Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вой в двигателе.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Вой в двигателе.

Сообщение zam79 » Сб мар 17, 2007 15:52

Машинка побывала на ТО-20000 км. Снимали головку блока для устранения течи масла. После этого появился вой, похожий на вой насоса ГУР. методом тыка определил что не гур, не генератор, не помпа, ну и не вентилятор... Сразу вспомнились разговоры про гидронатяжители. решил их снять, оба оказались разряженными как и положено. Зарядил без помощи каких либо оправок, вставил на место. Нижний сразу заработал как надо, то есть от него ни какого шуму, а вот верхний заставил поволноваться - шел стрекот. Решил его по новой снять - он, гад, не разрядился. Разрядил, зарядил, поставил на место - пострекотал малость и все - ни стрекота, ни того воя. Вот щас думаю - отчего вой мого быть? Может натяжитель воткнули разряженным????
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб мар 17, 2007 17:22

Слушай, а масло откуда текло у тебя?
А че за гидронатяжители??
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Вс мар 18, 2007 13:38

Масло с большей долей вероятности текло по разъему между нижней и верхней цепными крышками. Гидронатяжители - это штуковины, которые цепи привода ГРМ натягивают. В руководстве по эксплуатации мона их расположение посмотреть (стр.53 рис.9.2 двигатель вид справа). Верхний гидронатяжитель - над поз.14 (грузовая проушина), нижний - под креплением генератора. Такая крышечка с тремя болтами в ряд. Кстати, у меня верхний стоит такой же, как описано в руководстве по ремонту, с заворачивающейся крышкой с клапаном, а нижний - крышка не заворачивается, а просто стопорится кольцом. И еще - могут ли цепи перескочить на зуб-два, когда еще гидронатяжители не заработали (не заполнились маслом, не разрядились)? А то у меня двигун что-то стал как дизелек работать - на холостых по тахометру не видно, а ушами чуется что обороты гуляют и выхлоп в выхлопуху не равномерный. Грешил на свечки, но заменил - поначалу чуть лучше, но проехал малость, вернулось на круги своя. Как назло, выходные уже заканчиваются, так бы клапанную крышку снял да посмотрел по меткам. а так придется ждать следующих. И, кстати, свечки 1 и 4 цилиндров - светлые, как будто бедновата смесь, а 2-3 - черные. Что за парадокс????
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
De_Dok
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение De_Dok » Вт мар 20, 2007 20:37

zam79 писал(а): А то у меня двигун что-то стал как дизелек работать
Срочно разбираться с гидронатяжителями и цепью, заодно посмотреть гидрокомпенсаторы. Иначе очень скоро может быть полный кирдык.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт мар 22, 2007 17:55

господа!!! требуется помощь!!!!!! Решил сегодня проверить свои догадки по поводу фаз газораспределения - догадки подтвердились. ориентировочно были сбиты на 2-3 зуба. посмотрел свечи - они почему-то пепельного, даже светлее, цвета, проехал на них около 160 км, должны были уже потемнеть малость, а то как новые... а помощь вот в каком вопросе требуется - сколько звеньев цепи должно быть между метками на распредвалах???? У меня на впускном распредвалу метка стоит на вершине зуба,на выпускном валу - во впадине. Когда разбирал, не догодался пометить расположение первоначальное цепи по отношению к распредвалам. Выставил коленвал как в буваре, провернул распредвалы против часовой стрелки (естественно тока сами распредвалы) для чего пришлось их снимать и вот щас мучаюсь в рассуждениях на тему "А вдруг я сдвинул впускной вал относительно выпускного на зуб два?" Если сравнивать с рисунком в руководстве по ремонту, то почти гуд. Почти, потому что метки на валах все равно не совсем так - впускной вал как бы на ползуба зуб вперед прокручен, а выпускной - на ползуба зуб против часовой. Но цепь между валами не сильно натянута, может если натянуть, то будет все ОК?????
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Пн мар 26, 2007 14:26

в общем собрал я все это хозяйство - двигатель ну н в какую не хотел по человечески работать, хоть убей!!! Уже почти и руки опустились почти, но тут настала суббота!!! Снял клапанную крышку и распредвалы с быстротой фокусника!!! в прошлый раз снимал еще и впускной ресивер, но в это раз решил не травить душу и тело, тем более что посадил его на герметик, обошелся малой кровью - снял только верхний патрубок радиатора и катушки зажигания! Выставил выпускной вал ну практически точнее некуда, а вот впускной вал или на пол зуба выше или ниже! Затрахался подгонять, ну не выставляется и все тут!!!! параллельно закинул удочку на данную тему на форум волгарей в авто.ру. Когда надоело выставлять впускной вал, собрал все. И по человечески установил гидронатяжители, оказывается до этого я их ставил ну совсем не по-человечески, понял истинный смыл выражения "смотришь в книгу, видишь фигу"!!! Черным по белому было же написано - после установки заряженого г\н необходимо его разрядить через пробку в крышке оного, или через верх, если клапанная крышка снята. А я их так пихал и ждал, когда они сами там разрядатся!:((((((((((((( Балбес!!!!!!!:((((((( Ну вообщем собрал, помолился всем богам, плюнул-дунул - чирк ключем - о, великое чудо свершилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заработал как новенький!!!! пропали все шумы, что были! я уж думал что прогорела прокладка на штанах и где-то система впуска негереметична, все шумы ушли!!!!!!!!! Холостой стал стабильнее чем был даже до ТО!!!!!! Провел дорожное испытание - прет как и прежде! Вечером прочитал ответы с авто.ру, мона там почитать ( http://wwwboards.auto.ru/gaz/880013.html ). Принял их советы и решил оставить так как есть!
кстати, сегодня провел испытание раздатки после ремонта на ТО - однако странно, но хоть и не лазил по говнам откровенным, но тем не менее небыло даже попытки выключится - рычаг как стоял, так и стоял. Я его дергал периодически, пытаясь проверить, не пытается ли выключится - стоял на месте постоянно! Фиг знает что там сделали.......кстати, не по гарантии.... Так что опять мой Патрик в строю!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Пт апр 13, 2007 15:07

взрослый мальчик, а с таким маленьким справился ...
короче, поздравляю !
боевая колесница форева !!!
уаз-патриот как сказка, чем дальше тем интересней (но не страшней), уже не страшней !
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности