Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Топливный насос

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Funn2007
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Топливный насос

Сообщение Funn2007 » Пн окт 12, 2009 09:52

Доброго всем времени суток! Смотрел по поиску не нашел, если плохо смотрел заранее извините.
Ехал я на своем Евро 3 и встал. Не работает бензонасос, я посмотрел предохранитель - сгорел. поставил новый и получилось следующее: Когда включаешь зажигание бензонасос работает, начинаешь заводить машину предохранитель сгорает. Снял насос сетка не сильно засорена была, покрутил повертел, опять установил не место, поменял предохранитель такая же картина. После 3 попыток бензонасос вообще отказался реагировать. Понятно что что то там сгорело, хотелось бы узнать что именно и как меняеться он, ходять слухи что только весь агрегат в сборе.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Пн окт 12, 2009 10:52

Бывает что провод датчика кислорода ложится на катализатор ,сгорает и замыкает,чревато смертью мозга.
Как правило в первую сгорает предохранитель б.насоса.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн окт 12, 2009 11:08

Вот здесь почитай (Виталя менял сам моторчик, а не мо-
дуль, пообщайся):
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzonas ... 5-195.html

Аватара пользователя
Funn2007
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funn2007 » Пн окт 12, 2009 11:34

Дело в том что я отсоединяю провода от насоса и предохранитель живет. Тестером звоню короткого в проводах нет. Хотя надо вдвоем звонить, один заводит а второй звонит. Вечером попробую.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн окт 12, 2009 11:49

Если бы было короткое, то предохранитель горел бы
сразу при включении зажигания, а у тебя горит после пуска двигла. Хорошо бы замерить ток потребления ЭБН
при 14вольтах(от отдельного источника). По описанию
похоже электромотор подгорел. При 12,3 вольтах ток
потребления ниже, предохранитель еще держит, а при
заведенном двигуне напруга сети 14в, ток больше, вот он
и горит. Попробуй при включенной печке и дальнем свете.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн окт 12, 2009 17:50

рабочий писал(а):Бывает что провод датчика кислорода ложится на катализатор ,сгорает и замыкает,чревато смертью мозга.
Как правило в первую сгорает предохранитель б.насоса.
+1 у меня так было.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Funn2007
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funn2007 » Пн окт 12, 2009 18:25

Если он подгорел, значит все равно его менять. Эх где бы в Сочи его найти

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн окт 12, 2009 21:00

Сначала удостоверься, потом почитай ссылку, что я да-
вал. Виталя от двенашки поставил, его легче найти.
Каталожный № он выложил.

Аватара пользователя
Funn2007
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funn2007 » Чт окт 15, 2009 18:34

Всем огромное спасибо. Проползал 2 вечера и вот результат:
Насос живой (проверял и напрямую и в бензобаке), но что получаеться отключаешь клемму насоса, вынимаешь предохранитель и пытаешься запустить двигатель - результат сгоревший предохранитель насоса. Вопрос где связь?
Цепь на насос живая, что могло произойти? Ребята у кого какие идеи а то на станции все в стопор входят.

Аватара пользователя
Danila
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 23:10
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danila » Чт окт 15, 2009 22:21

Я бы визуально стал смотреть все жгуты под капотом на предмет потертости. Так же в месте где жгут переходит в салон и еще в районе блока предохранителей. Был случай когда жгут перетерся о кронштейн крепления блока предохранителей к кузову.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности