Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ремень кондиционера,генератора .....
А нсчет подтяжки ремня проктически цитата: Гидроусилителем надо натянуть ремнь так чтобы натяжной ролик отклонился на 8 мм, что будет соотвестсвовать оптимальному углу обхода роликов 28 градусов. А натяжка происходит маааленьким болтиком к которому подлесть можно только мааленьким ключем. Радовался и вспоминал конструктора долго!!
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Funn2007 писал(а):А нсчет подтяжки ремня проктически цитата: Гидроусилителем надо натянуть ремнь так чтобы натяжной ролик отклонился на 8 мм, что будет соотвестсвовать оптимальному углу обхода роликов 28 градусов. А натяжка происходит маааленьким болтиком к которому подлесть можно только мааленьким ключем. Радовался и вспоминал конструктора долго!!
Болтик обычный под ключ 10 . И ключ обычный . Я взял и перевернул этот болтик шляпкой к блоку а не к насосу и нормально все подлазиет (ключ) . И натяжной ролик отклон не на 8мм а на 18мм должен быть . Тогда и угол отклонения натяжителя будет 28°
- Demonion
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
- Откуда: Тверская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Да про замену ремня это весело, сам мучился долго, но хорошо инет был рукой. Старый прошел 2500 км новый пока отечественного производства посмотрим как отходит, но иногда свестит особенно при включении кондея. И тут вопросик "на шкиву кондеяремень стоит в крйнем положении, может стоит перекинуть на середину, ручейков хватает для этого"? и можно ли силиконом этот ремень обработать?
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Demonion писал(а):Да про замену ремня это весело, сам мучился долго, но хорошо инет был рукой. Старый прошел 2500 км новый пока отечественного производства посмотрим как отходит, но иногда свестит особенно при включении кондея. И тут вопросик "на шкиву кондеяремень стоит в крйнем положении, может стоит перекинуть на середину, ручейков хватает для этого"? и можно ли силиконом этот ремень обработать?
А посмотреть же не трудно как ровней будет стоять в крайнем или середине
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
с роликами и ремнем теперь картинка под седением поселилась на всякий случай http://www.uazpatriot-spb.ru/condition/index.html
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
угу..тока этому ремню это уже не поможет http://photofile.ru/users/hakim11/150052176/ :evil: :evil: :evil:pbuh писал(а):Есть специальная пшикалка "Кондиционер ремней" (ну, или другие названия есть).
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы обеспечить максимальный доступ к ремушкам. я почему и спрашиваю. т.к. не имею опыта в этом деле. так от куда удобнее работать: снизу или сверху?ДЕМОН77 писал(а):А для чего снимать диффузор ?rozenluk писал(а):глупый вопрос: а как снять диффузор вентилятора на 08 года. сверху 2 гайки-понятно, но вытащить мешает вентилятор? и от куда сподручнее работать, из ямы или под капотом?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Диффузор снимать не надо, ремень просовывается между ним и лопастями . А потом укладываешь его.
Я с верху не смог заменить ремень, не с руки и высокий больно Патриот . Снимал защиту поддона. И натяжитель достаточно тугой, ключ на 15 надо удлиннить трубкой какой нибудь.
Менял первый раз, перед снятием старого внимательно изучил и зарисовал как ремешок обходит шкивы и ролики.
А так страшного ничего нет.
P/S Запасной ремень нужно держать в машине и иметь навык его замены. А то обидно будет без ремня обездвижиться.
Я с верху не смог заменить ремень, не с руки и высокий больно Патриот . Снимал защиту поддона. И натяжитель достаточно тугой, ключ на 15 надо удлиннить трубкой какой нибудь.
Менял первый раз, перед снятием старого внимательно изучил и зарисовал как ремешок обходит шкивы и ролики.
А так страшного ничего нет.
P/S Запасной ремень нужно держать в машине и иметь навык его замены. А то обидно будет без ремня обездвижиться.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я тоже все делал всерху, только отжимать натяжной ролик замучался, снизу пришлось отжимать и заводить на шкив кондея.
А может на другой шкив удобнее?
И очень туго накидывался ремень, может изначальный натяг неправильный. В смысле гур лишнего отодвитнут?
А может на другой шкив удобнее?
И очень туго накидывался ремень, может изначальный натяг неправильный. В смысле гур лишнего отодвитнут?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за науку! как чего крутить в книге написано. а вот, все таки как снять диффузор? чтобы работать не снимая его через эти щели нужно, по моему, иметь руки дистрофика и с тремя локтями с возможностью вращения на 360*. кто-нибудь вообще пробывал его снимать?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да Блин очень просто.Ставишь перед бампером ящик что бы было лучше верхние детали отвернуть а нижние как на женщину ложится Можно сесть на облицовку и крутить гайки.Когда я менял ремень на рисунке одно а на машине другое.Трахался Два дня пока не понял что кондеры 07 отличие есть от 08.А лучше на станцию и они тебе поменяют
- rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
- Онлайн статус: Не в сети
т.е. без разрезания его снять просто невозможно. я правильно понял? тогда способ его попадания туда сродни бермудскому треугольнику. в моем понимании.ostrenЫч писал(а):У меня кузов лифтован, нижняя часть диффузора отрезана, снимается он после откручивания двух верхних болтов :D
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Чот я не догоняю чего там ослаблять и какие болты и для чего и до чего не достать ? Товарисч езжайте менять ремень в тех центр !rozenluk писал(а):да продеть то не проблема, а вот крутить болты, чтобы ослабить... вот до них то не достать.
Диффузор не снимешь\ЕГО НУЖНО РЕЗАТЬ\ а как же его ставили?
Последний раз редактировалось ДЕМОН77 Вт июл 14, 2009 20:08, всего редактировалось 1 раз.
- rozenluk
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
- Откуда: Кронштадт
- Онлайн статус: Не в сети
ну ладно, давайте посмотрим на вопрос с другой стороны. если мне, не дай бог, понадобится что нибудь сделать на передней части двигателя? в конце концов, кто-нибудь может ответить-КАК СНЯТЬ ДИФФУЗОР. не для замены ремня. просто, он мне, может быть надоел, или я его хочу покрасить изнутри. как он снимается?ДЕМОН77 писал(а):Практика в чем ? Ему же говорят ничего ненадо снимать . а он опять свое (руки дистрофика нужны и т.п. ) Лучше в сервис там у всех руки дистрофиков и махнут ничего не снимаяниколай писал(а):ДЕМОН77
Если петух клюнет,не дай бог .И будет практика и опыт
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня, по способу NoNamed http://www.uazpatriot.ru/forum/remen-ko ... html#96287 менял ремень "старый" (10 000 тыс) на новый Contitech 6PK2100. Не спеша управился за минут 40... Главная проблема, это - оттянуть ролик, чтобы поставить ремень. :)
UAZ Patriot 2008
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
А ПО книжному способу не пробовал ил там совсем другой способ ?Michel_rus писал(а):Сегодня, по способу NoNamed http://www.uazpatriot.ru/forum/remen-ko ... html#96287 менял ремень "старый" (10 000 тыс) на новый Contitech 6PK2100. Не спеша управился за минут 40... Главная проблема, это - оттянуть ролик, чтобы поставить ремень. :)
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
николай писал(а):ДЕМОН77
А ты видал книжку 2008г?
Машинка у меня 2008 а руководство 2006
И машина 07 отличается 08
Нука нука !! В чем отличие Ремень другой или ролики ? Просто может быть разница в натяжителе (под квадрат или под ключчь ) и все . У меня авто 2009г а руководство 2007г все тоже самое только под ключь а не под квадрат
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо лезть под машину и снимать защиту !!! Поверь мне это я говорю на все 100% .А лезть под машину и снимать защиту что бы ремень поменять это тоже самое что из Москвы в Питер через Сочи .Michel_rus писал(а):Думаю, было бы не проще. Т.к. все равно надо лезть под машину, снимать защиту двигателя и набрасывать ремень на ролик и шкив коленчатого вала...ДЕМОН77 писал(а):А ПО книжному способу не пробовал ил там совсем другой способ ?
8)
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошёл ТО-20 000. Сгонял в путешествие небольшое, чуть более 3000 км проехал. Вернулся. Сейчас пробег 24 500 где-то. Посмотрел ремень навесного - туго натянут, снаружи выглядит ничего вроде...но какой-то он мне подозрительный показался. Решил сменить.
Сняли ремень - а он просто ужас, там часть "ручьёв" срезана местами, растрескался весь изнутри...Почему на ТО-20000 этот ремень не заменили - большой вопрос. НЕ смотрел никто, похоже :evil:
Как обычно, все проблемы с нашими машинками происходят после очумелых ручек сервисменов :)
Сняли ремень - а он просто ужас, там часть "ручьёв" срезана местами, растрескался весь изнутри...Почему на ТО-20000 этот ремень не заменили - большой вопрос. НЕ смотрел никто, похоже :evil:
Как обычно, все проблемы с нашими машинками происходят после очумелых ручек сервисменов :)
Сегодня менял на своём 2008 без кондиционера. Ремня там два одни на ГУР и вязкомуфту, второй на генератор и помпу. На генератор с большим трудом влез 1235(с полным оттягом натяжителя головкой на 15), на ГУР с немного меньшим трудом влез 1220. Все магазины объехал, но желаемых 1245 (на генератор) и 1235 (на ГУР) не нашёл, а эти были давно куплены.
Кто какие ставил на аналогичную машину, поделитесь...?
Кто какие ставил на аналогичную машину, поделитесь...?
Позавчера поменял китайский ремень (как был на фото в теме), но еще более убитый ( за 7 тк) на бошевский 6РК-2100. Причем это первый раз, схему как назло оставил дома. Ушло около часа. Снизу не лазил. Для большего обзора снял воздушный фильтр.
Вывод: можно ничего не снимать - нужен хороший накидной ключ на 15 с длинной ручкой и упор какой- нибудь под ручку ключа в взведенном состоянии.
По времени при этом на замену уйдет от 5 до 10 минут.
Гораздо проще, чем с двумя ремнями, особенно если полетит внутренний.
Вывод: можно ничего не снимать - нужен хороший накидной ключ на 15 с длинной ручкой и упор какой- нибудь под ручку ключа в взведенном состоянии.
По времени при этом на замену уйдет от 5 до 10 минут.
Гораздо проще, чем с двумя ремнями, особенно если полетит внутренний.