Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВОПРОС ПРО ИНОДВИГАТЕЛЬ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
tverdy
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tverdy » Вс июл 19, 2009 18:05

А что из себя будет представлять Патриот с змзтурбо и измененной ГП ? В сторону разгона?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн июл 20, 2009 11:51

Извращения все это, ведь есть же заводская комплектация и нодизелем, вполне приличная, чего огород-то городить?
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Ср июл 22, 2009 14:18

aut писал(а):Извращения все это, ведь есть же заводская комплектация и нодизелем, вполне приличная, чего огород-то городить?
Ну так людям хотся пошустрее. Дизель же (штатный) по динамике тот же черт что и бензин, а на трассе даже похуже будет.

ЗМЗ турбо в этом смысле рвет обоих как тузик грелку. Все же +50-70% мощности это ооочень заметно.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 22, 2009 14:55

shur писал(а):
aut писал(а):Извращения все это, ведь есть же заводская комплектация и нодизелем, вполне приличная, чего огород-то городить?
Ну так людям хотся пошустрее. Дизель же (штатный) по динамике тот же черт что и бензин, а на трассе даже похуже будет.

ЗМЗ турбо в этом смысле рвет обоих как тузик грелку. Все же +50-70% мощности это ооочень заметно.
О какой динамике идет речь, поставь пары хантеровские вот тебе и динамика и скоросные характеристики не страдают или вам надо чтоб при троганьи задний мост убегал от корпуса :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Чт июл 23, 2009 19:08

NATOvec писал(а):
shur писал(а): Ну так людям хотся пошустрее. Дизель же (штатный) по динамике тот же черт что и бензин, а на трассе даже похуже будет.

ЗМЗ турбо в этом смысле рвет обоих как тузик грелку. Все же +50-70% мощности это ооочень заметно.
О какой динамике идет речь, поставь пары хантеровские вот тебе и динамика и скоросные характеристики не страдают или вам надо чтоб при троганьи задний мост убегал от корпуса :D
Ну это не я просил двигатель помощнее. Хотя конечно двигатели у Патра по современным меркам слабоваты, хотя вполне достаточны для размереннной езды.

А главная пара на самом деле динамики практически не не прибавляет. Она только создает ощущение динамики. Если мощности мало, то прибавление рутящего момента на колесах не помодет т.к. этот более высокий молмент будет быстрее кончаться.
Тем более это имеет мало смысла на патре у кторого не очень оборотистые двигатели (дизель вообще в этом смысле тормоз) и медлительная КПП (передачи при измененно ГП придется тыкать чаще).
Так что ГП это так девчонок пугнуть да и то больше пугнешь не рывком а воем двигателя.

Как не крути для динамики нужна мощность на оборотах. Остальное понты.

А мосты на патре это дерьмо их и правда нужно рвать в куски. :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июл 23, 2009 22:58

Ездить надо уметь просто на машине, Патр рвет нормально и на штатных парах, а на коротких тем более, крутить просто двигатель надо перед переключением хотя бы до 2500-3000 если хочешь динамики :P :P :P
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 23, 2009 23:30

NATOvec писал(а):крутить просто двигатель надо перед переключением хотя бы до 2500-3000 если хочешь динамики :P :P :P
хм........это крутить по твоему? эт так чуть надавить.крутить эт красная зона.....я так езжу...И частенько вваливаю на своем,чтоб некоторые недоприводы удивлялись :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июл 23, 2009 23:52

valek писал(а):
NATOvec писал(а):крутить просто двигатель надо перед переключением хотя бы до 2500-3000 если хочешь динамики :P :P :P
хм........это крутить по твоему? эт так чуть надавить.крутить эт красная зона.....я так езжу...И частенько вваливаю на своем,чтоб некоторые недоприводы удивлялись :lol:
А я и без красной зоны недоприводам вваливаю, нех движок уродывать переклячатся надо правильно :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт июл 24, 2009 00:19

ну значит они не топят просто.......а переключаюсь с перегазовкой :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Пт июл 24, 2009 14:25

NATOvec писал(а):Ездить надо уметь просто на машине, Патр рвет нормально и на штатных парах, а на коротких тем более, крутить просто двигатель надо перед переключением хотя бы до 2500-3000 если хочешь динамики :P :P :P
+1
Но это первый класс первая четверть: Максимальное ускорение достигается в зоне максимальной мощности при правильно выбранной передаче. Эта зона у ЗМЗ-409 как раз в диапазоне от 2500-5000. Однако есть и но. Для того, что бы после переключения попасть на 2500+ нужно раскрутить двигатель до 3500-4000. А тут:
1. При оборотах выше 3000 шум уже очень высокий и дальше только растет. Комфортным его не назовешь. Никакая ШИ не поможет.
2. При оборотах выше 4000 резко растет износ.
3. Как не переключайся на 130 сильном двигателе при весе патра с современными машинами не погоняешься.

Что бы иметь возможность гоняться хотя бы с Приорами и Волгами Патру нужно минимум сил 180 с ровной характеристикой крутящего момента. Никакие ГП тут не помогут. Они то тоже могут переключаться попозже и двигатели у них по оборотистей и рабочий диапазон шире и КПП порекативней а главное они много легче и соответственно им нужно пропорционально менее мощный двигатель для достижения той же динамики.

Для сравнения привожу результаты замеров ЗР:
http://www.zr.ru/article/print/id/50071

Замечу это результаты измерений и за рулем сидели люди которые "ездить умеют".

Увы закон сохранения энергии не умолим: нет мощности нет ускорения. Обмануть его нельзя. можно только немного грамотней воспользоваться имеющимся бюджетом мощности за счет правильного подбора передаточных чисел. Но передаточные числа у всех подобраны более-менее разумно да и это вопрос второго порядка.

Так что если Вы рвали недоприводы на штатном двигателе то это одно из трех:
1. Они с Вами не гонялись (вероятнее всего).
2. Они были не исправны.
3. Это было на очень коротком отрезке дистанции.

Еще конечно может они вообще не умеют ездить...

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт янв 05, 2010 22:35

Для гонок со светофоров нужен не другой двигатель, а другой авто.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср янв 06, 2010 00:54

Моё мнение: если ставить на Патриот инодвигатель, то от Паджерика (богатый выбор и дизелей и бензиновых). А с ним вместе КПП и раздатку Суперселект (это где и партайм, и фултайм, и пониженная). Но там передний кардан слева выходит... Хотя для оч.умелых ручек это не проблема... При желании мост перечулковать можно.
А всё остальное от лукавого. 409 давно изучен и запчасти к нему в наличии.
ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, его никому не навязываю. :?

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Ср фев 17, 2010 23:39

Всем привет Пока езжу на ваз 2112 но скоро собираюсь купить Патриот Кому интересно загляните на вот эту ссылку недавно нашол: http://www.jc-tech.ru/index.php?action=eshop

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности