Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ремень кондиционера,генератора .....

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Funn2007
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Funn2007 » Сб июн 13, 2009 20:24

А нсчет подтяжки ремня проктически цитата: Гидроусилителем надо натянуть ремнь так чтобы натяжной ролик отклонился на 8 мм, что будет соотвестсвовать оптимальному углу обхода роликов 28 градусов. А натяжка происходит маааленьким болтиком к которому подлесть можно только мааленьким ключем. Радовался и вспоминал конструктора долго!!

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вс июн 14, 2009 08:05

Funn2007 писал(а):А нсчет подтяжки ремня проктически цитата: Гидроусилителем надо натянуть ремнь так чтобы натяжной ролик отклонился на 8 мм, что будет соотвестсвовать оптимальному углу обхода роликов 28 градусов. А натяжка происходит маааленьким болтиком к которому подлесть можно только мааленьким ключем. Радовался и вспоминал конструктора долго!!


Болтик обычный под ключ 10 . И ключ обычный . Я взял и перевернул этот болтик шляпкой к блоку а не к насосу и нормально все подлазиет (ключ) . И натяжной ролик отклон не на 8мм а на 18мм должен быть . Тогда и угол отклонения натяжителя будет 28°

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Вс июн 28, 2009 11:23

Да про замену ремня это весело, сам мучился долго, но хорошо инет был рукой. Старый прошел 2500 км новый пока отечественного производства посмотрим как отходит, но иногда свестит особенно при включении кондея. И тут вопросик "на шкиву кондеяремень стоит в крйнем положении, может стоит перекинуть на середину, ручейков хватает для этого"? и можно ли силиконом этот ремень обработать?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вс июн 28, 2009 18:35

Demonion писал(а):Да про замену ремня это весело, сам мучился долго, но хорошо инет был рукой. Старый прошел 2500 км новый пока отечественного производства посмотрим как отходит, но иногда свестит особенно при включении кондея. И тут вопросик "на шкиву кондеяремень стоит в крйнем положении, может стоит перекинуть на середину, ручейков хватает для этого"? и можно ли силиконом этот ремень обработать?

А посмотреть же не трудно как ровней будет стоять в крайнем или середине

Аватара пользователя
Вolotoxod807
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
Откуда: Салават
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вolotoxod807 » Вс июн 28, 2009 22:52

ставь по середине,я поставтл по середине,старый тоже стоял по середине
Uaz Раtriot 2008 {малина} евро 3. ася-440176328 skype-patriot9117

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Пн июн 29, 2009 07:18

А кто нибудь силиконом обрабатывал ремень?

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн июн 29, 2009 08:59

Нельзя силиконом - проскальзывать будет.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Demonion
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
Откуда: Тверская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demonion » Пн июн 29, 2009 09:08

ну а как можно повысить силу трения?
Я знаю только канифоль.

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн июн 29, 2009 09:15

Повышать силу трения особо и не нужно, просто содержать его в чистоте.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн июл 06, 2009 14:28

с роликами и ремнем теперь картинка под седением поселилась на всякий случай http://www.uazpatriot-spb.ru/condition/index.html

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн июл 13, 2009 09:00

В Соллерсе на ТО 1 поменял штатный на Conti
штатный вроде даже ничего - убрал как НЗ под заднее сиденье
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Пн июл 13, 2009 09:13

Есть специальная пшикалка "Кондиционер ремней" (ну, или другие названия есть).

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июл 13, 2009 09:16

pbuh писал(а):Есть специальная пшикалка "Кондиционер ремней" (ну, или другие названия есть).
угу..тока этому ремню это уже не поможет http://photofile.ru/users/hakim11/150052176/ :evil: :evil: :evil:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Пн июл 13, 2009 20:56

глупый вопрос: а как снять диффузор вентилятора на 08 года. сверху 2 гайки-понятно, но вытащить мешает вентилятор? и от куда сподручнее работать, из ямы или под капотом?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пн июл 13, 2009 22:12

rozenluk писал(а):глупый вопрос: а как снять диффузор вентилятора на 08 года. сверху 2 гайки-понятно, но вытащить мешает вентилятор? и от куда сподручнее работать, из ямы или под капотом?
А для чего снимать диффузор ?

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Вт июл 14, 2009 06:49

ДЕМОН77 писал(а):
rozenluk писал(а):глупый вопрос: а как снять диффузор вентилятора на 08 года. сверху 2 гайки-понятно, но вытащить мешает вентилятор? и от куда сподручнее работать, из ямы или под капотом?
А для чего снимать диффузор ?
чтобы обеспечить максимальный доступ к ремушкам. я почему и спрашиваю. т.к. не имею опыта в этом деле. так от куда удобнее работать: снизу или сверху?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Вт июл 14, 2009 08:37

Диффузор снимать не надо, ремень просовывается между ним и лопастями . А потом укладываешь его.
Я с верху не смог заменить ремень, не с руки и высокий больно Патриот . Снимал защиту поддона. И натяжитель достаточно тугой, ключ на 15 надо удлиннить трубкой какой нибудь.
Менял первый раз, перед снятием старого внимательно изучил и зарисовал как ремешок обходит шкивы и ролики.
А так страшного ничего нет.

P/S Запасной ремень нужно держать в машине и иметь навык его замены. А то обидно будет без ремня обездвижиться.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт июл 14, 2009 09:44

я ремень менял сверху.не много тренеровки и все быстро получаеться

Аватара пользователя
Dmitry63
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitry63 » Вт июл 14, 2009 10:13

Ну я тоже все делал всерху, только отжимать натяжной ролик замучался, снизу пришлось отжимать и заводить на шкив кондея.
А может на другой шкив удобнее?
И очень туго накидывался ремень, может изначальный натяг неправильный. В смысле гур лишнего отодвитнут?
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт июл 14, 2009 15:27

Ослабляешь ГУР .с стороны генератора шестигранником ослабляешь авторолик.и через диффузор и лепестки муфты ставишь ремень и ГУРом делаешь натяжку ремня

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Вт июл 14, 2009 18:03

спасибо за науку! как чего крутить в книге написано. а вот, все таки как снять диффузор? чтобы работать не снимая его через эти щели нужно, по моему, иметь руки дистрофика и с тремя локтями с возможностью вращения на 360*. кто-нибудь вообще пробывал его снимать?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт июл 14, 2009 19:18

Просто ремень пропускаешь через лепестки на муфте иногда её проверни .Можно отвернуть диффузор по мой- му4 или 6 болтиков.Диффузор не снимешь\ЕГО НУЖНО РЕЗАТЬ\но он будет свободен.Главное начинай ремень устанавливать на коленвал и с лева в верх.
Лучше в гараже помучиться чем в дороге

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Вт июл 14, 2009 19:25

да продеть то не проблема, а вот крутить болты, чтобы ослабить... вот до них то не достать.

Диффузор не снимешь\ЕГО НУЖНО РЕЗАТЬ\ а как же его ставили?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт июл 14, 2009 19:37

Да Блин очень просто.Ставишь перед бампером ящик что бы было лучше верхние детали отвернуть а нижние как на женщину ложится Можно сесть на облицовку и крутить гайки.Когда я менял ремень на рисунке одно а на машине другое.Трахался Два дня пока не понял что кондеры 07 отличие есть от 08.А лучше на станцию и они тебе поменяют

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт июл 14, 2009 19:48

У меня кузов лифтован, нижняя часть диффузора отрезана, снимается он после откручивания двух верхних болтов :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Вт июл 14, 2009 19:59

ostrenЫч писал(а):У меня кузов лифтован, нижняя часть диффузора отрезана, снимается он после откручивания двух верхних болтов :D
т.е. без разрезания его снять просто невозможно. я правильно понял? тогда способ его попадания туда сродни бермудскому треугольнику. в моем понимании.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт июл 14, 2009 20:01

ostrenЫч
Да это удобно
Можно ремень поменять также удобно и муфту

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт июл 14, 2009 20:07

rozenluk писал(а):да продеть то не проблема, а вот крутить болты, чтобы ослабить... вот до них то не достать.

Диффузор не снимешь\ЕГО НУЖНО РЕЗАТЬ\ а как же его ставили?
Чот я не догоняю чего там ослаблять и какие болты и для чего и до чего не достать ? Товарисч езжайте менять ремень в тех центр !
Последний раз редактировалось ДЕМОН77 Вт июл 14, 2009 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт июл 14, 2009 20:07

rozenluk
Сгинаешь ремень и водишь в диффузор а рукой ремень заводишь за лепестки и проворачиваешь муфту и ремень за муфтой а там как руки растут

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт июл 14, 2009 20:18

ДЕМОН77
Если петух клюнет,не дай бог .И будет практика и опыт

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт июл 14, 2009 20:22

николай писал(а):ДЕМОН77
Если петух клюнет,не дай бог .И будет практика и опыт
Практика в чем ? Ему же говорят ничего ненадо снимать . а он опять свое (руки дистрофика нужны и т.п. ) Лучше в сервис там у всех руки дистрофиков и махнут ничего не снимая

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт июл 14, 2009 20:36

ДЕМОН77\
Пускай берёт второго ботаника и у них получится каменный цветок

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Ср июл 15, 2009 07:12

ДЕМОН77 писал(а):
николай писал(а):ДЕМОН77
Если петух клюнет,не дай бог .И будет практика и опыт
Практика в чем ? Ему же говорят ничего ненадо снимать . а он опять свое (руки дистрофика нужны и т.п. ) Лучше в сервис там у всех руки дистрофиков и махнут ничего не снимая
ну ладно, давайте посмотрим на вопрос с другой стороны. если мне, не дай бог, понадобится что нибудь сделать на передней части двигателя? в конце концов, кто-нибудь может ответить-КАК СНЯТЬ ДИФФУЗОР. не для замены ремня. просто, он мне, может быть надоел, или я его хочу покрасить изнутри. как он снимается?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср июл 15, 2009 08:06

rozenluk
Нужно снять вискомуфту.
И почитай здесь http://www.uaz-ik.ru/patriot/1.htm

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Чт июл 16, 2009 19:21

хорошо хоть не двигатель :D

по этой ссылке перепечатка с камасутры. ну и где там хоть одно слово о диффузоре?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт июл 16, 2009 21:23

rozenluk
Если прочитал эту камасутру.Наверно ты заметил что не написано как вести с девушкой в салоне.
Зачем тебе сдался диффузор? и зачем его снимать?
Оставь всё в покое.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июл 17, 2009 01:26

rozenluk
Не мешай машине ездить, если есть вопросы по матчасти подьедь в Питер Остреныч тебе все покажет и раскажет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Вт июл 21, 2009 15:48

Сегодня, по способу NoNamed http://www.uazpatriot.ru/forum/remen-ko ... html#96287 менял ремень "старый" (10 000 тыс) на новый Contitech 6PK2100. Не спеша управился за минут 40... Главная проблема, это - оттянуть ролик, чтобы поставить ремень. :)
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт июл 21, 2009 15:56

Michel_rus писал(а):Сегодня, по способу NoNamed http://www.uazpatriot.ru/forum/remen-ko ... html#96287 менял ремень "старый" (10 000 тыс) на новый Contitech 6PK2100. Не спеша управился за минут 40... Главная проблема, это - оттянуть ролик, чтобы поставить ремень. :)
А ПО книжному способу не пробовал ил там совсем другой способ ?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт июл 21, 2009 19:53

ДЕМОН77
А ты видал книжку 2008г?
Машинка у меня 2008 а руководство 2006
И машина 07 отличается 08

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Вт июл 21, 2009 20:53

ДЕМОН77 писал(а):А ПО книжному способу не пробовал ил там совсем другой способ ?
Думаю, было бы не проще. Т.к. все равно надо лезть под машину, снимать защиту двигателя и набрасывать ремень на ролик и шкив коленчатого вала...
8)
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт июл 21, 2009 21:09

николай писал(а):ДЕМОН77
А ты видал книжку 2008г?
Машинка у меня 2008 а руководство 2006
И машина 07 отличается 08


Нука нука !! В чем отличие Ремень другой или ролики ? Просто может быть разница в натяжителе (под квадрат или под ключчь ) и все . У меня авто 2009г а руководство 2007г все тоже самое только под ключь а не под квадрат

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт июл 21, 2009 21:12

Michel_rus писал(а):
ДЕМОН77 писал(а):А ПО книжному способу не пробовал ил там совсем другой способ ?
Думаю, было бы не проще. Т.к. все равно надо лезть под машину, снимать защиту двигателя и набрасывать ремень на ролик и шкив коленчатого вала...
8)
Не надо лезть под машину и снимать защиту !!! Поверь мне это я говорю на все 100% .А лезть под машину и снимать защиту что бы ремень поменять это тоже самое что из Москвы в Питер через Сочи .

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вт июл 21, 2009 21:28

Нет ещё такой книжки на модель 2008г.в. с кондеем на ремень 6РК2100 движка 409 Евро-3.

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Вт июл 21, 2009 21:35

ДЕМОН77 писал(а):Не надо лезть под машину и снимать защиту !!!
А каким образом, заправить ремень на шкив? Сверху этот узел не доступен!
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт июл 21, 2009 21:38

Michel_rus писал(а):
ДЕМОН77 писал(а):Не надо лезть под машину и снимать защиту !!!
А каким образом, заправить ремень на шкив? Сверху этот узел не доступен!
Все делается сверху и спокойно заправляется . Там все совершенно доступно

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт июл 21, 2009 23:57

Ага! Тоже менял ремень сверху, правда мумукался часа 3! Чета не мог накинуть ремень на ГУР, даже с ослаблеными креплениями... В итоге всеравно победил :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср июл 29, 2009 08:02

Прошёл ТО-20 000. Сгонял в путешествие небольшое, чуть более 3000 км проехал. Вернулся. Сейчас пробег 24 500 где-то. Посмотрел ремень навесного - туго натянут, снаружи выглядит ничего вроде...но какой-то он мне подозрительный показался. Решил сменить.
Сняли ремень - а он просто ужас, там часть "ручьёв" срезана местами, растрескался весь изнутри...Почему на ТО-20000 этот ремень не заменили - большой вопрос. НЕ смотрел никто, похоже :evil:
Как обычно, все проблемы с нашими машинками происходят после очумелых ручек сервисменов :)

Изображение

Аватара пользователя
vovus
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 16:58
Откуда: Валдай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vovus » Пт авг 07, 2009 21:33

Сегодня менял на своём 2008 без кондиционера. Ремня там два одни на ГУР и вязкомуфту, второй на генератор и помпу. На генератор с большим трудом влез 1235(с полным оттягом натяжителя головкой на 15), на ГУР с немного меньшим трудом влез 1220. Все магазины объехал, но желаемых 1245 (на генератор) и 1235 (на ГУР) не нашёл, а эти были давно куплены.
Кто какие ставил на аналогичную машину, поделитесь...?

Аватара пользователя
Игорь Е
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Е » Пт сен 18, 2009 12:26

Позавчера поменял китайский ремень (как был на фото в теме), но еще более убитый ( за 7 тк) на бошевский 6РК-2100. Причем это первый раз, схему как назло оставил дома. Ушло около часа. Снизу не лазил. Для большего обзора снял воздушный фильтр.
Вывод: можно ничего не снимать - нужен хороший накидной ключ на 15 с длинной ручкой и упор какой- нибудь под ручку ключа в взведенном состоянии.
По времени при этом на замену уйдет от 5 до 10 минут.
Гораздо проще, чем с двумя ремнями, особенно если полетит внутренний.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности