Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хрен знает откуда капает тосол

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 15, 2009 13:03

landrecha писал(а):А тем' что родной доп\насос по кострукции газелевский' а он вечно течет
Разбери и собери с герметиком, 58 тыс родной полет нормальный просто тебе не повезло :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dickman
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dickman » Вс сен 13, 2009 23:00

Пробег 900 км. Сегодня мыл машинку, немного окатил лобовое, вода побежала вниз. Через часик заглянул снизу, на раме зеленоватые капельки, на ощупь жирноватые, типа "сладкие" - тосол. Проехал почти 100 км, поставил машинку, потом переставил - лужица. Мой тосол. Лужица двойная - маленькая и большая соединяются. Знаю что гарантия, просто хочется быть в теме. Куда на новой сначала смотреть?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 14, 2009 08:16

dickman писал(а): Куда на новой сначала смотреть?
:roll: Под капот наверное... на хомуты на патрубках всех... и все их для начала поподтягивать... :wink:

Аватара пользователя
dickman
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dickman » Пн сен 14, 2009 21:27

Утром смотрел, потом у диллера в сервисе - сочится у бачка сбоку где-то, плохо видно. Если радиатор - новый месяц с завода ждать! Говорят НО радиоторы новыми еще не текли.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт сен 17, 2009 08:33

у мну тож побежал антифриз - и вроде как только на холодную - но не факт
пробег 15000 - буду в выходные разбираться
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн сен 21, 2009 08:17

В соллерсе сделали но не доделали
сопливил нижний патрубок - это с левой стороны
щаз откудато капает у правого переднего колеса
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 21, 2009 08:35

Не с дополнительной помпы??? 8)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн сен 21, 2009 10:21

Aleks_andr --- а где ее смотреть ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
dickman
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dickman » Пн сен 21, 2009 21:33

Сегогдня был у диллера - радиатор НО по ходу движения справа верхний угол течет. Пока крышка расширительного бачка ослаблена, каплет только. Замена по гарантии, только ждать надо.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт сен 22, 2009 07:55

на выходных в соллерсе был радиатор - если вы из москвы
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб окт 03, 2009 16:02

Слегка похолодало - и вот вам привет, потек антифриз. Пока что в месте соедниения шлангов с расширительным бачком. Затянул хомуты, теперь пока жду результата.
Непонятно одно - почему каждый год похолодание сопровождается течью откуда-нибудь.
Коллеги, ездящие на корейских машинах, хихикают.

Аватара пользователя
dickman
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dickman » Вс окт 04, 2009 21:37

Думаю материал резино-технических изделий виноват. Может материал, из которго сделан бачок.

Аватара пользователя
Snikers
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Snikers » Пн окт 05, 2009 10:47

люди, помогимте советом, у меня противоположная проблема, у меня течи нет, но тосол выгоняет из радиатора в бачок, а с бачка на улицу, что делать... в день минимум литра..., что делать??? куда смотреть???

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн окт 05, 2009 10:51

Хм, вообще-то выгонять ОЖ в бачек в таких количествах может, пожалуй, только прорыв газов из цилиндров в систему охлаждения (смотреть прокладку головки блока).

Аватара пользователя
lysha
Владелец
Владелец
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:51
Откуда: московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lysha » Пн окт 05, 2009 14:34

Snikers писал(а):люди, помогимте советом, у меня противоположная проблема, у меня течи нет, но тосол выгоняет из радиатора в бачок, а с бачка на улицу, что делать... в день минимум литра..., что делать??? куда смотреть???
Какой двигатель Евро-2 или 3,там немного разные системы!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн окт 05, 2009 19:47

IgorG писал(а):Слегка похолодало - и вот вам привет, потек антифриз. Пока что в месте соедниения шлангов с расширительным бачком. Затянул хомуты, теперь пока жду результата.
Непонятно одно - почему каждый год похолодание сопровождается течью откуда-нибудь.
Коллеги, ездящие на корейских машинах, хихикают.
Как купил сразу текло в нижний маленький патрубок на бачке. Он был криво отлит одна сторона толстая другая тонкая где тонко и текло еле нашёл. Бачёк не нашёл. Обиделся. Выточил штуцер латунный поставил и наступило счастье. Толщина стенки бачка примерно 8 мм.

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Пн окт 05, 2009 20:07

До Патриота был у меня Паджерик.Японцы рекомендуют менять все патрубки системы охлаждения каждые 80тыс км.Так что тоже время от времени текло то там то тут.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 05, 2009 20:43

на евро 3 - тоненький патрубок, идущий на расширительный бачок - тот, который выходит из движка над помпой - думаю, там подтекало. потому что следов атифриза нигде, кроме брызговика защиты не было. долго искал откуда может течь на холодную. а там ваще довольно свободно шланг болтался - хомут не затянут был. подтекало тока после ночного стояния. днем ничо и нигде.

щас затянул этот хомут и все остальные к которым смог подлезть. не течет вроде :)

Аватара пользователя
Teddy Bear
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
Откуда: Москва, Перово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Teddy Bear » Пн окт 05, 2009 21:21

Ну вот и меня посетила данная проблема. :(
Пробег чуть менее 5 т.км. потек тосол. Течь справа по ходу движения с нижней части радиатора.

Аватара пользователя
Ерлан
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерлан » Вс окт 11, 2009 22:05

Сегодня подтянул все хомуты под капотом. Не смог затянуть болт крепления крышки термостата (который ближе к блоку), ни один ключ или головка (на «12») не подлазит, как раз из-под этой крышки сопливит тосол. Сложней всего добираться до хомута возле стартера, лёжа на двигателе, чуть ли ни вниз головой. Но это ещё цеточки. Летом тёк тосол в салон. Целый день, с камасутрой в руках, разбирал торпедо, но за ним ждал сюрприз - воздуховоды кондиционера, описания которых я не нашел. Кое-как затянул 2-3 хомута до которых дотянулся, но остальные незатянутые хомуты не дают мне покоя.
Уважаемые коллеги, подскажите, как всё-таки добраться до хомутов передней печки? Патрик выпуска конца 2007 года с кондиционером Delphi.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс окт 11, 2009 22:16

Ерлан писал(а): Уважаемые коллеги, подскажите, как всё-таки добраться до хомутов передней печки? Патрик выпуска конца 2007 года с кондиционером Delphi.
со снятыми бордачками тоже не подлезть??????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс окт 11, 2009 22:37

Teddy Bear писал(а):Ну вот и меня посетила данная проблема. :(
Пробег чуть менее 5 т.км. потек тосол. Течь справа по ходу движения с нижней части радиатора.
Если у тебя как в моём случае? То дело пахнет либо заменой радиатора, либо его пайкой.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ерлан
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерлан » Вс окт 11, 2009 22:47

Снимал оба бордачка, но передняя печка вроде по центру находится, примерно под магнитолой, во всяком случае, там я кое-как дотянулся до тройника. А за бордачками находятся вроде салонный фильтр и вентилятор печки и кондиционера. Кстатьи, лужи тосола были под ногами и водителя и пассажира.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс окт 11, 2009 22:56

не знаю как с кондеем там,но у меня и к печным не подлезешь толком.....Панель летом клеил,заодно все шланги заменил. Кароче выход тока нижнюю часть панели снимать..... Изображение
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Ерлан
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерлан » Вс окт 11, 2009 23:12

valek писал(а):не знаю как с кондеем там,но у меня и к печным не подлезешь толком.....Панель летом клеил,заодно все шланги заменил. Кароче выход тока нижнюю часть панели снимать..... Изображение
ну дык я нижнюю часть и снимал, за ним воздуховоды закрывают доступ к передней печке.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн окт 12, 2009 05:37

а........... ну раз нижнюю снимал :o Кстати там те оставалась то немного и ты б всю снял... Свою панель за 1,5ч снимал,так,что ищи время и снимай...А то зима скоро 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Пн окт 12, 2009 07:39

Ещё одна забавная течь тосола в общую копилку. После 8000 пробега стала появлятся лужица, если Патр стоял больше суток. Думал патрубки, но оказалось сливной кран на блоке :D. Причём на холодном движке он даже не думал подтягиваться. На горячем подтянулся градусов на 10 -15.
Похоже там уплотнитель стоит из того-же интересного материала что и остальные резинки и уплотнители, которые сильно меняют свои своиства в зависимости от температуры. Нано технологии от УАЗа - полупроводник антифриза (горячо - не пропускает, холодно течёт)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн окт 12, 2009 09:19

chigan писал(а):Нано технологии от УАЗа - полупроводник антифриза (горячо - не пропускает, холодно течёт)
эт физика :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Пн окт 12, 2009 19:21

valek писал(а):эт физика :P
Эт неправильная физика :P
Правильная, когда течет при нагреве или постоянно! :D

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Пн окт 12, 2009 19:27

Унас сёдня ночью 0 был,всё началось тоже .
Опять из под хомута на тонком шланге с термостата.
вот ведь
chigan писал(а):
valek писал(а):эт физика :P
Эт неправильная физика :P
:D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 12, 2009 19:27

:P Эт неправильная резина патрубков и дерьмовые хомуты!!! Физикой тут и не пахнет... :roll:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс окт 25, 2009 14:34

ребят такой вопрос - вернее 2

кто нибудь знает сколько нужно хомутов на систему охлаждения и какого диаметра ( хочу поменять штатные на хомуты Norma)


и как можно опрессовать систему охлаждения дабы найти откель течет
видел в одном сервисе - на бачок ОЖ одевалась крышка, в которую был подключен шланг с воздухом под давлением
вот сколько очков они качали не помню ...
скока нада ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
рабочий
Сообщений: 1274
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение рабочий » Вс окт 25, 2009 15:10

Скок хомутов надо я незнаю,но тоже интересно.
Авот насчёт опрессовки я так думаю,при самом мизерном давлении бачёк порвёт просто,и на етом опрессовка закончится :D .
пс. на следующей неделе хочу поменять либо все ,либо частично патрубки под капотом,а то уже заманало доливать охлаждайку.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс окт 25, 2009 15:21

При покупке, чё смог затянул и залил герметик L.M. и год не знал проблем. Пока радиатор не пробил. :P
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс окт 25, 2009 15:36

а почему бачок должно порвать ?
данную операцию видел на Шниве
на счет герметика - хз многие ругают такой способ ремонта - типа забивает он все - в том числе и что не нужно
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс окт 25, 2009 15:44

Лаваш писал(а):а почему бачок должно порвать ?
данную операцию видел на Шниве
на счет герметика - хз многие ругают такой способ ремонта - типа забивает он все - в том числе и что не нужно
Если бачок из полиэтиленнового пакета? Согласен,разорвет даже при самом мизерном давлении.А тот что установлен заводом выдержит. :yes:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс окт 25, 2009 15:53

так скока очков то нуно дуть ?

вот нашел

Подготовка отопительной системы к зиме проводится в следующем порядке. В первую очередь следует проверить герметичность системы охлаждения. При наличии мест утечки охлаждающей жидкости необходимо устранить течь жидкости. Если же место утечки найти не удалось, то следует провести опрессовку системы охлаждения. Для этого подойдет обычный ножной насос, желательно с манометром. Подсоединяют его к расширительному бочку, отсоединив предварительно пароотводящую трубку от радиатора и заглушив ее подходящим по диаметру болтом, накачивают давление около трех атмосфер и просматривают всевозможные стыки и соединения. При этом пробку расширительного бочка заменяют подходящей резиновой заглушкой, так как в пробке находиться клапан, настроенный на сброс давления более одного атмосфера и это будет мешать опрессовке системы. Можно вместо пробки вкрутить такую же, только заменив клапан, подходящей по месту резиновой прокладкой.

http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=4 ... ection=334
Последний раз редактировалось Лаваш Вс окт 25, 2009 16:03, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс окт 25, 2009 16:02

Лаваш писал(а):так скока очков то нуно дуть ?
Вот пристал :evil: Ну не знаю я :x Мы через самодельный переходник в бачок обычным компресором воздух загоняли. В этот момент были после ... :beer: :friends: Если нужна точная цифирь? Посмотри в мануале скока помпа исправная выдаёт. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Gazelist
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gazelist » Вс окт 25, 2009 16:22

Дело в том что тосол тёчёт обычно на холодную,особенно когда происходит падение температуры и проверить давлением течи тосола надо проводить на довольно холодном моторе.Но есть ещё более простой способ,есть присадка,которая светится в ультофиолете и по утру все утечки видны.
Но есть три места откуда обычно бежит тосол-
1.Соединительный шланг между помпоу и термостатом(лечится герметиком,ну в смысле посадить шленг на герметик,ну и заменить хомуты)
2.Течь с доп насоса задней печки(лечится только заменой,чо только не делали,всёравно течёт)
3.Течь с патрубков печки,находятся справо по ходу движения,один находится на блоке,а второй соединяется с металлической трубкой,которая идёт от помпы(лечим также установкой на герметик и заменой хамутов.
Ну и самая основная течь-Радиатор.В первую очерь началбы с него.

Аватара пользователя
Ерлан
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерлан » Вс окт 25, 2009 18:20

Я недавно поменял тосол, который превратился в коричневую жижу на антифриз AGA-Z65, предварительно подтянув почти все хомуты. Один раз промыл систему дисцилированной водой. Заметил, что не вся жидкость выходит из системы при сливе (открывал краник на блоке и заглушку внизу радиатора) ещё с силой дул в открытую крышку радиатора, вышло ~11.5 литра.
AGA-Z65 (жёлтого цвета) светится даже при слабом освещении.
Так, что моя машинка вместо самогона получила в подарок французский коньяк.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн ноя 09, 2009 15:20

блин..лужа тосола..х3 откуда..но капает около правого переднего колеса..с болтов железяки(х3 как называется..их две..а-ля как рессора..расположена..тяга панара к ней крепится..) [/u]
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн ноя 09, 2009 16:06

из радиатора капает наверняка
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн ноя 09, 2009 16:11

NATOvec писал(а):из радиатора капает наверняка
:shock: радиатор-гарантийный случай или нет?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн ноя 09, 2009 16:56

Если гарантия у тебя есть сьезди, у тебя лицо и так солидное, даже нарягатся не надо будет :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн ноя 09, 2009 16:57

NATOvec писал(а):Если гарантия у тебя есть сьезди, у тебя лицо и так солидное, даже нарягатся не надо будет :D :D :D
гарантия есть.. про лицо промолчу.. :o

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн ноя 09, 2009 16:58

а варианты какие есть если что?? или на евро 3 с кондеем один только радиатор??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн ноя 09, 2009 17:02

Один люминий второй медный
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 19, 2009 21:36

понял почему тема так называется. :twisted: .за неделю уровень упал на 1 см в расширит. бачке... под капотом-вроде сухо..нашёл 1 маленькую капельку слева около радиатора(если с морды смотреть) откуда она там х3

железки на полу под передком машины(уголки и швеллера лежат)..мокрые..явно тосол...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Funn2007
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funn2007 » Чт ноя 19, 2009 21:45

У меня тосол уходил практически с покупки, все облазил, даже бачок менял. Не давго "Случайно" под машиной был (холодной) и смотрю ба с левого бока картера стоит кранник и с него капельками убегает мой тосол. в выходные полезу разбираться!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт ноя 19, 2009 21:51

Funn2007 писал(а):У меня тосол уходил практически с покупки, все облазил, даже бачок менял. Не давго "Случайно" под машиной был (холодной) и смотрю ба с левого бока картера стоит кранник и с него капельками убегает мой тосол. в выходные полезу разбираться!
объясни где он конкретно??

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности