видел :) Проблем таких нет, значит температура тут ни причем. Я не понял у тебя газ волшебный кончился? Или ты так на нем и ездеешь? У меня похожая проблема возникала на 2-м поколении на предыдущей машине когда забивалась трубка по которой газ от балона идет. Может попробовать фильтр тонкой очистки заменить? Вдруг заправился совсем дерьмом и забил все... Фильтры вон говорят в Перовском продаются! Уйдет проблема хорошо, не уйдет поставишь старый фильтр, а новый поменяешь когда время подойдет!

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пт ноя 06, 2009 20:38

Возможно у тебя сильно закручен винт давления газа на редукторе... просто нехватает самого давления когда в пол давишь.... возможно редуктор остывает быстро на ходу и самопроизвольно вырубается.... тут совет один - к газовщиам на диагностику!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт ноя 06, 2009 20:46

фильтыр менять желательно почаще, много конденсата в нашем газе забивает сильно. Разбирал свой фильтр, продувался тяжеловато, фильтрующий элемент сжало в гармошку... Добавлю, в гармошку так, как некоторые делают с пустой пивной банкой ногой! На вашем импортном диджи наверна стоит датчик давления газа, которое после редуктора... вероятно он реагирует на падение давления. Ошибка загорается? У меня перед рампой врезан малюсенький стрелочный манометр и скажу, что давленице не стоит на месте и после каждой заправки показания разнятся. :( Про волшебное топливо скажу так, когда мне в баллон вдули сто литров по давлением 20 кгс, машинка тоже повеселела...

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Пт ноя 06, 2009 23:54

Тринадцатый писал(а): У меня тоже ДиДжи установлен как у тебя, ну в общем ты видел :)
Устанавливал по твоей рекомендации на Дмитровке
Тринадцатый писал(а):Я не понял у тебя газ волшебный кончился? Или ты так на нем и ездеешь?
Волшебный газ к сожелению кончился :cry: , но в месте с ним и глюки ГБО пропали :D . Сегодня вечером заправился на ул. Коновалова у ст. Чухлинка, в 80 литровый баллон надули 83 литра, плюс там еще 2-3 литра оставалось!!! После заправки проехал 130 км. динамика стала как раньше :cry: , но на бензин машина сама не разу не переключилась...
Может попробовать фильтр тонкой очистки заменить? Вдруг заправился совсем дерьмом и забил все... Фильтры вон говорят в Перовском продаются! Уйдет проблема хорошо, не уйдет поставишь старый фильтр, а новый поменяешь когда время подойдет!
Фильтр поеду менять к установщикам (500р с диагностикой), т.к. с ГБО у меня первая машина, а у них гарантия.
Возможно у тебя сильно закручен винт давления газа на редукторе... просто нехватает самого давления когда в пол давишь.... возможно редуктор остывает быстро на ходу и самопроизвольно вырубается.... тут совет один - к газовщиам на диагностику!
С момента установки ГБО проехал около 2,5 тыс км, никогда такого не было, ни кто ничего не крутил.
мне в баллон вдули сто литров по давлением 20 кгс
:shock: :shock: :shock: А баллон у тебя на сколько литров?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт ноя 06, 2009 23:58

Баллон 130 литров :shock:

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Сб ноя 07, 2009 00:21

poLuos
Почему же тогда машинка повеселела?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 07, 2009 01:02

Я думаю, что общее давление в баллоне возросло и на рампу чуть больше стало подаваться... особенно при хорошем открытии дросселя, вакуумник-то не железный, резиновый. Вапче обычно 12 давят везде, но если попросить, например как в Кандалакше, там постукивание по самотечной трубе гаечным лючом означает включение насоса и давка возрастает до 15 и влезает даже в горячий баллон мне около 135 литров, а при обычном давлении 122 еле затолкать :)

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Сб ноя 07, 2009 01:05

poLuos
А редуктор разве не должен выравнивать давление в рампе? Мультиклапан опять же не должен допустить превышения давления в баллоне при заправке, у меня в конце заправки он начинает очень громко трещать-стрекотать, так и должно быть?
ИМХО опасны такие экперименты с давлением, так и взлететь не долго... :shock:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 07, 2009 01:34

KOVAN писал(а):poLuos
А редуктор разве не должен выравнивать давление в рампе? Мультиклапан опять же не должен допустить превышения давления в баллоне при заправке, у меня в конце заправки он начинает очень громко трещать-стрекотать, так и должно быть?
ИМХО опасны такие экперименты с давлением, так и взлететь не долго... :shock:
Редуктор для того что бы держать давление, дачтик давления мог бы его пыл поумерить и сервопривод, но для этого придумали пока только вакуумный механизм, который поддаётса внутреннему давлению, а отсекатель из балона я вынул по нескольким причинам, первая звук, вторая + 10, а то и больше, смотря как настроить, объём для меня не маловажен....

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Вс ноя 08, 2009 16:05

poLuos писал(а):Я думаю, что общее давление в баллоне возросло и на рампу чуть больше стало подаваться... особенно при хорошем открытии дросселя, вакуумник-то не железный, резиновый. Вапче обычно 12 давят везде, но если попросить, например как в Кандалакше, там постукивание по самотечной трубе гаечным лючом означает включение насоса и давка возрастает до 15 и влезает даже в горячий баллон мне около 135 литров, а при обычном давлении 122 еле затолкать :)
со смертью играете, у нас пару месяцев назад такси рванула тоже отсекатель отсутствовал, благо в ней ни кого не было, но это многим стало уроком.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср ноя 11, 2009 00:37

Точно! Поставьте больше баллон...

Всё равно захотят без отсекателя поставить. Зачем так рисковать?

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср ноя 11, 2009 00:41

d0212 писал(а):
Dragun писал(а): *************************************
Интересует на сколько этот баллон выпирает по сравнению с бензобаком.

Я примеривался к баллону в диаметре на 200мм, а это меньше чем 244мм и то в раздумьях....


Мой баллон выпирает на 3-4см по сравнению со снятым бензобаком. Ставить баллон диаметром 200мм не советую, т.к. объём такого баллона будет порядка 30 литров. При аппетите моего крокодила в среднем 20 литров на сотню, бака объёмом 42 литра в среднем хватает на 200 км. Привязанность к заправке напрягает :evil:
Спасибо! Значит на 200мм это мне как раз. Ну очень не хочу, чтобы свисал...
Да и ест мой авто 12л по трассе бензин 92-й, значит на 20% больше газа съест.


Ещё добавочно думаю тор под зад к днищу поставить с переваркой усилителей и будет ~ 60л , и ничего свисать не будет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 11, 2009 14:06

Переставил "Lovato" 4-го поколения с "Шеви Нивы" на "Патриот". При тестовых 90 км/час по маршруту Мурманск - Кировск - Мурманск (суммарный набор высоты не скажу, но везде небольшие сопки от 100 до 300 метров) 76 литров газа (бак 80 литров без поплавка) хватает на 480 км. Т.е., при супербережном педалировании расход газа составляет 15.83 литра на 100 км. Тот-же маршрут на скоростях 100-105 км/час дал расход 17,8-18.1 литра на 100 км. Шеви в таком режиме ела всегда 13,5 литра на 100 км. Пассажирские ГАЗЕЛИ знакомых на этом маршруте при тех-же скоростях съедают 16-17 литров газа на 100 км.
Город Мурманск с безумным количеством светофоров приводит к жутковатому расходу 24 литра на 100 км.
Диаметр колес Nokian Hakka SUV-5 265/70 R 16 учтен в расчетах (по километровым столбам + 2,5 %)

Аватара пользователя
Teddy Bear
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
Откуда: Москва, Перово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Teddy Bear » Пт ноя 20, 2009 13:57

Задумался над установкой газа. Нахожусь в мучительной стадии принятия решения что ставить и где.
В процессе поиска вышел на сайт "Славгаз", предлагающие отечественное ГБО. Одной из новых разработок является система Агат 4-го поколения, использующая форсунки и редуктор отличные от широко используемых.
Есть у кого-нибудь информация об опыте эксплуатации данного оборудования.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт ноя 20, 2009 16:07

У меня стоит славгаз, работает второй год, форсунки лучше ставить общепринятые (итальянскую рампу) их форсунки больше 10000 км не ходят....если будешь ставить славгаз, купи у них сразу шнурок настройщика или блютух и программу с драйверами. Я сам теперь настраиваю, потому что до москвы далеко, а машина ездить должна... Короче наканапатился я с этим оборудованием вдоволь, пришлось самому вникать в его работу и дорабатывать. Ставил оборудование в Иваново там криворукие установщики даже питание на блок управления нормально не смогли подключить, позавчера машина просто встала черти где, на улице мороз, ветер, пришлось зажигалкой светить искать контакты, благо они не конченные дибилы были и взяли + от катушки зажигания, а нигде нибудь на замке зажигания соплей навешали. Вообще ставить можно, оборудование рабочее, но вот нельзя соглашаться на инновационные форсунки, принцып работы клапана металл по металлу без резинотехники, быстро разбивает посадочные места и клапан перестает держать, сначала растет расход, неустойчивая работа двигателя, потом джеки чан с последующим отключением форсунок, хлопки в выхлопной и впускном коллекторе. Вообщем вывод напрашивался у меня такой: славгаз ставить можно, но только в москфе, где гаратия и моцк, который можно ипать. Частенько им звонил, ребята работают там хорошие, отзывчивые...С такими можно общаться....

Аватара пользователя
Teddy Bear
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
Откуда: Москва, Перово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Teddy Bear » Пт ноя 20, 2009 22:03

Сейчас они рекламируют новый редуктор с управляемой форсункой. Полазил посиком по инету, есть люди которые уже приобрели, предварительные отзывы - динамика не уступает бензину. Остается вопрос качества и надежности.
Все таки более склоняюсь взять что-то проверенное импортное.

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Пт дек 04, 2009 12:33

Коллеги, помогите советом.
С некоторых пор (а именно после ремонта газового оборудования) стал замечать такую хню: Во время движения на газе машина начинает дёргаться (ощущение, что троит). Загорается лампа ошибки. При переключении на бензин двигатель переходит в нормальный режим. Сейчас установил копьютер ПрестижU12, ошибку расшифровал -073, лямбда сообщает о слишком богатой смеси, хотя при работе на газе этого недолжно быть.
У меня версия, что вдруг при работе на газе вдруг включается бензиновая форсунка. В одном цилиндре образуется газово-бензиновая смесь которая говорят не горит. В результате не сгоревший бензин попадает на лямбду. Один цилиндр не работает. Что скажите? И как лучше подтвердить или опровергнуть мою версию?
Машина Евро2 Микас 7.2, газовое Ловато, распределённый впрыск.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 04, 2009 12:46

У меня наоборот: долбаный Бош отключает один из цилиндров на бензине через 2-3 минуты после начала прогрева. При этом, после остановки двигателя и повторного пуска уже не отключает, но плотность выхлопа увеличивается втрое (визуально и по запаху).
Естественно, этот аварийный алгоритм работы передается в мозги Lovato и я имею расход газа в городе 24 литра, а на трассе 17,5 литров. Интересно то, что при холодном пуске (это плохо) на газе отключений цилиндров не происходит. Постоянно возникают ошибки от обоих датчиков кислорода и "бедная смесь" :shock: Какая она, к черту, бедная с таким расходом и выхлопом как у чадящего паровоза при погреве - не понимаю. Самое печальное то, что дилер нихрена найти не может и все сваливает на бензин (хотя машина на этом плохом бензине летает не хуже бывшего бензинового Паджеро). Троение через 2-3 минуты прогрева появилось еще до перевода на газ 3000 км назад. Поубивал-бы. Тоже помогите, кто знает.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт дек 04, 2009 12:59

Дон Румата писал(а):Коллеги, помогите советом.
С некоторых пор (а именно после ремонта газового оборудования) стал замечать такую хню: Во время движения на газе машина начинает дёргаться (ощущение, что троит). Загорается лампа ошибки. При переключении на бензин двигатель переходит в нормальный режим. Сейчас установил копьютер ПрестижU12, ошибку расшифровал -073, лямбда сообщает о слишком богатой смеси, хотя при работе на газе этого недолжно быть.
У меня версия, что вдруг при работе на газе вдруг включается бензиновая форсунка. В одном цилиндре образуется газово-бензиновая смесь которая говорят не горит. В результате не сгоревший бензин попадает на лямбду. Один цилиндр не работает. Что скажите? И как лучше подтвердить или опровергнуть мою версию?
Машина Евро2 Микас 7.2, газовое Ловато, распределённый впрыск.
Скрей всего пришло время калибровать форсунки, езжай к установщикам, если у тебя нету шнура и программы.... у меня такие проблемы решаются за пять минут, подключаю ноутбук к газу, несколько манипуляций и работает как часы, после первой отстройки примерно год все должно работать хорошо, а потом обслуживание...замена воздушного фильтра, газового фильтра и калибровка...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт дек 04, 2009 13:02

Teddy Bear писал(а):Сейчас они рекламируют новый редуктор с управляемой форсункой. Полазил посиком по инету, есть люди которые уже приобрели, предварительные отзывы - динамика не уступает бензину. Остается вопрос качества и надежности.
Все таки более склоняюсь взять что-то проверенное импортное.
Я бы рекомендовал славгаз, но только с импортными форсунками, тут плюс в шнуре и программе.

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Пт дек 04, 2009 17:40

Nomad писал(а):У меня наоборот: долбаный Бош отключает один из цилиндров на бензине через 2-3 минуты после начала прогрева. Троение через 2-3 минуты прогрева появилось еще до перевода на газ 3000 км назад. Поубивал-бы. Тоже помогите, кто знает.
Проверь давление в рампе,для Е-3 не менее 3.8.Недавно через это прошел на Газели.Поменял насос все прошло.

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Пт дек 04, 2009 20:38

poLuos писал(а):
Дон Румата писал(а):Коллеги, помогите советом.
С некоторых пор (а именно после ремонта газового оборудования) стал замечать такую хню: Во время движения на газе машина начинает дёргаться (ощущение, что троит). Загорается лампа ошибки. При переключении на бензин двигатель переходит в нормальный режим. Сейчас установил копьютер ПрестижU12, ошибку расшифровал -073, лямбда сообщает о слишком богатой смеси, хотя при работе на газе этого недолжно быть.
У меня версия, что вдруг при работе на газе вдруг включается бензиновая форсунка. В одном цилиндре образуется газово-бензиновая смесь которая говорят не горит. В результате не сгоревший бензин попадает на лямбду. Один цилиндр не работает. Что скажите? И как лучше подтвердить или опровергнуть мою версию?
Машина Евро2 Микас 7.2, газовое Ловато, распределённый впрыск.
Скрей всего пришло время калибровать форсунки, езжай к установщикам, если у тебя нету шнура и программы.... у меня такие проблемы решаются за пять минут, подключаю ноутбук к газу, несколько манипуляций и работает как часы, после первой отстройки примерно год все должно работать хорошо, а потом обслуживание...замена воздушного фильтра, газового фильтра и калибровка...
Тогда при чём тут ошибка 073?

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Сб дек 05, 2009 10:23

Проблема в газовой форсунке,в том что она перестает закрывать газ.Вот и богатая смесь,с последующим отключением цилиндра.Возможно тебе поменяли фильтра,давление подросло,форсунка перестала держать.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб дек 05, 2009 12:59

согласен, в форсунке тоже дело может быть. 8)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности