Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот: расход топлива и звуки из мотора
-
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот: расход топлива и звуки из мотора
Доброго времени суток всем! Приобрёл Патрика не без помощи вашего форума. Спасибо, не разочарован. Но, при всех плюсах, есть куча минусов. Коими, правда, обладают все отечественные авто. :(
плохая шумоизоляция, отвратительная подвеска, говённая резина, незатянутые гайки, невыставленная сходимость, шумность выхлопа.
В поисках амортизаторов провёл много времени ( ездил при этом со снятым передним амортизатором. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ПОЧУСТВОВАЛ). Амортизаторов так и не нашёл. Перерыл весь Питер. Может подскажет кто-нить, что кроме ГАЗ 53 можно поставить?
Расход топлива составляет 31 литр на сотню. Правда проехал всего две сотни, может не притерся ещё? :)
Но вот вопрос! У всех ли Патриков наблюдается при сильном нажатии на педаль газа ШУМ-СВИСТ-СИПЕНИЕ из мотора. Я пологал, что это связано с выходом из строя датчика детонации ( об этом сообщила диагностика ), но после его замены изменений не произошло. Вместо катализатора на заводе вставили трубу. Я решил, что звук из-за этого. Сипит, мол, между фланцами! Вврил гофру с резонатором, стыки заварил. Звон из глушителя ушёл. Стало значительно тише.
И в этой тишине стало ещё явнее сипение из под капота. :(
Помогите! С 409-ми не знаком.
Сам занимаюсь тюнингом ВАЗа.
И из Патрика собираюсь сделать МЕГАБЫСТРЫЙ САРАЙ. Об этапах постройки отпишу. Пока лишь поставил 265/75/16 GEOLANDER + проставки. Ни где не задевает. Дорогу держит замечательно.
плохая шумоизоляция, отвратительная подвеска, говённая резина, незатянутые гайки, невыставленная сходимость, шумность выхлопа.
В поисках амортизаторов провёл много времени ( ездил при этом со снятым передним амортизатором. НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ПОЧУСТВОВАЛ). Амортизаторов так и не нашёл. Перерыл весь Питер. Может подскажет кто-нить, что кроме ГАЗ 53 можно поставить?
Расход топлива составляет 31 литр на сотню. Правда проехал всего две сотни, может не притерся ещё? :)
Но вот вопрос! У всех ли Патриков наблюдается при сильном нажатии на педаль газа ШУМ-СВИСТ-СИПЕНИЕ из мотора. Я пологал, что это связано с выходом из строя датчика детонации ( об этом сообщила диагностика ), но после его замены изменений не произошло. Вместо катализатора на заводе вставили трубу. Я решил, что звук из-за этого. Сипит, мол, между фланцами! Вврил гофру с резонатором, стыки заварил. Звон из глушителя ушёл. Стало значительно тише.
И в этой тишине стало ещё явнее сипение из под капота. :(
Помогите! С 409-ми не знаком.
Сам занимаюсь тюнингом ВАЗа.
И из Патрика собираюсь сделать МЕГАБЫСТРЫЙ САРАЙ. Об этапах постройки отпишу. Пока лишь поставил 265/75/16 GEOLANDER + проставки. Ни где не задевает. Дорогу держит замечательно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот: расход топлива и звуки из мотора
Похоже, ко всему прочему, у тебя еще датчик уровня топлива врёт. :) Или топливо во второй бак перетекает. Такого расхода быть не может.DIM писал(а): Расход топлива составляет 31 литр на сотню. Правда проехал всего две сотни, может не притерся ещё? :)
Чтой-то тебе не повезло. Шумоизоляция просто замечательная. Хотел ставить доп шумку. Но покатался и понял что ни к чему.DIM писал(а): плохая шумоизоляция.
Вроде неубиваемая подвеска - главный плюс Патриота....DIM писал(а): отвратительная подвеска,
Полностью согласен. Но это легко излечимо.DIM писал(а): говённая резина, незатянутые гайки, невыставленная сходимость
Скорее всего тебе срочно в сервис. Так как что-то явно не так с твоим Патриком. Но гарантия как я понимаю уже ёк?
DIM писал(а):
ездил при этом со снятым передним амортизатором.
Вврил гофру с резонатором, стыки заварил. Звон из глушителя ушёл.
Пока лишь поставил 265/75/16 GEOLANDER + проставки.
Re: Патриот: расход топлива и звуки из мотора
А что за проставки и на какие диски (вылет) , без проставок цепляет и где?DIM писал(а): Пока лишь поставил 265/75/16 GEOLANDER + проставки. Ни где не задевает. Дорогу держит замечательно.
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот: расход топлива и звуки из мотора
DIM
Мне очень нравится звук выхлопа, мощный, сильный, стильный. Многие знакомые отмечают, что звух неплох и даже приятен, настоящий джиповский могучий. Едва слышный свист в салоне при интенсивном разгоне тоже посвоему хорош и нравится. Ощущаешь силу мотора, его запас. Незнающие предпологают, что это турбина :D
Мне очень нравится звук выхлопа, мощный, сильный, стильный. Многие знакомые отмечают, что звух неплох и даже приятен, настоящий джиповский могучий. Едва слышный свист в салоне при интенсивном разгоне тоже посвоему хорош и нравится. Ощущаешь силу мотора, его запас. Незнающие предпологают, что это турбина :D
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Но у меня нет катализатора. Из-за этого возникает звон. Он не силён, но явно лишний. Его, как раз, и убрал дополнительный резонатор. Теперь звук очень хорош!!! Мощный, ровный и без дребезга. А вот сипение при интенсивнем резгоне, звук явно постороний. Постораюсь понять откуда.Мне очень нравится звук выхлопа, мощный, сильный, стильный
Цепляет за задний амортизатор. Проставки трёхсантимитровые. Диски Талисман. Резина Ykogama Geolander 265/75 16. Может и наврал вназвании, но думаю узнаете. Теперь трёт только о передний левый локер, если на поребрик залезть неоттормозившись.А что за проставки и на какие диски (вылет) , без проставок цепляет и где?
Тысячу извинений!!!! Я обобщил, имея в виду весь наш автопром. Если в десятке поменять стойки, опоры и пружины. Выставить продольный наклон 2,5-3 градуса она очень прилично рулится. Даже на двухста километрах в час. В Патриоте мне пока очень неприятны только амортизаторы!!!!!!!!!Вроде неубиваемая подвеска - главный плюс Патриота....
Сегодня, как раз, поставил на зад MONROE ADVENTURE. На Патрик не нашлось, но почти подошли от Шеви-Нивы. Верхнее ухо надставил и всё. День и ночь! Перестал козлить! Мягко проходит люки и выбоины.
Нет, бак правый. в левом пусто. Датчик не причём, заливаю полный бак потом прохожу сотню и заливаю вновь. Смотрю сколько влезло. Заправка Несте. Там сильно не дурят. Поправку на другой размер колёс учитываю( 16км ).Похоже, ко всему прочему, у тебя еще датчик уровня топлива врёт. Или топливо во второй бак перетекает. Такого расхода быть не может.
В Крузаке явно тише, но в среду японцы нервно закурят. Бег электронов по проводам будет слышен. В салоне будет тишина!Чтой-то тебе не повезло. Шумоизоляция просто замечательная. Хотел ставить доп шумку. Но покатался и понял что ни к чему.
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И, прошу, не подумайте, что я зануда. Просто болею за наши машины. Не за все, конечно. Но есть потенциально пригодные для эксплуатации. Просто, народ пугается. А зря. Так мы без автопрома останемся. :(Чтой-то тебе не повезло
Сегодня, кстати, ночью сдох акомулятор. После заводки закрывались и открывались замки дверей. Сами! Выходит всю ночь машина развлекалась. Сдох блок центрального замка. Отсоединил. Вроде нормально. Нашёл перетёртый провод в двери. На гарантии скажут что в магазине блоков нету. Извини, мол. Так сказали про датчик детонации. Зато датчик ценою в 200р нашёлся в соседнем магазине.
А вообще я машиной очень доволен! Огромная, мощная и, что немало важно симпатичная! По своему, правда.
Заводится в -40. Проходимость велеколепная. А мелочи всякие ерунда. Цена-то вне конкуренции! За такую-то технику!
-
- Онлайн статус: Не в сети
DIR, Вы МОЛОДЕЦ!
Я так понял руки у Вас откуда надо растут и машина для Вас больше хобби (для души)!!! Что-то вроде конструктора.
Я надеюсь что Вы слепите из неё именно то что Вам нужно.
А потом завод увидет (а может и прочитает на этом форуме) чего простые парни на коленке в гараже делают - и глядишь тоже подтягиваться начнут......
Я так понял руки у Вас откуда надо растут и машина для Вас больше хобби (для души)!!! Что-то вроде конструктора.
Я надеюсь что Вы слепите из неё именно то что Вам нужно.
А потом завод увидет (а может и прочитает на этом форуме) чего простые парни на коленке в гараже делают - и глядишь тоже подтягиваться начнут......
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ищу внедорожник до 18000$, пересмотрел море машин, на прошлой неделе ещё, хотел грейт уол сэйф купить, вчера довелась возможность на нём проехаться после катаний всякую охоту отбило напрочь. Серьёзно присматриваюсь к патриоту, но остаётся один вопрос, как он ведёт себя на асфальте, с чем его можно сравнить по динамике, и как насчёт вибраций, способен ли он держать скорость 130 на продолжительных растояниях.
П.С. машину в основном эксплуатирую в городе и на трассе, но летом приходится таскать катер (500кг) сможет ли патриот по рыхлому песку вытащить полностью спущенй в воду прицеп с катером?
П.С. машину в основном эксплуатирую в городе и на трассе, но летом приходится таскать катер (500кг) сможет ли патриот по рыхлому песку вытащить полностью спущенй в воду прицеп с катером?
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может и 130 км/ч и даже больше. Ходил я на нем сразу после обкатки на расстояние 700 км. держал 120-130, вообщем-то нормально для такой туши... :D
Катер думаю вытащит, если нет, то есть пониженая передача, на ней можно пни корчевать. Сравнить по управляемости можно с любым иноджипом с зависимыми подвесками они все ездят похоже. На кочках, если пролетать с большой скоростью переставляет, но предсказуемо.
при обкатке "рыскает" немного, но потом всё приходит в норму.
Катер думаю вытащит, если нет, то есть пониженая передача, на ней можно пни корчевать. Сравнить по управляемости можно с любым иноджипом с зависимыми подвесками они все ездят похоже. На кочках, если пролетать с большой скоростью переставляет, но предсказуемо.
при обкатке "рыскает" немного, но потом всё приходит в норму.
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Свой Патрик эксплуатирую в Питере. Динамика схожа с 1.6 десяткой. управляемость ( на хороших колёсах ) достаточно приличная. В городе сотню держит без проблемм. Тормозов хватает. Правда после сильно заряженной "двенадцатой" поначалу выть хотелось. Теперь, вкатавшись, поставив амортизаторы и колёса, обкатав, ненарадуюсь.
"DIR" "-...Теперь, вкатавшись, поставив амортизаторы и колёса, обкатав, ненарадуюсь..."
DIR, просьба, наверное, всеобщая:
рассказывайте о Ваших "МОДЕРНИЗАЦИЯХ" Патриота.
Хорошая НАША машина. Глядишь, по Вашим стопам и пойду. Приходится в основном ездить по городу. НО, легко и в лес могу заехать, благо, последний рядом.
Сейчас на Шевике. Он позволяет не очень думать о канавах, люках, перелесках и т.д..
Но на Патриоте, до 2 тонн с лишком, насколько реально пройти 1500 км за световой день с фактической скоростью до 130 км в час?
У Вас, видно, опыт в этом деле. Продвигайте в массы. Дружно скажем спасибо.
А на бензин и тюнинг, для нашей машины, денег не жалко.
DIR, просьба, наверное, всеобщая:
рассказывайте о Ваших "МОДЕРНИЗАЦИЯХ" Патриота.
Хорошая НАША машина. Глядишь, по Вашим стопам и пойду. Приходится в основном ездить по городу. НО, легко и в лес могу заехать, благо, последний рядом.
Сейчас на Шевике. Он позволяет не очень думать о канавах, люках, перелесках и т.д..
Но на Патриоте, до 2 тонн с лишком, насколько реально пройти 1500 км за световой день с фактической скоростью до 130 км в час?
У Вас, видно, опыт в этом деле. Продвигайте в массы. Дружно скажем спасибо.
А на бензин и тюнинг, для нашей машины, денег не жалко.
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во время блуждания среди сосен ( снег по колено, плотный ), сдавая задом, услышал хруст. Да такой, будто Земля лопнула. Мысленно попрощался с чем-то очень нужным и дорогим. Выпал из машины, пробрался к заднему бамперу. Оказывается выкорчевал пень-гигант.у меня нет катализатора. Из-за этого возникает звон. Он не силён, но явно лишний. Его, как раз, и убрал дополнительный резонатор. Теперь звук очень хорош!!! Мощный, ровный и без дребезга.
Наверное его сильно подгрызли потому, что невыдержал он удара выхлопной трубой. :)
Давно появлялась мысль убрать оттуда резонатор. Ибо непонятно, как его уберечь от соприкосновения с подобного рода препятствиями. Хоть глаза и есть, но пень под снегом был невидим.
Теперь под бампером скрывается плоский резонатор от дизельного Мерина. Выхлопная труба чуть-чуть высовывается. Отсутствие висящей банки сильно облагородило вид сзади. На звук, к сожалению, никак не повлияло.
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет расхода все-таки занятно
Насчет расхода все-таки занятно
У меня пока не получается уложится в норму 16 литров по городу и 10 по трассе, что завод обещал.
Получалось что-то около 23-25. в смешанном режиме. Нашел очень занятный прикол с датчиком лямбды (в теме про охлаждение писал), дурящим из-за недогрева, поменял термостат. Поставлю маршрутник -- расскажу.
А у кого как с расходом тоже под 25?
У меня пока не получается уложится в норму 16 литров по городу и 10 по трассе, что завод обещал.
Получалось что-то около 23-25. в смешанном режиме. Нашел очень занятный прикол с датчиком лямбды (в теме про охлаждение писал), дурящим из-за недогрева, поменял термостат. Поставлю маршрутник -- расскажу.
А у кого как с расходом тоже под 25?
ZLX на Дюрандале
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
а причем здесья "нисчерпаемые остатки"
а причем здесья "нисчерпаемые остатки"? Его еще в салоне заполнили :)
Сморгнула лампа.
Залил 40 литров.
Поехал.
Сморгнула лампа.
Посмотрел скоко проехал.
Разделил крестиком, -- получил.
В общем смотрю у меня тут еще не самый большой расход...
Сморгнула лампа.
Залил 40 литров.
Поехал.
Сморгнула лампа.
Посмотрел скоко проехал.
Разделил крестиком, -- получил.
В общем смотрю у меня тут еще не самый большой расход...
- cobra507
- Владелец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно как в твой бак помещается 40л когда лампа только маргнула(при этом в баке остаётся примерно 4-5л) и в бак входит всего 39л под завяску
ЛУДШЕ расчитывать так: приезжаеш на заправку, заправляеш полный бак желательно под завяску, ставиш спидометор на 0, и в путь либо по городу либо по трасе смотря какой расход хочеш замерить в городе или по трасе. После определённом прабеге желательно проехать км100-150(если топлива хватит :) ) заезжаем на АЗС желательно нового обрасца с нормальным показанием топлива вливаемого в бак, и опять заливаем до полного бака. Смотрим сколько залилось потом выщитываем расход. Потраченное количество топлива
делим на растояние которое проехали и умножаем на 100 и то что получилось и получается расходом топлива на 100 км
P.S заливаем топливо только в правый бак левый трогать нестоит так как из левого топливо автоматом перекачевается в правый.
ЛУДШЕ расчитывать так: приезжаеш на заправку, заправляеш полный бак желательно под завяску, ставиш спидометор на 0, и в путь либо по городу либо по трасе смотря какой расход хочеш замерить в городе или по трасе. После определённом прабеге желательно проехать км100-150(если топлива хватит :) ) заезжаем на АЗС желательно нового обрасца с нормальным показанием топлива вливаемого в бак, и опять заливаем до полного бака. Смотрим сколько залилось потом выщитываем расход. Потраченное количество топлива
делим на растояние которое проехали и умножаем на 100 и то что получилось и получается расходом топлива на 100 км
P.S заливаем топливо только в правый бак левый трогать нестоит так как из левого топливо автоматом перекачевается в правый.
Ниссан Патриот
- Бармалейкин
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 02:39
- Откуда: Амурская обл., г.Благовещенск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток Всем!
За Патриотом слежу практически с момента его "рождения"...НО! до сих пор так и не нашел убедительных "за"... Живу на Дальнем Востоке и в наших краях внедорожник - король дорог! Кроме того японская автопромышленность тут преобладает и даже доминирует...в диапазоне 15-17 тыс.баксов сидят такие монстры, что Патриот просто не может конкурировать (по соотношению цена\качество) со своими отваливающимися ручками, ОГРОМНЫМ!!!! расходом (20 местный лимузин с 5.7л движком по городу нямкает 20л!!!!) недешового топлива (92-й бенз по 19р\л) и прочей кучей заморочек (судя по отзывам на форуме)....хотя никогда не считал себя "белоручкой" Хочется всетаки всетаки знать - это у нас судьба такая чтоль, ездить на груде металла и мечтать о светлом завтра?????
За Патриотом слежу практически с момента его "рождения"...НО! до сих пор так и не нашел убедительных "за"... Живу на Дальнем Востоке и в наших краях внедорожник - король дорог! Кроме того японская автопромышленность тут преобладает и даже доминирует...в диапазоне 15-17 тыс.баксов сидят такие монстры, что Патриот просто не может конкурировать (по соотношению цена\качество) со своими отваливающимися ручками, ОГРОМНЫМ!!!! расходом (20 местный лимузин с 5.7л движком по городу нямкает 20л!!!!) недешового топлива (92-й бенз по 19р\л) и прочей кучей заморочек (судя по отзывам на форуме)....хотя никогда не считал себя "белоручкой" Хочется всетаки всетаки знать - это у нас судьба такая чтоль, ездить на груде металла и мечтать о светлом завтра?????
-
- Онлайн статус: Не в сети
господа мой патрик набегал ужо 15000км при этом 40%пробега приходится на лесовозные дороги (по работе приходится..........а лесовозы эт камазы-4310 8) шоссейники даже не рыпаются)
что делал за это время:
заменил сальники хвостовиков на бельгию
утеплил крышу и багажный отсек
поставил отводы на шланги передней печки
шум раздатки практически изчез
гул выхлопной вылечился установкой доп подвеса на глушитель
средняя скорость по асфальту 100 -120 км/ч
расход в смешанном цикле трасса - город (зимой с прогревами)
не более 15 литров (за слова отвечаю :lol: ))))(лесные дороги не в щёт там почти всегда на пониженной)
стоит абсорбер доп сиденья в багажнике хотя 3163-10
:!:
что делал за это время:
заменил сальники хвостовиков на бельгию
утеплил крышу и багажный отсек
поставил отводы на шланги передней печки
шум раздатки практически изчез
гул выхлопной вылечился установкой доп подвеса на глушитель
средняя скорость по асфальту 100 -120 км/ч
расход в смешанном цикле трасса - город (зимой с прогревами)
не более 15 литров (за слова отвечаю :lol: ))))(лесные дороги не в щёт там почти всегда на пониженной)
стоит абсорбер доп сиденья в багажнике хотя 3163-10
:!:
- VIXEN
- Владелец
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 12:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
???Бармалейкин писал(а):Доброго времени суток Всем!
За Патриотом слежу практически с момента его "рождения"...НО! до сих пор так и не нашел убедительных "за"...
УДИВИТЕЛЬНО!!! А куда ты вообще смотрел? ВСЕ состоявшиеся владельцы Патриота машиной довольны
не жалеют заплаченных денег
Читайте внимательнее посты, написанные владельцами Патриотов.Бармалейкин писал(а):Живу на Дальнем Востоке и в наших краях внедорожник - король дорог! Кроме того японская автопромышленность тут преобладает и даже доминирует...в диапазоне 15-17 тыс.баксов сидят такие монстры, что Патриот просто не может конкурировать (по соотношению цена\качество) со своими отваливающимися ручками, ОГРОМНЫМ!!!! расходом (20 местный лимузин с 5.7л движком по городу нямкает 20л!!!!) недешового топлива (92-й бенз по 19р\л) и прочей кучей заморочек (судя по отзывам на форуме)....хотя никогда не считал себя "белоручкой"
Японский автопром еще не начал выпускать "монстров" бездорожья вообще :lol: , а тем более тех, которые смогли бы конкурировать с Патриотом в отношении цена/качество 8)
Господин Бармалейкин, ведите себя прилично.Бармалейкин писал(а):Хочется всетаки всетаки знать - это у нас судьба такая чтоль, ездить на груде металла и мечтать о светлом завтра?????
UAZ Patriot Limited
куплен 9 сентября 2005
цвет - "Озеро Тахо"
Балдею :)
куплен 9 сентября 2005
цвет - "Озеро Тахо"
Балдею :)
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
VIXEN Вот этот Бармалейкин, меня удивляет чем, если он конечно реально выдает себя за того кем является. Я на дух не переношу праворукие автомобили. Машины хорошие, но на них ездить несолидно к тому же неудобно. Одноразовые тачки для студентов. Считаю, что в моём регионе эти машины берут бедные люди (реже жадные). Так вот при том я не сижу в "праворуких" автофорумах и не высказываю свою точку зрения.....
Вот поэтому мне странно, что некто из приморья (где действительно глупо покупать УАЗ-Патриот) , регистрируется, вылазит в форум, даже заводит аватару и поливает говном автомобили у которых много поклонников и почитателей...
Вот поэтому мне странно, что некто из приморья (где действительно глупо покупать УАЗ-Патриот) , регистрируется, вылазит в форум, даже заводит аватару и поливает говном автомобили у которых много поклонников и почитателей...
- Bee
- Владелец
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 10:05
- Откуда: Москва, точнее между Голицино и Жаворонками:)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Люди, да не надо обращять внимания на таких как Бармалейкин. Ему просто либо нечем занятся, либо у него легкий сдвиг по фазе, и его прет, когда на его не совсем умные, а я бы даже сказал, тупые, высказывания обращают внимание.
а если человек начинает откравенно хамить и поливать говном, то на это есть модераторы, которые могут потереть сабж или заблочить юзверя
а если человек начинает откравенно хамить и поливать говном, то на это есть модераторы, которые могут потереть сабж или заблочить юзверя
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Люди добрые! Ну этих бармалейкиных.
Давайте я лучше про расход расскажу.
Две недели ходил я горем убитый и всех доставал ибо Хрюндел жрал много, иногда за 25, было в нем холодно, и ездить быстро не хотел.
Беребрал я все варианты и на независимую диагностику двигла ездил, и родной "Элекс-Полюс" наведывался, все бестолку.
Тут смотрел как -то на машину и думал ну из-за чегож тебя так знобит?! 75С в движении это как-то маловата будет.
И осенило. Вискомуфта пропеллера. Вообще в край загадочный агрегат который вроде то должен крутить пропеллер то не должен... Не понять. Звоню в Элекс. Говорю "заклинило". А ты говорят картонку подставь, -- если удержишь пропеллер значит оно ели нет , -- приезжай.
Выхожу на улицу, тормошу мерзлого Хрюнделя, отркрываю капот, пытаюсь остановить весело крутящийся пропеллер. Картонкой. Картонка с визгом уходит в небо.
Приезжаю в Элекс. Так и так - муфта.
Не мне говорят , -- не муфта. Это ты неправильно пропеллер картонкой останавливал!
Тут выходят двое мужиков , - "смотри как надо!".
На отключенном моторе - картонка забивается между пропеллером и кожухом. Один из всех сил держит и кричит -- "пускай"!
"Отвинта", значить!
У меня сердце екает, думаю сейчас стартер по гарантии менять будут...
Уфф.. обошлось кажись...
Хрундель запустился, -- смотрю мужик пыхтит, старается, держит... Ну все думаю, не видать Хрюнделю новой муфты на халяву... Ох.
Что делать... то. Говорю ребята, ну сами подумайте машина не прогревается даже в помещении, электро вентилятор к примеру вообще не включается!
"Нивопрос ща согреем!" Приходит мужик с ватником....
Укутывает морду Хрюнделю и давай его родимого на 2х тысячах гонять. И гонял и гонял, и так гонял и сяк и прерывисто гонял... Не греется Хрюндель и все тут...
Тут один мастер подходит говорит, "я говорит в таксопарке говрит работал, там картонку на радиатор спереди и все типтоп".
Ладно говорю давайте картонку. Только я за ееную установку платить не буду...
Дали добрые люди картонку, даже отвертку принесли. Открутил я пластиковую мордочку, пихаю туда картоночку,...
И тут появляется Самый Главный Мастер... И..
Приносит проволочку... "Ты," говорит, "картонки закрепи, а то выпадут"...
Эх, Доброй души человек... спасибо ему!
Вот теперь у меня фирменное решение от Элекс. Кстати помогло, жрать перестало, и потеплело.
Так что теперь, у меня все тип топ. Езжу с картонкой в морде. На проволочках. Только все никак понять не мог.. чтож машина тянуть перестала... А потом понял, -- я картонкой воздуховод кажись перкрыл, завтра утром поправлю, все совсем хорошо будет. :)
Удачи на дорогах!...
Давайте я лучше про расход расскажу.
Две недели ходил я горем убитый и всех доставал ибо Хрюндел жрал много, иногда за 25, было в нем холодно, и ездить быстро не хотел.
Беребрал я все варианты и на независимую диагностику двигла ездил, и родной "Элекс-Полюс" наведывался, все бестолку.
Тут смотрел как -то на машину и думал ну из-за чегож тебя так знобит?! 75С в движении это как-то маловата будет.
И осенило. Вискомуфта пропеллера. Вообще в край загадочный агрегат который вроде то должен крутить пропеллер то не должен... Не понять. Звоню в Элекс. Говорю "заклинило". А ты говорят картонку подставь, -- если удержишь пропеллер значит оно ели нет , -- приезжай.
Выхожу на улицу, тормошу мерзлого Хрюнделя, отркрываю капот, пытаюсь остановить весело крутящийся пропеллер. Картонкой. Картонка с визгом уходит в небо.
Приезжаю в Элекс. Так и так - муфта.
Не мне говорят , -- не муфта. Это ты неправильно пропеллер картонкой останавливал!
Тут выходят двое мужиков , - "смотри как надо!".
На отключенном моторе - картонка забивается между пропеллером и кожухом. Один из всех сил держит и кричит -- "пускай"!
"Отвинта", значить!
У меня сердце екает, думаю сейчас стартер по гарантии менять будут...
Уфф.. обошлось кажись...
Хрундель запустился, -- смотрю мужик пыхтит, старается, держит... Ну все думаю, не видать Хрюнделю новой муфты на халяву... Ох.
Что делать... то. Говорю ребята, ну сами подумайте машина не прогревается даже в помещении, электро вентилятор к примеру вообще не включается!
"Нивопрос ща согреем!" Приходит мужик с ватником....
Укутывает морду Хрюнделю и давай его родимого на 2х тысячах гонять. И гонял и гонял, и так гонял и сяк и прерывисто гонял... Не греется Хрюндель и все тут...
Тут один мастер подходит говорит, "я говорит в таксопарке говрит работал, там картонку на радиатор спереди и все типтоп".
Ладно говорю давайте картонку. Только я за ееную установку платить не буду...
Дали добрые люди картонку, даже отвертку принесли. Открутил я пластиковую мордочку, пихаю туда картоночку,...
И тут появляется Самый Главный Мастер... И..
Приносит проволочку... "Ты," говорит, "картонки закрепи, а то выпадут"...
Эх, Доброй души человек... спасибо ему!
Вот теперь у меня фирменное решение от Элекс. Кстати помогло, жрать перестало, и потеплело.
Так что теперь, у меня все тип топ. Езжу с картонкой в морде. На проволочках. Только все никак понять не мог.. чтож машина тянуть перестала... А потом понял, -- я картонкой воздуховод кажись перкрыл, завтра утром поправлю, все совсем хорошо будет. :)
Удачи на дорогах!...
ZLX на Дюрандале
- объект 915
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 12:26
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У них такой подход (в Элексе). Я пожаловался на плохую работу привода замка, так они поигрались брелком от сигнализации и бросили его в машине. А, сигнализация возьми да и закблокируй двери. Так эти умники посоветовали мне съездить своим ходом домой и привезти дублирующий брелок. Если учесть, что своим ходом мне от Элекса до дома и обратно 3-4 часа (а на часах бало 3 часа), то надо понять, что я был полном восторге. Правда потом они мне дали одну "тень" с жигулевской линейкой для открытия дверей. Эта тень ходила вокруг машины и вздыхала, что никто в цеху не знает как устроен замок Патриота. Но, когда в итоге открыли машину и стали вклеивать оторванное стекло, то ни одна живая душа не подошла к машине посмотреть начинку двери. Пофигизм полный.Dr_Cancel писал(а):zlx, зашибись! ;о) Высокие технологии!! ;о) :D
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
cobra507
1. 82 градуса в помещении Элекса. Там тепло, градусов 20. И по показометру ~75 в движении (60км/ч) при -15.
После установки "фирменного девайса", я покатался полтора дня и уже почувствоал что динамика расхода топлива стала другая :) и при этом машинка побежала резвее.
То есть пока я доволен. Хрюндель на себя стал похож. Элекс рулит :D
2.В качестве тромозящей "кортонки" в тесте выступал малый атлас автодорог Москвы свернутый трубочкой.
А насчет развели... Ты не поверишь, -- я в курсе. Просто меня от них уже тошнит, если честно. Не хотят работать черти, ну сколько не уговаривай :)
Вообще-то, честь и хвала предприятию, разводящему своих клиентов. Это черезвычайно верный маркетинговый подход, от разведения, как известно, их (клиентов) только больше становится.
Я, надо сказать, еще до памятного случая с картонкой ввязался в почтовую переписку с ихнем генеральным, правда по юридической тематике, теперь, вот думаю, спектр обсуждаемых тем стоит расширить.
Все одно, смысла к ним приежать никакого нет. Проще по привычке плюнуть на эту гарантию и делать все самому и за свой счет.
Невпервой :)
И дешевле и машина целее будет!
Только вот, пока зима надо все-таки базу найти... Где народ свое дело любит, и гордость за себя и свой труд имеет.
А то на морозе гайки крутить как-то некузяво...
Удачи на дорогах!
1. 82 градуса в помещении Элекса. Там тепло, градусов 20. И по показометру ~75 в движении (60км/ч) при -15.
После установки "фирменного девайса", я покатался полтора дня и уже почувствоал что динамика расхода топлива стала другая :) и при этом машинка побежала резвее.
То есть пока я доволен. Хрюндель на себя стал похож. Элекс рулит :D
2.В качестве тромозящей "кортонки" в тесте выступал малый атлас автодорог Москвы свернутый трубочкой.
А насчет развели... Ты не поверишь, -- я в курсе. Просто меня от них уже тошнит, если честно. Не хотят работать черти, ну сколько не уговаривай :)
Вообще-то, честь и хвала предприятию, разводящему своих клиентов. Это черезвычайно верный маркетинговый подход, от разведения, как известно, их (клиентов) только больше становится.
Я, надо сказать, еще до памятного случая с картонкой ввязался в почтовую переписку с ихнем генеральным, правда по юридической тематике, теперь, вот думаю, спектр обсуждаемых тем стоит расширить.
Все одно, смысла к ним приежать никакого нет. Проще по привычке плюнуть на эту гарантию и делать все самому и за свой счет.
Невпервой :)
И дешевле и машина целее будет!
Только вот, пока зима надо все-таки базу найти... Где народ свое дело любит, и гордость за себя и свой труд имеет.
А то на морозе гайки крутить как-то некузяво...
Удачи на дорогах!
ZLX на Дюрандале
- LBM
- Владелец
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 16:48
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль 2017
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Переписка со Взлётом:DIR писал(а):А какова должна быть т-ра у этого мотора?
Вискомуфта вентилятора 14.02.2006 18:48
Скажите пожалуйста, должен ли вращаться основной вентилятор радиатора (через вискомуфту) на холодном двигателе и какова нормальная температура двигателя (на какую температуру расчитан лямбда-зонд).
Заранее благодарен
Re: Вискомуфта вентилятора Ховрин Алексей 15.02.2006 20:52
Доброго время суток.
Вентилятор вращается постоянно, при нагреве увеличивается скорость врашения. Рабочая температура двигателя 85 градусов.
ответить
Re: Вискомуфта вентилятора 16.02.2006 12:33
Как быть, если температура двигателя не поднимается выше 78 градусов?
ответить
Re: Вискомуфта вентилятора Ховрин Алексей 17.02.2006 16:13
Температура открытия термостата 82-83 градуса, думаю это специально заложено заводим производителем.
ответить
Classic Аванторин 23/11/2005
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
Limited Аванторин 01/04/2014
Стиль Авантюрин 18/05/2017
-----------------------------------
У носорога очень плохое зрение. Но это не его проблема...
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень меня удивил открытый кран масляного радиатора! Вот уж не ожидал.Завтра попробую, пооброть, -- раскажу.
Закрыл его и, проехав сотню, заметил снижение расхода. При включеном пер.приводе и скорости 80-100 по городу, около 20 литров. Ларчик-то просто открывался. Температура мотора поднялась до 80ти.
Кран нашёл благодаря каплям масла на асфальте. Там всё откручено оказалось. :)
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил к ребятам на Тимирязевскую. Опять отрегулировался. Расход кажется... упал.. Сейчас залил 30 литров, буду смотреть.
Ребята посмотрели прошивку, что с завдоа стояла... Говорят большего маразма они вообще в жизни не видели.
Косяков немеряно!
Отправили в Толятти там обещали наваять нормальную. Говорят к концу недели будет готова.
Прошьюсь, -- расскажу :)
Ребята посмотрели прошивку, что с завдоа стояла... Говорят большего маразма они вообще в жизни не видели.
Косяков немеряно!
Отправили в Толятти там обещали наваять нормальную. Говорят к концу недели будет готова.
Прошьюсь, -- расскажу :)
ZLX на Дюрандале
- объект 915
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 12:26
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все просто. Вентилятор охлаждает двигатель (естественно через систему охлаждения) ниже той температуры, которую "мозги" считают рабочей. "Мозги", глядя на это, считают что двигатель еще не прогрелся и увеличивают подачу топлива. В результате двигатель постоянно работает в режиме прогрева с увеличеной подачей топлива.Алекс75 писал(а):Ребята что-то в толк не возьму, а как коррелируется работа вентилятора, охлаждающего радиатор, и расход топлива?
Объясните пжста неопытному
- cobra507
- Владелец
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2005 17:42
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
А может всё просто притёрлось Хотя замена свечей проводов высоковольтных может привести к снижению расхода топлива и улудшению динамики автомобиля но ненастолько. Закрытие радиатора- масло лудше нагревается до рабочей температуры, следствие чего мотору легче прокручиваться,снижается трение, вывод пожение расхода топлива и увеличение срока службы мотора.
Всё вместе может привести к снижению расхода топлива но на столько?????
Всё вместе может привести к снижению расхода топлива но на столько?????
Ниссан Патриот
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем все очень прикольно.
Маршрутник по городу показывает 14.3 литра за день. Иногда 20.6...
Но машинка стала шустрой.
Все сильно от манеры езды. Причем тупо езда в натяг не спасает по расходу.
Пока лучший результат дает вариант "быстренько разогнались" плавно катимся к светофору. На ровной дороге в разгнаном состоянии удовалось получить цифры 9-12 литров моментального расхода при скорости 80км/ч и при минимальной тяге.
Я махнулся прошивкой с Bee -- он не жаловался на расход.
Отломал стопор с педали газа, и смазал силиконом весь узел дроссельной заслонки + подтянул чуть-чуть тросик.
А и новые ВВ провода от Теслы.
В принципе еще планируются платиновые Бошевские свечки, но это ближе к ТО.
Маршрутник по городу показывает 14.3 литра за день. Иногда 20.6...
Но машинка стала шустрой.
Все сильно от манеры езды. Причем тупо езда в натяг не спасает по расходу.
Пока лучший результат дает вариант "быстренько разогнались" плавно катимся к светофору. На ровной дороге в разгнаном состоянии удовалось получить цифры 9-12 литров моментального расхода при скорости 80км/ч и при минимальной тяге.
Я махнулся прошивкой с Bee -- он не жаловался на расход.
Отломал стопор с педали газа, и смазал силиконом весь узел дроссельной заслонки + подтянул чуть-чуть тросик.
А и новые ВВ провода от Теслы.
В принципе еще планируются платиновые Бошевские свечки, но это ближе к ТО.
ZLX на Дюрандале