Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВОПРОС ПРО ИНОДВИГАТЕЛЬ
Ну так людям хотся пошустрее. Дизель же (штатный) по динамике тот же черт что и бензин, а на трассе даже похуже будет.aut писал(а):Извращения все это, ведь есть же заводская комплектация и нодизелем, вполне приличная, чего огород-то городить?
ЗМЗ турбо в этом смысле рвет обоих как тузик грелку. Все же +50-70% мощности это ооочень заметно.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О какой динамике идет речь, поставь пары хантеровские вот тебе и динамика и скоросные характеристики не страдают или вам надо чтоб при троганьи задний мост убегал от корпуса :Dshur писал(а):Ну так людям хотся пошустрее. Дизель же (штатный) по динамике тот же черт что и бензин, а на трассе даже похуже будет.aut писал(а):Извращения все это, ведь есть же заводская комплектация и нодизелем, вполне приличная, чего огород-то городить?
ЗМЗ турбо в этом смысле рвет обоих как тузик грелку. Все же +50-70% мощности это ооочень заметно.
Ну это не я просил двигатель помощнее. Хотя конечно двигатели у Патра по современным меркам слабоваты, хотя вполне достаточны для размереннной езды.NATOvec писал(а):О какой динамике идет речь, поставь пары хантеровские вот тебе и динамика и скоросные характеристики не страдают или вам надо чтоб при троганьи задний мост убегал от корпуса :Dshur писал(а): Ну так людям хотся пошустрее. Дизель же (штатный) по динамике тот же черт что и бензин, а на трассе даже похуже будет.
ЗМЗ турбо в этом смысле рвет обоих как тузик грелку. Все же +50-70% мощности это ооочень заметно.
А главная пара на самом деле динамики практически не не прибавляет. Она только создает ощущение динамики. Если мощности мало, то прибавление рутящего момента на колесах не помодет т.к. этот более высокий молмент будет быстрее кончаться.
Тем более это имеет мало смысла на патре у кторого не очень оборотистые двигатели (дизель вообще в этом смысле тормоз) и медлительная КПП (передачи при измененно ГП придется тыкать чаще).
Так что ГП это так девчонок пугнуть да и то больше пугнешь не рывком а воем двигателя.
Как не крути для динамики нужна мощность на оборотах. Остальное понты.
А мосты на патре это дерьмо их и правда нужно рвать в куски. :D
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я и без красной зоны недоприводам вваливаю, нех движок уродывать переклячатся надо правильно :lol: :lol: :lol:valek писал(а):хм........это крутить по твоему? эт так чуть надавить.крутить эт красная зона.....я так езжу...И частенько вваливаю на своем,чтоб некоторые недоприводы удивлялись :lol:NATOvec писал(а):крутить просто двигатель надо перед переключением хотя бы до 2500-3000 если хочешь динамики :P :P :P
+1NATOvec писал(а):Ездить надо уметь просто на машине, Патр рвет нормально и на штатных парах, а на коротких тем более, крутить просто двигатель надо перед переключением хотя бы до 2500-3000 если хочешь динамики :P :P :P
Но это первый класс первая четверть: Максимальное ускорение достигается в зоне максимальной мощности при правильно выбранной передаче. Эта зона у ЗМЗ-409 как раз в диапазоне от 2500-5000. Однако есть и но. Для того, что бы после переключения попасть на 2500+ нужно раскрутить двигатель до 3500-4000. А тут:
1. При оборотах выше 3000 шум уже очень высокий и дальше только растет. Комфортным его не назовешь. Никакая ШИ не поможет.
2. При оборотах выше 4000 резко растет износ.
3. Как не переключайся на 130 сильном двигателе при весе патра с современными машинами не погоняешься.
Что бы иметь возможность гоняться хотя бы с Приорами и Волгами Патру нужно минимум сил 180 с ровной характеристикой крутящего момента. Никакие ГП тут не помогут. Они то тоже могут переключаться попозже и двигатели у них по оборотистей и рабочий диапазон шире и КПП порекативней а главное они много легче и соответственно им нужно пропорционально менее мощный двигатель для достижения той же динамики.
Для сравнения привожу результаты замеров ЗР:
http://www.zr.ru/article/print/id/50071
Замечу это результаты измерений и за рулем сидели люди которые "ездить умеют".
Увы закон сохранения энергии не умолим: нет мощности нет ускорения. Обмануть его нельзя. можно только немного грамотней воспользоваться имеющимся бюджетом мощности за счет правильного подбора передаточных чисел. Но передаточные числа у всех подобраны более-менее разумно да и это вопрос второго порядка.
Так что если Вы рвали недоприводы на штатном двигателе то это одно из трех:
1. Они с Вами не гонялись (вероятнее всего).
2. Они были не исправны.
3. Это было на очень коротком отрезке дистанции.
Еще конечно может они вообще не умеют ездить...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Моё мнение: если ставить на Патриот инодвигатель, то от Паджерика (богатый выбор и дизелей и бензиновых). А с ним вместе КПП и раздатку Суперселект (это где и партайм, и фултайм, и пониженная). Но там передний кардан слева выходит... Хотя для оч.умелых ручек это не проблема... При желании мост перечулковать можно.
А всё остальное от лукавого. 409 давно изучен и запчасти к нему в наличии.
ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, его никому не навязываю.![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
А всё остальное от лукавого. 409 давно изучен и запчасти к нему в наличии.
ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, его никому не навязываю.
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет Пока езжу на ваз 2112 но скоро собираюсь купить Патриот Кому интересно загляните на вот эту ссылку недавно нашол: http://www.jc-tech.ru/index.php?action=eshop