Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бензонасос

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср июн 24, 2009 22:59

Модули разные, а моторчик я не нашел от ЕВРО-2, думаю подойдет.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб июн 27, 2009 20:44

[quote="Виталя"]На ЕВРО-2 обратка возвращается после рампы, а в ЕВРО-3 сразу после топливного фильтра, можешь снять шланг с подачи, будет тоже самое. Сегодня поменял бензонасос, давление на подаче давануло больше пяти кг. (на манометре компрессора).
А пять Очек не лишку ??? Как ты их получил вообще?? Топливная магистраль держит это давление ?? Короче пиши всё ... это интересно!!

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб июн 27, 2009 23:13

А пять Очек не лишку ??? Как ты их получил вообще?? Топливная магистраль держит это давление ??
Мерял на выходе с бензонасоса, а обратный клапан сбрасывает давление свыше 3.8 (так что в магистрали давление 3.8 и не выше) и если давление бензонасоса ( а не магистрали) ниже чем 3.9, то перекачка работать не будет. Чем больше давления сбрасывается в обратку, тем быстрее перекачиваются баки. Принцып простой и эфэктивный, но требует нормального давления и если перекачка стала плохо работать, не ленитесь менять сеточку. (насос начинает работать в нагрузку и быстро выходит из строя). Я проездил без перекачки три недели, поменял сеточку, но насос уже умер.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт июн 30, 2009 16:52

Safronov писал(а):
Виталя писал(а): А пять Очек не лишку ??? Как ты их получил вообще?? Топливная магистраль держит это давление ?? Короче пиши всё ... это интересно!!
Safronov, прочти здесь внизу стр. 24 ("Проверка исправ-
ности ЭБН"), магистраль и больше держать должна:
http://www.2a2.ru/files/tfm-rp.pdf


Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт июн 30, 2009 20:45

Ага !! должна!! Только не в постоянном режиме получается!! :D

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср июл 01, 2009 07:36

Ну, ебстественно, постоянка ниже почти в два раза.[/b]

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс июл 19, 2009 19:29

У меня сегодня впервые бензин не перекачивался из левого бака в правый. Как-то это внезапно произошло. То есть, двадцать литров израсходовалось из полного правого бака, а в левом так и остались долитые перед поездкой 20 литров. После поездки, озадаченный, стал откручивать заливную пробку с левого бака и услышал шумное пробулькивание. Вроде как в баке разрешение было. Как такое может быть, не могу понять - получается, что кто-то пытался перекачать бензин, а он из-за разрежения не пошел в правый бак? А чем обеспечивается нормальное давление воздуха в баке, ведь пробка герметичная, дырок на ней нету?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс июл 19, 2009 23:01

в пробке по идее должен быть дырка 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс июл 19, 2009 23:23

Через адсорбер

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн июл 20, 2009 00:41

хотя может...но у меня нет адсорбера,но есть сапун с бака
8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн июл 20, 2009 21:15

Через адсорбер
Выходит, что-то с адсорбером происходит. Вообще-то это был вчера очень жаркий день, сегодня бензин без проблем перекачался, куда надо.
Но в целом симптомы какие-то настораживающие. Тут все советуют сетку бензонасоса менять/чистить, а легко ли до нее добраться? Я за полтора года еще ни разу под машину не залазил...

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пн июл 20, 2009 21:32

Кстати тоже как-то недавно плохо перекачивало,вспомнил что пора менять топливный фильтр,поменял и всё в порядке.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн июл 20, 2009 21:34

Ага, фильтр или сетку бензонасоса?

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вт июл 21, 2009 10:25

Начни с фильтра,проще а дальше уже посмотришь
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Чт июл 23, 2009 10:06

Обычно держу правый бак полный, но ту доездился до остатка 1/4 бака. На оборотах около 3000 стала наблюдаться отсечка, какбе. :shock:
Это что, почистить сеточку, насосу кирдык скоро, или "так у всех".
Вообще все прекрасно, и перекачка работает нормально, но вот так... "дрись, и напополам" :cry:

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт июл 23, 2009 22:17

А у меня всё работает!! Даже не булькает.. :P

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Пт июл 24, 2009 08:07

А у меня всё работает!!
Такого не бывает! Жди "дрись и напополам" :D

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт июл 24, 2009 10:41

Пробег чуть меньше 14 тыс., заправляюсь почти всегда в левый бак, правый до 1/4 не опустошал еще не разу, с сеточкой пока проблем не было.

Но вот последние две заправки стал замечать наличие избыточного давления в пустом левом баке. Ну, то есть откручиваешь пробку на заправке, а оттуда - "Пыффф!" - пары давлением сходят...

И еще иногда при движении долго на большой скорости стал наблюдаться как-бы одиночный (единичный) проскок фазы движка. Ну то есть, работает нормально, вдруг - дёрг! - и дальше работает нормально.

Это что означает, перекачка барахлит? Сеточку пора менять? Или чего?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Пт июл 24, 2009 12:37

Граждане потерпевшие!
У меня пара вопросов:
1. Давление в топливной рампе у меня 2.6 очка. Причем на новом бензонасосе. Ктонить ездит с таким?
2. Когда снимал пару раз модуль бензонасоса посрывал резьбу худеньких болтиков (М4 кажись - идиотом конструктору надо быть). Они меняются или нет?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт июл 24, 2009 13:37

меняются вместе с баком!
2.6? а чем и где мерил? вот ещё не задумывался о замере давления в рампе.
сеточку бензонасоса чистил. менял. бегает! :D
Под машину лесть не нужно, всё под пасажирским седеньем!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Пт июл 24, 2009 20:55

Порылся в форуме, оказывается есть информационное письмо, где сказано- давление в топливной рампе должно быть 2.6-2.7 кгс/см2. Это я прочитал после того как написал сообщение. Меряется путем вставки манометра между топливной рампой и трубопроводом от фильтра тонкой очистки- мерял вчера, на сервисах такой тройничек есть.
На тему топливных баков- это из-за нескольких болтиков М4 менять весь бак- уррроды!!!

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб июл 25, 2009 19:10

Насчет замены топливного фильтра: починал мануал, как это делается, и стало грустно - нужно снимать сидение, нужно спустить давление в бензотракте, при обратном прикручивании трубок к фильтру нужно заменить уплотнительные колечки, если они износились... Хз, есть ли они в местной продаже. В общем, невесело как-то. Может быть, дождусь очередного ТО. 7 тык осталось.
Насчет сорванных болтиков. Недавно применил новую технологию восстановления резьбового соединения. У меня было сорвано отверстие под один из саморезов, которым крепится кнопка для закрепления откидного соеднинения. Так вот, я надел на этот саморез подходящую термоусадочную трубку, термоусадил ее и плотно, с натягом, завинтил этот саморез на место. Теперь вряд ли отвинтится. Может, и для бензобака такой подход подойдет?

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вс июл 26, 2009 17:15

Топливный фильтр меняется элементарно,находится на раме,откручиваешь ключиком на 10 хомут его держащий а потом аккуратненько отстёгиваешь(застёжки пластмасса,как на Вазах) снимаешь только аккуратней мне в глаза бензином прыснуло а то что ты читал по моему это про замену сеточки.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Связист
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
Откуда: Вообще-то Москва
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Связист » Вс июл 26, 2009 19:26

pbuh писал(а):Обычно держу правый бак полный, но ту доездился до остатка 1/4 бака. На оборотах около 3000 стала наблюдаться отсечка, какбе. :shock:
Это что, почистить сеточку, насосу кирдык скоро, или "так у всех".
Вообще все прекрасно, и перекачка работает нормально, но вот так... "дрись, и напополам" :cry:
Абсолютно ничего страшного.
У меня было так же - вплоть до полной остановки двигателя.
Заправь полный правый и "как рукой снимет".
Не знаю идеологической подоплёки, но Патрик не любит правый полупустой, а если вдруг прийдётся, то обороты не выше 2500 и можно дошкрябать до заправки. Сетка ни при чём - проверено :o
Специальное лучше универсального
УАЗ Патриот с 2009 (уже второй)
Изображение

Аватара пользователя
Связист
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
Откуда: Вообще-то Москва
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Связист » Вс июл 26, 2009 19:30

IgorG писал(а):
Через адсорбер
Выходит, что-то с адсорбером происходит. Вообще-то это был вчера очень жаркий день, сегодня бензин без проблем перекачался, куда надо.
Но в целом симптомы какие-то настораживающие. Тут все советуют сетку бензонасоса менять/чистить, а легко ли до нее добраться? Я за полтора года еще ни разу под машину не залазил...
Не спешите с сеткой. Было аналогично, причём на трассе - вдали от родины - страху натерпелся...
А когда температура спала и перебои пропали и перекачка заработала :shock:
Специальное лучше универсального
УАЗ Патриот с 2009 (уже второй)
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс июл 26, 2009 20:18

А когда температура спала и перебои пропали и перекачка заработала
Да, перекачка заработала нормально, и теперь больше таких странных глюков нету.
С другой стороны, в сервисной книжке написано, что фильтр тонкой очистки топлива меняется раз в 20 тыс. км, я пока 13 тык проехал, вроде как рановато.
а потом аккуратненько отстёгиваешь(застёжки пластмасса,как на Вазах) снимаешь
вот этот момент очень интересный... В мануале нарисовано, как откручиваются трубки от фильтра (меня это сразу смутило, поскольку такой способ крепления фильтра к трубкам довольно быстро приведет к негерметичностям и порче резьбы). Если отстегиваются - тогда можно и подумать о замене, если надо. Хотя фильтр порядка 260 рублей стоит.
Вот чем форум ценен - тут есть обмен опытом. чтобы не делать глупостей. Меня несколько месяцев беспокоит единственный глюк с бензоподачей - после получасовой остановки (на время обеда, например) обороты холостого хода получаются очень низкие, даже если включить кондиционер. Приходится педалью поддерживать обороты примерно минуту, ну или просто поехать. Странно, что компутер не может правильно выставить обороты в таких случаях. Означает ли это, что плохо осуществляется подача топлива? Ведь если нажать на педаль газа, то автомобиль послушно едет, никаких отличий. только если отпустить ее обороты резко падают ниже обычных холостых, датчик пищать начинает.

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вс июл 26, 2009 20:22

Защёлки стали устанавливать на фильтрах с евро-3,а обороты должны держатся,компутер должен их поддерживать по протоколу независимо от внешних факторов
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс июл 26, 2009 20:45

Защёлки стали устанавливать на фильтрах с евро-3,
Ну вот, сразу стало грустно...

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вс июл 26, 2009 20:47

Загляни под машину в нашей стране бывает всё
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс июл 26, 2009 20:53

В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого,
Вот-вот, а вдруг сил не хватит штуцер открутить?....

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вс июл 26, 2009 20:55

С дуру можно и .......
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн июл 27, 2009 09:24

pbuh писал(а):
А у меня всё работает!!
Такого не бывает! Жди "дрись и напополам" :D
Бывает!! Точнее стало! :D

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Пн июл 27, 2009 11:55

Поменял на выходных сеточку и фильтр. Заперекачивало, просто зверь какой. :D Посмотрю, как будет качать, когда в правом 1/4 опять останется.
Сеточка засрана какой-то черной пылью. Полагаю, когда остается бензина по уровню ниже высоты стакана, то начинает сосать со дна бака через дырочки стакана. И насасывает грязюки со дна. Вот так, надо держать полный правый бак.
Еще проблема. С трудом снял родную сеточку. Пришлось выкусывать эту дурацкую шайбочку бокорезами. И новую с трудом присобачил на место... :( Сильно насаживать побоялся, что сломаю. Держится на соплях. Единственно утешает, что стаканом прижимается.... :oops:

Аватара пользователя
Оюшминальд
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 19:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Оюшминальд » Вт авг 11, 2009 19:54

На 12-ой странице написано про течь бензина из заправочной горловины правого бака. Но поставить другие крышки я думаю это не решение. У меня такая же проблема льет и при пустом левом баке. Хотел заменить регулятор давления (на Евро 3 он находиться в модуле бензонасоса). Офигел. Стоит он 3 тыс. рупий при стоимости всего модуля 5 тыс. И ждать два месяца!!!! Это в Питере. Еще одна особенность при оборотах ниже 1500 течи практически нет. А чем выше тем веселее течет из бака. Целый день сегодня занимался экстремальными опытами. Помогите кто-нибудь советом. В салон не хочу ехать самому уже интересно да там и заморачиваться не будут если дело в насосе заменят весь модуль. И подскажите пожалуйста как работает бензонасос постоянно ли он работает или нет. Жду ответов с нетерпением.

Аватара пользователя
oksva
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 20:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oksva » Вс авг 16, 2009 15:13

Позавчера собрался на море, в правом баке было литров 25, левый пустой. Заправил в левый 30.Потом заметил, что очень плохо перекачивается, а через100км начались провалы сначала на больших оборотах, а потом дошло до того, что начала глохнуть на малых. Но если постоит с выкл движком минут 10-15, то километров 20 едет без проблем , а потом опять начинает глючить. Лампочка загорелась только когда я доехал так примерно через 120км. Машине всего 1000 км пробега, собрался менять фильтр и сеточку (начитался раньше форума про болячку) но сначала позвонил на СТО , машина на гарантии. Сказали что это что то с электроникой :shock: .Ничего делать не стал, сегодня возвращался домой , залил полный правый и нормально доехал, ни разу не дёрнулась. Но лампочка всё время горит. Завтра поеду на СТО.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вс авг 16, 2009 23:33

OKSVA!!! Обязательно протряси сервисменов, что будут делать, причем подробно, поделись с сообществом, ты сдесь не один такой, много нас маются этими проблемами. :cry:
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн авг 17, 2009 02:48

oksva писал(а):Позавчера собрался на море, в правом баке было литров 25, левый пустой. Заправил в левый 30.Потом заметил, что очень плохо перекачивается, а через100км начались провалы сначала на больших оборотах, а потом дошло до того, что начала глохнуть на малых. Но если постоит с выкл движком минут 10-15, то километров 20 едет без проблем , а потом опять начинает глючить. Лампочка загорелась только когда я доехал так примерно через 120км. Машине всего 1000 км пробега, собрался менять фильтр и сеточку (начитался раньше форума про болячку) но сначала позвонил на СТО , машина на гарантии. Сказали что это что то с электроникой :shock: .Ничего делать не стал, сегодня возвращался домой , залил полный правый и нормально доехал, ни разу не дёрнулась. Но лампочка всё время горит. Завтра поеду на СТО.
Абсолютно классические симптомы грязной сетки, - давление в рампе до нужного не поднимается - из-за грязной сетки, вот и провалы тяги, перекачки нет по этой же причине, нет давления в рампе - клапан обратки закрыт - следовательно перекачка не идет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт авг 20, 2009 22:05

парни тянуть гайки топливного фильтра до одури не надо, там колечко стоит резиновое и когда подтягиваешь до упора все герметично . Главное когда ставишь колечко не про..ть, ключиком страгиваешь гайку и откручиваешь рукой, что сильно не затянуто пусть вас не смущает.
Гораздо геморойней менять сетку, тут нужен шуруповерт трещетка с головкой на 17 и удлиннитель 20 см.
Важно!
Не затягивайте трещеткой гайки на 7 флянца насоса , достаточно торцового ключа- отвертки.
Резиновые пипки нижней крышки надо брызнуть силиконовым спреем и они встанут ка надо.
при извлечении насоса нижняя крышка не проходит в отверстие в баке, снимите ее прямо там , потом вынется нормально, главно не погнуть указатель топлива. Его контакт лучше почистить школьным ластиком, который нен оставляет белого следа.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 321
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Пт авг 21, 2009 01:33

ластиками лучше не чистить. Даже самый мягкий может содержать мелкий абразив, который на ощупь не чувствуется.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Пт сен 11, 2009 23:03

Вот нарыл: http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm
Наш артикул 54001 (давление 3.5 bar)
Юзал хто насосы и прочие дивайсы ATS, или нет?
Кто-нибудь может подсказать как или где проверить работоспособность бензонасоса (я не имею ввиду замер давления и расхода на машине). А то к двум имеющимся сервисмены рекомендуют прикупить третий....
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 29, 2009 11:13

Виталя писал(а):
kom писал(а): Вот с энтого момента поподробней, плиз 8)
У нашего бензонасоса номер по каталогу ( 0 580 454 001 ) а ВАЗовский ( 0 580 453 453 ). Разъем один в один подходит к ЕВРО-3 а рабочее давление регулирует обратный клапан. И меняйте сразу трубку на бензонасосе, она одноразовая. На ЕВРО-2 номер ( 0 580 454 035 ) но такого тоже не нашел, а вот от жучки пожалуйста.
Так я не понял: 0 580 453 453 к Евро-2 подходит? моторчик, в смысле? а то топливный модуль тоже жаба душит покупать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 29, 2009 15:14

kom писал(а):
Виталя писал(а):
kom, если решишься брать весь топливный модуль, у меня есть нулевый, 3500 (ценник 2005года), меньше
просто не имею права, извини.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср сен 30, 2009 10:05

kom писал(а):
Виталя писал(а): У нашего бензонасоса номер по каталогу ( 0 580 454 001 ) а ВАЗовский ( 0 580 453 453 ). Разъем один в один подходит к ЕВРО-3 а рабочее давление регулирует обратный клапан. И меняйте сразу трубку на бензонасосе, она одноразовая. На ЕВРО-2 номер ( 0 580 454 035 ) но такого тоже не нашел, а вот от жучки пожалуйста.
Так я не понял: 0 580 453 453 к Евро-2 подходит? моторчик, в смысле? а то топливный модуль тоже жаба душит покупать.
Моторчика с таким номером я не нашел, по этому и не могу подсказать (надо глядеть). Но сняв свой моторчик и сходив с ним в автомагазин, я подобрал копию. На крайний случай можно в магазине договориться о возврате, если не подойдет.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт окт 23, 2009 21:44

А я сейчас парни просто ... отдыхаю !! Просто поставил и забыл !! :D Стакан смотрел..грязный гад !! Менять не стал..просто прополаскал!!! :D

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб окт 24, 2009 00:54

Motr писал(а):Порылся в форуме, оказывается есть информационное письмо, где сказано- давление в топливной рампе должно быть 2.6-2.7 кгс/см2. Это я прочитал после того как написал сообщение. Меряется путем вставки манометра между топливной рампой и трубопроводом от фильтра тонкой очистки- мерял вчера, на сервисах такой тройничек есть.
На тему топливных баков- это из-за нескольких болтиков М4 менять весь бак- уррроды!!!
Во раньше не прочёл.... :( Как же это ты ...аккуратно надо с ними (болтами).Отпиши как дела .. есть у меня одна идея !!!

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вс окт 25, 2009 10:43

Проблему вроде решил (тьфу-тьфу!!! стучу по лбу и по столу!!!). Был какой-то мусор (не путать с ментами) в трубке между топливным насосом и фильтром (наверное таракан заполз при монтаже системы). Продул и всё пока работает. Проблему с гайками на топливном баке решил путем закупа новых гаек и шайб для проставки - задрал новые гайки выше по резьбе.
А что за идея, г-н Safronov? Идеи нам только и помогают!!! Вот бензин мы начали кушать - более 25 л. Обнаружил на ДМРВ внутри налёт копоти (Чип-тюнер выставил настолько позднее зажигание, что стреляло в систему). Может из-за этого?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Технарь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 08:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Технарь » Вт окт 27, 2009 12:11

Приветствую братьев "Патриотоводов". Я новенький на форуме. В принципе с техникой на "ты". Приказал долго жить бензонасос. Нужно купить новый и заменить. Хочу купить до разборки. Подскажите какой там стоит?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт окт 27, 2009 12:49

А глянуть тут чуть выше не хоца?

Аватара пользователя
foxs
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 08:11
Откуда: г. Москва г. Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение foxs » Вт окт 27, 2009 14:36

Приветствую всех форумчан! В связи с появляющимися провалами педали газа, озадачился я тут заменой сеточки бензонасоса на своем Патриоте от ВАЗа, как советовали на ветке. Снял бензонасос, с трудом снял пластмассовый стакан (крепеж которго две такие черные резиновые заглушки запресованы насмерть). А дальше засада!Ну не снимается старая сетка зараза и все! Рукой не стягивается.Начинаешь ее поддевать отверткой слегка перекашивается и все! Боюсь чего нибуть там сломать. Подскажите пожалуйста как ее снять без послествий, а новую одеть. заранее благодарен...

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вт окт 27, 2009 21:51

Технарь, а мож предохранитель сгорел, у меня такая хрень была, раскорячился на дороге, зажигание вроде есть, а бензонасос не маслает..... Посмотри под капотом в черной коробке. А какой купить выше я давал ссылку на насосы, дешевле не видел. Если ты в мааскве канечно....
Foxs - поддевай отвертом смелее...
А вообще видел сеточку на старом УАЗе - длинную трубку. Её площадь существеннее больше нашей. Вот почему наша забивается - концентрация грязи на ед. площади сетки больше и вся она внизу, вот и забивается. Конструкцию менять надо, как на старых машинах.
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности