Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Альтернативный электровентилятор
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернативный электровентилятор
Кто-нибудь ставил вот это http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 8bbb1e3300 вместо штатного? Или, может, еще чего попроизводительнее подходит?
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Мдя. Не богато с ответами. Ладно, как грится сам шучу, сам смеюсь - отвечу сам себе. Порылся я на УАЗбуке, среди великих гуру-патриотоводов, и понял, что штатный электропропеллер - тяжелый случай в медицине. Посоветовали мне воткнуть этот самый Флекс или Бошевский аналог от Волги. Он, типа дешевле. Не долго думая, звоню в свой сервис и говорю - слабо? Слышу в трубке - Ноу проблем! Вобщем, воткнули мне бошевский девайс за 4000 рэ, с работой. Там пришлось децал кронштейны переваривать. Выглядит эта штука внушительно, лопастей там пять или шесть (надо глянуть). Когда он включается - рев на всю округу, но РЕАЛЬНО остужает. Воткнули сканер - на 96 включился и минуты за две скинул до 93. Вчера по песчаному карьеру лазил, мотор хорошенько рвал, и тоже нормально скидывает температуру. В общем рекомендую. Могу у мастеров спросить точное название, если чо...
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1. Летом 96 - это много.Ariano-987 писал(а):Советую сделать включение на 92-х, а отключение на 86.Kolovrat писал(а):Воткнули сканер - на 96 включился и минуты за две скинул до 93.
С 96 может и не успеть, при определенных режимах летом.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток.Полностью выбросил штатную систему охлаждения радиатора,т.е.вискомуфту с крыльчаткой и эл.вентилятор установленный перед радиатором.Вместо всей Ульяновской бестолковой тряхомудии поставил сдвоеный эл.вентилятор.Итог:стабильная температура двигателя при движении на трассе 86-87*С и в городе в пробках,доступнее и проще стало менять ремни.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Альтернативный электровентилятор
Когда вместо штатной "виски" поставил два штатныхKolovrat писал(а):Кто-нибудь ставил вот это http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 8bbb1e3300 вместо штатного? Или, может, еще чего попроизводительнее подходит?
электро от "Нивы", родной от Патриота перестал вообще
включаться, температура до него не доходила. Заодно и
опорный подшипник передней крышки разгрузился, виб-
раций опять же меньше, ну и хоть чучочку, а двиглу легче
Тема-то эта избитая.[/b]
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Альтернативный электровентилятор
Родной от Патриота не будет включаться т.к.аппаратная часть на микас11сделана для одного эл.вентилятора.Шпень писал(а):Когда вместо штатной "виски" поставил два штатныхKolovrat писал(а):Кто-нибудь ставил вот это http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... 8bbb1e3300 вместо штатного? Или, может, еще чего попроизводительнее подходит?
электро от "Нивы", родной от Патриота перестал вообще
включаться, температура до него не доходила. Заодно и
опорный подшипник передней крышки разгрузился, виб-
раций опять же меньше, ну и хоть чучочку, а двиглу легче
Тема-то эта избитая.[/b]
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
была такая ситуация-поставил датчик сначала в верхний патрубок.датчик на 80градусов,а так как через верхний патрубок выходит раскаленный тосол,то с датчика идет сигнал и вентилятор включается очень часто.вот провода и плавятся,а если поставить после радиатора ,то вентилятор включается редко ине надолго так как тосол из радиатора выходит уже почти остывшим
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сдвоенный вентилятор, насколько я понимаю, нивский? почему на нем остановились? дует хорошо?искандер писал(а):Всем доброго времени суток.Полностью выбросил штатную систему охлаждения радиатора,т.е.вискомуфту с крыльчаткой и эл.вентилятор установленный перед радиатором.Вместо всей Ульяновской бестолковой тряхомудии поставил сдвоеный эл.вентилятор.Итог:стабильная температура двигателя при движении на трассе 86-87*С и в городе в пробках,доступнее и проще стало менять ремни.
я сегодня заехал в магазин посмотрел бошевский вентилятор от волги - с виду качественное изделие. только ответной части разъема на него в магазине не нашлось. сдвоенный тоже посмотрел.
пока непонятно как его крепить на штатный радиатор.
был бы очень признателен за фотку - чтобы видно было как крепление организовано.
хочу в ближайшее время поэкспериментировать с заменой виски на электровентилятор. и, возможно, с заменой радиатора.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага, я уже списался с ооо силичъ(www.silich.ru) - они предложили кроме частотного регулятора для карлсона еще и моторедуктор для жалюзи вкорячить. только у меня жалюзи нету, и куда их там можно присунуть, я пока понять не могу :)Шпень писал(а):Да просто я тогда не выбирал: что предложили поставить
то и вкрячили. Ну и вообще надо делать не так. Будет
новый, поставлю без посторонней помощи и с плавным
регулированием мощности, чтоб не было больших коле-
баний температуры.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
народ скажите - Всем доброго времени суток.Полностью выбросил штатную систему охлаждения радиатора,т.е.вискомуфту с крыльчаткой и эл.вентилятор установленный перед радиатором.
а где находица электро вентилятор ? между крыльчаткой виски и радиатором ? или между радиатором ДВС и радиатором кондера ?
PS евро 3
2009 гв
LTD
а где находица электро вентилятор ? между крыльчаткой виски и радиатором ? или между радиатором ДВС и радиатором кондера ?
PS евро 3
2009 гв
LTD
УАЗ наше ФСЁ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня там изначально было 2 вентилятора. один из них срабатывает на 97 градусах, другой на 99. первый продолжает крутиться и после выключения зажигания. второй - выключается, когда выключаешь зажигание. даже если температура движка высокая.lavvash писал(а):Denkiller
а он у тебя включаеца когда зажигание выключено ?