Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

По утрам двигатель пускается четко со второго раза.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт июн 04, 2009 22:04

ostrenЫч писал(а):
5393 писал(а):А вы не путаете датчик положения распредвала и датчик положения коленвала?
ДПКВ, насколько я помню находится рядом с маховиком, а датчик распредвала у 4 цилиндра, рядом со щитом моторного отсека. Определитесь. :oops:
ДПКВ находится рядом с шкивом коленвала, который с передней стороны двигателя и этот ДПКВ видно невооруженным взглядом, :D
Я про этот шкив и имел в виду, только выразился неправильно. :D

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Пт июн 05, 2009 04:51

Я про датчик который за четвёртым циллилиндром , справа.

расход где-то 20-22 в городе (езжу мало), по трассе ~14
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт июн 05, 2009 10:36

Расход конечно великоват, особенно если имеется в виду Аи-95, но находится в рамках разумного. Я бы рекомендовал, для начала, проверить ДМРВ по зарулёвской методике, с которой можно ознакомиться в этой ветке. Если отклонений нет, то продолжать ездить, но следить за расходом. Если расход без видимых причин подберется к отметке 25 литров и выше - менять ДМРВ.
Также следует внимательно осмотреть разъем датчика - он может быть плохо подсоединен, в разъеме может скопиться влага.
Если будешь проверять исправность датчика на станции, обязательно поинтересуйся методикой проверки. Если у сервисменов нет ТРВ-2, то разговаривать с ними не о чем, они не смогут его дефектовать. Почему, я подробно писал выше

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Пт июн 05, 2009 11:26

Бенз 92ой, такие глюки - в плюсовую температуру, вчера было +15 утром, ночью шёл дождик. но это же не первый дождик и _обычно_ то всё нормально с заводом.

Спасибо, пообращаю внимание.
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
stkorn
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 15:40
Откуда: Липецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stkorn » Пн июн 08, 2009 09:24

Ребят, кто проблему поборол, отзовитесь, а?

А то такая же фигня прямо: заводится со второго раза, мощность упала.

Вчера заменил топливный фильтр и сеточку бензонасоса - не помогло.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн июн 08, 2009 09:44

stkorn, млин, все ж тут написано уже во всех ракурсах! :) У тебя все строго по классике. ДМРВ проверь и меняй, он наверняка уже далеко вышел за границы допусков (читай - дохлый)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 10:00

Пипец ДМРВ стоит 1800р :shock:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Пн июн 08, 2009 10:05

пишут, что датчик массового расхода воздуха виновный.
(посмотри - в каком состоянии у тебя датчик фазы?)
он под номером 20, у меня эта фиговина вся в комьях масла.
кто-то писал, что у него тоже. м.б.
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/18.jpg

у меня незавод - не постоянный, раза 4-5 было, по утрам, ночью шёл дождь, машина стояла чутьчуть носом кверху, вот всё что есть у меня по этому вопросу.

(http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... ukcii.html)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн июн 08, 2009 10:16

ostrenЫч писал(а):Пипец ДМРВ стоит 1800р :shock:
Есть такой момент, это на всех машинах один из самых дорогих датчиков. Поэтому народ до последнего не хочет верить в его смерть, надеясь на менее затратные причины. Но когда холодный движок начал пускаться четко со второго раза (не с третьего-четвертого и т.д. - плохо пускаться, а именно _ЧЕТКО_ со второго) можно сразу делать грустное лицо и лезть под капот осматривать ДМРВ. А если еще в добавок упала мощность, резко вырос расход - готовьте купюры, на бензине с неисправным датчиком потеряете гораздо больше

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 10:26

На ХХ какой расход должен быть воздуха. У меня БК показывает 18,1-18,6.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн июн 08, 2009 10:29

Есть последняя попытка "реанимации" ДМРВ.
Процедура НЕПРИЕМЛИМА для плёночных и нитяных ДМРВ.
Если и она не помогает - деньги в руки и в магазин.
Покупаете баллончи аэрозольного очистителя карбюратора, например STP Carb Chock Cleaner, снимаете ДМРВ и обрабатываете его внутренности этим препаратом 2-3 раза.
Небольшой ОФФ:
ДМРВ последних выпусков состоит из 2-х диодов с практически одинаковыми вольт-амперными характеристиками. Один из диодов обдувается потоком воздуха, второй - спрятан от набегающего потока за "шторкой". "Мозги" оценивают разность микротоков протекающих по этим диодам.
Так что данная процедура именно для тких ДМРВ абсолютно безвредна. Исключение - если стеклянный корпус одного или обоих диодов треснул.
Последний раз редактировалось 5393 Пн июн 08, 2009 10:37, всего редактировалось 1 раз.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн июн 08, 2009 10:34

ostrenЫч писал(а):На ХХ какой расход должен быть воздуха. У меня БК показывает 18,1-18,6.
У меня 13,6
Смотри "фотосессию" здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/istiniy- ... 28-15.html

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 10:35

А у нас (2008 евро-3) какой тип дМРВ?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 10:36

5393 писал(а):
ostrenЫч писал(а):На ХХ какой расход должен быть воздуха. У меня БК показывает 18,1-18,6.
У меня 13,6
Смотри "фотосессию" здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/istiniy- ... 28-15.html
то есть мозги думают, что воздуха много и дают больше горючки? Увеличивается расход?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн июн 08, 2009 10:40

ostrenЫч писал(а):А у нас (2008 евро-3) какой тип дМРВ?
Диодный, который я описал

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн июн 08, 2009 10:41

интересно про дмрв написано в книге...Типа ресурс датчика 30.000км :shock: оч.мало.....
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 10:43

5393 писал(а):
ostrenЫч писал(а):А у нас (2008 евро-3) какой тип дМРВ?
Диодный, который я описал
Спасибо, Макс
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн июн 08, 2009 10:45

ostrenЫч писал(а):...то есть мозги думают, что воздуха много и дают больше горючки? Увеличивается расход?
Епсессно :P
Только одно НО.
Я развёрнул корпус воздушного фильтра и двигатель забирает горячий воздух из подкапотного пространства. То, что и для чего я делал - описывал в других ветках

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 11:07

Я читал, про это. ИМХО - не стоит. Чем холоднее воздух, тем выше КПД двигателя.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн июн 08, 2009 11:10

ostrenЫч писал(а):Я читал, про это. ИМХО - не стоит. Чем холоднее воздух, тем выше КПД двигателя.
Ну не знаю. Факт (фотографии), как говорится, на лицо. Проверено и подтверждено на практике. :wink:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 11:12

5393 писал(а):
ostrenЫч писал(а):Я читал, про это. ИМХО - не стоит. Чем холоднее воздух, тем выше КПД двигателя.
Ну не знаю. Факт (фотографии), как говорится, на лицо. Проверено и подтверждено на практике. :wink:
у меня вообще шнорхель куплен, так что о теплом воздухе можно забыть :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн июн 08, 2009 11:17

ostrenЫч писал(а):у меня вообще шнорхель куплен, так что о теплом воздухе можно забыть :D
Дык заколхозь в моторном отсеке заслонку "шноркель-подкапотное" с управлением из салона.
Это без шуток, а то опять скажешь, что подкалываю :lol:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 11:22

На обеде куплю очиститель карбюратора и промою ДМРВ. После обеда выложу - на сколько изменились показания по БК. Сейчас примерно 18,5. Воздухан вчера новый поставил.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн июн 08, 2009 12:16

ostrenЫч! По одному показателю НЕЛЬЗЯ судить об исправности/неисправности ДМРВ, только по двум показателям, и то в сравнении с эталоном! В начале ветки подробно об этом написано, не спеши заниматься очисткой датчика без причины.
Если хочешь попробовать оценить его состояние самостоятельно, используй лучше зарулёвскую методику

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 12:33

Поздно, уже помыл. Сохнет :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн июн 08, 2009 12:37

ostrenЫч писал(а):Поздно, уже помыл. Сохнет :lol:
Ладно, хуже не будет! :lol:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 12:56

по виду датчик был чистый, но проведя пальцем по решетке и внутренней части цилиндра явно виден черный налет. Промыл очистителем карбюратора (имхо можно просто очищеным бензином ГАЛОША, разницы нет) потом спиртом, и просушил феном при 150 градусах. Поставлю отпишусь. А какой второй параметр смотреть нужно? Кроме расхода воздуха? Длительность впрыска на ХХ 3,5-3,68
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн июн 08, 2009 13:14

ostrenЫч, ДМРВ - датчик аналогового типа, его статическая храктеристика, которая используется, в частности, для оценки его состояния, определяется, как зависимость выходного напряжения (В) от расхода воздуха (кг/ч). При проверке исправности ДМРВ его фактическая выходная характеристика сравнивается с эталонной на исправном датчике

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 13:17

oeo писал(а):ostrenЫч, ДМРВ - датчик аналогового типа, его статическая храктеристика, которая используется, в частности, для оценки его состояния, определяется, как зависимость выходного напряжения (В) от расхода воздуха (кг/ч). При проверке исправности ДМРВ его фактическая выходная характеристика сравнивается с эталонной на исправном датчике
понял, думаю очень мало мест, где такую проверку можно сделать. Пошел ставить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн июн 08, 2009 13:22

ostrenЫч писал(а): и просушил феном при 150 градусах.
И нафига ж ты это сделал? :shock: Достаточно было просушить его: очиститель - жидкость легкоиспаряющаяся.
На крайний случай - продуть воздухом. И всё.
ЗЫ. Не забудь, что у меня забирается подогретый воздух.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 13:36

150 это на выходе фена, реально меньше, рука легко терпит. очиститель - бензин, оставляет маслянистую пленку. его задача растворить смолянистые отложения на карбе, и дальше все это смоется бензином. у еас же все намного чище должно быть.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 13:39

Да, кстати. Никаких изменений не произошло. :D

Съезжу в Бошсервис
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн июн 08, 2009 13:46

ostrenЫч, проще всего проверить ДМРВ по зарулевской методике: нужно будет всего лишь выходное напряжение на датчике померять. Не 100%-ная диагностика ИМХО, но совсем мертвый датчик определить таким образом можно. Не ленись уже, почитай сначала ветку ))))

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн июн 08, 2009 13:50

Да, на бош сервисе разводкой попахивает. Вечером к дому подъеду, на прогретом движке померяю тестером.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн июн 08, 2009 23:54

ваще должно быть так: сдох датчик,включилась ошибка...... :o Остальное просто забивание головы......
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт июн 09, 2009 07:22

Корче, эта жаба выдыет на ХХ 1,7В. Только желтого провода у нас нет, сигнал, похоже, идет по зеленому, но проверить возможности нет - сложно на педаль давить и смотреть на тестер одновременно. Сегодня попрошу чела погазовать, а сам за вольтметром посмотрю.

Сигнал точно аналоговый? Никакой не ШИМ там?

У кого нет подозрений на датчик ткнитесь тестером в него, сколько покажет?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт июн 09, 2009 09:09

Да сигнал идет по зеленому. На ХХ выдает 1,7В. Кирдык датчику? Где бы datasheet на датчик посмотреть?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт июн 09, 2009 09:24

ostrenЫч, ДМРВ - датчик аналогового типа. Здесь на форуме есть документация по диагностике ЭСУД Патриота 2008 м.г. (файл называется "Патриот-2008.pdf"), там можно почитать про этот датчик и про общие вопросы его диагностики. Померять на своей машине я сейчас, к сожалению, не смогу - на Патре я, в лучшем случае, буду ездить только на выходных.

А что случилось? Вырос расход, упала мощность? Если да, а в добавок еще и напряжение повышенное, то тут к бабке не ходи - помер этот датчик ИМХО. Замену найти, к слову, непростая задача - нужно будет, скорее всего подбирать датчик из нескольких вариантов: датчик нежный, может крякнуться прямо на складе

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт июн 09, 2009 09:30

понятно.
Да раньше по трассе при 90 показывал 9 литров, сейчас меньше 16 не показывает, правда, погрешность от больших колес есть (ГП не поменяна) и лямбда2 выдран из катализатора, буду вместе с лямбдой менять.

есть датчики bosch двух видов
Датчик МРВ ** BOSCH ( 0 280 218 037 )#
Датчик МРВ ** PATRIOT(Евро-3),PICKUP BOSCH (0 280 218 220)


Они взаимозаменяемы?

И где найти файл Патриот-2008.pdf ? :oops:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт июн 09, 2009 09:34

ostrenЫч, ХЗ :) Каталог з/ч патриотовский нужно смотреть. А еще проще - поставить, такой же, какой стоит сейчас, точно не ошибёшься

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт июн 09, 2009 09:38

Там где камасутра этот файл лежит. Мне сейчас сложно кинуть ссылку, так как я подключен через gprs и браузер под JAVA - буфер обмена не работает :(

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июн 09, 2009 09:38

ostrenЫч!!!!!!!!!!
а может бк сбился????? а ты шум поднял :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июн 09, 2009 09:41

ostrenЫч писал(а):но проверить возможности нет - сложно на педаль давить и смотреть на тестер одновременно. Сегодня попрошу чела погазовать, а сам за вольтметром посмотрю.
че т не пойму :( :( :( на евро3 уже из под капота никак????????????
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт июн 09, 2009 09:45

Из под капота тросик не подергать, его просто нет. Педаль электронная. Valek БК можно отресетить? но тестер то точно не сбился, 1,7В кажет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт июн 09, 2009 09:51

А вот то, то лямбда2 выдрана - это, кстати, не есть хорошо. Из-за этого расход тоже теоретически может прыгнуть, так как система датчиков нарушена. Лямбду2, как правило, выдирают с обязательной перепрошивкой на евро-2 (с одной лямбдой). Нужно этот недостаток тоже поустранять, в данном случае установкой новой лямбды (т.к. евро-3, насколько я знаю, не перешивают пока)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт июн 09, 2009 09:53

oeo писал(а):А вот то, то лямбда2 выдрана - это, кстати, не есть хорошо. Из-за этого расход тоже теоретически может прыгнуть, так как система датчиков нарушена. Лямбду2, как правило, выдирают с обязательной перепрошивкой на евро-2 (с одной лямбдой). Нужно этот недостаток тоже поустранять, в данном случае установкой новой лямбды (т.к. евро-3, насколько я знаю, не перешивают пока)
Я ее не специально выдернул, на покаткушках на елку упал плашмя она выдрала внутренности датчика из корпуса. Периодически ошибка цепи подогрева возникает, но я ее тупо скидываю
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт июн 09, 2009 09:56

ostrenЫч писал(а): .. на покаткушках на елку упал плашмя она выдрала внутренности датчика из корпуса...
:) ))))

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт июл 03, 2009 10:28

Не могу снять клему с ДМРВ. Подскажите пожалуйста как это сделать, может, что по хитрому нажать надо?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт июл 03, 2009 10:31

Там зажим нужно сначала вытянуть, потом нажать на то что вытянул и тогда легко сойдет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт июл 03, 2009 10:34

Желтенький зажим который снизу?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности