Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Датчик топлива левого бака
- Mihail73
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 03:53
- Откуда: Хабаровский край
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик топлива левого бака
Помогите чем сможете. С недавнего времени датчик уровня топлива в левом баке все время показывает полный бак. Сам датчик в порядке. Что это может быть, и как с этим боротьсяjavascript:emoticon(':?:')?
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй проделать операцию по удалению глюков приборов. Включай зажигание с нажатой кнопкой на приборе "часы- температура-давление-напряжение". Если не поможет то откинь клема с аккумулятора на пару минут. Если и это не поможет, то дело не в глюке, придётся разбираться либо с прибором, либо с проводкой.
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О! А что это за операция?SIR писал(а):Попробуй проделать операцию по удалению глюков приборов. Включай зажигание с нажатой кнопкой на приборе "часы- температура-давление-напряжение". Если не поможет то откинь клема с аккумулятора на пару минут. Если и это не поможет, то дело не в глюке, придётся разбираться либо с прибором, либо с проводкой.
какая-то не документированная процедура? не слышал раньше.
что даёт??
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело, что документированная. :D
Я как то на сайтах про Патриота разные отзывы читал, и была там такая тема, что иногда приборы (будь то тахометр, спидометр, уровень .... и.т.д, вобщем все что с стрелкой) в ноль не возвращаются или наоборот зависают. Так вот там было выложено письмо от Ульяновского завода, как приложение к руководству по эксплуатации. В этом приложении описывалась эта процедура.
Я попробую разыскать в инете это. Если найду то обязательно выложу.
Я как то на сайтах про Патриота разные отзывы читал, и была там такая тема, что иногда приборы (будь то тахометр, спидометр, уровень .... и.т.д, вобщем все что с стрелкой) в ноль не возвращаются или наоборот зависают. Так вот там было выложено письмо от Ульяновского завода, как приложение к руководству по эксплуатации. В этом приложении описывалась эта процедура.
Я попробую разыскать в инете это. Если найду то обязательно выложу.
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, кое что нашёл, даже у нас это дело проскакивало, только письмо то не показывается.
посмотри ссылку - http://www.uazpatriot.ru/forum/u-kogo-p ... -t781.html
