Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Альтернативный электровентилятор

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Альтернативный электровентилятор

Сообщение Kolovrat » Ср май 30, 2007 14:51

Кто-нибудь ставил вот это http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 8bbb1e3300 вместо штатного? Или, может, еще чего попроизводительнее подходит?

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн июн 04, 2007 08:14

Мдя. Не богато с ответами. Ладно, как грится сам шучу, сам смеюсь - отвечу сам себе. Порылся я на УАЗбуке, среди великих гуру-патриотоводов, и понял, что штатный электропропеллер - тяжелый случай в медицине. Посоветовали мне воткнуть этот самый Флекс или Бошевский аналог от Волги. Он, типа дешевле. Не долго думая, звоню в свой сервис и говорю - слабо? Слышу в трубке - Ноу проблем! Вобщем, воткнули мне бошевский девайс за 4000 рэ, с работой. Там пришлось децал кронштейны переваривать. Выглядит эта штука внушительно, лопастей там пять или шесть (надо глянуть). Когда он включается - рев на всю округу, но РЕАЛЬНО остужает. Воткнули сканер - на 96 включился и минуты за две скинул до 93. Вчера по песчаному карьеру лазил, мотор хорошенько рвал, и тоже нормально скидывает температуру. В общем рекомендую. Могу у мастеров спросить точное название, если чо...

Аватара пользователя
stich
Владелец
Владелец
Сообщений: 347
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stich » Пн июн 04, 2007 10:44

Что значит "могу спросить"? Спроси.. И озвуч... Будем посмотреть. А лучше еще и фото в студию..
Авантюрин, Лимитед
9.09.2006

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн июн 04, 2007 15:32

Kolovrat писал(а):Воткнули сканер - на 96 включился и минуты за две скинул до 93.
Советую сделать включение на 92-х, а отключение на 86.
С 96 может и не успеть, при определенных режимах летом.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн июн 04, 2007 17:10

С фото теперь будет сложно - если тока через решетку радиатора.... Название уточню. Тут, кстати, где то проскакивала хитрая схемка, которая "спрямляла" скачок пускового тока, а нет ли уже готового, т.е. чтоб пришел и купил, подобного девайса?

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июн 04, 2007 17:15

Ariano-987 писал(а):
Kolovrat писал(а):Воткнули сканер - на 96 включился и минуты за две скинул до 93.
Советую сделать включение на 92-х, а отключение на 86.
С 96 может и не успеть, при определенных режимах летом.
+1. Летом 96 - это много.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср июн 06, 2007 15:38

Итак, господа, седня звонил в сервис и пытал их по телефону. Признались, что мне поставлен электровентилятор БОШ, такой же, какой ставится на Волги и Соболя. Стоит примерно 2500 рэ. Большей инфы не выпытал. Щас возьму цифровик и пойду на улицу, тыкну в радиатор, мож че вам и сфотаю :roll:

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср июн 06, 2007 16:41

Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт июн 08, 2007 16:58

Ладно - ладно, опять жара наступит, все на этой ветке будете :D Реально, говорю, вентилятор пашет. И не надо никакого "отвода воздуха", "чуть приподнятых капотов"... :wink:

Аватара пользователя
VлаD
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 18:41
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VлаD » Ср июн 13, 2007 18:04

Kolovrat писал(а):Ладно - ладно, опять жара наступит, все на этой ветке будете :D Реально, говорю, вентилятор пашет. И не надо никакого "отвода воздуха", "чуть приподнятых капотов"... :wink:
серьезная заявка на победу :shock:
не смотрел по приборке насколько напряжение от него падает???
Машина это не роскошь, роскошь её содержание
Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт июн 14, 2007 07:46

Да. Надо зазырить будет.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт фев 17, 2009 15:50

Всем доброго времени суток.Полностью выбросил штатную систему охлаждения радиатора,т.е.вискомуфту с крыльчаткой и эл.вентилятор установленный перед радиатором.Вместо всей Ульяновской бестолковой тряхомудии поставил сдвоеный эл.вентилятор.Итог:стабильная температура двигателя при движении на трассе 86-87*С и в городе в пробках,доступнее и проще стало менять ремни.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Альтернативный электровентилятор

Сообщение Шпень » Вт фев 17, 2009 16:19

Kolovrat писал(а):Кто-нибудь ставил вот это http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 8bbb1e3300 вместо штатного? Или, может, еще чего попроизводительнее подходит?
Когда вместо штатной "виски" поставил два штатных
электро от "Нивы", родной от Патриота перестал вообще
включаться, температура до него не доходила. Заодно и
опорный подшипник передней крышки разгрузился, виб-
раций опять же меньше, ну и хоть чучочку, а двиглу легче
Тема-то эта избитая.[/b]

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Альтернативный электровентилятор

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 09:18

Шпень писал(а):
Kolovrat писал(а):Кто-нибудь ставил вот это http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 8bbb1e3300 вместо штатного? Или, может, еще чего попроизводительнее подходит?
Когда вместо штатной "виски" поставил два штатных
электро от "Нивы", родной от Патриота перестал вообще
включаться, температура до него не доходила. Заодно и
опорный подшипник передней крышки разгрузился, виб-
раций опять же меньше, ну и хоть чучочку, а двиглу легче
Тема-то эта избитая.[/b]
Родной от Патриота не будет включаться т.к.аппаратная часть на микас11сделана для одного эл.вентилятора.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 18, 2009 09:29

Родной так и работает от МИКАСа, а те, которые вместо
вискомуфты работают от датчика температуры включения
электровентилятора (ВАЗ), врезанного в верхний патру-
бок радиатора(тройник). Конечно все соединения через
реле. А родной у меня включался, только редко.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 09:33

У меня оба от микаса включаются.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 18, 2009 10:15

При той схеме получается разная температура включения.
Тот, который от контроллера, попозже и как бы на
подхвате основных.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 10:25

У меня один включается при одной температуре,второй при другой.А так по большому счёту в данное время года справляется один,второй включается иногда на бездорожье.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 18, 2009 10:44

У меня МИКАС-7.2и он может управлять только одним
вентилятором.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Ср фев 18, 2009 10:48

Объясни,зачем тебе три вентилятора?Отключаешь штатный и на эту фишку подключаешь сдвоеный.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 18, 2009 14:44

Говорил же: от разных температур ну и на всякий слу-
чай, если уж так получилось.

Аватара пользователя
андрюха
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 21:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрюха » Вс фев 22, 2009 11:36

ИНТЕРЕСНО-ПРОВОДА НЕ ПЛАВЯТСЯ ЕСЛИ ДАТЧИКИ ВРЕЗАТЬ В ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК?ТАМ ВСЕГДА ГОРЯЧИЙ ТОСОЛ.УМЕНЯ ТАК БЫЛО НА ГАЗЕЛИ ПОКА НЕ ДОГАДАЛСЯ ПОСТАВИТЬ ДАТЧИК В НИЖНИЙ ПАТРУБОК.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 22, 2009 17:15

Какое-то "несолидное сомнение": на датчике 2 контакта,
провода тоже имеют ответные разъемы...? Температура
тосола, ну...120 градусов. Не знаю, за три года даже
мягкий кембрик не оплавился. Провода нормальные надо
ставить везде, типа МГШВ, а не что-то сомнительное.

Аватара пользователя
андрюха
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 21:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрюха » Вс фев 22, 2009 22:29

была такая ситуация-поставил датчик сначала в верхний патрубок.датчик на 80градусов,а так как через верхний патрубок выходит раскаленный тосол,то с датчика идет сигнал и вентилятор включается очень часто.вот провода и плавятся,а если поставить после радиатора ,то вентилятор включается редко ине надолго так как тосол из радиатора выходит уже почти остывшим

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 22, 2009 22:34

Так они поплавились не от температуры. Просто
по току не проходили!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 10, 2009 15:24

искандер писал(а):Всем доброго времени суток.Полностью выбросил штатную систему охлаждения радиатора,т.е.вискомуфту с крыльчаткой и эл.вентилятор установленный перед радиатором.Вместо всей Ульяновской бестолковой тряхомудии поставил сдвоеный эл.вентилятор.Итог:стабильная температура двигателя при движении на трассе 86-87*С и в городе в пробках,доступнее и проще стало менять ремни.
сдвоенный вентилятор, насколько я понимаю, нивский? почему на нем остановились? дует хорошо?
я сегодня заехал в магазин посмотрел бошевский вентилятор от волги - с виду качественное изделие. только ответной части разъема на него в магазине не нашлось. сдвоенный тоже посмотрел.
пока непонятно как его крепить на штатный радиатор.
был бы очень признателен за фотку - чтобы видно было как крепление организовано.

хочу в ближайшее время поэкспериментировать с заменой виски на электровентилятор. и, возможно, с заменой радиатора.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт мар 10, 2009 16:19

Да просто я тогда не выбирал: что предложили поставить
то и вкрячили. Ну и вообще надо делать не так. Будет
новый, поставлю без посторонней помощи и с плавным
регулированием мощности, чтоб не было больших коле-
баний температуры.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт мар 10, 2009 16:25

Фоток нет. Машина была 2005года. Там радиатор другой.
К стати эти нивские вентиляторы встают туда 1:1. Посе-
редине их диффузоры сварены, а крепятся болтами М6 к
отбортовки радиатора.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 10, 2009 17:26

Шпень писал(а):Да просто я тогда не выбирал: что предложили поставить
то и вкрячили. Ну и вообще надо делать не так. Будет
новый, поставлю без посторонней помощи и с плавным
регулированием мощности, чтоб не было больших коле-
баний температуры.
ага, я уже списался с ооо силичъ(www.silich.ru) - они предложили кроме частотного регулятора для карлсона еще и моторедуктор для жалюзи вкорячить. только у меня жалюзи нету, и куда их там можно присунуть, я пока понять не могу :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт мар 10, 2009 17:56

Да, оно самое, но сначала без жалюзей и моторедуктора,
постепенно и не все сразу, чтоб не запутаться.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс апр 12, 2009 20:08

народ скажите - Всем доброго времени суток.Полностью выбросил штатную систему охлаждения радиатора,т.е.вискомуфту с крыльчаткой и эл.вентилятор установленный перед радиатором.

а где находица электро вентилятор ? между крыльчаткой виски и радиатором ? или между радиатором ДВС и радиатором кондера ?

PS евро 3
2009 гв
LTD
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс апр 12, 2009 21:08

на 08 годе бинзиновом между масленным радиатором и радиатором кондея.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн апр 13, 2009 08:30

Denkiller
а он у тебя включаеца когда зажигание выключено ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 13, 2009 09:46

lavvash писал(а):Denkiller
а он у тебя включаеца когда зажигание выключено ?
у меня там изначально было 2 вентилятора. один из них срабатывает на 97 градусах, другой на 99. первый продолжает крутиться и после выключения зажигания. второй - выключается, когда выключаешь зажигание. даже если температура движка высокая.

Аватара пользователя
Vorongai
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 22:22
Откуда: Ставропольский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vorongai » Вс июн 14, 2009 14:38

ребят, ну подскажите- если выкинуть виску(ПАТР 2008 евро 2 с кондером) , а потавить один вентилятор Бош, не нужен никакой кожух, только закрепить на радиаторе вентилятор и все, или чтото надо мостырить

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 14, 2009 18:49

у тебя радиатор какой? узкий или широкий, как на евро3?

Аватара пользователя
Vorongai
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 22:22
Откуда: Ставропольский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vorongai » Вс июн 14, 2009 19:37

радиатор как на евро 3

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 14, 2009 19:40

тада зачем тебе бошь? ставь шнифские вентиляторы. их больше за те же деньги :) и ставятся элементарно.

Аватара пользователя
Vorongai
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 22:22
Откуда: Ставропольский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vorongai » Вс июн 14, 2009 21:14

шнивовские, а куда - вперед или со стороны мотора?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 14, 2009 21:42

со стороны мотора, разумеется.

Аватара пользователя
Vorongai
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 22:22
Откуда: Ставропольский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vorongai » Вс июн 14, 2009 21:51

спасибо, а кожух долой? а блоки управления какие поставил и какую температуру выставлял и как с работой вентиляторов при включении кондера реализовал

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности