Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В поисках куда улетает масло....или что просходит, если
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В поисках куда улетает масло....или что просходит, если
открутить маслозаливную крышку и подставить руку к отверстию? У меня не видно даже следов капель масла ни на руке, ни внутри горловины , чувствуется только упругое колеблющееся давление воздуха на руке. У кого как это дело происхордит не пробовали? На других машинах пробовал - вся рука в масле. На девятке один раз забыл крышку закрутить - весь моторный отсек в масле был. Вопрос задаю, так как замучился доливать. Сильных течей(видимых) не обнаружено. Может его все высасывает через трубку отвода картерных газов ? Но выхлоп - чистый!!!! Куда оно девается?
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос был про ощущения на руке при открытой маслозаливной горловине...... Прошу ответить тех, кто проводил этот эксперимент.(В колоколе и на агрегатах видимых следов масла нет. Немного отпотевает по передней крышке.)
Последний раз редактировалось Вячеслав Ср апр 29, 2009 15:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmitrop
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
- Откуда: Тюмень (КПД)
- Онлайн статус: Не в сети
Такого не должно быть , масло через залив горловину бризжет фонтаном
1.Руку к выпускной трубе (к трубе у заднего бампера ,а не коллектору(упаси боже) - пахнет маслом (Лохойл (лукойл) имеет специфический запах) - Угар масла
2. осмотр сверху (желательно с фонариком) : клапанная крышка , верхний натяж цепи, натяж нижн цепи, МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА (гребанный апендикс),переднего сальника КоленВала ,брызковиков двигателя на наличие потеков масла
3. Осмотр снизу : колокол сцепления (задний коренной сальник, брызковики двигателя на наличие потеков масла
Результаты сообщи нам всем
Будем " принимать роды" по интернету
1.Руку к выпускной трубе (к трубе у заднего бампера ,а не коллектору(упаси боже) - пахнет маслом (Лохойл (лукойл) имеет специфический запах) - Угар масла
2. осмотр сверху (желательно с фонариком) : клапанная крышка , верхний натяж цепи, натяж нижн цепи, МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА (гребанный апендикс),переднего сальника КоленВала ,брызковиков двигателя на наличие потеков масла
3. Осмотр снизу : колокол сцепления (задний коренной сальник, брызковики двигателя на наличие потеков масла
Результаты сообщи нам всем
Будем " принимать роды" по интернету
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, газку попробую, а то просто компрессор какой-то получается - интересно если шарик натянуть - надуется?Happy_P писал(а):С открытой крышкой надо газку дать, тогда и маслице будет видно.
А какой расход масла и какой пробег?
Расход за 10000 доливаю почти 5 литров! От пробега не зависит - заметил еще до ТО0. Сейчас пробег 23000.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
К выпускной трубе прикладывал неоднократно - влажный пар,слегка липковатый(маслом не особо пахнет). Иначе не знаю как передать ощущения. Да, в прохладную погоду, при прогреве, из выхлопной трубы идет густой туман(не дым) ! Когда тепло - больше 15 градусов воздух на улице- тумана нет. Насчет откуда течет - после выходных отпишу - постараюсь поподробнее осмотреть.Dmitrop писал(а):Такого не должно быть , масло через залив горловину бризжет фонтаном
1.Руку к выпускной трубе (к трубе у заднего бампера ,а не коллектору(упаси боже) - пахнет маслом (Лохойл (лукойл) имеет специфический запах) - Угар масла
2. осмотр сверху (желательно с фонариком) : клапанная крышка , верхний натяж цепи, натяж нижн цепи, МАСЛЯННОГО РАДИАТОРА (гребанный апендикс),переднего сальника КоленВала ,брызковиков двигателя на наличие потеков масла
3. Осмотр снизу : колокол сцепления (задний коренной сальник, брызковики двигателя на наличие потеков масла
Результаты сообщи нам всем
Будем " принимать роды" по интернету
Последний раз редактировалось Вячеслав Ср апр 29, 2009 17:58, всего редактировалось 1 раз.
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если взять средний расход бензина 15 л./100 км то получим 1500 литров за 10 000 км. Норматив расхода масла 0,3% от расхода бензина. 1500 х 0,3%=4,5 л.Вячеслав писал(а):Да, газку попробую, а то просто компрессор какой-то получается - интересно если шарик натянуть - надуется?Happy_P писал(а):С открытой крышкой надо газку дать, тогда и маслице будет видно.
А какой расход масла и какой пробег?
Расход за 10000 доливаю почти 5 литров! От пробега не зависит - заметил еще до ТО0. Сейчас пробег 23000.
Ситуация напоминает поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Причём кошки там нет.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот еще один представитель(защитник) завода - это все я слышал в гарантийном сервисе - ты, случаем, не оттуда?Дон Румата писал(а):Если взять средний расход бензина 15 л./100 км то получим 1500 литров за 10 000 км. Норматив расходаВячеслав писал(а): Да, газку попробую, а то просто компрессор какой-то получается - интересно если шарик натянуть - надуется?
Расход за 10000 доливаю почти 5 литров! От пробега не зависит - заметил еще до ТО0. Сейчас пробег 23000.
масла 0,3% от расхода бензина. 1500 х 0,3%=4,5 л.
Ситуация напоминает поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Причём кошки там нет.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чего наезжаешь на человека? Он дело говорит! Простая арифметика... Он прав.Вячеслав писал(а):Ну вот еще один представитель(защитник) завода - это все я слышал в гарантийном сервисе - ты, случаем, не оттуда?Дон Румата писал(а): Если взять средний расход бензина 15 л./100 км то получим 1500 литров за 10 000 км. Норматив расхода
масла 0,3% от расхода бензина. 1500 х 0,3%=4,5 л.
Ситуация напоминает поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Причём кошки там нет.
Ты знаешь машины, в которые от замены до замены не нужно подливать масло? Я таких не знаю. У меня таких не было.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1, и я не защитник завода :)Дон Румата писал(а): Если взять средний расход бензина 15 л./100 км то получим 1500 литров за 10 000 км. Норматив расхода масла 0,3% от расхода бензина. 1500 х 0,3%=4,5 л.
Ситуация напоминает поиски чёрной кошки в тёмной комнате. Причём кошки там нет.
То есть, расход масла где-то на верхнем пределе нормы. Так, что, если и есть кошка, то ооочень маленький котенок.
А KirGin'у - просто повезло, меньше-то можно :) , больше нельзя.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Доливать это одно. А лить ЛИТРАМИ я научился только с приобретением Патра.klock писал(а):Чего наезжаешь на человека? Он дело говорит! Простая арифметика... Он прав.Вячеслав писал(а): Ну вот еще один представитель(защитник) завода - это все я слышал в гарантийном сервисе - ты, случаем, не оттуда?
Ты знаешь машины, в которые от замены до замены не нужно подливать масло? Я таких не знаю. У меня таких не было.
Да, судя по всему весь конструктив был выше, опять любители норм расхода и допустимого шума активизировались. Каждые 2 тыщи бухать по литру масла, слушать вой трнасмиссии, потом смотреть в букварь и ловить кайф от того, что у тебя все в "НОРМЕ"!
Я не садомазохист, но меня ( и не только меня) вынужденно нагибают этими самыми, сделанными для оправдания собственной беспомощности "НОРМАМИ РАСХОДА и ДОУСТИМОГО ШУМА". Ведь есть же Патры которые маслице не кушают литрами....
Да,кстати, извиняюсь что не в тему, но с потеплением до 18 градусов, перестал выть задний мост в известных всем режимах!!!!!
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не спорю о применимости данной формулы для 406, но все же насколько мне известно, что ее ввели в обиход на первых (проблемных) выпусках мотора. С введением евров и доработкой мотора проблема именно с угаром была практически решена. В варианте 4-5 литров на 10 тык вижу два варианта: не загерметизирован маслоотражатель или какая-то неисправность двигла (маслосъемные колпачки и тп). Так что это не есть норма и нужно с вопросом разбиаться.
пысы: насчет моста кстати аналогично, забыл о шуме на 50, правда на ТО чуть масла еще подлили.
пысы: насчет моста кстати аналогично, забыл о шуме на 50, правда на ТО чуть масла еще подлили.
- unclealex
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1. расход масла зависит от манеры езды
2.Расход масла зависит от сборки самого двигателя, если хорошая компрессия и присутствует катализатор, то выхлоп будет практически чистый. небольшое дымление может наблюдаться во время езды, когда на скорости сбрасываешь обороты(режим торможения двигателем), но сам ты это не увидишь.
2.Расход масла зависит от сборки самого двигателя, если хорошая компрессия и присутствует катализатор, то выхлоп будет практически чистый. небольшое дымление может наблюдаться во время езды, когда на скорости сбрасываешь обороты(режим торможения двигателем), но сам ты это не увидишь.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, маслоотражатель я не герметизировал - не знаю где это лучше сделать. Готов попробовать и отчитаться....KirGin писал(а):Я не спорю о применимости данной формулы для 406, но все же насколько мне известно, что ее ввели в обиход на первых (проблемных) выпусках мотора. С введением евров и доработкой мотора проблема именно с угаром была практически решена. В варианте 4-5 литров на 10 тык вижу два варианта: не загерметизирован маслоотражатель или какая-то неисправность двигла (маслосъемные колпачки и тп). Так что это не есть норма и нужно с вопросом разбиаться.
пысы: насчет моста кстати аналогично, забыл о шуме на 50, правда на ТО чуть масла еще подлили.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот - не твоя машина.Вячеслав писал(а):Я не садомазохист, но меня ( и не только меня) вынужденно нагибают этими самыми, сделанными для оправдания собственной беспомощности "НОРМАМИ РАСХОДА и ДОУСТИМОГО ШУМА".
Купи себе иномарко за миллион рублей и наслаждайся! :x
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо говорить тем, у кого такой проблемы нет. А у меня такая же фигня. Только успевай масло заливать. :evil: Деньги на ветер.
Двигатель дымит на холодную, при запуске, потом перестает. На срезе выхлопной трубы узкое черное кольцо из копоти (сгоревшее масло). Так что это скорее всего маслосъемные колпачки. Причем это было с самого начала. Уговорить заменить по гарантии - нереально. Так что мне светит замена колпачков за свою денежку, ну и до кучи можно маслоотражающую пластину герметезировать.
Двигатель дымит на холодную, при запуске, потом перестает. На срезе выхлопной трубы узкое черное кольцо из копоти (сгоревшее масло). Так что это скорее всего маслосъемные колпачки. Причем это было с самого начала. Уговорить заменить по гарантии - нереально. Так что мне светит замена колпачков за свою денежку, ну и до кучи можно маслоотражающую пластину герметезировать.
Последний раз редактировалось Биолекс Пт май 08, 2009 09:37, всего редактировалось 1 раз.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот - НАША машина! Каждый делает свой выбор самостоятельно. С советом сильно опоздал - уже есть. В сумме как раз на лимон. Так что наслаждаюсь и тем и тем.....klock писал(а):Патриот - не твоя машина.Вячеслав писал(а):Я не садомазохист, но меня ( и не только меня) вынужденно нагибают этими самыми, сделанными для оправдания собственной беспомощности "НОРМАМИ РАСХОДА и ДОУСТИМОГО ШУМА".
Купи себе иномарко за миллион рублей и наслаждайся! :x
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
колпочки подходят от десятки 16штук если самому я думаю долоров в 100 с работой не на сервесе конечно а у себя в гораже. с хорошим мастером к вечеру готова (я менял себе сам правда на спортейже но это один в один) а на горантеи они менять колпочки не будут тебе надо довиватса замены двиготеля .на скоко я сображаю колпочки это чветочки а вот маслосемные кольца это скорей всего.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики! Не заморачивайтесь.
Цитата отсюда http://www.samara.subaru.ru/html/help/f ... =20&page=8
Вопрос: Каков допустимый заводом изготовителем расход масла у Субару Форестер 2,5ХТ 2006 г.в.?
Ответ: Завод-изготовитель не указывает расход масла для своих двигателей, т.к. это сильно зависит от марки масла, манеры езды, качества топлива, способа замера и т.д. Показателем к ремонту считается расход около 1000 мл/1000км.
Так что у нас все ОК. :)
Цитата отсюда http://www.samara.subaru.ru/html/help/f ... =20&page=8
Вопрос: Каков допустимый заводом изготовителем расход масла у Субару Форестер 2,5ХТ 2006 г.в.?
Ответ: Завод-изготовитель не указывает расход масла для своих двигателей, т.к. это сильно зависит от марки масла, манеры езды, качества топлива, способа замера и т.д. Показателем к ремонту считается расход около 1000 мл/1000км.
Так что у нас все ОК. :)
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да какой нафиг ОКей? У кого-то не жрет совсем, а у кого-то как в трубу вылетает.Hiv писал(а):Мужики! Не заморачивайтесь.
Цитата отсюда http://www.samara.subaru.ru/html/help/f ... =20&page=8
Вопрос: Каков допустимый заводом изготовителем расход масла у Субару Форестер 2,5ХТ 2006 г.в.?
Ответ: Завод-изготовитель не указывает расход масла для своих двигателей, т.к. это сильно зависит от марки масла, манеры езды, качества топлива, способа замера и т.д. Показателем к ремонту считается расход около 1000 мл/1000км.
Так что у нас все ОК. :)
Да тут еще с дядькой одим поговорил, который всю жизнь на продукции ГАЗа/УАЗа ездеет. Да еще и в сервисе по ним поработал. Он про эти движки много знает. Говорит как попадешь - жизнь лотерея. Бывает двигатель 150 тык отходит - хоть бы хрен по дороге, а другой на двадцатой тысяче капиталить надо. :evil:
Сам сейчас ездеет на "Волге" последней модели, которая в серию не пошла, на старый "Ровер" похожа. Так грит у него с маслом ваще никаких проблем нет. :!: Движок 405.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!нужно замерить компрессию,если комрессия меньше 12 атм нужно в данный цилиндр залить 5мг моторного масла и померить ещё раз,если не изменилась значит ремонт головки-притирка или замена клапанов,если компрессия увеличилась значит поршни с кольцами на выброс.Т.к. у поршней кроме основного размера 95мм ещё есть 5групп (А,Б,В,Г,Д)А-самая маленькая,Д-самая большая.В результате того,что на заводе установили группу не по размеру т.е. меньше,поршень при работе двигателя болтается в цилиндре и наполовину выполняет свою основную функцию,а на остальную половину работает в качестве насоса который высасывает масло из картера двигателя.Верхние компрессионные кольца после снятия с поршня без усилия (не ломаются) сгибаются в "S".Поршни надо подбирать по диаметру цилиндра или через группу(если была группа "Б"то нужна группа "Г",но лучше по диаметру цилиндра)После замены поршней проехал 16000км,масло от замены до замены,скорость движения по трассе 120-130км/ч. Всем удачи.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
Для герметизации необходимо проверить чистоту сливных трубок (отверстие внутри должно быть диаметром не менее 3-4мм), нанести герметик в выемку по краю маслоотражателя и вокруг свечных колодцев.(на фото заводской герметик чёрный, но это не обязательно) После нанесения герметика дать ему подсохнуть пару минут, а потом установить маслоотражатель на место.
Перед установкой клапанной крышки на место, прокладки свечных колодцев и прокладку клапанной крышки лучше заменить на новые.
Перед установкой клапанной крышки на место, прокладки свечных колодцев и прокладку клапанной крышки лучше заменить на новые.
- о666кс
- Владелец
- Сообщений: 517
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
ВСЕМ ПРИВЕТ! Читаю и вспоминаю своего первого патра 2006 года выпуска(лил в него масло от замены до замены литров 5 или 6), сейчас 2008 года, пробег 10000км., до ТО-0 ни грамма не залил, думал мало прошёл, сейчас ТО-1(10000км) ни грамма не залил, даже на миллиметр уровень не упал(тьфу-тьфу-тьфу) нарадоваться не могу! Просто ЧУДО какоето! Как бы не зглазить! И всем ТОГО ЖЕЛАЮ!
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Если капли масла проходят через шланг то у вас вся дросельная заслонка и коллектор будет в масле . А если сухо то не через шланг.rezakbdn писал(а):в конце клапаной крышки есть прубка на которую надет рез.шланг а шланг надет на впускной колекток вот через это все и попадает в целиндры а должно отрожатца от плостины а не под нее и в дурку.
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Народ,замерьте компрессию на своих а/м это не так сложно,а потом делайте выводы.Приехал в сервис,мотористу говорю,замерьте пожайлуста компрессию,он отвечает-я без прибора тебе всё скажу,в результате-компрессия хорошая и во всех цилиндрах одинаковая,я говорю мне нужны показания прибора,а не ваше умозаключения,по показаниям прибора разница оказалась в 3-4 единицы,моторист всю жизнь ремонтирует двигателя ЗМЗ поэтому делайте замеры приборами а не умозаключениями "спецов"
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, это не правильный подход. Патриот его машина уже потому, что у него такой есть... Расход масла в 5 литров на 10 тык - несерьезно. Нормы расхода ГСМ могут быть какие хошь, но ты ведь не доливаешь по полтора литра раз в месяц? А ему приходится. Все мы считаем, что с чем-то можно мириться, пока точно такая-же проблема не начинает донимать лично нас. Думаю, что проблемы лучше решать а не загонять в рамки допустимостей...klock писал(а):Патриот - не твоя машина.Вячеслав писал(а):Я не садомазохист, но меня ( и не только меня) вынужденно нагибают этими самыми, сделанными для оправдания собственной беспомощности "НОРМАМИ РАСХОДА и ДОУСТИМОГО ШУМА".
Купи себе иномарко за миллион рублей и наслаждайся! :x
Я теперя козловод...
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Алекей,вполне с тобой согласен,потому что чудес не бывает!До замены поршней доливал 1л/1000км это при движении по трассе 100-110км/ч,а когда притопишь с Москвы до Рязани 140-150км/ч по приезду в Рязань щуп сухой это за 200км,а если больше,можно и клина словить :idea:
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Делал я герметизацию, эффект был умопомрачительный, но масло все равно уходит. (думаю, тупо на землю через всякие сопливости выливается) Сколько не просил убрать течи, так ничего сделать и не смогли...rezakbdn писал(а):так оно же сосет с какой силой пробывал подставить руку открыв заслонку.и темболие это поры а не масло ручьем. а гермитизацыя дает положительный эфект это уже проверено.
Я теперя козловод...