Потому как это дело хлопотное , и прежде чем лезть надо знать , что делать. А у них с чем-то затык.Дальномер писал(а):Ребята! Вот такая проблема: после того как движок отработает на газе, глушу и через примерно минимум час сажусь, поворачиваю ключ чтобы завести и бац хлопок... чем дольше стоит непоработав тем сильнее хлопок.... ну понятно что в рампе газовой клапан неплотно прилегает к седлу или само седло разбито.... Внимание, вопрос: Почему газовшики закрывыают на это глаза, ссылаются на разные выдуманные неисправности и наотрез отказываются соглашаться и ремонтировать рампу??? Это не у меня одного и на Патре таже беда.... в чем проблема??
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
газовая аппаратура
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще два года матюкался с установщиками, потом пошел на рынок купил новую рампу, шланги, разъемы к рампе, шестигранник, врезал после редуктора манометр, пробником проверил где там плюс, переделал проводку, все работает, расход газа 15 с хвостиком, самое неприяное из всего- это разборка впускного коллектора, но тоже смотря где штуцера врезаны....
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе надо с установщиками переговорить, возможно они тебе неправильно настроили функцию "Дренаж" в программе управления инжектором или хлопушку вкрячили не приведи господь, по идее газ улетучиваться должен быстро.... У меня хлопков никогда не было, дренаж срабатывает за несколько секунд до начала прогрева газовых клапанов, длится где-то пару секунд, по мотору шлышно начинает работать с небольшим перебоем....Дальномер писал(а):Вишер! Благодарю за ответ!
НО хотелось бы услышать ответ тех, кто знает ответ(каламбур))
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне последний раз установщики сказали, что если я сам рампу другую поставлю у меня ничего работать не будет, после этого я к ним больше не появлялся и скорей всего непоявлюсь никогда.... В твоем случае, если ты уверен, что проблема в инжекторах, то купи новую рампу 2000-2500 она стоит приедь к ним и скажи "на меняй" я думаю проблем не будет с ними больше... Я уверен ты и сам не любишь когда стонут и пытаются мозги компасировать, ну и максимум тысячу они за работу возьмут....Удачи!!!
Моё мнение, что газовое оборудование-штука тонкая и пока сам не сделаешь чтобы ездило хорошо, никто тебе не сделает.....
А установщики, что они, да и кто они такие, им проще утановить оборудование и слить, а не разбираться в чужих геморах, мысли такие возникают (Хрен его знает, чо он там понакрутил, ведь когда уезжал всё работало)
Моё мнение, что газовое оборудование-штука тонкая и пока сам не сделаешь чтобы ездило хорошо, никто тебе не сделает.....
А установщики, что они, да и кто они такие, им проще утановить оборудование и слить, а не разбираться в чужих геморах, мысли такие возникают (Хрен его знает, чо он там понакрутил, ведь когда уезжал всё работало)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
До покупки "Патриота" полтора года (57.000 км) ездил на "Шеви" с "Lovato" 4-го поколения. Расход бензина на трассе при скорости 110-120 составлял всегда 12 л/100 км (с лыжным или велосипедным багажником). Расход газа - всегда 13.5 л/100 км. Окупаемость - 35 000 км (у нас газ 13.5 руб. за литр
). Проблема была только одна - замена микросхемы по гарантии. Один раз ГБО замерзло при минус 39 и скорости 120 км/час (температуру комфорта при такой скорости можете посмотреть в Интернете :lol:).
По окончании обкатки поставлю эту-же установку на "Патриот", но расхода Нивы как-то не очень жду и неонимаю как с точки зрения науки расход газа может быть ниже бензинового. Это невозможно. Плюс 15 процентов - норма на ГБО 4-го поколения.

По окончании обкатки поставлю эту-же установку на "Патриот", но расхода Нивы как-то не очень жду и неонимаю как с точки зрения науки расход газа может быть ниже бензинового. Это невозможно. Плюс 15 процентов - норма на ГБО 4-го поколения.
- Diman_089
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Пусть регулируют,чтобы разницы между бензином почти не чувствовалась.Расход станет меньше.Езда на обедненной смеси приведет к прогару клапанов.Вова писал(а):Мне уже поставили - ловато. По ощущениям мощность все же упала особенно на трасе при обгонах чуствуется, мастера сказали что могут добавить мощности но возрастет расход - завтро поеду в Ставрополь (270 км) посмотрю расход если приемлемо то можно будет добавить.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу на Патриоте 176000км почти весь пробег на газе. Средний расход 17л/100км. Причем разница по расходу трасса/город почти не ощущается.
Стоит впрыск Ловато.
Стоит впрыск Ловато.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя около дома магазин "ЛОРД НА КЕТЧЕРСКОЙ" там в отделе газовая аппаратура есть почти любые фильтры. На 4-е поколение фильтр тонкой очистки стоит 500руб. у установщиков 700руб., с продувкой редуктора от конденсата.Тринадцатый писал(а):Народ а подскажите, где берете фильтры на ГБО 4-го поколения?! А то пришло время поменять, а до установщиков близнаходящихся не успеваю доехать чтоб прикупить! Может есть какой магазин? И стоимость фильтра примерно какая?!
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
*************************************d0212 писал(а):У меня стоит баллон польской фирмы Stako на 42 литра 244ммх1000мм, встал вместо левого бензобака как родной, даже крепления оставил старые. Заправочный клапан вывел вместо горловины бензобака.
Проблема одна - найти такой баллон практически нереально, т.к. поляки в розницу не торгуют. Года 1,5-2 назад была партия таких баллонов - продавали в Питере, Москве, один случайно заплутал в Самаре... Вот тут-то я его и хапнул![]()
Если найдёшь, могу подсказать тонкости установки, а они есть. Ещё лучше подойдёт баллон той-же фирмы на 52 литра 244ммх1200мм.
Интересует на сколько этот баллон выпирает по сравнению с бензобаком.
Я примеривался к баллону в диаметре на 200мм, а это меньше чем 244мм и то в раздумьях....
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- KOVAN
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
- Откуда: МО, Руза.
- Машина: Патриот АКПП 2020г.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. У меня на 4-ом поколении (ДиДжи пробег 5500км) иногда происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин, хотя в баллоне еще достаточно газа. В первый раз это было при очень интенсивном разгоне с места (может газ не успевает попадать куда надо?), но и при спокойном движении такое то же было пару раз. Все началось после заправки на АГЗС на внутренней стороне МКАД между Рязанкой и Волгоградкой, машина заметно прибавила в мощности (резвее бензина)
:D . С тех пор пока не заправлялся, катаюсь на "волшебном" газе. А при похолодании (-5) ГБО не может капризничать (баллон у меня в багажнике)?

- KOVAN
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
- Откуда: МО, Руза.
- Машина: Патриот АКПП 2020г.
- Онлайн статус: Не в сети
Люди, отзовитесь... Неужели ни у кого не было чего то похожего?KOVAN писал(а):Всем привет. У меня на 4-ом поколении (ДиДжи пробег 5500км) иногда происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин, хотя в баллоне еще достаточно газа. В первый раз это было при очень интенсивном разгоне с места (может газ не успевает попадать куда надо?), но и при спокойном движении такое то же было пару раз. Все началось после заправки на АГЗС на внутренней стороне МКАД между Рязанкой и Волгоградкой, машина заметно прибавила в мощности (резвее бензина):D . С тех пор пока не заправлялся, катаюсь на "волшебном" газе. А при похолодании (-5) ГБО не может капризничать (баллон у меня в багажнике)?
Dragun писал(а):*************************************d0212 писал(а): У меня стоит баллон польской фирмы Stako на 42 литра 244ммх1000мм, встал вместо левого бензобака как родной, даже крепления оставил старые. Заправочный клапан вывел вместо горловины бензобака.
Проблема одна - найти такой баллон практически нереально, т.к. поляки в розницу не торгуют. Года 1,5-2 назад была партия таких баллонов - продавали в Питере, Москве, один случайно заплутал в Самаре... Вот тут-то я его и хапнул![]()
Если найдёшь, могу подсказать тонкости установки, а они есть. Ещё лучше подойдёт баллон той-же фирмы на 52 литра 244ммх1200мм.
Интересует на сколько этот баллон выпирает по сравнению с бензобаком.
Я примеривался к баллону в диаметре на 200мм, а это меньше чем 244мм и то в раздумьях....
Мой баллон выпирает на 3-4см по сравнению со снятым бензобаком. Ставить баллон диаметром 200мм не советую, т.к. объём такого баллона будет порядка 30 литров. При аппетите моего крокодила в среднем 20 литров на сотню, бака объёмом 42 литра в среднем хватает на 200 км. Привязанность к заправке напрягает :evil:
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже ДиДжи установлен как у тебя, ну в общем ты видел :) Проблем таких нет, значит температура тут ни причем. Я не понял у тебя газ волшебный кончился? Или ты так на нем и ездеешь? У меня похожая проблема возникала на 2-м поколении на предыдущей машине когда забивалась трубка по которой газ от балона идет. Может попробовать фильтр тонкой очистки заменить? Вдруг заправился совсем дерьмом и забил все... Фильтры вон говорят в Перовском продаются! Уйдет проблема хорошо, не уйдет поставишь старый фильтр, а новый поменяешь когда время подойдет!KOVAN писал(а):Люди, отзовитесь... Неужели ни у кого не было чего то похожего?KOVAN писал(а):Всем привет. У меня на 4-ом поколении (ДиДжи пробег 5500км) иногда происходит самопроизвольное переключение с газа на бензин, хотя в баллоне еще достаточно газа. В первый раз это было при очень интенсивном разгоне с места (может газ не успевает попадать куда надо?), но и при спокойном движении такое то же было пару раз. Все началось после заправки на АГЗС на внутренней стороне МКАД между Рязанкой и Волгоградкой, машина заметно прибавила в мощности (резвее бензина):D . С тех пор пока не заправлялся, катаюсь на "волшебном" газе. А при похолодании (-5) ГБО не может капризничать (баллон у меня в багажнике)?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
фильтыр менять желательно почаще, много конденсата в нашем газе забивает сильно. Разбирал свой фильтр, продувался тяжеловато, фильтрующий элемент сжало в гармошку... Добавлю, в гармошку так, как некоторые делают с пустой пивной банкой ногой! На вашем импортном диджи наверна стоит датчик давления газа, которое после редуктора... вероятно он реагирует на падение давления. Ошибка загорается? У меня перед рампой врезан малюсенький стрелочный манометр и скажу, что давленице не стоит на месте и после каждой заправки показания разнятся. :( Про волшебное топливо скажу так, когда мне в баллон вдули сто литров по давлением 20 кгс, машинка тоже повеселела...
- KOVAN
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
- Откуда: МО, Руза.
- Машина: Патриот АКПП 2020г.
- Онлайн статус: Не в сети
Устанавливал по твоей рекомендации на ДмитровкеТринадцатый писал(а): У меня тоже ДиДжи установлен как у тебя, ну в общем ты видел :)
Волшебный газ к сожелению кончилсяТринадцатый писал(а):Я не понял у тебя газ волшебный кончился? Или ты так на нем и ездеешь?


Фильтр поеду менять к установщикам (500р с диагностикой), т.к. с ГБО у меня первая машина, а у них гарантия.Может попробовать фильтр тонкой очистки заменить? Вдруг заправился совсем дерьмом и забил все... Фильтры вон говорят в Перовском продаются! Уйдет проблема хорошо, не уйдет поставишь старый фильтр, а новый поменяешь когда время подойдет!
С момента установки ГБО проехал около 2,5 тыс км, никогда такого не было, ни кто ничего не крутил.Возможно у тебя сильно закручен винт давления газа на редукторе... просто нехватает самого давления когда в пол давишь.... возможно редуктор остывает быстро на ходу и самопроизвольно вырубается.... тут совет один - к газовщиам на диагностику!
мне в баллон вдули сто литров по давлением 20 кгс



- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что общее давление в баллоне возросло и на рампу чуть больше стало подаваться... особенно при хорошем открытии дросселя, вакуумник-то не железный, резиновый. Вапче обычно 12 давят везде, но если попросить, например как в Кандалакше, там постукивание по самотечной трубе гаечным лючом означает включение насоса и давка возрастает до 15 и влезает даже в горячий баллон мне около 135 литров, а при обычном давлении 122 еле затолкать :)
- KOVAN
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
- Откуда: МО, Руза.
- Машина: Патриот АКПП 2020г.
- Онлайн статус: Не в сети
poLuos
А редуктор разве не должен выравнивать давление в рампе? Мультиклапан опять же не должен допустить превышения давления в баллоне при заправке, у меня в конце заправки он начинает очень громко трещать-стрекотать, так и должно быть?
ИМХО опасны такие экперименты с давлением, так и взлететь не долго...
А редуктор разве не должен выравнивать давление в рампе? Мультиклапан опять же не должен допустить превышения давления в баллоне при заправке, у меня в конце заправки он начинает очень громко трещать-стрекотать, так и должно быть?
ИМХО опасны такие экперименты с давлением, так и взлететь не долго...

- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Редуктор для того что бы держать давление, дачтик давления мог бы его пыл поумерить и сервопривод, но для этого придумали пока только вакуумный механизм, который поддаётса внутреннему давлению, а отсекатель из балона я вынул по нескольким причинам, первая звук, вторая + 10, а то и больше, смотря как настроить, объём для меня не маловажен....KOVAN писал(а):poLuos
А редуктор разве не должен выравнивать давление в рампе? Мультиклапан опять же не должен допустить превышения давления в баллоне при заправке, у меня в конце заправки он начинает очень громко трещать-стрекотать, так и должно быть?
ИМХО опасны такие экперименты с давлением, так и взлететь не долго...
- Вова
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
- Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
- Онлайн статус: Не в сети
со смертью играете, у нас пару месяцев назад такси рванула тоже отсекатель отсутствовал, благо в ней ни кого не было, но это многим стало уроком.poLuos писал(а):Я думаю, что общее давление в баллоне возросло и на рампу чуть больше стало подаваться... особенно при хорошем открытии дросселя, вакуумник-то не железный, резиновый. Вапче обычно 12 давят везде, но если попросить, например как в Кандалакше, там постукивание по самотечной трубе гаечным лючом означает включение насоса и давка возрастает до 15 и влезает даже в горячий баллон мне около 135 литров, а при обычном давлении 122 еле затолкать :)
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Значит на 200мм это мне как раз. Ну очень не хочу, чтобы свисал...d0212 писал(а):Dragun писал(а): *************************************
Интересует на сколько этот баллон выпирает по сравнению с бензобаком.
Я примеривался к баллону в диаметре на 200мм, а это меньше чем 244мм и то в раздумьях....
Мой баллон выпирает на 3-4см по сравнению со снятым бензобаком. Ставить баллон диаметром 200мм не советую, т.к. объём такого баллона будет порядка 30 литров. При аппетите моего крокодила в среднем 20 литров на сотню, бака объёмом 42 литра в среднем хватает на 200 км. Привязанность к заправке напрягает :evil:
Да и ест мой авто 12л по трассе бензин 92-й, значит на 20% больше газа съест.
Ещё добавочно думаю тор под зад к днищу поставить с переваркой усилителей и будет ~ 60л , и ничего свисать не будет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Переставил "Lovato" 4-го поколения с "Шеви Нивы" на "Патриот". При тестовых 90 км/час по маршруту Мурманск - Кировск - Мурманск (суммарный набор высоты не скажу, но везде небольшие сопки от 100 до 300 метров) 76 литров газа (бак 80 литров без поплавка) хватает на 480 км. Т.е., при супербережном педалировании расход газа составляет 15.83 литра на 100 км. Тот-же маршрут на скоростях 100-105 км/час дал расход 17,8-18.1 литра на 100 км. Шеви в таком режиме ела всегда 13,5 литра на 100 км. Пассажирские ГАЗЕЛИ знакомых на этом маршруте при тех-же скоростях съедают 16-17 литров газа на 100 км.
Город Мурманск с безумным количеством светофоров приводит к жутковатому расходу 24 литра на 100 км.
Диаметр колес Nokian Hakka SUV-5 265/70 R 16 учтен в расчетах (по километровым столбам + 2,5 %)
Город Мурманск с безумным количеством светофоров приводит к жутковатому расходу 24 литра на 100 км.
Диаметр колес Nokian Hakka SUV-5 265/70 R 16 учтен в расчетах (по километровым столбам + 2,5 %)
- Teddy Bear
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
- Откуда: Москва, Перово
- Онлайн статус: Не в сети
Задумался над установкой газа. Нахожусь в мучительной стадии принятия решения что ставить и где.
В процессе поиска вышел на сайт "Славгаз", предлагающие отечественное ГБО. Одной из новых разработок является система Агат 4-го поколения, использующая форсунки и редуктор отличные от широко используемых.
Есть у кого-нибудь информация об опыте эксплуатации данного оборудования.
В процессе поиска вышел на сайт "Славгаз", предлагающие отечественное ГБО. Одной из новых разработок является система Агат 4-го поколения, использующая форсунки и редуктор отличные от широко используемых.
Есть у кого-нибудь информация об опыте эксплуатации данного оборудования.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит славгаз, работает второй год, форсунки лучше ставить общепринятые (итальянскую рампу) их форсунки больше 10000 км не ходят....если будешь ставить славгаз, купи у них сразу шнурок настройщика или блютух и программу с драйверами. Я сам теперь настраиваю, потому что до москвы далеко, а машина ездить должна... Короче наканапатился я с этим оборудованием вдоволь, пришлось самому вникать в его работу и дорабатывать. Ставил оборудование в Иваново там криворукие установщики даже питание на блок управления нормально не смогли подключить, позавчера машина просто встала черти где, на улице мороз, ветер, пришлось зажигалкой светить искать контакты, благо они не конченные дибилы были и взяли + от катушки зажигания, а нигде нибудь на замке зажигания соплей навешали. Вообще ставить можно, оборудование рабочее, но вот нельзя соглашаться на инновационные форсунки, принцып работы клапана металл по металлу без резинотехники, быстро разбивает посадочные места и клапан перестает держать, сначала растет расход, неустойчивая работа двигателя, потом джеки чан с последующим отключением форсунок, хлопки в выхлопной и впускном коллекторе. Вообщем вывод напрашивался у меня такой: славгаз ставить можно, но только в москфе, где гаратия и моцк, который можно ипать. Частенько им звонил, ребята работают там хорошие, отзывчивые...С такими можно общаться....
- Teddy Bear
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
- Откуда: Москва, Перово
- Онлайн статус: Не в сети
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, помогите советом.
С некоторых пор (а именно после ремонта газового оборудования) стал замечать такую хню: Во время движения на газе машина начинает дёргаться (ощущение, что троит). Загорается лампа ошибки. При переключении на бензин двигатель переходит в нормальный режим. Сейчас установил копьютер ПрестижU12, ошибку расшифровал -073, лямбда сообщает о слишком богатой смеси, хотя при работе на газе этого недолжно быть.
У меня версия, что вдруг при работе на газе вдруг включается бензиновая форсунка. В одном цилиндре образуется газово-бензиновая смесь которая говорят не горит. В результате не сгоревший бензин попадает на лямбду. Один цилиндр не работает. Что скажите? И как лучше подтвердить или опровергнуть мою версию?
Машина Евро2 Микас 7.2, газовое Ловато, распределённый впрыск.
С некоторых пор (а именно после ремонта газового оборудования) стал замечать такую хню: Во время движения на газе машина начинает дёргаться (ощущение, что троит). Загорается лампа ошибки. При переключении на бензин двигатель переходит в нормальный режим. Сейчас установил копьютер ПрестижU12, ошибку расшифровал -073, лямбда сообщает о слишком богатой смеси, хотя при работе на газе этого недолжно быть.
У меня версия, что вдруг при работе на газе вдруг включается бензиновая форсунка. В одном цилиндре образуется газово-бензиновая смесь которая говорят не горит. В результате не сгоревший бензин попадает на лямбду. Один цилиндр не работает. Что скажите? И как лучше подтвердить или опровергнуть мою версию?
Машина Евро2 Микас 7.2, газовое Ловато, распределённый впрыск.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня наоборот: долбаный Бош отключает один из цилиндров на бензине через 2-3 минуты после начала прогрева. При этом, после остановки двигателя и повторного пуска уже не отключает, но плотность выхлопа увеличивается втрое (визуально и по запаху).
Естественно, этот аварийный алгоритм работы передается в мозги Lovato и я имею расход газа в городе 24 литра, а на трассе 17,5 литров. Интересно то, что при холодном пуске (это плохо) на газе отключений цилиндров не происходит. Постоянно возникают ошибки от обоих датчиков кислорода и "бедная смесь"
Какая она, к черту, бедная с таким расходом и выхлопом как у чадящего паровоза при погреве - не понимаю. Самое печальное то, что дилер нихрена найти не может и все сваливает на бензин (хотя машина на этом плохом бензине летает не хуже бывшего бензинового Паджеро). Троение через 2-3 минуты прогрева появилось еще до перевода на газ 3000 км назад. Поубивал-бы. Тоже помогите, кто знает.
Естественно, этот аварийный алгоритм работы передается в мозги Lovato и я имею расход газа в городе 24 литра, а на трассе 17,5 литров. Интересно то, что при холодном пуске (это плохо) на газе отключений цилиндров не происходит. Постоянно возникают ошибки от обоих датчиков кислорода и "бедная смесь"

- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скрей всего пришло время калибровать форсунки, езжай к установщикам, если у тебя нету шнура и программы.... у меня такие проблемы решаются за пять минут, подключаю ноутбук к газу, несколько манипуляций и работает как часы, после первой отстройки примерно год все должно работать хорошо, а потом обслуживание...замена воздушного фильтра, газового фильтра и калибровка...Дон Румата писал(а):Коллеги, помогите советом.
С некоторых пор (а именно после ремонта газового оборудования) стал замечать такую хню: Во время движения на газе машина начинает дёргаться (ощущение, что троит). Загорается лампа ошибки. При переключении на бензин двигатель переходит в нормальный режим. Сейчас установил копьютер ПрестижU12, ошибку расшифровал -073, лямбда сообщает о слишком богатой смеси, хотя при работе на газе этого недолжно быть.
У меня версия, что вдруг при работе на газе вдруг включается бензиновая форсунка. В одном цилиндре образуется газово-бензиновая смесь которая говорят не горит. В результате не сгоревший бензин попадает на лямбду. Один цилиндр не работает. Что скажите? И как лучше подтвердить или опровергнуть мою версию?
Машина Евро2 Микас 7.2, газовое Ловато, распределённый впрыск.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы рекомендовал славгаз, но только с импортными форсунками, тут плюс в шнуре и программе.Teddy Bear писал(а):Сейчас они рекламируют новый редуктор с управляемой форсункой. Полазил посиком по инету, есть люди которые уже приобрели, предварительные отзывы - динамика не уступает бензину. Остается вопрос качества и надежности.
Все таки более склоняюсь взять что-то проверенное импортное.
- Diman_089
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь давление в рампе,для Е-3 не менее 3.8.Недавно через это прошел на Газели.Поменял насос все прошло.Nomad писал(а):У меня наоборот: долбаный Бош отключает один из цилиндров на бензине через 2-3 минуты после начала прогрева. Троение через 2-3 минуты прогрева появилось еще до перевода на газ 3000 км назад. Поубивал-бы. Тоже помогите, кто знает.
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда при чём тут ошибка 073?poLuos писал(а):Скрей всего пришло время калибровать форсунки, езжай к установщикам, если у тебя нету шнура и программы.... у меня такие проблемы решаются за пять минут, подключаю ноутбук к газу, несколько манипуляций и работает как часы, после первой отстройки примерно год все должно работать хорошо, а потом обслуживание...замена воздушного фильтра, газового фильтра и калибровка...Дон Румата писал(а):Коллеги, помогите советом.
С некоторых пор (а именно после ремонта газового оборудования) стал замечать такую хню: Во время движения на газе машина начинает дёргаться (ощущение, что троит). Загорается лампа ошибки. При переключении на бензин двигатель переходит в нормальный режим. Сейчас установил копьютер ПрестижU12, ошибку расшифровал -073, лямбда сообщает о слишком богатой смеси, хотя при работе на газе этого недолжно быть.
У меня версия, что вдруг при работе на газе вдруг включается бензиновая форсунка. В одном цилиндре образуется газово-бензиновая смесь которая говорят не горит. В результате не сгоревший бензин попадает на лямбду. Один цилиндр не работает. Что скажите? И как лучше подтвердить или опровергнуть мою версию?
Машина Евро2 Микас 7.2, газовое Ловато, распределённый впрыск.