Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Топливный насос
Топливный насос
Доброго всем времени суток! Смотрел по поиску не нашел, если плохо смотрел заранее извините.
Ехал я на своем Евро 3 и встал. Не работает бензонасос, я посмотрел предохранитель - сгорел. поставил новый и получилось следующее: Когда включаешь зажигание бензонасос работает, начинаешь заводить машину предохранитель сгорает. Снял насос сетка не сильно засорена была, покрутил повертел, опять установил не место, поменял предохранитель такая же картина. После 3 попыток бензонасос вообще отказался реагировать. Понятно что что то там сгорело, хотелось бы узнать что именно и как меняеться он, ходять слухи что только весь агрегат в сборе.
Заранее спасибо.
Ехал я на своем Евро 3 и встал. Не работает бензонасос, я посмотрел предохранитель - сгорел. поставил новый и получилось следующее: Когда включаешь зажигание бензонасос работает, начинаешь заводить машину предохранитель сгорает. Снял насос сетка не сильно засорена была, покрутил повертел, опять установил не место, поменял предохранитель такая же картина. После 3 попыток бензонасос вообще отказался реагировать. Понятно что что то там сгорело, хотелось бы узнать что именно и как меняеться он, ходять слухи что только весь агрегат в сборе.
Заранее спасибо.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь почитай (Виталя менял сам моторчик, а не мо-
дуль, пообщайся):
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzonas ... 5-195.html
дуль, пообщайся):
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzonas ... 5-195.html
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы было короткое, то предохранитель горел бы
сразу при включении зажигания, а у тебя горит после пуска двигла. Хорошо бы замерить ток потребления ЭБН
при 14вольтах(от отдельного источника). По описанию
похоже электромотор подгорел. При 12,3 вольтах ток
потребления ниже, предохранитель еще держит, а при
заведенном двигуне напруга сети 14в, ток больше, вот он
и горит. Попробуй при включенной печке и дальнем свете.
сразу при включении зажигания, а у тебя горит после пуска двигла. Хорошо бы замерить ток потребления ЭБН
при 14вольтах(от отдельного источника). По описанию
похоже электромотор подгорел. При 12,3 вольтах ток
потребления ниже, предохранитель еще держит, а при
заведенном двигуне напруга сети 14в, ток больше, вот он
и горит. Попробуй при включенной печке и дальнем свете.
Всем огромное спасибо. Проползал 2 вечера и вот результат:
Насос живой (проверял и напрямую и в бензобаке), но что получаеться отключаешь клемму насоса, вынимаешь предохранитель и пытаешься запустить двигатель - результат сгоревший предохранитель насоса. Вопрос где связь?
Цепь на насос живая, что могло произойти? Ребята у кого какие идеи а то на станции все в стопор входят.
Насос живой (проверял и напрямую и в бензобаке), но что получаеться отключаешь клемму насоса, вынимаешь предохранитель и пытаешься запустить двигатель - результат сгоревший предохранитель насоса. Вопрос где связь?
Цепь на насос живая, что могло произойти? Ребята у кого какие идеи а то на станции все в стопор входят.