Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение yury » Вт май 12, 2009 15:21

Автомобиль конца 2008г. После заводки вентилятор сразу начинает работать с частотой двигателя. В общем, ни разу не видел какого-нибудь отличия от жесткого соединения. Правильно это или нет? А как должно быть? Собираюсь в техцентр, может и на эту тему их бы потормошил.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт май 12, 2009 15:46

А как ты померял, что с частотой двигателя? На глаз это очень сложно сделать. У виски ступенчатое изменение частоты.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вт май 12, 2009 15:49

На глаз конечно. Ну и дует при этом прилично.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт май 12, 2009 15:51

Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вт май 12, 2009 16:18

Эту статью я читал. Но у меня вопрос, как проверить работу на конкретном авто!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт май 12, 2009 16:22

На холодной незаведенной машине покрути мясорубку чтобы шкив не вращался, запомни усилие. Погоняй, чтобы пекло было под капотом заглуши и снова повращай - должно быть ощутимо тяжелее.

А если по уму мерять - то целый стенд нужен :o


А вообще виска до 3 л.с. сжирает. Лучше электоромуфту ставить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Вт май 12, 2009 17:27

У меня было подозрение на неисправность вискомуфты, т.к. в обычных условиях движения она не замыкалась, продолжая свободно вращаться от руки на горячем двигателе, даже после продолжительной поездки. При этом на холодном двигателе вискомуфта вращалась значительно туже. Для проверки ее исправности в течении 15-20 минут дал поработать двигателю на холостом ходу, при закрытом капоте, наблюдая за температурой двигателя. Несмотря на то, что температура не поднялась выше 80 градусов, вискомуфта спустя 15 минут все таки включилась, что было слышно по характерному шуму потока воздуха через радиатор. Открыв капот я убедился в том, что вискомуфта вращается с высокой частотой, а заглушив двигатель убедился в том, что от руки она практически не проворачивалась.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вт май 12, 2009 17:44

Спасибо. Попробую.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт май 12, 2009 23:25

2542843 писал(а):У меня было подозрение на неисправность вискомуфты, т.к. в обычных условиях движения она не замыкалась, продолжая свободно вращаться от руки на горячем двигателе, даже после продолжительной поездки. При этом на холодном двигателе вискомуфта вращалась значительно туже.
у меня также...на холодном тяжелее,на горячем свободнее.Но если ехать в брод,то тут есть + в том,что вентилятор тормозит об воду,не тормозя шкив.в противном случае его или поломает или погнет нах....Как то так обьяснил типа :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Вт май 19, 2009 15:00

Всем привет!на холодном двигателе вискомуфта должна вращаться свободно,как на эл.вентиляторе,а на горячем туго,проворачиваться с усилием и вращаться легко не должна.Но на Патре всё наоборот на холодную вращается туго,на горячую легко поэтому вместо вискомуфту поставил эл.ветилятор.Пробовал вращать вискомуфту на разных а/м на холодную и на горячую у всех работает как положено,на холодную вращается свободно,на горячую тяжело,почему на Патре всё наоборот не могу понять.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Вт май 19, 2009 16:01

То, что холодная вискомуфта вращается туже, чем прогретая, свидетельствует о ее неисправности, из-за чего увеличивает время прогрева двигателя. Но с этим можно мириться. Главное, чтобы она включалась вовремя и не перегревался двигатель. Фактически она включается, когда в подкапотном пространстве достаточно высокая температура из-за отсутствия потока воздуха через радиатор.
Вискомуфта вещь не из дешевых, заставить сервисменов ее заменить непросто, т.к. им нужно демонстрировать усилие ее вращения в прогретом и холодном положении, что требует много времени для полного остывания двигателя.
Нарекания многих владельцев Патриотов на работу вискомуфты говорит о массовом дефекте этой детали.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 19, 2009 16:21

у мну на бмв вязкомуфта тож на горячем двигателе если капот открыть легко вращается... я ее даже пробовал руками тормозить. за пропеллер. тормозицца.

это не показатель. главное, чтоб пропеллер с нею дул как надо. по осени, когда листьев много нападало, проверить очень легко - подъехал к куче листьев, встал и газуешь. если при этом листья разлетаются во все стороны - значит муфта кароший :)
как проверять весной и летом - хз :)

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт май 19, 2009 16:32

Ep писал(а):у мну на бмв вязкомуфта тож на горячем двигателе если капот открыть легко вращается... я ее даже пробовал руками тормозить. за пропеллер. тормозицца.

это не показатель. главное, чтоб пропеллер с нею дул как надо. по осени, когда листьев много нападало, проверить очень легко - подъехал к куче листьев, встал и газуешь. если при этом листья разлетаются во все стороны - значит муфта кароший :)
как проверять весной и летом - хз :)
А по шуму когда газу дашь трудно послушать ? Что тут гадать то ? Газу дал и звук тепловозный пошел - значит работает

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 19, 2009 16:40

ДЕМОН77 писал(а): А по шуму когда газу дашь трудно послушать ? Что тут гадать то ? Газу дал и звук тепловозный пошел - значит работает
эт надо чтобы кто-нить у кого есть одновременно и музыкальный слух и работающая виска записал звук от ее работы на диктофон и сюда выложил.... чтоб понятно было что есть "тепловозный звук" :)

а у меня нету ни слуха, ни муфты на уазике

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вт май 19, 2009 16:44

Да и те кому медведь на ухо наступил услышат этот паровозный звук . :pya:

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт май 19, 2009 18:12

искандер писал(а): ......Пробовал вращать вискомуфту на разных а/м на холодную и на горячую у всех работает как положено,на холодную вращается свободно,на горячую тяжело,почему на Патре всё наоборот не могу понять.
Потому что для Патриота законы физики жидкости для вискомуфты, открытые Ульяновским заводом, отличаются от других! :D
Когда-нибудь на заводе поймут, что нобелевская премия им не светит, и пересмотрят свои законы. :lol:
А мы тем временем успешно пользуемся законами физики твердого тела! :P
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср май 20, 2009 19:35

машина 2008г дизель муфта срабатывает гдето в рйоне 89 градусов выключается 82градуса
шум от потока воздуха такой что складывается ощющение что под капотом появился газотурбинный двиг от Т-80 так что однажды едущая в соседнем ряду мадам на матизе чуть не описалась :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт май 21, 2009 18:44

Может электровентилятор включился? Вискомуфта изменяет обороты незначительно, тем более на холостом ходу откуда шум от потока воздуха? Про виску 2008 знаю, стоит такая, могу сравнивать с роботой виски 2005 и 2007 годов. Виска 2008 дует мощнее предыдущих.

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пт май 22, 2009 08:37

igor1007 писал(а):Может электровентилятор включился? Вискомуфта изменяет обороты незначительно, тем более на холостом ходу откуда шум от потока воздуха? Про виску 2008 знаю, стоит такая, могу сравнивать с роботой виски 2005 и 2007 годов. Виска 2008 дует мощнее предыдущих.
Всем привет!Так там и вентилятор другой установлен.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт май 22, 2009 10:58

выкинул я эту виску и поставил от 405дв. крельчатку и под капотом дествительно уроган. зимой греетца быстро термостат свою работу делает .

Аватара пользователя
о666кс
Владелец
Владелец
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение о666кс » Пт май 22, 2009 23:13

искандер писал(а):Всем привет!на холодном двигателе вискомуфта должна вращаться свободно,как на эл.вентиляторе,а на горячем туго,проворачиваться с усилием и вращаться легко не должна.Но на Патре всё наоборот на холодную вращается туго,на горячую легко поэтому вместо вискомуфту поставил эл.ветилятор.Пробовал вращать вискомуфту на разных а/м на холодную и на горячую у всех работает как положено,на холодную вращается свободно,на горячую тяжело,почему на Патре всё наоборот не могу понять.
Вот и на моём 2008года выпуска, на холодном движке работает как реактивный, а по мере прогрева успокаивается, а потом проктическе не слышно. В чём прикол-не пойму? :o Ведь на холодном должен вращаться медленно, а по мере прогрева- ускоряться!!!??? :o :o :o
ИзображениеКачу, качу куда хочу...

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб май 23, 2009 02:47

Да нормально все работает. Не создавайте проблему на ровном месте.
Во первых, по рисунку из статьи видно, что при пуске холодного двигателя частота вращения вентилятора сначала высокая, а потом падает по мере прогрева.
Изображение

Во вторых, на других машинах ставятся не только жидкостные муфты, а и электромагнитные муфты. Видимо такую и крутил Искандер.

В третьих, почему все пробуют крутить вентилятор при прогретой машине? Попробуйте покрутить на перегретой. А при работе двигателя с нормальной температурой зачем ей крутиться сильно?

По-моему так.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб май 23, 2009 11:04

на дизеле стоит не вискомуфта а электр-магнитн муфта,принцип совершенно другой!и вкл она при 95 град :oops:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт май 26, 2009 19:50

на дизеле стоит не вискомуфта а электр-магнитн муфта,принцип совершенно другой!и вкл она при 95 град


Обана :shock: :shock: я типо не понял ето круто или совсем плохо

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Ср май 27, 2009 17:24

это гуд-принцип работы как обыч эл.вентилятор :P
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср май 27, 2009 20:29

не тогда скорее всего не как элетровентилятор, а электромагнит ибо нафига тогда ремень :oops:

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Ср май 27, 2009 20:32

а помпу чем крутить "нафига ремень"

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вс май 31, 2009 11:11

да он приводится ремнем но включается магнитом 8)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб июн 06, 2009 21:04

Петрович мой 2008 апрель с кондером
В прошлом году бороздил Астраханскую губерню летом да-же в голову не приходилось думать о работе вискомуфты
Все лето полёт отличный и сейчас температуру держит 83-86.Поменьше голову забивайте.
Лет 5 назад была Волга и поставил Я электровентелятор
бошевский мощный.Через месяц начались проблемы с злектрикой .'проводка плавилась и предохранители плавились!!Щибко мощный вентелятор однако был и наша российская проводка не ведерживает.
Если не нравиться наша муфта то достаньте иномарочное
Лично Я доволен что стоит на машине.
Весной на охоте так по хулиганил по грязи машинка вся в грязи .а проблемы с охлождением и муфты никакой
Всем желаю такого

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июн 06, 2009 23:45

rezakbdn писал(а):выкинул я эту виску и поставил от 405дв. крельчатку и под капотом дествительно уроган. .
также сделал себе,ща хоть электро перестал врубаться,а то молотил постоянно.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вс июн 07, 2009 09:39

николай что то ты сказки росказываеш. 83-86 с вискарем на патриоте ?

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн июн 08, 2009 09:06

rezakbdn писал(а):выкинул я эту виску и поставил от 405дв. крельчатку и под капотом дествительно уроган. зимой греетца быстро термостат свою работу делает .
Аналогично сделал. Крыльчатка от 405 двигателя жестко через проставки + помпа с железной крыльчаткой бОльшей производительности. Второе лето катаю. Забыл что такое перегрев. И зимой проблем небыло. Только намордник на решетку радиатора волговский.
Так что на сегодняшний день проблема с вискомуфтой решается только хирургически - удалением. :)
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пн июн 08, 2009 22:56

николай писал(а): Все лето полёт отличный и сейчас температуру держит 83-86.
Аналогично, виска 8 года рулит, электрокарсоны очень редко включаются- температура выше 85 гр не уходит даже в говнах.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пн июн 08, 2009 23:06

я ничего против не имею 85гр но мне прямо интерес берет может на заводе за ум взялись .а воапше Патриот это штучный товар .

Аватара пользователя
CnJIuH
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 21:49
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение CnJIuH » Вс фев 14, 2016 23:51

Хотел поменять виску,т.к. думал, что она не рабочая. На любой температуре двигателя сразу после остановки, вентилятор прокручивается с трудом. Купил б/у от паджерика, держа вентилятор за шкив и провернув 2-3 оборота, вентилятор начинает вращаться очень легко. Снял родную виску. Попробовал держа за гайку провернуть вентилятор, вентилятор очень тяжело проворачивается. Взял головку на 32 с воротком, провернул вентилятор оборотов 10 и о чудо,вентилятор начал крутиться так, будто он на подшипнике, а не на вискомуфте висит. Вопрос, можно ли как-то отрегулировать родную виску, чтобы она нормально начала работать, или все же ставить паджеровскую?
Есть мысли поменять жидкость на ПМС3000, в родной насколько знаю залита ПМС20000

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение bugrum » Ср фев 17, 2016 18:14

Виска так и проверяется, сначала туго вращается, а примерно через десять +- оборотов прокручивается свободно
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение nik333 » Ср фев 17, 2016 18:56

Ни кто не в курсе РИФ не начал изготавливать электро вентиляторы для Патров после 2008 года под новый радиатор? Хочу выкинуть этот поганый девайс(вискомуфту)

Аватара пользователя
CnJIuH
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 21:49
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение CnJIuH » Чт фев 18, 2016 19:34

CnJIuH писал(а):Хотел поменять виску,т.к. думал, что она не рабочая. На любой температуре двигателя сразу после остановки, вентилятор прокручивается с трудом. Купил б/у от паджерика, держа вентилятор за шкив и провернув 2-3 оборота, вентилятор начинает вращаться очень легко. Снял родную виску. Попробовал держа за гайку провернуть вентилятор, вентилятор очень тяжело проворачивается. Взял головку на 32 с воротком, провернул вентилятор оборотов 10 и о чудо,вентилятор начал крутиться так, будто он на подшипнике, а не на вискомуфте висит. Вопрос, можно ли как-то отрегулировать родную виску, чтобы она нормально начала работать, или все же ставить паджеровскую?
Есть мысли поменять жидкость на ПМС3000, в родной насколько знаю залита ПМС20000
После того как снимал виску и поставил ее на место, она начала по другому работать. Если раньше вентилятор постоянно шумел и дул сильно, то сейчас шумит секунд 10-20 и перестает шуметь. Сейчас видно, что скорость вращения вентилятора меньше и его легко можно остановить рукой. До этого много раз пробовал остановить газетой или рукой с намотанной тряпкой, бесполезно(из-за чего и хотел виску менять, т.к. думал, что она не работает). В общем мистика какая-то.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение ligen » Пт фев 19, 2016 07:31

Рабочую виску рукой остановить сложно... но если получиться, то удержать можно одним пальцем. Похоже, что там кроме вязкости, ещё и центробежные силы завязаны. У мну так работает ...хочется верить, что работает :)
видео - https://youtu.be/P_tChK4iWsY

Аватара пользователя
CnJIuH
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2016 21:49
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение CnJIuH » Пн фев 22, 2016 01:08

ligen писал(а):Рабочую виску рукой остановить сложно... но если получиться, то удержать можно одним пальцем. Похоже, что там кроме вязкости, ещё и центробежные силы завязаны. У мну так работает ...хочется верить, что работает :)
видео - https://youtu.be/P_tChK4iWsY
Не сложно ее остановить уже после минуты работы двигателя. Сегодня пришлось побуксовать, виска срабатывала несколько раз и температура быстро падала.

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение roboroma » Чт фев 25, 2016 13:47

Правильная виска на Патре:
Изображение
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение Алексей791 » Чт фев 25, 2016 14:16

ну и колись,от чего "виска" и радиатор?)

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение roboroma » Чт фев 25, 2016 15:35

Алексей791 писал(а):ну и колись,от чего "виска" и радиатор?)
Радиатор штатный, родной. Электрокарлсон от Ниссан Бассара. Также подходит и от Пульсара. С некоторыми доработками встаёт и от Bluebird Sylphy.
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение VladislaV » Вт мар 15, 2016 10:44

Стали часто включаться электрокарлсоны. Виску на горячем авто могу остановить голой рукой. Когда глушу машину ключом и иду к капоту, вижу как останавливается вращающаяся по инерции виска. Думаю хана ей. Что делать?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 15, 2016 13:19

Есть в природе вот такой вентилятор с виской: http://spb.bazashop.ru/product_951432.html?cregion=spb

Изображение

Пишут, что для Патров 06-07 годов.... И есть похожие газелевские крыльчатки... http://orgplast52.ru/produkciya/

Изображение

Кто-нибудь помнит, или знает, на Евро-2 виску, и диаметром к диффузору, эти крыльчатки не подойдут случайно? :roll:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 15, 2016 21:47

Уже поглядел... на виску не подойдет...)))

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение ligen » Пн апр 25, 2016 14:42

Долил в виску 60-70 гр. масла. Городской режим движения. Температура на улице 15-20: по двигателю без изменений - 80-85 град. Под капотом 40-50, генератор выше 60 не поднимался, напруга чуть подросла 13,8-14,0 вольт. Радует.

Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение VladislaV » Пн апр 25, 2016 18:11

Сверлишь на этом круге в произвольном месте, или там какое-то углубление есть? Читал под какой-то шпилькой надо сверлить.

Читал, что нужно масло пмс-10000, а у тебя всего лишь 200, более жидкое?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение ligen » Пн апр 25, 2016 18:41

VladislaV писал(а):Сверлишь на этом круге в произвольном месте, или там какое-то углубление есть? Читал под какой-то шпилькой надо сверлить.

Читал, что нужно масло пмс-10000, а у тебя всего лишь 200, более жидкое?
Сверлил наобум т.к. точного места не знал. Стенка 3 мм не больше. Винт посадил на подмотку хб ниткой пропитанной суперклеем, если придется сливать/доливать проще просверлить новую напротив, и балансировка восстановиться. :) Масло ПМС-200 было по рукой, поэтому залил его. Найду ПМС-10000, просверлю вторую, солью-промою и заправлю. Это пробный вариант... крыльчатка зашумела, ветер подул сильнее, думаю хуже не сделал.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как всё-таки должна работать вискомуфта?

Сообщение ligen » Пн апр 25, 2016 18:44

Углубления там нет, просверлил как рука взяла.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности