Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ВОПРОС ПРО ИНОДВИГАТЕЛЬ
- AndrewD
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 16:47
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
ВОПРОС ПРО ИНОДВИГАТЕЛЬ
Всем форумчанам привет. Вот на УАЗбуке много народа пишет про замены двигателей на УАЗы, но там все колхозят на козликов и в основном дизеля. А вот у меня вопрос у кого-то есть опыт переделки Патра на инодвигатель и на какой или кто-томожет посоветовать какой двиг + коробку купить, где установить.. регион интересует Москва\область и возможны близлежащие регионы.
УАЗ Patriot 2007 Авантюрин, *724*76
жOpel Astra GTC PowerRed OPC *087*76
жOpel Astra GTC PowerRed OPC *087*76
- AndrewD
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 16:47
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
честно - не определися, хотел услышать совет что поставить хочется улучшить динамику, возможно имплантировать автомат, хотя может лучше и механику, вопрос что тогда с раздаткой. и главное чтобы это не вредило оставшейся трансмиссииLadmi писал(а):На УАЗ можно поставить практически любой двигатель... Какой тебя интересует? :)
УАЗ Patriot 2007 Авантюрин, *724*76
жOpel Astra GTC PowerRed OPC *087*76
жOpel Astra GTC PowerRed OPC *087*76
Уже думал на эту тему. Оптимально имхо бензин от Саньена Рекстона который 200 с чем то лошедей, в целях легкой стыковки с коробкой и раздатку от него же. Но делать из Уаза Ленд Крузер имхо нерентабельно, если есть деньги на переделку и не нравятся тех характеристики Патриота надо задуматься о смене марки. Ибо если все делать как следует, чтоб ничто ничему не вредило то от Патриота останется только кузов.
Патриот Лимитед 2006
- AndrewD
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 16:47
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
никто не говорит о переделке в Крузер, хотя были бы деньги купил бы его. но по полезному объему равного патре нет. у всех иножипов все место украдено под многие улучшайзинги комфорта, если установка инодвигла не возможна без вреда оставшимся частям, то делать ничего не буду. просто хотел поставить движок потише и подинамичнее на подхват, т.к. использую его ежедневно и по городу и по трассе...tagan писал(а):Уже думал на эту тему. Оптимально имхо бензин от Саньена Рекстона который 200 с чем то лошедей, в целях легкой стыковки с коробкой и раздатку от него же. Но делать из Уаза Ленд Крузер имхо нерентабельно, если есть деньги на переделку и не нравятся тех характеристики Патриота надо задуматься о смене марки. Ибо если все делать как следует, чтоб ничто ничему не вредило то от Патриота останется только кузов.
УАЗ Patriot 2007 Авантюрин, *724*76
жOpel Astra GTC PowerRed OPC *087*76
жOpel Astra GTC PowerRed OPC *087*76
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вам не двигатель менять надо :lol: , а просто ГП подобрать по вкусу и/или чипануть. А потише - это шумку надо делать, двигатель здесь не причем. Читайте форум...AndrewD писал(а):никто не говорит о переделке в Крузер, хотя были бы деньги купил бы его. но по полезному объему равного патре нет. у всех иножипов все место украдено под многие улучшайзинги комфорта, если установка инодвигла не возможна без вреда оставшимся частям, то делать ничего не буду. просто хотел поставить движок потише и подинамичнее на подхват, т.к. использую его ежедневно и по городу и по трассе...tagan писал(а):Уже думал на эту тему. Оптимально имхо бензин от Саньена Рекстона который 200 с чем то лошедей, в целях легкой стыковки с коробкой и раздатку от него же. Но делать из Уаза Ленд Крузер имхо нерентабельно, если есть деньги на переделку и не нравятся тех характеристики Патриота надо задуматься о смене марки. Ибо если все делать как следует, чтоб ничто ничему не вредило то от Патриота останется только кузов.
иногда они возвращаются...
- AndrewD
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 16:47
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Простите за неграмотность, а ГП - эт главная пара? если да, то как ее подобрать и кто может в этом помочь?... про чипануть тоже была мысль, ток я так и не понял кто нормально может сделать 11 микас.Patrivod писал(а): Вам не двигатель менять надо :lol: , а просто ГП подобрать по вкусу и/или чипануть. А потише - это шумку надо делать, двигатель здесь не причем. Читайте форум...
Шумку буду делать полюбому как потеплеет
УАЗ Patriot 2007 Авантюрин, *724*76
жOpel Astra GTC PowerRed OPC *087*76
жOpel Astra GTC PowerRed OPC *087*76
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
да чего только народ не делает со своими боевыми конями. и раздатку ставят усиленно- пониженную тяговитую, и главные пары меняют с целью, уступив в максималке, выиграть в динамике и тяге. этот вид тюнинга действительно выходит бюджетнее, чем замена двигателя. в последнем случае будет необходим также поход в гаёвню на перерегистрацию ТС при наличии одобрения имплантации из МАМИ (НАМИ) и/или им подобных. Опять же ремонтопригодность импортных агрегатов, она внушает доверие? с микасом 11 я не знаю кто работает правильно и хорошо, но мне некто не смог сделать с ним то, о чём я просил... если кто скажет где есть хороший диагностик и прошивщик - дайте знать, пожалуйста в личку. СОРРИ за ОФФ.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
AndrewD
Если хочешь динамики, можно поставить бензиновые шестерки (например от Хундая, главное, чтобы двигатель был продольным, а не поперечным, хотя если есть желание можно и его запихнуть... много переделок придеться делать...) Только это все дорого получается... Сам двигатель + работа + комплектующие + сертификат НАМИ... Если для бездорожья можно присмотреться к дизелю Андория (только , что Евро 4, он помощнее и крутящий момент сумашедший, да и стоит по сравнению с другими в разы дешевле...)
Если хочешь динамики, можно поставить бензиновые шестерки (например от Хундая, главное, чтобы двигатель был продольным, а не поперечным, хотя если есть желание можно и его запихнуть... много переделок придеться делать...) Только это все дорого получается... Сам двигатель + работа + комплектующие + сертификат НАМИ... Если для бездорожья можно присмотреться к дизелю Андория (только , что Евро 4, он помощнее и крутящий момент сумашедший, да и стоит по сравнению с другими в разы дешевле...)
- McArcher
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
- Откуда: Планета Земля
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, можно ли поставить на патриот движок ЯМЗ-533 (в конце этого года, вроде, собираются его начать выпускать)? От ПАЗа V8 ведь кто-то ставил на хантер.
ЯМЗ-533 ( http://diesel.com.ru/530.php ) :
Представляю такую рекламу....Камера снимает машину сбоку в районе капота. Урчащий патриот на 1400 оборотах медленно но верно едет в гору... Потом камера сдвигается в сторону конца машины и зум уменьшается. И тут мы видим, что патр на прицепе тянет сцепленную пару-тройку легковушек)) Шутка, конечно))
ЯМЗ-533 ( http://diesel.com.ru/530.php ) :
Для сравнения ЗМЗ-409.10 ( http://www.zmz.ru/production/engine/40910 ) :Тип двигателя - Дизель, 4-тактный, Р-3, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, с охлаждением наддувочного воздуха.
Диаметр и ход поршня, мм - 102х122
Рабочий объем цилиндров, л - 3
Мощность при частоте вращения 2000 об/мин, кВт(л.с.) - 81 (110)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1300-1500 об/мин, Н*м (кгс*м) - 392 (40)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт*ч(г/л.с.*ч) - 204 (150)
Расход масла, % к расходу топлива - 0,3
Габаритные размеры, мм - 840х686х808
Масса двигателя, кг - 370
По моменту и минимальной жручести топлива ЯМЗ выигрывает (это на каких оборотах, интересно?). По весу, естественно, проигрывает. Так вот, реально ли такое чудо, когда его начнут выпускать, запихнуть в патриота? Наверное придётся переделывать всю трансмиссию (если она вообще потом туда влезет ) ?Количество цилиндров - 4
Рабочий объем, л - 2,693
Степень сжатия - 9,0
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) - 105 (142,8) 4400
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) - 230 (23,5) 3700-4100
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) - 265 (195)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95,5x94
Масса, кг - 190
Тип двигателя - Бензиновый впрысковый
Представляю такую рекламу....Камера снимает машину сбоку в районе капота. Урчащий патриот на 1400 оборотах медленно но верно едет в гору... Потом камера сдвигается в сторону конца машины и зум уменьшается. И тут мы видим, что патр на прицепе тянет сцепленную пару-тройку легковушек)) Шутка, конечно))
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Я поддержу.КирпичЪ писал(а):Без гимора - змз турбо. И будет тебе счастье, первая, вторая, третья с буком будет..... но в расходники пойдут полуоси, кпп, гп.( как практика показывает - зд мост 10 - 15 тык и на замену) Такие на фсбешных стоят. Ставят в Галагрине, или сам можешь по запросу на завод отписаться, продадут.
Если хочется добавить мощности, то самый бюджетный и малогеморойный вариант ЗМЗ турбо. А чтоб оставались целыми полуоси, просто надо использовать мощность с головй без буксов с первой, второй и третей=)
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Я инфу по турбированным и компрессорным двиглам 40х семейства по крохам собираю уже больше года. Обычные движки с компрессором долго не живут, там под замену, колено, шатуны, поршня... Но в итоге все отхаживает не долго. Поэтому, проще и дешевле готовый вариант змз турбо.Ladmi писал(а):Можно поставить турбину низкого давления на 409 мотор, только от бензинового мотора, поднять момент до 280 Н/м и лошадки до 170-180 л.с., расход возрастет 1,5 - 2 литра...
УАЗ это конструктор для больших детей! :P
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- McArcher
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
- Откуда: Планета Земля
- Онлайн статус: Не в сети
http://diesel.com.ru/530.phpДизели семейства ЯМЗ-530 могут устанавливаться на:
- автобусы малой и средней вместимости ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, Волжанин;
- автомобили ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Урал;
-тракторы Владимирского, Волгоградского, Липецкого, Алтайского, Челябинского, Онежского тракторных заводов;
- комбайны Ростсельмаш, Красноярского, Таганрогского заводов;
- легкую колесную и гусеничную технику МО РФ;
- стационарные установки.
есть ведь случаи установки V8 от ПАЗа на Hunter (или более старый УАЗик). что мешает что-нитбудь подобное сотворить? Надо найти описание, как ставили тот V8..... :D
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно вот так:McArcher писал(а): Надо найти описание, как ставили тот V8..... :D
http://www.uazbuka.ru/engine/gaz53.htm
Особенно понравился раздел "Изменения кузова", начинающийся словами: "Поскольку мотор вместе с мордой уехал назад, пришлось изменить конфигурацию кузова..." :lol:
А вот про V8 ПАЗ (ЗМЗ-523):
http://www.uazbuka.ru/engine/v8/v8.htm
Поверхностное изучение вопроса показало, что ЯМЗ вообще, скорее всего, невозможно поставить на УАЗ - слишком большой и тяжелый по сравнению с ГАЗ-53 и ЗМЗ-523 (они не более 80-90 кг тяжелее штатного движка).
Мое резюме: установка подобного двигателя совершенно безумное и очень дорогое мероприятие с крайне сомнительным результатом в виде машины, которая будет собрана фактически с нуля из обрезков того, что некогда называлось Патриотом. "Белочки" (фБел-160) еще останется на него поставить, что, кстати, автор ссылки про ЗМЗ-523 и сделал :D Но возможно, кого-то такой досуг и вложение денег устроит
- McArcher
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 18:03
- Откуда: Планета Земля
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.avtomir.com/cars/weekcar/2481/ - тут пишут что Andoria 4CT90 имеет всего 183 Нм. Это даже меньше, чем 196 Нм у заводского хантеровского ЗМЗ-5143.10, не говоря о родных бензиновых 217 Нм патра... Или я что-то недопонял...
http://foto.mail.ru/mail/ladigin_michutka/27/
Вот поставили, будем испытывать... Посмотрим, что получится... :P
Вот поставили, будем испытывать... Посмотрим, что получится... :P
Да движок от Хёндая Тускан или Сантафе, 180 лошадок... Ошибка выбора заказчика, что двигатель для поперечной установки, хотя и он как видите влез без проблем... Пришлось правда много переделывать (термостат, выхлоп, крепления двигателя и т.д.) Много было проблем с электрикой (увязка паука двигателя со штатной).
Летает он конечно как самолет с этим двигателем (видели бы Вы глаза тех джигитов, когда Патриот уходит от них как от стоячих...). Вот только боимся за подшипники в коробке, мосту... Ведь движок легко крутится до 7000 оборотов... :o
Летает он конечно как самолет с этим двигателем (видели бы Вы глаза тех джигитов, когда Патриот уходит от них как от стоячих...). Вот только боимся за подшипники в коробке, мосту... Ведь движок легко крутится до 7000 оборотов... :o
- Сионист Пердюк
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 09:23
- Откуда: Не резиновая
- Онлайн статус: Не в сети
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
И во сколько все это обошлось Заказчику?Ladmi писал(а):Да движок от Хёндая Тускан или Сантафе, 180 лошадок... Ошибка выбора заказчика, что двигатель для поперечной установки, хотя и он как видите влез без проблем... Пришлось правда много переделывать (термостат, выхлоп, крепления двигателя и т.д.) Много было проблем с электрикой (увязка паука двигателя со штатной).
Летает он конечно как самолет с этим двигателем (видели бы Вы глаза тех джигитов, когда Патриот уходит от них как от стоячих...). Вот только боимся за подшипники в коробке, мосту... Ведь движок легко крутится до 7000 оборотов... :o
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и как это легализовывается?Ladmi писал(а):Да движок от Хёндая Тускан или Сантафе, 180 лошадок... Ошибка выбора заказчика, что двигатель для поперечной установки, хотя и он как видите влез без проблем... Пришлось правда много переделывать (термостат, выхлоп, крепления двигателя и т.д.) Много было проблем с электрикой (увязка паука двигателя со штатной).
Летает он конечно как самолет с этим двигателем (видели бы Вы глаза тех джигитов, когда Патриот уходит от них как от стоячих...). Вот только боимся за подшипники в коробке, мосту... Ведь движок легко крутится до 7000 оборотов... :o