Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
мойка двигла
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мойка двигла
Всем привет! Как патр переносит мойку двигла? Мозги надо закрывать? Еще смущают катушки на свечах.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
valek +1
буквально в воскресенье е...сь с 2109 после мойки двигателя...то заводитяс то незаводится..то сигналка зихерит.....приятно..в 16-00 в глухом лесу..
ЗЫ протри видимую грязь сухими тряпками, остальное само отвалится...на поддоны аккуратно просто водой ударь на мойке и ВСЁ! Иначе-поимеешь больше проблемы...нормальными разъёмами и герметичностью у патра и не пахнет... Эбу-однозначно накрыватть, ткаже как и блоки реле-предохранителей...
Беспроблемность авто ставлю выше чистоты подкапотного!
буквально в воскресенье е...сь с 2109 после мойки двигателя...то заводитяс то незаводится..то сигналка зихерит.....приятно..в 16-00 в глухом лесу..
ЗЫ протри видимую грязь сухими тряпками, остальное само отвалится...на поддоны аккуратно просто водой ударь на мойке и ВСЁ! Иначе-поимеешь больше проблемы...нормальными разъёмами и герметичностью у патра и не пахнет... Эбу-однозначно накрыватть, ткаже как и блоки реле-предохранителей...
Беспроблемность авто ставлю выше чистоты подкапотного!
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я и на предыдущих своих машинах (жигуль-шестерка, фиат темпра, Нива 21213) ни разу никогда движок не мыл, и на Патре пока что-то не собираюсь.
Очень я стремаюсь этой процедуры :(
Электрика и вода - вещи имхо слабо совместимые...
Очень я стремаюсь этой процедуры :(
Электрика и вода - вещи имхо слабо совместимые...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1...нафиг нужно...скоко продавали машин-протерли и всё...обожглись пару раз в конце 90-х..когда при клиенте авто не хотело заводится...с тех пор нафиг...klock писал(а):Я и на предыдущих своих машинах (жигуль-шестерка, фиат темпра, Нива 21213) ни разу никогда движок не мыл, и на Патре пока что-то не собираюсь.
Очень я стремаюсь этой процедуры :(
Электрика и вода - вещи имхо слабо совместимые...
ЗЫ Семейные авто так же продавали..двиг отсек весь в грязи...в доступных местах у брали и всё...а у патра-дык через 50 км пробега всё в грязи будет...
другой вопрос после покатушек аккуратненько ударить вниз..на поддоны..а верхнюю грязь убрать мокрой тряпкой и всё...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда мыл мою и буду мыть, да на ЭБУ лучше не лить, смывается бумажная наклейка с номером и названием, потом каснись менять его или прошивку могут быть проблемы, желательно мыть на горячую, после мойки сразу завестись и дать просохнуть с открытым капотом, пары выдуват моментом, единственный раз не завелся после мойки двигателя на Ниве, но там похоже крышке распределителя приходила хана, поставил новую и с полтыка. Мойте и не парьтесь...
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
На Патры с 409 дв.на данный момент всего три блока Микас-7.2;-11 и Бош 17.9.7,номера прошивок на Алмисофт,что можно перепутатьpoLuos писал(а):Всегда мыл мою и буду мыть, да на ЭБУ лучше не лить, смывается бумажная наклейка с номером и названием, потом каснись менять его или прошивку могут быть проблемы, желательно мыть на горячую, после мойки сразу завестись и дать просохнуть с открытым капотом, пары выдуват моментом, единственный раз не завелся после мойки двигателя на Ниве, но там похоже крышке распределителя приходила хана, поставил новую и с полтыка. Мойте и не парьтесь...

А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]На Патры с 409 дв.на данный момент всего три блока Микас-7.2;-11 и Бош 17.9.7,номера прошивок на Алмисофт,что можно перепутать
:[/quote]
Микас 11 под двумя серийными номерами и прошивки разные, кондер, не кодер, кол-во вентиляторов....
: Смыл свою этикетку вот теперь голову ломаю, двух режимка пойдет или нет, приезжал в тюнинх контору, посмотрели на блок, а потом вопроситльно на меня, и че говорят делать, теперь методом тыка что, так это за отдельную плату.... вот какого плана проблемки могут быть... :(

Микас 11 под двумя серийными номерами и прошивки разные, кондер, не кодер, кол-во вентиляторов....

- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
за два с половиной года под капотом мыл раз 50
специфика такая была, косяк был один раз. где-то на 35-40 тык поокислились тесловские высоковольтники, и мойщик был м--ак пёр струёй прям на свечные колодцы. сменил провода и все ок. кстати при таком геморе комп пишет неисправность датчика кв и пропуски то в2-3 то в 1-4 цилиндрах. мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОРЯЧИЙ МОТОР. и ещё мой препод по теории и конструкции автомобиля расшифровывая понятие надежности говорил так: 1 чистота, 2 надежность крепления, 3 герметичность... многому между прочим научил
за 20 лет работы не раз говорил ему спасибо за науку. так что мойте ОБЯЗАТЕЛЬНО, тем паче что двыжки наши заморашки порядочные. 



PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
ну дык мойщики и моют с пристрастием то что больше всего видно :evil: а это и есть крышка с колодцами первого и второго цилиндра, а генератор наш воды не боится, кстати сам дотчик коленвала не виноват, это диагностика при пропусках такую ошибку пишет да еще и отключает толи форсунки толи катушку на какой-то паре цилиндров и мотор заводится на двух
ощущения я Вам скажу сказочные 


PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Мою двигатель таким способом(причём не раз за лето): закрываю контроллер полиэтиленом , на масло и пятна от него брызгаю очистителем двигателя , остальное поливаю шампунем.....и как кёрхером врежу , только наклейки летят! :D Есть правда несколько правил , которые лучше соблюдать! :)
1. Не направлять струю на контроллер.
2.Мыть в сухую погоду и горячий двигатель.
3.После мойки машину не заводить пока не высохнет моторный отсек (около 2 часов) , свечные колодцы лучше открыть , чтоб не получилось также : " А ни у кого после мойки не было такого, что загорается лампочка "Check Engine" и начинает подтраивать?"
1. Не направлять струю на контроллер.
2.Мыть в сухую погоду и горячий двигатель.
3.После мойки машину не заводить пока не высохнет моторный отсек (около 2 часов) , свечные колодцы лучше открыть , чтоб не получилось также : " А ни у кого после мойки не было такого, что загорается лампочка "Check Engine" и начинает подтраивать?"
- Гришаня Ко
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
- Откуда: санкт петербург - феодосия
- Онлайн статус: Не в сети
- Гришаня Ко
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 21:05
- Откуда: санкт петербург - феодосия
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К мойке двигателя водой, тем более под напором - отношусь отрицательно.
Был негативный опыт со служебной машиной и молодым, излишне ретивым механиком..."плавающие" неисправности с электрикой потом с полгода "доставали".
Для очистки двигателя после покатушек использую спец. баллончики с пеной, потом протираю слегка влажной тряпкой.
Остатки масел и потёки смазываю чистящим средством ("фейри" и подобные) и насухо протираю сухой тряпкой.
Был негативный опыт со служебной машиной и молодым, излишне ретивым механиком..."плавающие" неисправности с электрикой потом с полгода "доставали".
Для очистки двигателя после покатушек использую спец. баллончики с пеной, потом протираю слегка влажной тряпкой.
Остатки масел и потёки смазываю чистящим средством ("фейри" и подобные) и насухо протираю сухой тряпкой.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Никогда не мыл двигатель - ни на "Патриоте", ни на предыдущих машинах (Нива, Фиат, шестерка). Но после вологодских-карельских-ленобластных "дорог", видимо, таки придется по возвращении в Москву помыть двигатель. Ибо всё под капотом покрыто толстым слоем налипшей на обычные загрязнения "мучной" дорожной пыли. :(
Подскажите, пожалуйста, толковую мойку в Москве, где умеют помыть двигатель, не попортив электрику.
И еще. Надо ли перед этой процедурой обмотать целлофаном и скотчем "МИКАС", генератор и катушки?
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, толковую мойку в Москве, где умеют помыть двигатель, не попортив электрику.
И еще. Надо ли перед этой процедурой обмотать целлофаном и скотчем "МИКАС", генератор и катушки?
Спасибо.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Re: мойка двигла
Мою Кёрхером, потом активная пена, смывка кёрхом. В конце мона тряпкой протереть. :)TANKarD писал(а):Всем привет! Как патр переносит мойку двигла? Мозги надо закрывать? Еще смущают катушки на свечах.
Ничё не закрываю, воды не жалею, всё без проблем.
Мыл так свой старый 2006г., мою так новый.
Единственное, если есть сирена от сигналки, а тем более автономная, то лучше её закрыть пакетиком.