Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В поисках куда улетает масло....или что просходит, если
- Вячеслав
 - Сообщений: 193
 - Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Мужики, спасибо всем за ответы,которые по делу. Я все ж склоняюсь к варианту найти хорошего спеца, который знаком с проблемой и может все сделать за один раз. Делать сначала герметизацию, потом поршни менять( в необходимости чего я сильно сомневаюсь), маслосъемные кольца - это все капиталкой попахивает на пробеге 24000! Я скорее бы пошел на замену крышки от Евро 3 (если это возможно, хотя - вряд-ли!). Что-то мне подсказывает,что прблемма в вентиляции картерных газов.... Хотя, может и ошибаюсь.  При моей манере езды - по выходным на дачу,природу, в отпуске - на дальняк , я пока подоливаю  еще чуток.....
			
									
						- искандер
 - Владелец

 - Сообщений: 269
 - Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
 - Откуда: г.Рязань
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Менял поршни,кольца,вкладыши только шатунные при пробеге 80000км.Вячеслав писал(а):Мужики, спасибо всем за ответы,которые по делу. Я все ж склоняюсь к варианту найти хорошего спеца, который знаком с проблемой и может все сделать за один раз. Делать сначала герметизацию, потом поршни менять( в необходимости чего я сильно сомневаюсь), маслосъемные кольца - это все капиталкой попахивает на пробеге 24000! Я скорее бы пошел на замену крышки от Евро 3 (если это возможно, хотя - вряд-ли!). Что-то мне подсказывает,что прблемма в вентиляции картерных газов.... Хотя, может и ошибаюсь. При моей манере езды - по выходным на дачу,природу, в отпуске - на дальняк , я пока подоливаю еще чуток.....
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
						Амулет,LTD 034.
Готовь герметик, прокладки и приезжай с пивом в Митино. :) Там делов-то на час с перекурами.Вячеслав писал(а):Мужики, спасибо всем за ответы,которые по делу. Я все ж склоняюсь к варианту найти хорошего спеца, который знаком с проблемой и может все сделать за один раз. Делать сначала герметизацию, потом поршни менять( в необходимости чего я сильно сомневаюсь), маслосъемные кольца - это все капиталкой попахивает на пробеге 24000! Я скорее бы пошел на замену крышки от Евро 3 (если это возможно, хотя - вряд-ли!). Что-то мне подсказывает,что прблемма в вентиляции картерных газов.... Хотя, может и ошибаюсь. При моей манере езды - по выходным на дачу,природу, в отпуске - на дальняк , я пока подоливаю еще чуток.....
Сегодня я дома, могу помочь.
8(916) 115-26-82 Иван
- valek
 - Владелец

 - Сообщений: 3871
 - Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
 - Откуда: Самара-городок
 - Онлайн статус: Не в сети
 
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/22/115.htmlrezakbdn писал(а):а че там за крышка сзади может у тебя из под крышке клапонов .
в том году подлазил кое как,но подтянул...сопливит один хрен :o
- rezakbdn
 - Сообщений: 342
 - Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
 - Откуда: одесса
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ну и на хрена она там надо посмотреть.valek писал(а):http://foto.mail.ru/mail/valek44444/22/115.htmlrezakbdn писал(а):а че там за крышка сзади может у тебя из под крышке клапонов .
в том году подлазил кое как,но подтянул...сопливит один хрен :o
- Aleksandr_89
 - Владелец

 - Сообщений: 10757
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
 - Откуда: ЯНАО / Белгородчина
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 26 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:) Блин, не фотка, а просто наглядное пособие по устройству "невидимых" сторон двигателя, коробки и раздатки!!!

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
						- о666кс
 - Владелец

 - Сообщений: 517
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
 - Откуда: Самара
 - Онлайн статус: Не в сети
 
24000 для ЗМЗ-эт не обкатка, а детсад! Как я уже писал мой 2006года кушал около 5-6 литров на 10000км., примерно после 45-50тыш.км. прикотался и расход упал примерно в двое! При продаже в 80 с лишним тыщ доливал около полтора литра на 10000км., так что рано тебе бить тревогу, погоди. Воще ЗМЗовские движки по долгу прикатываются. А если чё, то любой производитель даёт для себя страховку на угар масла, например СУБАРУ около литра на тыщу! Вот те и маде ин Япан, а бюджетные корейцы около полу литра на тыщу, при объёме движка в какието 1400-1600 кубиков! Так шо щитай сам!Вячеслав писал(а):Мужики, спасибо всем за ответы,которые по делу. Я все ж склоняюсь к варианту найти хорошего спеца, который знаком с проблемой и может все сделать за один раз. Делать сначала герметизацию, потом поршни менять( в необходимости чего я сильно сомневаюсь), маслосъемные кольца - это все капиталкой попахивает на пробеге 24000! Я скорее бы пошел на замену крышки от Евро 3 (если это возможно, хотя - вряд-ли!). Что-то мне подсказывает,что прблемма в вентиляции картерных газов.... Хотя, может и ошибаюсь. При моей манере езды - по выходным на дачу,природу, в отпуске - на дальняк , я пока подоливаю еще чуток.....
- Биолекс
 - Сообщений: 509
 - Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
 - Откуда: Москва, ЮАО
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Хе-хе-хе... :wise: Какие максимальные обороты у Субаровского движка? А рабочий диапазон оборотов? Раза в два выше чем на ЗМЗ. Вот высокооборотистые движки и кушают масло - это как раз естественно, им заразам видите ли смазываться надо, чтобы клина не словить от бешенных нагрузок. Если так крутануть ЗМЗ, то мало того, что все масло из движка в секунду в глушак улетит, так наше "двигло" еще братский кулак покажет, из всех четырех горшков сразу, лопнет коленвал, погнутся клапана и пр. и пр...A666BO писал(а):24000 для ЗМЗ-эт не обкатка, а детсад! Как я уже писал мой 2006года кушал около 5-6 литров на 10000км., примерно после 45-50тыш.км. прикотался и расход упал примерно в двое! При продаже в 80 с лишним тыщ доливал около полтора литра на 10000км., так что рано тебе бить тревогу, погоди. Воще ЗМЗовские движки по долгу прикатываются. А если чё, то любой производитель даёт для себя страховку на угар масла, например СУБАРУ около литра на тыщу! Вот те и маде ин Япан, а бюджетные корейцы около полу литра на тыщу, при объёме движка в какието 1400-1600 кубиков! Так шо щитай сам!Вячеслав писал(а):Мужики, спасибо всем за ответы,которые по делу. Я все ж склоняюсь к варианту найти хорошего спеца, который знаком с проблемой и может все сделать за один раз. Делать сначала герметизацию, потом поршни менять( в необходимости чего я сильно сомневаюсь), маслосъемные кольца - это все капиталкой попахивает на пробеге 24000! Я скорее бы пошел на замену крышки от Евро 3 (если это возможно, хотя - вряд-ли!). Что-то мне подсказывает,что прблемма в вентиляции картерных газов.... Хотя, может и ошибаюсь. При моей манере езды - по выходным на дачу,природу, в отпуске - на дальняк , я пока подоливаю еще чуток.....
Так что сравнивать такие двигатели некорректно.
Насколько я помню, наш ЗМЗ содран с каго-то америкоса в советские времена. Только в других странах технологии ускакали вперед, а у нас полудохло дотащились до нынешнего состояния.
Так это я все к чему. При прочих равных условиях, дай собрать наш движок (один в один) тому же заводу Субару, на их технологиях производства комплектующих и их сборки. ОН не кушал бы не грамма масла от ТО до ТО. :good:
- TRUCKER
 - Владелец

 - Сообщений: 2959
 - Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
 - Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-masla-t2098.htmlkerya писал(а):сказки от производителя по поводу розхода масла слышал. у меня 1л на 1000км. пробег 90 тыс. что делать: :(
- wiktor
 - Сообщений: 219
 - Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
 - Откуда: Сургут
 - Онлайн статус: Не в сети
 
у меня пробег около 100 000 масло он всегда жирал и будет жрать одно время вроде как очень хорошо жирать стал но после внимательного осмотра оказалось что фильтр не держит видемо грязь попала под резинку. Ну а так мой личный рекорд на 1500км 4 литра это когда он новый был и я не знал что на этом двигле более 3000 давайть нельзя.
Одним словом движок гамённый.
			
									
						Одним словом движок гамённый.
- Diman_089
 - Сообщений: 111
 - Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
 - Откуда: Санкт-петербург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это твой движек гавеный.У меня после герметизации крышки больше не жрет(пробег 120т.км),как и многих других Патриотов.wiktor писал(а):у меня пробег около 100 000 масло он всегда жирал и будет жрать одно время вроде как очень хорошо жирать стал но после внимательного осмотра оказалось что фильтр не держит видемо грязь попала под резинку. Ну а так мой личный рекорд на 1500км 4 литра это когда он новый был и я не знал что на этом двигле более 3000 давайть нельзя.
Одним словом движок гамённый.
- poLevoz
 - Владелец

 - Сообщений: 2899
 - Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
 - Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Этим летом в дороге закончилось масло на доливку, а уровень масла как то быстро испарился после нескольких часов по трассе со скоростью 120, с собой было только МС20 в десяти литровой канистре вез в деревню для безокосы да пилы..... Пришлось плюхнуть в мотор пару литров я заметил, что и расход поубавился после этого, хотя моторчик мне кажется остался доволен и давление подпрыгнуло.....
			
									
						- Anton
 - Сообщений: 215
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
 - Откуда: Челябинск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Герметизация масло отражательной пластины это вещь проверенная. Масло жрать перестает. У меня товарищ работает механиком в инкасации, так они на новых газельках с новья это делали. Кстати про герметизацию  писали в журнале "за рулём". Но это все для евро 2. А у евро 3 клапанная крышка другая и чё с ней делать я не знаю. 
			
									
						- Motr
 - Сообщений: 151
 - Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
 - Откуда: Маасква
 - Машина: Он самый
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сограждане! В своё время, тыщ эдак 20 назад, герметизировал маслоотражательную пластину. Эффект был отличный. Интересно, на сколько хватает стойкости герметика в горячем масле? Когда он разваливается? Кто нить знает?
			
									
						"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"
						- neal
 - Сообщений: 1572
 - Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это много. У меня аналогичный расход, при том, что из-под нижней крышки цепей ручьём льёт и колпачки полумёртвые.klock писал(а):А кстати, каков у нас НОРМАЛЬНЫЙ расход масла, на 2007/Евро-2?
Я за 10.000 км долил в общей сложности около 5 литров, по 0,5 л на 1000 км. Это много, мне кажется... Или нормально?
Мне за державу обидно.
						- 
				
								klock				
  - ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

 - Сообщений: 7914
 - Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
 - Награды: 1
 - Откуда: М.О., Дмитровский р-н
 - Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
 - Благодарил (а): 50 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ага. Спасибо! Как раз буду записываться на ТО-2 - укажу этот расход в списке неисправностей.neal писал(а):Это много. У меня аналогичный расход, при том, что из-под нижней крышки цепей ручьём льёт и колпачки полумёртвые.klock писал(а):на 2007/Евро-2?
Я за 10.000 км долил в общей сложности около 5 литров, по 0,5 л на 1000 км. Это много, мне кажется... Или нормально?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
						Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.








