Я про этот шкив и имел в виду, только выразился неправильно. :DostrenЫч писал(а):ДПКВ находится рядом с шкивом коленвала, который с передней стороны двигателя и этот ДПКВ видно невооруженным взглядом, :D5393 писал(а):А вы не путаете датчик положения распредвала и датчик положения коленвала?
ДПКВ, насколько я помню находится рядом с маховиком, а датчик распредвала у 4 цилиндра, рядом со щитом моторного отсека. Определитесь.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
По утрам двигатель пускается четко со второго раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расход конечно великоват, особенно если имеется в виду Аи-95, но находится в рамках разумного. Я бы рекомендовал, для начала, проверить ДМРВ по зарулёвской методике, с которой можно ознакомиться в этой ветке. Если отклонений нет, то продолжать ездить, но следить за расходом. Если расход без видимых причин подберется к отметке 25 литров и выше - менять ДМРВ.
Также следует внимательно осмотреть разъем датчика - он может быть плохо подсоединен, в разъеме может скопиться влага.
Если будешь проверять исправность датчика на станции, обязательно поинтересуйся методикой проверки. Если у сервисменов нет ТРВ-2, то разговаривать с ними не о чем, они не смогут его дефектовать. Почему, я подробно писал выше
Также следует внимательно осмотреть разъем датчика - он может быть плохо подсоединен, в разъеме может скопиться влага.
Если будешь проверять исправность датчика на станции, обязательно поинтересуйся методикой проверки. Если у сервисменов нет ТРВ-2, то разговаривать с ними не о чем, они не смогут его дефектовать. Почему, я подробно писал выше
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пишут, что датчик массового расхода воздуха виновный.
(посмотри - в каком состоянии у тебя датчик фазы?)
он под номером 20, у меня эта фиговина вся в комьях масла.
кто-то писал, что у него тоже. м.б.
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/18.jpg
у меня незавод - не постоянный, раза 4-5 было, по утрам, ночью шёл дождь, машина стояла чутьчуть носом кверху, вот всё что есть у меня по этому вопросу.
(http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... ukcii.html)
(посмотри - в каком состоянии у тебя датчик фазы?)
он под номером 20, у меня эта фиговина вся в комьях масла.
кто-то писал, что у него тоже. м.б.
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/18.jpg
у меня незавод - не постоянный, раза 4-5 было, по утрам, ночью шёл дождь, машина стояла чутьчуть носом кверху, вот всё что есть у меня по этому вопросу.
(http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... ukcii.html)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такой момент, это на всех машинах один из самых дорогих датчиков. Поэтому народ до последнего не хочет верить в его смерть, надеясь на менее затратные причины. Но когда холодный движок начал пускаться четко со второго раза (не с третьего-четвертого и т.д. - плохо пускаться, а именно _ЧЕТКО_ со второго) можно сразу делать грустное лицо и лезть под капот осматривать ДМРВ. А если еще в добавок упала мощность, резко вырос расход - готовьте купюры, на бензине с неисправным датчиком потеряете гораздо большеostrenЫч писал(а):Пипец ДМРВ стоит 1800р
-
- Онлайн статус: Не в сети
Есть последняя попытка "реанимации" ДМРВ.
Процедура НЕПРИЕМЛИМА для плёночных и нитяных ДМРВ.
Если и она не помогает - деньги в руки и в магазин.
Покупаете баллончи аэрозольного очистителя карбюратора, например STP Carb Chock Cleaner, снимаете ДМРВ и обрабатываете его внутренности этим препаратом 2-3 раза.
Небольшой ОФФ:
ДМРВ последних выпусков состоит из 2-х диодов с практически одинаковыми вольт-амперными характеристиками. Один из диодов обдувается потоком воздуха, второй - спрятан от набегающего потока за "шторкой". "Мозги" оценивают разность микротоков протекающих по этим диодам.
Так что данная процедура именно для тких ДМРВ абсолютно безвредна. Исключение - если стеклянный корпус одного или обоих диодов треснул.
Процедура НЕПРИЕМЛИМА для плёночных и нитяных ДМРВ.
Если и она не помогает - деньги в руки и в магазин.
Покупаете баллончи аэрозольного очистителя карбюратора, например STP Carb Chock Cleaner, снимаете ДМРВ и обрабатываете его внутренности этим препаратом 2-3 раза.
Небольшой ОФФ:
ДМРВ последних выпусков состоит из 2-х диодов с практически одинаковыми вольт-амперными характеристиками. Один из диодов обдувается потоком воздуха, второй - спрятан от набегающего потока за "шторкой". "Мозги" оценивают разность микротоков протекающих по этим диодам.
Так что данная процедура именно для тких ДМРВ абсолютно безвредна. Исключение - если стеклянный корпус одного или обоих диодов треснул.
Последний раз редактировалось 5393 Пн июн 08, 2009 10:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 13,6ostrenЫч писал(а):На ХХ какой расход должен быть воздуха. У меня БК показывает 18,1-18,6.
Смотри "фотосессию" здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/istiniy- ... 28-15.html
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
то есть мозги думают, что воздуха много и дают больше горючки? Увеличивается расход?5393 писал(а):У меня 13,6ostrenЫч писал(а):На ХХ какой расход должен быть воздуха. У меня БК показывает 18,1-18,6.
Смотри "фотосессию" здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/istiniy- ... 28-15.html
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня вообще шнорхель куплен, так что о теплом воздухе можно забыть :D5393 писал(а):Ну не знаю. Факт (фотографии), как говорится, на лицо. Проверено и подтверждено на практике.ostrenЫч писал(а):Я читал, про это. ИМХО - не стоит. Чем холоднее воздух, тем выше КПД двигателя.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч! По одному показателю НЕЛЬЗЯ судить об исправности/неисправности ДМРВ, только по двум показателям, и то в сравнении с эталоном! В начале ветки подробно об этом написано, не спеши заниматься очисткой датчика без причины.
Если хочешь попробовать оценить его состояние самостоятельно, используй лучше зарулёвскую методику
Если хочешь попробовать оценить его состояние самостоятельно, используй лучше зарулёвскую методику
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по виду датчик был чистый, но проведя пальцем по решетке и внутренней части цилиндра явно виден черный налет. Промыл очистителем карбюратора (имхо можно просто очищеным бензином ГАЛОША, разницы нет) потом спиртом, и просушил феном при 150 градусах. Поставлю отпишусь. А какой второй параметр смотреть нужно? Кроме расхода воздуха? Длительность впрыска на ХХ 3,5-3,68
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч, ДМРВ - датчик аналогового типа, его статическая храктеристика, которая используется, в частности, для оценки его состояния, определяется, как зависимость выходного напряжения (В) от расхода воздуха (кг/ч). При проверке исправности ДМРВ его фактическая выходная характеристика сравнивается с эталонной на исправном датчике
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
понял, думаю очень мало мест, где такую проверку можно сделать. Пошел ставить.oeo писал(а):ostrenЫч, ДМРВ - датчик аналогового типа, его статическая храктеристика, которая используется, в частности, для оценки его состояния, определяется, как зависимость выходного напряжения (В) от расхода воздуха (кг/ч). При проверке исправности ДМРВ его фактическая выходная характеристика сравнивается с эталонной на исправном датчике
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Корче, эта жаба выдыет на ХХ 1,7В. Только желтого провода у нас нет, сигнал, похоже, идет по зеленому, но проверить возможности нет - сложно на педаль давить и смотреть на тестер одновременно. Сегодня попрошу чела погазовать, а сам за вольтметром посмотрю.
Сигнал точно аналоговый? Никакой не ШИМ там?
У кого нет подозрений на датчик ткнитесь тестером в него, сколько покажет?
Сигнал точно аналоговый? Никакой не ШИМ там?
У кого нет подозрений на датчик ткнитесь тестером в него, сколько покажет?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч, ДМРВ - датчик аналогового типа. Здесь на форуме есть документация по диагностике ЭСУД Патриота 2008 м.г. (файл называется "Патриот-2008.pdf"), там можно почитать про этот датчик и про общие вопросы его диагностики. Померять на своей машине я сейчас, к сожалению, не смогу - на Патре я, в лучшем случае, буду ездить только на выходных.
А что случилось? Вырос расход, упала мощность? Если да, а в добавок еще и напряжение повышенное, то тут к бабке не ходи - помер этот датчик ИМХО. Замену найти, к слову, непростая задача - нужно будет, скорее всего подбирать датчик из нескольких вариантов: датчик нежный, может крякнуться прямо на складе
А что случилось? Вырос расход, упала мощность? Если да, а в добавок еще и напряжение повышенное, то тут к бабке не ходи - помер этот датчик ИМХО. Замену найти, к слову, непростая задача - нужно будет, скорее всего подбирать датчик из нескольких вариантов: датчик нежный, может крякнуться прямо на складе
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
понятно.
Да раньше по трассе при 90 показывал 9 литров, сейчас меньше 16 не показывает, правда, погрешность от больших колес есть (ГП не поменяна) и лямбда2 выдран из катализатора, буду вместе с лямбдой менять.
есть датчики bosch двух видов
Датчик МРВ ** BOSCH ( 0 280 218 037 )#
Датчик МРВ ** PATRIOT(Евро-3),PICKUP BOSCH (0 280 218 220)
Они взаимозаменяемы?
И где найти файл Патриот-2008.pdf ?
Да раньше по трассе при 90 показывал 9 литров, сейчас меньше 16 не показывает, правда, погрешность от больших колес есть (ГП не поменяна) и лямбда2 выдран из катализатора, буду вместе с лямбдой менять.
есть датчики bosch двух видов
Датчик МРВ ** BOSCH ( 0 280 218 037 )#
Датчик МРВ ** PATRIOT(Евро-3),PICKUP BOSCH (0 280 218 220)
Они взаимозаменяемы?
И где найти файл Патриот-2008.pdf ?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот то, то лямбда2 выдрана - это, кстати, не есть хорошо. Из-за этого расход тоже теоретически может прыгнуть, так как система датчиков нарушена. Лямбду2, как правило, выдирают с обязательной перепрошивкой на евро-2 (с одной лямбдой). Нужно этот недостаток тоже поустранять, в данном случае установкой новой лямбды (т.к. евро-3, насколько я знаю, не перешивают пока)
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я ее не специально выдернул, на покаткушках на елку упал плашмя она выдрала внутренности датчика из корпуса. Периодически ошибка цепи подогрева возникает, но я ее тупо скидываюoeo писал(а):А вот то, то лямбда2 выдрана - это, кстати, не есть хорошо. Из-за этого расход тоже теоретически может прыгнуть, так как система датчиков нарушена. Лямбду2, как правило, выдирают с обязательной перепрошивкой на евро-2 (с одной лямбдой). Нужно этот недостаток тоже поустранять, в данном случае установкой новой лямбды (т.к. евро-3, насколько я знаю, не перешивают пока)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich