Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бензонасос
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Виталя"]На ЕВРО-2 обратка возвращается после рампы, а в ЕВРО-3 сразу после топливного фильтра, можешь снять шланг с подачи, будет тоже самое. Сегодня поменял бензонасос, давление на подаче давануло больше пяти кг. (на манометре компрессора).
А пять Очек не лишку ??? Как ты их получил вообще?? Топливная магистраль держит это давление ?? Короче пиши всё ... это интересно!!
А пять Очек не лишку ??? Как ты их получил вообще?? Топливная магистраль держит это давление ?? Короче пиши всё ... это интересно!!
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мерял на выходе с бензонасоса, а обратный клапан сбрасывает давление свыше 3.8 (так что в магистрали давление 3.8 и не выше) и если давление бензонасоса ( а не магистрали) ниже чем 3.9, то перекачка работать не будет. Чем больше давления сбрасывается в обратку, тем быстрее перекачиваются баки. Принцып простой и эфэктивный, но требует нормального давления и если перекачка стала плохо работать, не ленитесь менять сеточку. (насос начинает работать в нагрузку и быстро выходит из строя). Я проездил без перекачки три недели, поменял сеточку, но насос уже умер.А пять Очек не лишку ??? Как ты их получил вообще?? Топливная магистраль держит это давление ??
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Safronov, прочти здесь внизу стр. 24 ("Проверка исправ-Safronov писал(а):Виталя писал(а): А пять Очек не лишку ??? Как ты их получил вообще?? Топливная магистраль держит это давление ?? Короче пиши всё ... это интересно!!
ности ЭБН"), магистраль и больше держать должна:
http://www.2a2.ru/files/tfm-rp.pdf
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сегодня впервые бензин не перекачивался из левого бака в правый. Как-то это внезапно произошло. То есть, двадцать литров израсходовалось из полного правого бака, а в левом так и остались долитые перед поездкой 20 литров. После поездки, озадаченный, стал откручивать заливную пробку с левого бака и услышал шумное пробулькивание. Вроде как в баке разрешение было. Как такое может быть, не могу понять - получается, что кто-то пытался перекачать бензин, а он из-за разрежения не пошел в правый бак? А чем обеспечивается нормальное давление воздуха в баке, ведь пробка герметичная, дырок на ней нету?
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выходит, что-то с адсорбером происходит. Вообще-то это был вчера очень жаркий день, сегодня бензин без проблем перекачался, куда надо.Через адсорбер
Но в целом симптомы какие-то настораживающие. Тут все советуют сетку бензонасоса менять/чистить, а легко ли до нее добраться? Я за полтора года еще ни разу под машину не залазил...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег чуть меньше 14 тыс., заправляюсь почти всегда в левый бак, правый до 1/4 не опустошал еще не разу, с сеточкой пока проблем не было.
Но вот последние две заправки стал замечать наличие избыточного давления в пустом левом баке. Ну, то есть откручиваешь пробку на заправке, а оттуда - "Пыффф!" - пары давлением сходят...
И еще иногда при движении долго на большой скорости стал наблюдаться как-бы одиночный (единичный) проскок фазы движка. Ну то есть, работает нормально, вдруг - дёрг! - и дальше работает нормально.
Это что означает, перекачка барахлит? Сеточку пора менять? Или чего?
Но вот последние две заправки стал замечать наличие избыточного давления в пустом левом баке. Ну, то есть откручиваешь пробку на заправке, а оттуда - "Пыффф!" - пары давлением сходят...
И еще иногда при движении долго на большой скорости стал наблюдаться как-бы одиночный (единичный) проскок фазы движка. Ну то есть, работает нормально, вдруг - дёрг! - и дальше работает нормально.
Это что означает, перекачка барахлит? Сеточку пора менять? Или чего?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Порылся в форуме, оказывается есть информационное письмо, где сказано- давление в топливной рампе должно быть 2.6-2.7 кгс/см2. Это я прочитал после того как написал сообщение. Меряется путем вставки манометра между топливной рампой и трубопроводом от фильтра тонкой очистки- мерял вчера, на сервисах такой тройничек есть.
На тему топливных баков- это из-за нескольких болтиков М4 менять весь бак- уррроды!!!
На тему топливных баков- это из-за нескольких болтиков М4 менять весь бак- уррроды!!!
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет замены топливного фильтра: починал мануал, как это делается, и стало грустно - нужно снимать сидение, нужно спустить давление в бензотракте, при обратном прикручивании трубок к фильтру нужно заменить уплотнительные колечки, если они износились... Хз, есть ли они в местной продаже. В общем, невесело как-то. Может быть, дождусь очередного ТО. 7 тык осталось.
Насчет сорванных болтиков. Недавно применил новую технологию восстановления резьбового соединения. У меня было сорвано отверстие под один из саморезов, которым крепится кнопка для закрепления откидного соеднинения. Так вот, я надел на этот саморез подходящую термоусадочную трубку, термоусадил ее и плотно, с натягом, завинтил этот саморез на место. Теперь вряд ли отвинтится. Может, и для бензобака такой подход подойдет?
Насчет сорванных болтиков. Недавно применил новую технологию восстановления резьбового соединения. У меня было сорвано отверстие под один из саморезов, которым крепится кнопка для закрепления откидного соеднинения. Так вот, я надел на этот саморез подходящую термоусадочную трубку, термоусадил ее и плотно, с натягом, завинтил этот саморез на место. Теперь вряд ли отвинтится. Может, и для бензобака такой подход подойдет?
- Volter
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
- Откуда: Когалым....Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Топливный фильтр меняется элементарно,находится на раме,откручиваешь ключиком на 10 хомут его держащий а потом аккуратненько отстёгиваешь(застёжки пластмасса,как на Вазах) снимаешь только аккуратней мне в глаза бензином прыснуло а то что ты читал по моему это про замену сеточки.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.
- Связист
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
- Откуда: Вообще-то Москва
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно ничего страшного.pbuh писал(а):Обычно держу правый бак полный, но ту доездился до остатка 1/4 бака. На оборотах около 3000 стала наблюдаться отсечка, какбе.![]()
Это что, почистить сеточку, насосу кирдык скоро, или "так у всех".
Вообще все прекрасно, и перекачка работает нормально, но вот так... "дрись, и напополам"
У меня было так же - вплоть до полной остановки двигателя.
Заправь полный правый и "как рукой снимет".
Не знаю идеологической подоплёки, но Патрик не любит правый полупустой, а если вдруг прийдётся, то обороты не выше 2500 и можно дошкрябать до заправки. Сетка ни при чём - проверено :o
- Связист
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
- Откуда: Вообще-то Москва
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не спешите с сеткой. Было аналогично, причём на трассе - вдали от родины - страху натерпелся...IgorG писал(а):Выходит, что-то с адсорбером происходит. Вообще-то это был вчера очень жаркий день, сегодня бензин без проблем перекачался, куда надо.Через адсорбер
Но в целом симптомы какие-то настораживающие. Тут все советуют сетку бензонасоса менять/чистить, а легко ли до нее добраться? Я за полтора года еще ни разу под машину не залазил...
А когда температура спала и перебои пропали и перекачка заработала

- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, перекачка заработала нормально, и теперь больше таких странных глюков нету.А когда температура спала и перебои пропали и перекачка заработала
С другой стороны, в сервисной книжке написано, что фильтр тонкой очистки топлива меняется раз в 20 тыс. км, я пока 13 тык проехал, вроде как рановато.
вот этот момент очень интересный... В мануале нарисовано, как откручиваются трубки от фильтра (меня это сразу смутило, поскольку такой способ крепления фильтра к трубкам довольно быстро приведет к негерметичностям и порче резьбы). Если отстегиваются - тогда можно и подумать о замене, если надо. Хотя фильтр порядка 260 рублей стоит.а потом аккуратненько отстёгиваешь(застёжки пластмасса,как на Вазах) снимаешь
Вот чем форум ценен - тут есть обмен опытом. чтобы не делать глупостей. Меня несколько месяцев беспокоит единственный глюк с бензоподачей - после получасовой остановки (на время обеда, например) обороты холостого хода получаются очень низкие, даже если включить кондиционер. Приходится педалью поддерживать обороты примерно минуту, ну или просто поехать. Странно, что компутер не может правильно выставить обороты в таких случаях. Означает ли это, что плохо осуществляется подача топлива? Ведь если нажать на педаль газа, то автомобиль послушно едет, никаких отличий. только если отпустить ее обороты резко падают ниже обычных холостых, датчик пищать начинает.
- pbuh
- Сообщений: 321
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял на выходных сеточку и фильтр. Заперекачивало, просто зверь какой. :D Посмотрю, как будет качать, когда в правом 1/4 опять останется.
Сеточка засрана какой-то черной пылью. Полагаю, когда остается бензина по уровню ниже высоты стакана, то начинает сосать со дна бака через дырочки стакана. И насасывает грязюки со дна. Вот так, надо держать полный правый бак.
Еще проблема. С трудом снял родную сеточку. Пришлось выкусывать эту дурацкую шайбочку бокорезами. И новую с трудом присобачил на место... :( Сильно насаживать побоялся, что сломаю. Держится на соплях. Единственно утешает, что стаканом прижимается....
Сеточка засрана какой-то черной пылью. Полагаю, когда остается бензина по уровню ниже высоты стакана, то начинает сосать со дна бака через дырочки стакана. И насасывает грязюки со дна. Вот так, надо держать полный правый бак.
Еще проблема. С трудом снял родную сеточку. Пришлось выкусывать эту дурацкую шайбочку бокорезами. И новую с трудом присобачил на место... :( Сильно насаживать побоялся, что сломаю. Держится на соплях. Единственно утешает, что стаканом прижимается....

- Оюшминальд
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 19:22
- Онлайн статус: Не в сети
На 12-ой странице написано про течь бензина из заправочной горловины правого бака. Но поставить другие крышки я думаю это не решение. У меня такая же проблема льет и при пустом левом баке. Хотел заменить регулятор давления (на Евро 3 он находиться в модуле бензонасоса). Офигел. Стоит он 3 тыс. рупий при стоимости всего модуля 5 тыс. И ждать два месяца!!!! Это в Питере. Еще одна особенность при оборотах ниже 1500 течи практически нет. А чем выше тем веселее течет из бака. Целый день сегодня занимался экстремальными опытами. Помогите кто-нибудь советом. В салон не хочу ехать самому уже интересно да там и заморачиваться не будут если дело в насосе заменят весь модуль. И подскажите пожалуйста как работает бензонасос постоянно ли он работает или нет. Жду ответов с нетерпением.
Позавчера собрался на море, в правом баке было литров 25, левый пустой. Заправил в левый 30.Потом заметил, что очень плохо перекачивается, а через100км начались провалы сначала на больших оборотах, а потом дошло до того, что начала глохнуть на малых. Но если постоит с выкл движком минут 10-15, то километров 20 едет без проблем , а потом опять начинает глючить. Лампочка загорелась только когда я доехал так примерно через 120км. Машине всего 1000 км пробега, собрался менять фильтр и сеточку (начитался раньше форума про болячку) но сначала позвонил на СТО , машина на гарантии. Сказали что это что то с электроникой
.Ничего делать не стал, сегодня возвращался домой , залил полный правый и нормально доехал, ни разу не дёрнулась. Но лампочка всё время горит. Завтра поеду на СТО.

- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно классические симптомы грязной сетки, - давление в рампе до нужного не поднимается - из-за грязной сетки, вот и провалы тяги, перекачки нет по этой же причине, нет давления в рампе - клапан обратки закрыт - следовательно перекачка не идет.oksva писал(а):Позавчера собрался на море, в правом баке было литров 25, левый пустой. Заправил в левый 30.Потом заметил, что очень плохо перекачивается, а через100км начались провалы сначала на больших оборотах, а потом дошло до того, что начала глохнуть на малых. Но если постоит с выкл движком минут 10-15, то километров 20 едет без проблем , а потом опять начинает глючить. Лампочка загорелась только когда я доехал так примерно через 120км. Машине всего 1000 км пробега, собрался менять фильтр и сеточку (начитался раньше форума про болячку) но сначала позвонил на СТО , машина на гарантии. Сказали что это что то с электроникой.Ничего делать не стал, сегодня возвращался домой , залил полный правый и нормально доехал, ни разу не дёрнулась. Но лампочка всё время горит. Завтра поеду на СТО.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
парни тянуть гайки топливного фильтра до одури не надо, там колечко стоит резиновое и когда подтягиваешь до упора все герметично . Главное когда ставишь колечко не про..ть, ключиком страгиваешь гайку и откручиваешь рукой, что сильно не затянуто пусть вас не смущает.
Гораздо геморойней менять сетку, тут нужен шуруповерт трещетка с головкой на 17 и удлиннитель 20 см.
Важно!
Не затягивайте трещеткой гайки на 7 флянца насоса , достаточно торцового ключа- отвертки.
Резиновые пипки нижней крышки надо брызнуть силиконовым спреем и они встанут ка надо.
при извлечении насоса нижняя крышка не проходит в отверстие в баке, снимите ее прямо там , потом вынется нормально, главно не погнуть указатель топлива. Его контакт лучше почистить школьным ластиком, который нен оставляет белого следа.
Гораздо геморойней менять сетку, тут нужен шуруповерт трещетка с головкой на 17 и удлиннитель 20 см.
Важно!
Не затягивайте трещеткой гайки на 7 флянца насоса , достаточно торцового ключа- отвертки.
Резиновые пипки нижней крышки надо брызнуть силиконовым спреем и они встанут ка надо.
при извлечении насоса нижняя крышка не проходит в отверстие в баке, снимите ее прямо там , потом вынется нормально, главно не погнуть указатель топлива. Его контакт лучше почистить школьным ластиком, который нен оставляет белого следа.
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Вот нарыл: http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm
Наш артикул 54001 (давление 3.5 bar)
Юзал хто насосы и прочие дивайсы ATS, или нет?
Кто-нибудь может подсказать как или где проверить работоспособность бензонасоса (я не имею ввиду замер давления и расхода на машине). А то к двум имеющимся сервисмены рекомендуют прикупить третий....
Наш артикул 54001 (давление 3.5 bar)
Юзал хто насосы и прочие дивайсы ATS, или нет?
Кто-нибудь может подсказать как или где проверить работоспособность бензонасоса (я не имею ввиду замер давления и расхода на машине). А то к двум имеющимся сервисмены рекомендуют прикупить третий....
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я не понял: 0 580 453 453 к Евро-2 подходит? моторчик, в смысле? а то топливный модуль тоже жаба душит покупать.Виталя писал(а):У нашего бензонасоса номер по каталогу ( 0 580 454 001 ) а ВАЗовский ( 0 580 453 453 ). Разъем один в один подходит к ЕВРО-3 а рабочее давление регулирует обратный клапан. И меняйте сразу трубку на бензонасосе, она одноразовая. На ЕВРО-2 номер ( 0 580 454 035 ) но такого тоже не нашел, а вот от жучки пожалуйста.kom писал(а): Вот с энтого момента поподробней, плиз 8)
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Моторчика с таким номером я не нашел, по этому и не могу подсказать (надо глядеть). Но сняв свой моторчик и сходив с ним в автомагазин, я подобрал копию. На крайний случай можно в магазине договориться о возврате, если не подойдет.kom писал(а):Так я не понял: 0 580 453 453 к Евро-2 подходит? моторчик, в смысле? а то топливный модуль тоже жаба душит покупать.Виталя писал(а): У нашего бензонасоса номер по каталогу ( 0 580 454 001 ) а ВАЗовский ( 0 580 453 453 ). Разъем один в один подходит к ЕВРО-3 а рабочее давление регулирует обратный клапан. И меняйте сразу трубку на бензонасосе, она одноразовая. На ЕВРО-2 номер ( 0 580 454 035 ) но такого тоже не нашел, а вот от жучки пожалуйста.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Во раньше не прочёл.... :( Как же это ты ...аккуратно надо с ними (болтами).Отпиши как дела .. есть у меня одна идея !!!Motr писал(а):Порылся в форуме, оказывается есть информационное письмо, где сказано- давление в топливной рампе должно быть 2.6-2.7 кгс/см2. Это я прочитал после того как написал сообщение. Меряется путем вставки манометра между топливной рампой и трубопроводом от фильтра тонкой очистки- мерял вчера, на сервисах такой тройничек есть.
На тему топливных баков- это из-за нескольких болтиков М4 менять весь бак- уррроды!!!
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Проблему вроде решил (тьфу-тьфу!!! стучу по лбу и по столу!!!). Был какой-то мусор (не путать с ментами) в трубке между топливным насосом и фильтром (наверное таракан заполз при монтаже системы). Продул и всё пока работает. Проблему с гайками на топливном баке решил путем закупа новых гаек и шайб для проставки - задрал новые гайки выше по резьбе.
А что за идея, г-н Safronov? Идеи нам только и помогают!!! Вот бензин мы начали кушать - более 25 л. Обнаружил на ДМРВ внутри налёт копоти (Чип-тюнер выставил настолько позднее зажигание, что стреляло в систему). Может из-за этого?
А что за идея, г-н Safronov? Идеи нам только и помогают!!! Вот бензин мы начали кушать - более 25 л. Обнаружил на ДМРВ внутри налёт копоти (Чип-тюнер выставил настолько позднее зажигание, что стреляло в систему). Может из-за этого?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
- foxs
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 08:11
- Откуда: г. Москва г. Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех форумчан! В связи с появляющимися провалами педали газа, озадачился я тут заменой сеточки бензонасоса на своем Патриоте от ВАЗа, как советовали на ветке. Снял бензонасос, с трудом снял пластмассовый стакан (крепеж которго две такие черные резиновые заглушки запресованы насмерть). А дальше засада!Ну не снимается старая сетка зараза и все! Рукой не стягивается.Начинаешь ее поддевать отверткой слегка перекашивается и все! Боюсь чего нибуть там сломать. Подскажите пожалуйста как ее снять без послествий, а новую одеть. заранее благодарен...
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Технарь, а мож предохранитель сгорел, у меня такая хрень была, раскорячился на дороге, зажигание вроде есть, а бензонасос не маслает..... Посмотри под капотом в черной коробке. А какой купить выше я давал ссылку на насосы, дешевле не видел. Если ты в мааскве канечно....
Foxs - поддевай отвертом смелее...
А вообще видел сеточку на старом УАЗе - длинную трубку. Её площадь существеннее больше нашей. Вот почему наша забивается - концентрация грязи на ед. площади сетки больше и вся она внизу, вот и забивается. Конструкцию менять надо, как на старых машинах.
Foxs - поддевай отвертом смелее...
А вообще видел сеточку на старом УАЗе - длинную трубку. Её площадь существеннее больше нашей. Вот почему наша забивается - концентрация грязи на ед. площади сетки больше и вся она внизу, вот и забивается. Конструкцию менять надо, как на старых машинах.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"