Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сколько живет гидрокомпенсатор?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сколько живет гидрокомпенсатор?

Сообщение zas96 » Ср окт 07, 2009 19:06

Здравствуйте! Ситуация такая: начал замечать утренний стук компенсаторов где то на 7-мой тысяче. Сменил масло, вроде помогло, но как оказалось не надолго. Сейчас 9200, утром завел, аж жутковато стало, похолодало наверно. У нас +3 было. Нагревается все ОК! Масло лью Shell 10w40, фильтр колан, других в нашей деревне нет!
Обидно, новая машина, и такая засада! Многие советуют забить, но не может ухо такое слышать по утрам! СТО нет, гарантии, аналогично. Как полечить то? :cry: Может синьку лить, может фильтр Г...но!? Или промыть двигло как следует? (при замене мыл пятименуткой Lavr) Или все под замену компенсаторы уже? (не все конечно, читал что выловить "стучащий" тоже не просто)
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср окт 07, 2009 21:23

В чем проблема то? На холодной должно постучать пока масло не придет. Главное чтоб на горячуюю стука не было.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср окт 07, 2009 22:06

у меня пробег 50000 никаких стуков по утрам нет, может стоит масло уже поменять с фильтром. к маслу шелл вообще отношусь скептически, на лето заливаю 15 w 50 на зиму 5w30 и при каждой смене масла бутылочку "Ресурса" в мотор... А вобще на наших моторах компенсаторы не стучат, по крайней мере не должны, какое давление масла у тебя, на холостых должно быть на горячюю не менее 1 кг

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Чт окт 08, 2009 21:18

Насчет шелла вопрос еще тот. До Уаза катался на опеле-вектра. Пока лил GB German ужер был 1л на 10ткм. Перешел на шелл ужер стал 1л на 2ткм. :shock:

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Чт окт 08, 2009 21:21

Гидрики могут стучать на холодную!
бывает засорится отверстие наливное и стучать начинает а потом просрётс и стук проподает
но на холодную это норма!
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт окт 08, 2009 21:24

+1





у меня подстукивал,но ща прошло уже....просрался :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср окт 14, 2009 13:44

По компенсаторам. Этот девайс устроен просто , однако у него есть клапан, Под него периодически попадают соринки и клапан при подаче масла чучь -чуть травит, при работающем моторе это никак не влияет. Однако, когда двигатель постоит и клапанная пружина, придавливая компенсатор, вытесняет из него масло. Образованный зазор стучит при пуске двигателя.
При сборке узла производитель советует цитата-" нанести несколько легких ударов оправкой из мягкого материала по шарику клапана , установленному на седло, для образования седельной фаски". 95% гидрокомпенсаторов болею именно этим, однако для лечения его нужно вынуть, разобрать и постучать . Седло находится напротив пружины.
К нашему сожалению ЗМЗ до 08 г ставил немецкие компенсаторы на большую часть двигателей, теперь увы только наши. Мораль в том , что наши делают качественно , только хреново промывают перед сборкой эти штучки поэтому бывает такой попадос.
Выходов два- первый - ждать когда пришлепается или промоет соринку, второй - вынуть , промыть , обстучать и поставить. В обоих случаях будет счастье, поэтому каждый выбирает то , что ему нравится больше.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пт окт 16, 2009 12:57

День добрый. Прошу прощения за молчание. В больничку загремел. И всем большое спасибо. Стал спокойней спать. По поводу масла, менял на 7-мой, оно свежее. Еще ливнул SMT 2. Надеялся, но, увы. Наверно буду пока ездить тык 5 еще. Не просрется буду мыть двигло. Не поможет, тогда наверно полезу. Давление масла в норме. После SMT даже подросло. На холодную, боюсь говорить. А горячий 1.4 - 1.3.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Gazelist
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gazelist » Сб окт 17, 2009 21:46

Гидрики стучать не должны,как на холодную,так и при длительной стоянки авто.Есть две проблемы таких стуков-первая,масло полностью стикает из гидриков,эта проблема самих компесаторов и требует замены выше указанных,как вариант попробывать заменить масленный фильтр,так зачастую на сервисе ставят не подходящие фильтра и обратный клапан не держит,масло стекает.Вторая,поподание грязи в гидрик,лечится специальной присадкой для компенсаторов,но лутьше заменить на импортные компенсаторя,у наших зачастую клапана не держат и компенсатор можно сжать пальцами.

При таких симптомах,яб на твоём месте заменил их.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пн окт 19, 2009 06:38

О чудо! :D :D :D После десяти дневной стоянки завел, тишина!!! Думаю, не может быть! Сегодня утром специально вышел, завел, и..... нет стука!!! :incredable:
Температура ночью ниже нуля, утром -1 было. Может просрался? А может масло по гуще стало? Комплект компенсаторов я наверно возьму.Ув. Gazelist, а что за присадка специально для них? Как обзывается?
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Gazelist
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gazelist » Пн окт 19, 2009 18:44

Как называется не помню,спроси в Автомаге,я её там покупал.
Присадка в масло,но там написанно что улудьшает работоспособность гидрокомпенсаторов.
Но лутьше заменить,рано или поздно начнут стучать постоянно.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пн окт 19, 2009 19:30

Понятно. Возьму буржуйские компенсаторы, залью присадку и буду ждать пока. Вопрос, когда дойдет дело до замены, менять все, или выловить стучащие? Говорят это не просто. А менять все 16, где гарантия что какой нибудь один снова шлепать не начнет? Как считаете?
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Gazelist
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gazelist » Пн окт 19, 2009 19:37

Менять придётся на ригинал,а наши запчасти сам знаешь.
Выловить из 16 можно,но лутьше заменить при случае на буржуйски,цена 16шт-3800рю+замена.
Но после замены на импорт,проблема больше не возникала,даже на хреновом масле.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Пн окт 19, 2009 19:52

Понятно. Спасибо. Симптомы появятся, будем менять все. :evil:
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Вт окт 20, 2009 21:00

с новья до 7тыс км стучали компенсаторы (один) на холодную. потом сам по себе пропал стук, и больше не появлялся, красота! Потом не счет масел, я бы не советовал гоняться за доргими марками. сам лью лукойл ЛЮКС, езжу по 6-7 тыс км, угара нет, масло работает нормально, давление при прогретом 1,8 на холостых. Щас пробег 30 тыс км, ни стуков, ни шумов, тьфу х3)))
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн фев 01, 2010 22:59

Ну,а что если стучат после завода секунд 5-10 при окружающей температуре -25 :?: Вроде же это нормально

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Вт фев 09, 2010 16:15

У меня также на холодную 3 секунды стучат потом норм масло кастрол 5-30 хаволайн 10-40 кастрол 10-40 одинаково стучит 3 секунды. температура -15 и ниже я считаю что это норм :P
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Сб июн 12, 2010 22:10

Привет всем! Кто знает, как разобрать гидрокомпенсатор? У меня тож барабанят на холодном, правда дольше минуты!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вс июн 13, 2010 20:24

День добрый! Продблема с гидриками ушла! Тьфу 3 раза! Решение просто: тщательная промывка масляной системы, хороший фильтр, хорошее масло. И даже перестал прислушиваться к двигателю после запуска. Шуршит!!! Промывал промывочным маслом, каким, думаю значения не имеет. Единственное, для промывки использовал отдельный фильтр, простой, копеешный. Зачем промывать загаженный? Затем поставил фильтр Fram и залил масло Castrol 5W40. Звона нет даже в первые секунды после запуска. Был момент, один начал шлепать, да так звонко. Думал все менять. Но дал мотору нагрузку и он заткнулся, хочется думать что на долго. Вывод думаю такой: много дерьма в движке оставляют нам работники ЗМЗ!
Знакомый снимал поддон, говорит даже заусеннцы после фрезеровки блока хрен удалии.
Удачи всем!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс июн 13, 2010 21:38

Сегодня купил таки новые компенсаторы: германские INA. Стояли тоже INA, но новые явно отличаются напылением на плоскости под кулачок, внутренний ударник большего диаметра и увеличена полость под масло за счёт выдвинутой к краю внутренней тарелки... Поставлю, посмотрю и отпишусь! Прежние стояли с завода! Пробег 40000.
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн июн 14, 2010 20:59

Поменяй производителя масла или магазин, где масло берёшь... 40 000 для компенсаторов - это очень мало... Хантер Е-2 (409-й двигатель) на ТНК 15W40 API-SG прошёл почти 90 000 км и зимой (-45) и летом (+35). Промывкой не пользовались, стука при пуске двигателя нет.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 14, 2010 21:15

Возможно и в этом проблема. Я сам масло пока не менял. Купил с пробегом 33000. Было залито Shell 10w40, но его очень много поддельного!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Пн июн 14, 2010 22:17

Стучат ваапще без какой-либо закономерности,что на холодную,что на горячую.По трассе идёшь-магнитолу приглушишь-стучат,опять приглушишь-нет стука.Вопщем хотят-стучат,не хотят-не стучат.Может какая сорина по системе бегает? Х.З.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пн июн 14, 2010 22:53

Вообще конечно залог здоровья гидриков - хороший масляный фильтр, хорошее масло, своевременная смена масла. И ни в коем случае не допускать падения давления масла хоть из-за уровня, хоть по другим причинам!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Вт июн 15, 2010 21:18

Падения давления ниже чего?

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вт июн 15, 2010 21:24

Как написано в камасутре: ниже 0,6!!! Но нашим датчикам верится с трудом, так что просто держать уровень и менять масло через 10000, а лучше на новом моторе пару раз через 5000! А то там столько стружки, что в металлолом можно сдавать!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Вт июн 15, 2010 21:59

Попробовать поменять масло...пробегу 11500...грустно...

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вт июн 15, 2010 22:05

Приятного конечно мало.... :( А что сервис? Не хотят слушать? Стук гидриков влечёт за собой (со временем, не сразу): износ кулачков распредвалов, износ подщипников скольжения распредвалов (которые выточены прямо в головке!!! Без вкладышей!!!), малое открытие клапанов и, как следствие, прогар клапана или седла!!!! Так что долго с этим тянуть нельзя, попадаем на хорошие денежки!!! :shock:
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Вт июн 15, 2010 22:15

Сервис,сервис... С гарантии сразу слетел. На счёт головы-ты так сильно-то не пугай. :)

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вт июн 15, 2010 22:45

Ну это так..... Конечно, чтоб что то конкретно накрылось надо прокатать тысяч 20.... Есть ещё один вариант: тут кто-то писал, что приоткрутились болты крепления распредвалов и из-за них стук был!!! Тем более у тебя так называемый "плавающий дефект".... Возможно и они!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Пт июл 30, 2010 00:29

Ну вот...Поменял вчера масло...Залил хорошее.Все стуки исчезли.NO PROBLEM. Пробег 14500.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности