Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В поисках куда улетает масло....или что просходит, если

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт май 22, 2009 11:11

меня все не покидает мысль вытянуть мотор и посадить все крышки на герметик если буду брать другого так и сделаю.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт май 22, 2009 11:13

у меня вот подтекает с задней крышки головки,туда блин не реально подлезть,чтоб прокладку новую впихнуть :( :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт май 22, 2009 11:41

а че там за крышка сзади может у тебя из под крышке клапонов .

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пт май 22, 2009 11:52

Мужики, спасибо всем за ответы,которые по делу. Я все ж склоняюсь к варианту найти хорошего спеца, который знаком с проблемой и может все сделать за один раз. Делать сначала герметизацию, потом поршни менять( в необходимости чего я сильно сомневаюсь), маслосъемные кольца - это все капиталкой попахивает на пробеге 24000! Я скорее бы пошел на замену крышки от Евро 3 (если это возможно, хотя - вряд-ли!). Что-то мне подсказывает,что прблемма в вентиляции картерных газов.... Хотя, может и ошибаюсь. При моей манере езды - по выходным на дачу,природу, в отпуске - на дальняк , я пока подоливаю еще чуток.....

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пт май 22, 2009 11:57

Вячеслав писал(а):Мужики, спасибо всем за ответы,которые по делу. Я все ж склоняюсь к варианту найти хорошего спеца, который знаком с проблемой и может все сделать за один раз. Делать сначала герметизацию, потом поршни менять( в необходимости чего я сильно сомневаюсь), маслосъемные кольца - это все капиталкой попахивает на пробеге 24000! Я скорее бы пошел на замену крышки от Евро 3 (если это возможно, хотя - вряд-ли!). Что-то мне подсказывает,что прблемма в вентиляции картерных газов.... Хотя, может и ошибаюсь. При моей манере езды - по выходным на дачу,природу, в отпуске - на дальняк , я пока подоливаю еще чуток.....
Менял поршни,кольца,вкладыши только шатунные при пробеге 80000км.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт май 22, 2009 12:06

искандер начни с малого сделай ты эту плостину делов на 2 часа а дальше будет видно.
Последний раз редактировалось rezakbdn Пт май 22, 2009 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пт май 22, 2009 12:09

Так вот я о том же - у меня такой расход с момента выезда с магазина. Правда, я со светофора иногда люблю зажечь, чтобы потом ехать не дергаясь среди набирающих смс-ки на дороге....

Аватара пользователя
morrs2
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 19:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение morrs2 » Пт май 22, 2009 12:11

Вячеслав писал(а):Мужики, спасибо всем за ответы,которые по делу. Я все ж склоняюсь к варианту найти хорошего спеца, который знаком с проблемой и может все сделать за один раз. Делать сначала герметизацию, потом поршни менять( в необходимости чего я сильно сомневаюсь), маслосъемные кольца - это все капиталкой попахивает на пробеге 24000! Я скорее бы пошел на замену крышки от Евро 3 (если это возможно, хотя - вряд-ли!). Что-то мне подсказывает,что прблемма в вентиляции картерных газов.... Хотя, может и ошибаюсь. При моей манере езды - по выходным на дачу,природу, в отпуске - на дальняк , я пока подоливаю еще чуток.....
Готовь герметик, прокладки и приезжай с пивом в Митино. :) Там делов-то на час с перекурами.
Сегодня я дома, могу помочь.
8(916) 115-26-82 Иван

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пт май 22, 2009 12:40

О, вот это совсем по делу! Начинаю запасаться названным... Только не уверен, что сегодня смогу. Хотя -почти соседи, на дачу каждый раз мимо тебя езжу :) .

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт май 22, 2009 13:00

rezakbdn писал(а):а че там за крышка сзади может у тебя из под крышке клапонов .
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/22/115.html


в том году подлазил кое как,но подтянул...сопливит один хрен :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пт май 22, 2009 13:11

rezakbdn писал(а):искандер начни с малого сделай ты эту плостину делов на 2 часа а дальше будет видно.
Всё сделано при пробеге в 20000км-не помогло!
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт май 22, 2009 13:17

valek писал(а):
rezakbdn писал(а):а че там за крышка сзади может у тебя из под крышке клапонов .
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/22/115.html


в том году подлазил кое как,но подтянул...сопливит один хрен :o
ну и на хрена она там надо посмотреть.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт май 22, 2009 13:19

искандер писал(а):
rezakbdn писал(а):искандер начни с малого сделай ты эту плостину делов на 2 часа а дальше будет видно.
Всё сделано при пробеге в 20000км-не помогло!
да тогда дело по серьезней .

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт май 22, 2009 13:26

valek а чем же ты туда подлез.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пт май 22, 2009 13:31

rezakbdn писал(а):
искандер писал(а):Всё сделано при пробеге в 20000км-не помогло!
да тогда дело по серьезней .
Вот и я о чём.Разговаривал с мотористом,он сказал,что 10 из 100 двигателей ЗМЗ собраны нормально.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт май 22, 2009 13:43

какие то враги там на ЗМЗ хотя бы 90 из 100 куда не шло.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пт май 22, 2009 13:56

rezakbdn писал(а):какие то враги там на ЗМЗ хотя бы 90 из 100 куда не шло.
90 из 100 это в нашем случае,а в ихнем 10 из 100. :cry:
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт май 22, 2009 15:20

:) Блин, не фотка, а просто наглядное пособие по устройству "невидимых" сторон двигателя, коробки и раздатки!!! :wink:

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт май 22, 2009 15:22

ну да... хорошо им все это чистенькое и не протянутое собирать... выругаться бы...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт май 22, 2009 17:19

rezakbdn писал(а):valek а чем же ты туда подлез.
ключиком в раскарячку :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт май 22, 2009 17:20

Aleks_andr писал(а):
:) Блин, не фотка, а просто наглядное пособие по устройству "невидимых" сторон двигателя, коробки и раздатки!!! :wink:
эт благодаря экскурсии на завод :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт май 22, 2009 17:44

то что там стоять раком надо это однозначно .может сорудить какой то кривой ключик .

Аватара пользователя
о666кс
Владелец
Владелец
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение о666кс » Пт май 22, 2009 21:49

morrs2 писал(а):На ЕВРО-3 вентиляция картера сделана по-другому. Клапан стоит, но со временем начинает пропускать. Лечится растягиванием пружины и шлифовкой самого клапана "нулёвкой" (нождачной бумагой).
А можно поконкретней где энтот клапан находится, а ещё лучше фоту глянуть.
ИзображениеКачу, качу куда хочу...

Аватара пользователя
о666кс
Владелец
Владелец
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение о666кс » Пт май 22, 2009 22:07

Вячеслав писал(а):Мужики, спасибо всем за ответы,которые по делу. Я все ж склоняюсь к варианту найти хорошего спеца, который знаком с проблемой и может все сделать за один раз. Делать сначала герметизацию, потом поршни менять( в необходимости чего я сильно сомневаюсь), маслосъемные кольца - это все капиталкой попахивает на пробеге 24000! Я скорее бы пошел на замену крышки от Евро 3 (если это возможно, хотя - вряд-ли!). Что-то мне подсказывает,что прблемма в вентиляции картерных газов.... Хотя, может и ошибаюсь. При моей манере езды - по выходным на дачу,природу, в отпуске - на дальняк , я пока подоливаю еще чуток.....
24000 для ЗМЗ-эт не обкатка, а детсад! Как я уже писал мой 2006года кушал около 5-6 литров на 10000км., примерно после 45-50тыш.км. прикотался и расход упал примерно в двое! При продаже в 80 с лишним тыщ доливал около полтора литра на 10000км., так что рано тебе бить тревогу, погоди. Воще ЗМЗовские движки по долгу прикатываются. А если чё, то любой производитель даёт для себя страховку на угар масла, например СУБАРУ около литра на тыщу! Вот те и маде ин Япан, а бюджетные корейцы около полу литра на тыщу, при объёме движка в какието 1400-1600 кубиков! Так шо щитай сам!
ИзображениеКачу, качу куда хочу...

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Сб май 23, 2009 16:24

A666BO писал(а):
Вячеслав писал(а):Мужики, спасибо всем за ответы,которые по делу. Я все ж склоняюсь к варианту найти хорошего спеца, который знаком с проблемой и может все сделать за один раз. Делать сначала герметизацию, потом поршни менять( в необходимости чего я сильно сомневаюсь), маслосъемные кольца - это все капиталкой попахивает на пробеге 24000! Я скорее бы пошел на замену крышки от Евро 3 (если это возможно, хотя - вряд-ли!). Что-то мне подсказывает,что прблемма в вентиляции картерных газов.... Хотя, может и ошибаюсь. При моей манере езды - по выходным на дачу,природу, в отпуске - на дальняк , я пока подоливаю еще чуток.....
24000 для ЗМЗ-эт не обкатка, а детсад! Как я уже писал мой 2006года кушал около 5-6 литров на 10000км., примерно после 45-50тыш.км. прикотался и расход упал примерно в двое! При продаже в 80 с лишним тыщ доливал около полтора литра на 10000км., так что рано тебе бить тревогу, погоди. Воще ЗМЗовские движки по долгу прикатываются. А если чё, то любой производитель даёт для себя страховку на угар масла, например СУБАРУ около литра на тыщу! Вот те и маде ин Япан, а бюджетные корейцы около полу литра на тыщу, при объёме движка в какието 1400-1600 кубиков! Так шо щитай сам!
Хе-хе-хе... :wise: Какие максимальные обороты у Субаровского движка? А рабочий диапазон оборотов? Раза в два выше чем на ЗМЗ. Вот высокооборотистые движки и кушают масло - это как раз естественно, им заразам видите ли смазываться надо, чтобы клина не словить от бешенных нагрузок. Если так крутануть ЗМЗ, то мало того, что все масло из движка в секунду в глушак улетит, так наше "двигло" еще братский кулак покажет, из всех четырех горшков сразу, лопнет коленвал, погнутся клапана и пр. и пр...
Так что сравнивать такие двигатели некорректно.
Насколько я помню, наш ЗМЗ содран с каго-то америкоса в советские времена. Только в других странах технологии ускакали вперед, а у нас полудохло дотащились до нынешнего состояния.
Так это я все к чему. При прочих равных условиях, дай собрать наш движок (один в один) тому же заводу Субару, на их технологиях производства комплектующих и их сборки. ОН не кушал бы не грамма масла от ТО до ТО. :good:

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Сб май 23, 2009 17:52

да а чистота оброботки вот возми хотябы ГЦС и РЦС почему текут так там в нутри нождак и это продолжаетса хотя об этом все знают. а сборщики на заводе собирая машины видят в будущих владельцах своих врагов.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Сб май 23, 2009 19:56

Биолекс
+ милиён

Аватара пользователя
kerya
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kerya » Вс сен 20, 2009 12:04

сказки от производителя по поводу розхода масла слышал. у меня 1л на 1000км. пробег 90 тыс. что делать :?: :(

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс сен 20, 2009 13:55

герметизируй клапанную крышку!!!!!!!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс сен 20, 2009 14:01

Валек об этом стоко написано товарищь просто не хочет искать. я так думаю.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс сен 20, 2009 14:02

Валек об этом стоко написано товарищь просто не хочет искать. я так думаю.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вс сен 20, 2009 14:04

он новенький!!!!!! ему надо ссылку на тему найти и показать....... 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс сен 20, 2009 17:37

valek писал(а):герметизируй клапанную крышку!!!!!!!
Ты хотел сказать маслоотражательную пластину в клапанной крышке? 8)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс сен 20, 2009 17:43

kerya писал(а):сказки от производителя по поводу розхода масла слышал. у меня 1л на 1000км. пробег 90 тыс. что делать :?: :(
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-masla-t2098.html
Изображение

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Ср сен 30, 2009 07:03

у меня пробег около 100 000 масло он всегда жирал и будет жрать одно время вроде как очень хорошо жирать стал но после внимательного осмотра оказалось что фильтр не держит видемо грязь попала под резинку. Ну а так мой личный рекорд на 1500км 4 литра это когда он новый был и я не знал что на этом двигле более 3000 давайть нельзя.
Одним словом движок гамённый.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср сен 30, 2009 07:26

TRUCKER писал(а):
valek писал(а):герметизируй клапанную крышку!!!!!!!
Ты хотел сказать маслоотражательную пластину в клапанной крышке? 8)
да 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Ср сен 30, 2009 18:33

wiktor писал(а):у меня пробег около 100 000 масло он всегда жирал и будет жрать одно время вроде как очень хорошо жирать стал но после внимательного осмотра оказалось что фильтр не держит видемо грязь попала под резинку. Ну а так мой личный рекорд на 1500км 4 литра это когда он новый был и я не знал что на этом двигле более 3000 давайть нельзя.
Одним словом движок гамённый.
Это твой движек гавеный.У меня после герметизации крышки больше не жрет(пробег 120т.км),как и многих других Патриотов.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт окт 01, 2009 00:35

литр на 10000 это нормально для любого движка.
особенно если в нём 7 литров оной жидкости
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт окт 02, 2009 08:24

Расход масла зависит ещё от качества масла. Иногда простая замена масла на КАЧЕСТВЕННОЕ творит чудеса (при большом расходе обычно льют всё что дешевле).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт окт 02, 2009 12:35

Этим летом в дороге закончилось масло на доливку, а уровень масла как то быстро испарился после нескольких часов по трассе со скоростью 120, с собой было только МС20 в десяти литровой канистре вез в деревню для безокосы да пилы..... Пришлось плюхнуть в мотор пару литров я заметил, что и расход поубавился после этого, хотя моторчик мне кажется остался доволен и давление подпрыгнуло.....

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пт окт 02, 2009 14:17

Герметизация масло отражательной пластины это вещь проверенная. Масло жрать перестает. У меня товарищ работает механиком в инкасации, так они на новых газельках с новья это делали. Кстати про герметизацию писали в журнале "за рулём". Но это все для евро 2. А у евро 3 клапанная крышка другая и чё с ней делать я не знаю. :?
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб окт 03, 2009 09:13

Anton писал(а): А у евро 3 клапанная крышка другая и чё с ней делать я не знаю. :?
На Газелях с неметаллической крышкой клапанов Е-3 делают тоже, что и с металлической Е-2. Помогает. С 409-го Е-3 ещё крышку не снимал, но думаю, что она мало чем отличается от Газелевской.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вс окт 04, 2009 13:16

Сограждане! В своё время, тыщ эдак 20 назад, герметизировал маслоотражательную пластину. Эффект был отличный. Интересно, на сколько хватает стойкости герметика в горячем масле? Когда он разваливается? Кто нить знает?
"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вс окт 04, 2009 16:52

А герметик то какой был? Обычный силикон со строительного рынка? :shock:
Если нормальный формирователь прокладок из автомагазина, то срок неограничен, если его не трогать.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс окт 04, 2009 17:00

А кстати, каков у нас НОРМАЛЬНЫЙ расход масла, на 2007/Евро-2?
Я за 10.000 км долил в общей сложности около 5 литров, по 0,5 л на 1000 км. Это много, мне кажется... Или нормально?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Вс окт 04, 2009 17:45

:D На взгляд УАЗа это нормально. А на мой взгляд многовато, как минимум раза в три.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс окт 04, 2009 18:36

Пол литра на многих зарубежных двигателях допускается,особенно на дизелях.
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн окт 05, 2009 08:19

klock писал(а):А кстати, каков у нас НОРМАЛЬНЫЙ расход масла, на 2007/Евро-2?
Я за 10.000 км долил в общей сложности около 5 литров, по 0,5 л на 1000 км. Это много, мне кажется... Или нормально?
Это много. У меня аналогичный расход, при том, что из-под нижней крышки цепей ручьём льёт и колпачки полумёртвые.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн окт 05, 2009 08:40

neal писал(а):
klock писал(а):на 2007/Евро-2?
Я за 10.000 км долил в общей сложности около 5 литров, по 0,5 л на 1000 км. Это много, мне кажется... Или нормально?
Это много. У меня аналогичный расход, при том, что из-под нижней крышки цепей ручьём льёт и колпачки полумёртвые.
Ага. Спасибо! Как раз буду записываться на ТО-2 - укажу этот расход в списке неисправностей.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн окт 05, 2009 09:21

Да на ТО они этим занематца не будут а раскажт тебе сказки что это болезнь у всех и тому подобное.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности