Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как всё-таки должна работать вискомуфта?
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Автомобиль конца 2008г. После заводки вентилятор сразу начинает работать с частотой двигателя. В общем, ни разу не видел какого-нибудь отличия от жесткого соединения. Правильно это или нет? А как должно быть? Собираюсь в техцентр, может и на эту тему их бы потормошил.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На холодной незаведенной машине покрути мясорубку чтобы шкив не вращался, запомни усилие. Погоняй, чтобы пекло было под капотом заглуши и снова повращай - должно быть ощутимо тяжелее.
А если по уму мерять - то целый стенд нужен :o
А вообще виска до 3 л.с. сжирает. Лучше электоромуфту ставить.
А если по уму мерять - то целый стенд нужен :o
А вообще виска до 3 л.с. сжирает. Лучше электоромуфту ставить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было подозрение на неисправность вискомуфты, т.к. в обычных условиях движения она не замыкалась, продолжая свободно вращаться от руки на горячем двигателе, даже после продолжительной поездки. При этом на холодном двигателе вискомуфта вращалась значительно туже. Для проверки ее исправности в течении 15-20 минут дал поработать двигателю на холостом ходу, при закрытом капоте, наблюдая за температурой двигателя. Несмотря на то, что температура не поднялась выше 80 градусов, вискомуфта спустя 15 минут все таки включилась, что было слышно по характерному шуму потока воздуха через радиатор. Открыв капот я убедился в том, что вискомуфта вращается с высокой частотой, а заглушив двигатель убедился в том, что от руки она практически не проворачивалась.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
у меня также...на холодном тяжелее,на горячем свободнее.Но если ехать в брод,то тут есть + в том,что вентилятор тормозит об воду,не тормозя шкив.в противном случае его или поломает или погнет нах....Как то так обьяснил типа :lol:2542843 писал(а):У меня было подозрение на неисправность вискомуфты, т.к. в обычных условиях движения она не замыкалась, продолжая свободно вращаться от руки на горячем двигателе, даже после продолжительной поездки. При этом на холодном двигателе вискомуфта вращалась значительно туже.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!на холодном двигателе вискомуфта должна вращаться свободно,как на эл.вентиляторе,а на горячем туго,проворачиваться с усилием и вращаться легко не должна.Но на Патре всё наоборот на холодную вращается туго,на горячую легко поэтому вместо вискомуфту поставил эл.ветилятор.Пробовал вращать вискомуфту на разных а/м на холодную и на горячую у всех работает как положено,на холодную вращается свободно,на горячую тяжело,почему на Патре всё наоборот не могу понять.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
-
- Онлайн статус: Не в сети
То, что холодная вискомуфта вращается туже, чем прогретая, свидетельствует о ее неисправности, из-за чего увеличивает время прогрева двигателя. Но с этим можно мириться. Главное, чтобы она включалась вовремя и не перегревался двигатель. Фактически она включается, когда в подкапотном пространстве достаточно высокая температура из-за отсутствия потока воздуха через радиатор.
Вискомуфта вещь не из дешевых, заставить сервисменов ее заменить непросто, т.к. им нужно демонстрировать усилие ее вращения в прогретом и холодном положении, что требует много времени для полного остывания двигателя.
Нарекания многих владельцев Патриотов на работу вискомуфты говорит о массовом дефекте этой детали.
Вискомуфта вещь не из дешевых, заставить сервисменов ее заменить непросто, т.к. им нужно демонстрировать усилие ее вращения в прогретом и холодном положении, что требует много времени для полного остывания двигателя.
Нарекания многих владельцев Патриотов на работу вискомуфты говорит о массовом дефекте этой детали.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у мну на бмв вязкомуфта тож на горячем двигателе если капот открыть легко вращается... я ее даже пробовал руками тормозить. за пропеллер. тормозицца.
это не показатель. главное, чтоб пропеллер с нею дул как надо. по осени, когда листьев много нападало, проверить очень легко - подъехал к куче листьев, встал и газуешь. если при этом листья разлетаются во все стороны - значит муфта кароший :)
как проверять весной и летом - хз :)
это не показатель. главное, чтоб пропеллер с нею дул как надо. по осени, когда листьев много нападало, проверить очень легко - подъехал к куче листьев, встал и газуешь. если при этом листья разлетаются во все стороны - значит муфта кароший :)
как проверять весной и летом - хз :)
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
А по шуму когда газу дашь трудно послушать ? Что тут гадать то ? Газу дал и звук тепловозный пошел - значит работаетEp писал(а):у мну на бмв вязкомуфта тож на горячем двигателе если капот открыть легко вращается... я ее даже пробовал руками тормозить. за пропеллер. тормозицца.
это не показатель. главное, чтоб пропеллер с нею дул как надо. по осени, когда листьев много нападало, проверить очень легко - подъехал к куче листьев, встал и газуешь. если при этом листья разлетаются во все стороны - значит муфта кароший :)
как проверять весной и летом - хз :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
эт надо чтобы кто-нить у кого есть одновременно и музыкальный слух и работающая виска записал звук от ее работы на диктофон и сюда выложил.... чтоб понятно было что есть "тепловозный звук" :)ДЕМОН77 писал(а): А по шуму когда газу дашь трудно послушать ? Что тут гадать то ? Газу дал и звук тепловозный пошел - значит работает
а у меня нету ни слуха, ни муфты на уазике
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что для Патриота законы физики жидкости для вискомуфты, открытые Ульяновским заводом, отличаются от других! :Dискандер писал(а): ......Пробовал вращать вискомуфту на разных а/м на холодную и на горячую у всех работает как положено,на холодную вращается свободно,на горячую тяжело,почему на Патре всё наоборот не могу понять.
Когда-нибудь на заводе поймут, что нобелевская премия им не светит, и пересмотрят свои законы. :lol:
А мы тем временем успешно пользуемся законами физики твердого тела! :P
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Так там и вентилятор другой установлен.igor1007 писал(а):Может электровентилятор включился? Вискомуфта изменяет обороты незначительно, тем более на холостом ходу откуда шум от потока воздуха? Про виску 2008 знаю, стоит такая, могу сравнивать с роботой виски 2005 и 2007 годов. Виска 2008 дует мощнее предыдущих.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- о666кс
- Владелец
- Сообщений: 517
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и на моём 2008года выпуска, на холодном движке работает как реактивный, а по мере прогрева успокаивается, а потом проктическе не слышно. В чём прикол-не пойму? :o Ведь на холодном должен вращаться медленно, а по мере прогрева- ускоряться!!!??? :o :o :oискандер писал(а):Всем привет!на холодном двигателе вискомуфта должна вращаться свободно,как на эл.вентиляторе,а на горячем туго,проворачиваться с усилием и вращаться легко не должна.Но на Патре всё наоборот на холодную вращается туго,на горячую легко поэтому вместо вискомуфту поставил эл.ветилятор.Пробовал вращать вискомуфту на разных а/м на холодную и на горячую у всех работает как положено,на холодную вращается свободно,на горячую тяжело,почему на Патре всё наоборот не могу понять.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормально все работает. Не создавайте проблему на ровном месте.
Во первых, по рисунку из статьи видно, что при пуске холодного двигателя частота вращения вентилятора сначала высокая, а потом падает по мере прогрева.
Во вторых, на других машинах ставятся не только жидкостные муфты, а и электромагнитные муфты. Видимо такую и крутил Искандер.
В третьих, почему все пробуют крутить вентилятор при прогретой машине? Попробуйте покрутить на перегретой. А при работе двигателя с нормальной температурой зачем ей крутиться сильно?
По-моему так.
Во первых, по рисунку из статьи видно, что при пуске холодного двигателя частота вращения вентилятора сначала высокая, а потом падает по мере прогрева.
Во вторых, на других машинах ставятся не только жидкостные муфты, а и электромагнитные муфты. Видимо такую и крутил Искандер.
В третьих, почему все пробуют крутить вентилятор при прогретой машине? Попробуйте покрутить на перегретой. А при работе двигателя с нормальной температурой зачем ей крутиться сильно?
По-моему так.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Петрович мой 2008 апрель с кондером
В прошлом году бороздил Астраханскую губерню летом да-же в голову не приходилось думать о работе вискомуфты
Все лето полёт отличный и сейчас температуру держит 83-86.Поменьше голову забивайте.
Лет 5 назад была Волга и поставил Я электровентелятор
бошевский мощный.Через месяц начались проблемы с злектрикой .'проводка плавилась и предохранители плавились!!Щибко мощный вентелятор однако был и наша российская проводка не ведерживает.
Если не нравиться наша муфта то достаньте иномарочное
Лично Я доволен что стоит на машине.
Весной на охоте так по хулиганил по грязи машинка вся в грязи .а проблемы с охлождением и муфты никакой
Всем желаю такого
В прошлом году бороздил Астраханскую губерню летом да-же в голову не приходилось думать о работе вискомуфты
Все лето полёт отличный и сейчас температуру держит 83-86.Поменьше голову забивайте.
Лет 5 назад была Волга и поставил Я электровентелятор
бошевский мощный.Через месяц начались проблемы с злектрикой .'проводка плавилась и предохранители плавились!!Щибко мощный вентелятор однако был и наша российская проводка не ведерживает.
Если не нравиться наша муфта то достаньте иномарочное
Лично Я доволен что стоит на машине.
Весной на охоте так по хулиганил по грязи машинка вся в грязи .а проблемы с охлождением и муфты никакой
Всем желаю такого
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично сделал. Крыльчатка от 405 двигателя жестко через проставки + помпа с железной крыльчаткой бОльшей производительности. Второе лето катаю. Забыл что такое перегрев. И зимой проблем небыло. Только намордник на решетку радиатора волговский.rezakbdn писал(а):выкинул я эту виску и поставил от 405дв. крельчатку и под капотом дествительно уроган. зимой греетца быстро термостат свою работу делает .
Так что на сегодняшний день проблема с вискомуфтой решается только хирургически - удалением. :)
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Хотел поменять виску,т.к. думал, что она не рабочая. На любой температуре двигателя сразу после остановки, вентилятор прокручивается с трудом. Купил б/у от паджерика, держа вентилятор за шкив и провернув 2-3 оборота, вентилятор начинает вращаться очень легко. Снял родную виску. Попробовал держа за гайку провернуть вентилятор, вентилятор очень тяжело проворачивается. Взял головку на 32 с воротком, провернул вентилятор оборотов 10 и о чудо,вентилятор начал крутиться так, будто он на подшипнике, а не на вискомуфте висит. Вопрос, можно ли как-то отрегулировать родную виску, чтобы она нормально начала работать, или все же ставить паджеровскую?
Есть мысли поменять жидкость на ПМС3000, в родной насколько знаю залита ПМС20000
Есть мысли поменять жидкость на ПМС3000, в родной насколько знаю залита ПМС20000
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Виска так и проверяется, сначала туго вращается, а примерно через десять +- оборотов прокручивается свободно
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Ни кто не в курсе РИФ не начал изготавливать электро вентиляторы для Патров после 2008 года под новый радиатор? Хочу выкинуть этот поганый девайс(вискомуфту)
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
После того как снимал виску и поставил ее на место, она начала по другому работать. Если раньше вентилятор постоянно шумел и дул сильно, то сейчас шумит секунд 10-20 и перестает шуметь. Сейчас видно, что скорость вращения вентилятора меньше и его легко можно остановить рукой. До этого много раз пробовал остановить газетой или рукой с намотанной тряпкой, бесполезно(из-за чего и хотел виску менять, т.к. думал, что она не работает). В общем мистика какая-то.CnJIuH писал(а):Хотел поменять виску,т.к. думал, что она не рабочая. На любой температуре двигателя сразу после остановки, вентилятор прокручивается с трудом. Купил б/у от паджерика, держа вентилятор за шкив и провернув 2-3 оборота, вентилятор начинает вращаться очень легко. Снял родную виску. Попробовал держа за гайку провернуть вентилятор, вентилятор очень тяжело проворачивается. Взял головку на 32 с воротком, провернул вентилятор оборотов 10 и о чудо,вентилятор начал крутиться так, будто он на подшипнике, а не на вискомуфте висит. Вопрос, можно ли как-то отрегулировать родную виску, чтобы она нормально начала работать, или все же ставить паджеровскую?
Есть мысли поменять жидкость на ПМС3000, в родной насколько знаю залита ПМС20000
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Рабочую виску рукой остановить сложно... но если получиться, то удержать можно одним пальцем. Похоже, что там кроме вязкости, ещё и центробежные силы завязаны. У мну так работает ...хочется верить, что работает :)
видео - https://youtu.be/P_tChK4iWsY
видео - https://youtu.be/P_tChK4iWsY
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Не сложно ее остановить уже после минуты работы двигателя. Сегодня пришлось побуксовать, виска срабатывала несколько раз и температура быстро падала.ligen писал(а):Рабочую виску рукой остановить сложно... но если получиться, то удержать можно одним пальцем. Похоже, что там кроме вязкости, ещё и центробежные силы завязаны. У мну так работает ...хочется верить, что работает :)
видео - https://youtu.be/P_tChK4iWsY
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей791
- Сообщений: 481
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Радиатор штатный, родной. Электрокарлсон от Ниссан Бассара. Также подходит и от Пульсара. С некоторыми доработками встаёт и от Bluebird Sylphy.Алексей791 писал(а):ну и колись,от чего "виска" и радиатор?)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Стали часто включаться электрокарлсоны. Виску на горячем авто могу остановить голой рукой. Когда глушу машину ключом и иду к капоту, вижу как останавливается вращающаяся по инерции виска. Думаю хана ей. Что делать?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Есть в природе вот такой вентилятор с виской: http://spb.bazashop.ru/product_951432.html?cregion=spb
Пишут, что для Патров 06-07 годов.... И есть похожие газелевские крыльчатки... http://orgplast52.ru/produkciya/
Кто-нибудь помнит, или знает, на Евро-2 виску, и диаметром к диффузору, эти крыльчатки не подойдут случайно?
Пишут, что для Патров 06-07 годов.... И есть похожие газелевские крыльчатки... http://orgplast52.ru/produkciya/
Кто-нибудь помнит, или знает, на Евро-2 виску, и диаметром к диффузору, эти крыльчатки не подойдут случайно?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Уже поглядел... на виску не подойдет...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Долил в виску 60-70 гр. масла. Городской режим движения. Температура на улице 15-20: по двигателю без изменений - 80-85 град. Под капотом 40-50, генератор выше 60 не поднимался, напруга чуть подросла 13,8-14,0 вольт. Радует.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сверлишь на этом круге в произвольном месте, или там какое-то углубление есть? Читал под какой-то шпилькой надо сверлить.
Читал, что нужно масло пмс-10000, а у тебя всего лишь 200, более жидкое?
Читал, что нужно масло пмс-10000, а у тебя всего лишь 200, более жидкое?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?
Сверлил наобум т.к. точного места не знал. Стенка 3 мм не больше. Винт посадил на подмотку хб ниткой пропитанной суперклеем, если придется сливать/доливать проще просверлить новую напротив, и балансировка восстановиться. :) Масло ПМС-200 было по рукой, поэтому залил его. Найду ПМС-10000, просверлю вторую, солью-промою и заправлю. Это пробный вариант... крыльчатка зашумела, ветер подул сильнее, думаю хуже не сделал.VladislaV писал(а):Сверлишь на этом круге в произвольном месте, или там какое-то углубление есть? Читал под какой-то шпилькой надо сверлить.
Читал, что нужно масло пмс-10000, а у тебя всего лишь 200, более жидкое?