Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

мойка двигла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

мойка двигла

Сообщение TANKarD » Вт апр 14, 2009 20:13

Всем привет! Как патр переносит мойку двигла? Мозги надо закрывать? Еще смущают катушки на свечах.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 14, 2009 20:19

А зачем вообще мыть двигло?
Ни на одной из своих бывших машин ни разу не мыл...
К чему это?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт апр 14, 2009 20:28

klock,а я вот,хотяб раз в пол года привык мыть. Особенно после покатух.Посему и спрашиваю

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт апр 14, 2009 21:32

Жень , на Шниве после мойки умерла сирена сигналки - надень на нее пакет, клемы с АКБ снять обзятельно

на счет всего остального ХЗ. Но попроси мойщиков что бы не били самым сильным напором - не нужно это

PS мыть раз в год считаю нормальным, если покатухи то чаще
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт апр 14, 2009 22:21

Саш, на шниве мозги в салоне-это с одной стороны плюс!На шниве когда потонул-не скинул вовремя клемму-им кирдык наступил. :D

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт апр 14, 2009 23:21

я стараюсь не мыть,чтоб потом голову не ломать где контакт плохой(окисляются,продувка не всегда поможет) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср апр 15, 2009 05:58

valek +1
буквально в воскресенье е...сь с 2109 после мойки двигателя...то заводитяс то незаводится..то сигналка зихерит.....приятно..в 16-00 в глухом лесу..
ЗЫ протри видимую грязь сухими тряпками, остальное само отвалится...на поддоны аккуратно просто водой ударь на мойке и ВСЁ! Иначе-поимеешь больше проблемы...нормальными разъёмами и герметичностью у патра и не пахнет... Эбу-однозначно накрыватть, ткаже как и блоки реле-предохранителей...
Беспроблемность авто ставлю выше чистоты подкапотного!
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср апр 15, 2009 07:34

кстати есть специальные балончики с пеной - для мойки двигла, говорят там потом влажной тряпкой остается протереть
УАЗ наше ФСЁ

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср апр 15, 2009 07:40

Фигня, мыли, все нормально. Мойщики нормальные должны быть.
А контакты заранее защищать надо.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср апр 15, 2009 07:44

kom дело случая, раз на раз не приходица
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср апр 15, 2009 08:07

Лаваш, ну ее в ж эту пену! :D Проще на мойке!
Hakim1, кстати да, напомнил про блок предохранителей.Там точно герметичностью не пахнет :evil:

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср апр 15, 2009 09:13

мыл позовчера! , групу реле и колодку деогностики обработал после мойки спреем для контактов, полёт нормальный двига чистая! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Ср июл 08, 2009 21:25

А я вот так до сих пор еще и не помыл.. :oops: :D

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт июл 09, 2009 00:22

Я и на предыдущих своих машинах (жигуль-шестерка, фиат темпра, Нива 21213) ни разу никогда движок не мыл, и на Патре пока что-то не собираюсь.
Очень я стремаюсь этой процедуры :(
Электрика и вода - вещи имхо слабо совместимые...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 09, 2009 00:47

вода---окисление контактов,а дальше плавающие неисправности :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт июл 09, 2009 06:23

klock писал(а):Я и на предыдущих своих машинах (жигуль-шестерка, фиат темпра, Нива 21213) ни разу никогда движок не мыл, и на Патре пока что-то не собираюсь.
Очень я стремаюсь этой процедуры :(
Электрика и вода - вещи имхо слабо совместимые...
+1...нафиг нужно...скоко продавали машин-протерли и всё...обожглись пару раз в конце 90-х..когда при клиенте авто не хотело заводится...с тех пор нафиг...
ЗЫ Семейные авто так же продавали..двиг отсек весь в грязи...в доступных местах у брали и всё...а у патра-дык через 50 км пробега всё в грязи будет...

другой вопрос после покатушек аккуратненько ударить вниз..на поддоны..а верхнюю грязь убрать мокрой тряпкой и всё...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
LOBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LOBS » Чт июл 09, 2009 07:19

Мою очень редко концентрированным раствором украденного у жены стирального порошка, кистью. Стараюсь не попадать на разъёмы. Потом смываю той-же кистью чистой водой. Аккумулятор промываю раствором соды, затем водой. Клеммы не снимаю.Никогда никаких проблем после помыва небыло.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт июл 09, 2009 08:23

Всем привет!Двигатель мою на мойке каждые полгода,ничего не закрываю,не накрываю,не продуваю и не обрабатываю заводится и работает без проблем.Чистота залог здоровья!Пробег 105000км.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июл 09, 2009 08:40

Всегда мыл мою и буду мыть, да на ЭБУ лучше не лить, смывается бумажная наклейка с номером и названием, потом каснись менять его или прошивку могут быть проблемы, желательно мыть на горячую, после мойки сразу завестись и дать просохнуть с открытым капотом, пары выдуват моментом, единственный раз не завелся после мойки двигателя на Ниве, но там похоже крышке распределителя приходила хана, поставил новую и с полтыка. Мойте и не парьтесь...

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт июл 09, 2009 08:56

poLuos писал(а):Всегда мыл мою и буду мыть, да на ЭБУ лучше не лить, смывается бумажная наклейка с номером и названием, потом каснись менять его или прошивку могут быть проблемы, желательно мыть на горячую, после мойки сразу завестись и дать просохнуть с открытым капотом, пары выдуват моментом, единственный раз не завелся после мойки двигателя на Ниве, но там похоже крышке распределителя приходила хана, поставил новую и с полтыка. Мойте и не парьтесь...
На Патры с 409 дв.на данный момент всего три блока Микас-7.2;-11 и Бош 17.9.7,номера прошивок на Алмисофт,что можно перепутать :?:
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июл 09, 2009 10:34

[/quote]На Патры с 409 дв.на данный момент всего три блока Микас-7.2;-11 и Бош 17.9.7,номера прошивок на Алмисофт,что можно перепутать :?:[/quote]
Микас 11 под двумя серийными номерами и прошивки разные, кондер, не кодер, кол-во вентиляторов.... :?: Смыл свою этикетку вот теперь голову ломаю, двух режимка пойдет или нет, приезжал в тюнинх контору, посмотрели на блок, а потом вопроситльно на меня, и че говорят делать, теперь методом тыка что, так это за отдельную плату.... вот какого плана проблемки могут быть... :(

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт июл 09, 2009 10:38

через диагностику посмотри,в блоке зашивают номер прошивки
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июл 09, 2009 11:50

кстати БК может сказать наверно

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт июл 09, 2009 12:16

poLuos писал(а):кстати БК может сказать наверно
да
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт июл 09, 2009 12:30

за два с половиной года под капотом мыл раз 50 :shock: специфика такая была, косяк был один раз. где-то на 35-40 тык поокислились тесловские высоковольтники, и мойщик был м--ак пёр струёй прям на свечные колодцы. сменил провода и все ок. кстати при таком геморе комп пишет неисправность датчика кв и пропуски то в2-3 то в 1-4 цилиндрах. мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОРЯЧИЙ МОТОР. и ещё мой препод по теории и конструкции автомобиля расшифровывая понятие надежности говорил так: 1 чистота, 2 надежность крепления, 3 герметичность... многому между прочим научил :oops: за 20 лет работы не раз говорил ему спасибо за науку. так что мойте ОБЯЗАТЕЛЬНО, тем паче что двыжки наши заморашки порядочные. :wink:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Чт июл 09, 2009 12:30

В плане мыть - не мыть это кому как нравится!
Когда мы вылезли в апреле на асфальт у меня под капотом ВСЕ было покрыто грязью (виска накидала пока плавали, ровненько так!):cry:
При мойке завернули блок предохранителей справа возле микаса и слева над акумом. Прошло на ура. :P
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июл 09, 2009 13:41

Если стоит задача наполнить свечные колодцы, то клапанную крышку надо хорошенько отполировать керхером, с пристрастием приостанавливаясь и делая паузу с точным попаданием под резинку всех четырех, то есть возможность и не завестись, а обзавестись подзарядкой аккумулятора в магазине.... :)

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Чт июл 09, 2009 14:10

все время мою двигатель ни каких проблем не возникало, только положительные плюсы ни чего не окисляется !!! особенно после Московских зим когда на дорогу льют всякую гадость от которой все резинки просто дубеют и трескаются
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт июл 09, 2009 14:11

ну дык мойщики и моют с пристрастием то что больше всего видно :evil: а это и есть крышка с колодцами первого и второго цилиндра, а генератор наш воды не боится, кстати сам дотчик коленвала не виноват, это диагностика при пропусках такую ошибку пишет да еще и отключает толи форсунки толи катушку на какой-то паре цилиндров и мотор заводится на двух :cry: ощущения я Вам скажу сказочные :cry:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июл 09, 2009 14:48

Отключает форсунки... :) и если есть БК, просто сбрасывашь ошибку и все поехали, а если нет :shock: , ну скажу один раз ждал около получаса с выключенным зажиганием чтоб нормально завестись, ключика на "10" не было в машине, а провод к БК крыса перегрызла :cry:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 13, 2009 12:13

Я второй раз помыл первый все нормууль а вот второй садо маза была с 20 до 2 ночи и сегодня на трассе благо MAS подсказал про датчик коленвала, он был залит водой и то работал то нет. Короче я выходные я провел зачетно :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июл 13, 2009 12:17

NATOvec поэтому уменя там всё в естественной грязи и пыли...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб авг 01, 2009 13:26

а как помыть радиатор ДВС - а то весь после Азовской поездке в мошкаре ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб авг 01, 2009 14:51

Лаваш писал(а):kom дело случая, раз на раз не приходица
Мыли мотор раз 5, ни разу не было проблем, только начинает гореть лампочка температуры двигла, потом все ок...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
DOKA
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DOKA » Ср авг 19, 2009 14:49

А ни у кого после мойки не было такого, что загорается лампочка "Check Engine" и начинает подтраивать?

А то присматривал давеча авто себе - владелец говорит, что это из-за того, что помыл движок... Вот и думаю, верить или нет - уж больно страшно купить и попасть на переборку двигателя.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср авг 19, 2009 15:18

надо бы ошибки посмотреть - БК поможет или сервис со сканером
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Ср авг 19, 2009 22:14

Мою двигатель таким способом(причём не раз за лето): закрываю контроллер полиэтиленом , на масло и пятна от него брызгаю очистителем двигателя , остальное поливаю шампунем.....и как кёрхером врежу , только наклейки летят! :D Есть правда несколько правил , которые лучше соблюдать! :)
1. Не направлять струю на контроллер.
2.Мыть в сухую погоду и горячий двигатель.
3.После мойки машину не заводить пока не высохнет моторный отсек (около 2 часов) , свечные колодцы лучше открыть , чтоб не получилось также : " А ни у кого после мойки не было такого, что загорается лампочка "Check Engine" и начинает подтраивать?"

Аватара пользователя
kira
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kira » Вс дек 06, 2009 21:23

Седня помыли двигатель, все норм тока на приборной панели температура двиг стала 120 гр , и вниз ни ни. Снимал клемму с датчика падает на ноль присоединяю опять 120. Наверное датчик накрылся?? Подскажите пожалуйста!!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс дек 06, 2009 22:05

Замкнул на массу твой датчик, дрлжен придти в норму, мыть только на грячую и сразу заводить......

Аватара пользователя
Гришаня Ко
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
Откуда: санкт петербург - феодосия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гришаня Ко » Чт июн 23, 2011 23:11

я переодически раз в пол года мою двигло тупо керхером,ниче не укрываю, тока конечно особо не лью в элктрику, что бы движка была особо не горячая, и не холодная ,и нормально, :(

Аватара пользователя
Гришаня Ко
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
Откуда: санкт петербург - феодосия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гришаня Ко » Чт июн 23, 2011 23:16

а электрику можно ведешкой,или силиконом,побрызгать ,перед мойкой :)

Аватара пользователя
volk0771
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 20:15
Откуда: Москва,Новокосино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volk0771 » Чт июн 23, 2011 23:42

Согласен полностью,чистота залог .... Поэтому мою двигатель периодически ,ни чего не накрываю,ничего не закрываю.Заехал на мойку мыть кузов заодно и двигатель ополаскиваю,сел завел и поехал,никогда не было ни каких проблем.
Не хочеш получить глупых ответов,не задавай глупых вопросов!!!

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт июн 24, 2011 08:43

Тоже регулярно мою, наверно мойка мойке рознь
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июн 24, 2011 08:54

К мойке двигателя водой, тем более под напором - отношусь отрицательно.
Был негативный опыт со служебной машиной и молодым, излишне ретивым механиком..."плавающие" неисправности с электрикой потом с полгода "доставали".

Для очистки двигателя после покатушек использую спец. баллончики с пеной, потом протираю слегка влажной тряпкой.

Остатки масел и потёки смазываю чистящим средством ("фейри" и подобные) и насухо протираю сухой тряпкой.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Пт июн 24, 2011 08:58

Два дня назад помыл двигатель,продул,завелась с пол оборота. Единственное,загорелась лампочка давления масла где то пол минуты и погасла. Катаюсь дальше !

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт июн 24, 2011 09:03

Все надо делать без фанатизма.Я мою движок уже 3 года и все нормально, мне что же все три года везет?
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср июн 29, 2011 07:47

Никогда не мыл двигатель - ни на "Патриоте", ни на предыдущих машинах (Нива, Фиат, шестерка). Но после вологодских-карельских-ленобластных "дорог", видимо, таки придется по возвращении в Москву помыть двигатель. Ибо всё под капотом покрыто толстым слоем налипшей на обычные загрязнения "мучной" дорожной пыли. :(
Подскажите, пожалуйста, толковую мойку в Москве, где умеют помыть двигатель, не попортив электрику.
И еще. Надо ли перед этой процедурой обмотать целлофаном и скотчем "МИКАС", генератор и катушки?
Спасибо.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Re: мойка двигла

Сообщение mudman » Ср июн 29, 2011 08:08

TANKarD писал(а):Всем привет! Как патр переносит мойку двигла? Мозги надо закрывать? Еще смущают катушки на свечах.
Мою Кёрхером, потом активная пена, смывка кёрхом. В конце мона тряпкой протереть. :)
Ничё не закрываю, воды не жалею, всё без проблем.
Мыл так свой старый 2006г., мою так новый.
Единственное, если есть сирена от сигналки, а тем более автономная, то лучше её закрыть пакетиком.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности