Разбери и собери с герметиком, 58 тыс родной полет нормальный просто тебе не повезло :Dlandrecha писал(а):А тем' что родной доп\насос по кострукции газелевский' а он вечно течет
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хрен знает откуда капает тосол
Пробег 900 км. Сегодня мыл машинку, немного окатил лобовое, вода побежала вниз. Через часик заглянул снизу, на раме зеленоватые капельки, на ощупь жирноватые, типа "сладкие" - тосол. Проехал почти 100 км, поставил машинку, потом переставил - лужица. Мой тосол. Лужица двойная - маленькая и большая соединяются. Знаю что гарантия, просто хочется быть в теме. Куда на новой сначала смотреть?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Под капот наверное... на хомуты на патрубках всех... и все их для начала поподтягивать...dickman писал(а): Куда на новой сначала смотреть?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как купил сразу текло в нижний маленький патрубок на бачке. Он был криво отлит одна сторона толстая другая тонкая где тонко и текло еле нашёл. Бачёк не нашёл. Обиделся. Выточил штуцер латунный поставил и наступило счастье. Толщина стенки бачка примерно 8 мм.IgorG писал(а):Слегка похолодало - и вот вам привет, потек антифриз. Пока что в месте соедниения шлангов с расширительным бачком. Затянул хомуты, теперь пока жду результата.
Непонятно одно - почему каждый год похолодание сопровождается течью откуда-нибудь.
Коллеги, ездящие на корейских машинах, хихикают.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на евро 3 - тоненький патрубок, идущий на расширительный бачок - тот, который выходит из движка над помпой - думаю, там подтекало. потому что следов атифриза нигде, кроме брызговика защиты не было. долго искал откуда может течь на холодную. а там ваще довольно свободно шланг болтался - хомут не затянут был. подтекало тока после ночного стояния. днем ничо и нигде.
щас затянул этот хомут и все остальные к которым смог подлезть. не течет вроде :)
щас затянул этот хомут и все остальные к которым смог подлезть. не течет вроде :)
- Teddy Bear
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 12:02
- Откуда: Москва, Перово
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня подтянул все хомуты под капотом. Не смог затянуть болт крепления крышки термостата (который ближе к блоку), ни один ключ или головка (на «12») не подлазит, как раз из-под этой крышки сопливит тосол. Сложней всего добираться до хомута возле стартера, лёжа на двигателе, чуть ли ни вниз головой. Но это ещё цеточки. Летом тёк тосол в салон. Целый день, с камасутрой в руках, разбирал торпедо, но за ним ждал сюрприз - воздуховоды кондиционера, описания которых я не нашел. Кое-как затянул 2-3 хомута до которых дотянулся, но остальные незатянутые хомуты не дают мне покоя.
Уважаемые коллеги, подскажите, как всё-таки добраться до хомутов передней печки? Патрик выпуска конца 2007 года с кондиционером Delphi.
Уважаемые коллеги, подскажите, как всё-таки добраться до хомутов передней печки? Патрик выпуска конца 2007 года с кондиционером Delphi.
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё одна забавная течь тосола в общую копилку. После 8000 пробега стала появлятся лужица, если Патр стоял больше суток. Думал патрубки, но оказалось сливной кран на блоке :D. Причём на холодном движке он даже не думал подтягиваться. На горячем подтянулся градусов на 10 -15.
Похоже там уплотнитель стоит из того-же интересного материала что и остальные резинки и уплотнители, которые сильно меняют свои своиства в зависимости от температуры. Нано технологии от УАЗа - полупроводник антифриза (горячо - не пропускает, холодно течёт)
Похоже там уплотнитель стоит из того-же интересного материала что и остальные резинки и уплотнители, которые сильно меняют свои своиства в зависимости от температуры. Нано технологии от УАЗа - полупроводник антифриза (горячо - не пропускает, холодно течёт)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Эт неправильная резина патрубков и дерьмовые хомуты!!! Физикой тут и не пахнет...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ребят такой вопрос - вернее 2
кто нибудь знает сколько нужно хомутов на систему охлаждения и какого диаметра ( хочу поменять штатные на хомуты Norma)
и как можно опрессовать систему охлаждения дабы найти откель течет
видел в одном сервисе - на бачок ОЖ одевалась крышка, в которую был подключен шланг с воздухом под давлением
вот сколько очков они качали не помню ...
скока нада ?
кто нибудь знает сколько нужно хомутов на систему охлаждения и какого диаметра ( хочу поменять штатные на хомуты Norma)
и как можно опрессовать систему охлаждения дабы найти откель течет
видел в одном сервисе - на бачок ОЖ одевалась крышка, в которую был подключен шланг с воздухом под давлением
вот сколько очков они качали не помню ...
скока нада ?
УАЗ наше ФСЁ
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Если бачок из полиэтиленнового пакета? Согласен,разорвет даже при самом мизерном давлении.А тот что установлен заводом выдержит. :yes:Лаваш писал(а):а почему бачок должно порвать ?
данную операцию видел на Шниве
на счет герметика - хз многие ругают такой способ ремонта - типа забивает он все - в том числе и что не нужно
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
так скока очков то нуно дуть ?
вот нашел
Подготовка отопительной системы к зиме проводится в следующем порядке. В первую очередь следует проверить герметичность системы охлаждения. При наличии мест утечки охлаждающей жидкости необходимо устранить течь жидкости. Если же место утечки найти не удалось, то следует провести опрессовку системы охлаждения. Для этого подойдет обычный ножной насос, желательно с манометром. Подсоединяют его к расширительному бочку, отсоединив предварительно пароотводящую трубку от радиатора и заглушив ее подходящим по диаметру болтом, накачивают давление около трех атмосфер и просматривают всевозможные стыки и соединения. При этом пробку расширительного бочка заменяют подходящей резиновой заглушкой, так как в пробке находиться клапан, настроенный на сброс давления более одного атмосфера и это будет мешать опрессовке системы. Можно вместо пробки вкрутить такую же, только заменив клапан, подходящей по месту резиновой прокладкой.
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=4 ... ection=334
вот нашел
Подготовка отопительной системы к зиме проводится в следующем порядке. В первую очередь следует проверить герметичность системы охлаждения. При наличии мест утечки охлаждающей жидкости необходимо устранить течь жидкости. Если же место утечки найти не удалось, то следует провести опрессовку системы охлаждения. Для этого подойдет обычный ножной насос, желательно с манометром. Подсоединяют его к расширительному бочку, отсоединив предварительно пароотводящую трубку от радиатора и заглушив ее подходящим по диаметру болтом, накачивают давление около трех атмосфер и просматривают всевозможные стыки и соединения. При этом пробку расширительного бочка заменяют подходящей резиновой заглушкой, так как в пробке находиться клапан, настроенный на сброс давления более одного атмосфера и это будет мешать опрессовке системы. Можно вместо пробки вкрутить такую же, только заменив клапан, подходящей по месту резиновой прокладкой.
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=4 ... ection=334
Последний раз редактировалось Лаваш Вс окт 25, 2009 16:03, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ
Дело в том что тосол тёчёт обычно на холодную,особенно когда происходит падение температуры и проверить давлением течи тосола надо проводить на довольно холодном моторе.Но есть ещё более простой способ,есть присадка,которая светится в ультофиолете и по утру все утечки видны.
Но есть три места откуда обычно бежит тосол-
1.Соединительный шланг между помпоу и термостатом(лечится герметиком,ну в смысле посадить шленг на герметик,ну и заменить хомуты)
2.Течь с доп насоса задней печки(лечится только заменой,чо только не делали,всёравно течёт)
3.Течь с патрубков печки,находятся справо по ходу движения,один находится на блоке,а второй соединяется с металлической трубкой,которая идёт от помпы(лечим также установкой на герметик и заменой хамутов.
Ну и самая основная течь-Радиатор.В первую очерь началбы с него.
Но есть три места откуда обычно бежит тосол-
1.Соединительный шланг между помпоу и термостатом(лечится герметиком,ну в смысле посадить шленг на герметик,ну и заменить хомуты)
2.Течь с доп насоса задней печки(лечится только заменой,чо только не делали,всёравно течёт)
3.Течь с патрубков печки,находятся справо по ходу движения,один находится на блоке,а второй соединяется с металлической трубкой,которая идёт от помпы(лечим также установкой на герметик и заменой хамутов.
Ну и самая основная течь-Радиатор.В первую очерь началбы с него.
Я недавно поменял тосол, который превратился в коричневую жижу на антифриз AGA-Z65, предварительно подтянув почти все хомуты. Один раз промыл систему дисцилированной водой. Заметил, что не вся жидкость выходит из системы при сливе (открывал краник на блоке и заглушку внизу радиатора) ещё с силой дул в открытую крышку радиатора, вышло ~11.5 литра.
AGA-Z65 (жёлтого цвета) светится даже при слабом освещении.
Так, что моя машинка вместо самогона получила в подарок французский коньяк.
AGA-Z65 (жёлтого цвета) светится даже при слабом освещении.
Так, что моя машинка вместо самогона получила в подарок французский коньяк.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
понял почему тема так называется. :twisted: .за неделю уровень упал на 1 см в расширит. бачке... под капотом-вроде сухо..нашёл 1 маленькую капельку слева около радиатора(если с морды смотреть) откуда она там х3
железки на полу под передком машины(уголки и швеллера лежат)..мокрые..явно тосол...
железки на полу под передком машины(уголки и швеллера лежат)..мокрые..явно тосол...
продукция Ваксойл-сервис в Казани