Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужен совет!
- Katerina
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 21:53
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Нужен совет!
Привет Патриоты! У меня такая проблема, постоянно выдаётся ошибка несоответствие работы ДК 1 и 2. На СТО ошибку отключают, диагностика ничего не даёт. При этом моего Петра периодически начинает трясти и не слабо, из выхлоп. трубы валит чёрный дым (периодически), и расход бензина 17-18 литров по городу. Подскажите, как с этим бороться? Спасибо!
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если появляется ошибка о несоответствии работы КД1 и КД2, то это говорит о том, что не работает катализатор. Тем более, что у вас идет черный дым и трясет двигатель. Сначала надо устранить причину тряски ДВС, а затем разбираться с катализатором, может он уже расплавился внутри. Простым стиранием ошибок не решить данную проблему.
А аккумулятор надо проверять не нагрузочной вилкой, а специальным тестером типа Мидтроникс и измерять ток утечки.
Самое простое - узнать где есть хороший сервис, который сможет решить ваши проблемы и ехать к ним.
А аккумулятор надо проверять не нагрузочной вилкой, а специальным тестером типа Мидтроникс и измерять ток утечки.
Самое простое - узнать где есть хороший сервис, который сможет решить ваши проблемы и ехать к ним.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так его судя по-всему и трясет из-за накрывшейся лямбды. причем первой. и дым оттуда же.
были случаи провод на ДК от коллектора плавился и коротил. надо бы проверить.
аккумулятор мог разрядиться из-за кривой установки сигнализации например.
по поводу сервиса - поддерживаю 2 руками. тока я такого сервиса пока что в цчр не обнаружил.
были случаи провод на ДК от коллектора плавился и коротил. надо бы проверить.
аккумулятор мог разрядиться из-за кривой установки сигнализации например.
по поводу сервиса - поддерживаю 2 руками. тока я такого сервиса пока что в цчр не обнаружил.
- Katerina
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 21:53
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет! А сервис еще тот, у меня с ними чуть ли не боевые действия. Приехала я на ТО №0, находилась у машины в течении часа, никого, решила выпить кофейку (кафе в 10 шагах). Возвратилась ТО пройдено!!! Отлично! Еду в деревню, беспокоит запах (я слабо представляла как пахнет горячее маторное масло). Загорелся датчик масла. Возвращаюсь на СТО, мастер в журнале полчаса искал определение ошибки, попросил приехеть утром. Завелась на утро, в салоне дышать нечем. Открыла капот масло фонтаном. Приезжаю в СТО, а у меня отсутствует направляющая??? Мне задают вопрос где направляющая? А я под капот заглянула самостоятельно когда чуть не угарела,и что такое направляющая вообще представления не имела. Задала аналогичный вопрос им, масло то обкаточное они меняли, и окозалось, что масло они не меняли!!! Причина не понятна. Недолго думая мне на холодную сварку посадили направляющую от ВАЗ. Вот такой чудо-сервис. А гарантийное обслуживание проходить больше негде, они такие в Липецке одни.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда открой сервисную книжку на 17 странице, там все есть, что и на каком ТО должны делать. И не выпускай машину из вида. Ругайся и будь склочной если что-то не понравится, не стесняйся. Вымотай им душу, если что-то смутит заставь переделывать, или вытереть грязь после себя заставь. Короче корректно их мозги .... :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
всем привет,я новенькая и очень рада что нашла такой замечательный сайт.У меня вот какая проблема моя машина греется что только не делали пробку прокачали,термотат за менили все безтолку подскажите может у кого была такая проблема,и кто небудь знает что можно и нужно еще посмотреть.очень нужен совет предстоит дальняя дорога помогите пожалуйста 

- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если пробки нет воздушной и карлсон крутится то...
А если на заведенном и прогретом двигателе заглянуть в расширительный бачек, струя антифриза втекающая из патрубка видна? Просто есть подозрение, что помпа уже изжила свой век, вернее крыльчатка. :)
А если на заведенном и прогретом двигателе заглянуть в расширительный бачек, струя антифриза втекающая из патрубка видна? Просто есть подозрение, что помпа уже изжила свой век, вернее крыльчатка. :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч, какая струя антифриза??? Из какого патрубка??? Человек же вроде пишет, что машине 3,5 года...ostrenЫч писал(а): А если на заведенном и прогретом двигателе заглянуть в расширительный бачек, струя антифриза втекающая из патрубка видна? Просто есть подозрение, что помпа уже изжила свой век, вернее крыльчатка. :)

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня так было с момента выезда из автосалона. я перепробовал почти все - менял вязкомуфты, расширительный бачок поставил от газели с нормальной синей пробкой, менял несколько раз антифриз, проверил правильная ли крыльчатка у меня в помпе стоит, поменял термостат. на трассе не греется, в пробках начинает греться. единственное, чего еще не делал из того что рекомендовали спецы - головку блока не протягивал.RADJA писал(а):И что интересно в оснавном машина греется в пробках а когда на ходу то вроде нечиго.Даже незнаем что думать.
в конце концов я выкинул совсем вязкомуфту и вместо штатных электровентиляторов спереди поставил шнивские после радиатора. сейчас в пробках по жаре хватает 1 вентилятора в основном. второй включается крайне редко. температура до 99 градусов - нормальное явление. если у вас в пробках температура не лезет выше последнего деления перед красной зоной, то можно не забивать голову - это как раз 99 градусов.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ep!! :lol: :lol: А спецы тебе случайно совет не давали кроме протяжки головки колёса протянуть?? :lol: :lol: Шучу конечно!!! А если серьёзно.. исправная штатная система охлаждения вполне справляется с поставленной задачей!! Единственное что...при тяжёлых условиях(когда машина не охлаждается всречным потоком воздуха) , раскалённая до красна приёмная труба ,начинает отжигать всё..что находится вокруг неё!! О чём говорит характерный запах :lol: !!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а че ты имеешь против протяжки головки? :) я рад если у тебя справляется. у меня, я считаю, не справлялась.
дело в том, что по словам нескольких разных умельцев, по роду своей деятельности сталкивающихся с двигателями змз, на заводе плохо протягивают бошки и в районе 4 цилиндра могут возникать прорыв газов в систему охлаждения и локальный перегрев. диагностируется по быстрому прогару прокладки. но у меня вроде держится пока. да и пузырьков я особенно не замечал.
на 8 годе экран стоит у выпускного коллектора. ничо он не отжигает.
дело в том, что по словам нескольких разных умельцев, по роду своей деятельности сталкивающихся с двигателями змз, на заводе плохо протягивают бошки и в районе 4 цилиндра могут возникать прорыв газов в систему охлаждения и локальный перегрев. диагностируется по быстрому прогару прокладки. но у меня вроде держится пока. да и пузырьков я особенно не замечал.
на 8 годе экран стоит у выпускного коллектора. ничо он не отжигает.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
RADJA
Вы переделывали вязкомуфту заводскую на принудительную 11-ти лопастную крыльчатку?
Вообще вязкомуфту меняли?
Если нет то с большой долей вероятности могу предположить что причина в ней. Машины до 07 года все с таким дефектом.
Если не исправен термостат то машина будет греться и на ходу и в пробке.
Вы переделывали вязкомуфту заводскую на принудительную 11-ти лопастную крыльчатку?
Вообще вязкомуфту меняли?
Если нет то с большой долей вероятности могу предположить что причина в ней. Машины до 07 года все с таким дефектом.
Если не исправен термостат то машина будет греться и на ходу и в пробке.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что в старых моделях не через расширительный вся жижа проходит? Я то просто от своего пляшу. Если там по другому, то все рано надо помпу смотреть.Aleks_andr писал(а):ostrenЫч, какая струя антифриза??? Из какого патрубка??? Человек же вроде пишет, что машине 3,5 года...ostrenЫч писал(а): А если на заведенном и прогретом двигателе заглянуть в расширительный бачек, струя антифриза втекающая из патрубка видна? Просто есть подозрение, что помпа уже изжила свой век, вернее крыльчатка. :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Katerina
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 21:53
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Нужен совет!
В очередной раз загорелся датчик. +Ко все перечисленным "болячкам": завожусь по утрам со второго раза. Перед тем как ехать в сервис, взяла заключение в другом серв. центре."моим" "спецам" это очень не понравилось. Начали проверять топливную систему. Причем на словах объем работ был глобальный, но ограничились проверкой электробензонасоса (заменили сетчатый фильтр) и проверкой на стенде форсунок. Из четырех только две шли вровень, две другие вообще каждая сама посебе. В результате мне сообщили, что неисправен стенд, промыли форсунки и поставили обратно. На этом проверка топливной системы закончилась. Подскажите что в этом случае должны проверять?Katerina писал(а):Привет Патриоты! У меня такая проблема, постоянно выдаётся ошибка несоответствие работы ДК 1 и 2. На СТО ошибку отключают, диагностика ничего не даёт. При этом моего Петра периодически начинает трясти и не слабо, из выхлоп. трубы валит чёрный дым (периодически), и расход бензина 17-18 литров по городу. Подскажите, как с этим бороться? Спасибо!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вы когда по утрам заводитесь, даете бензонасосу поднять давление в системе или сразу стартером начинаете крутить?
я всегда включаю зажигание, жду пока бензонасос перестанет жужжать (он хорошо прослушивается на заглушенном движке) и тока после этого завожу. а если сразу начинать крутить стартером то не факт что он сразу заведется.
я всегда включаю зажигание, жду пока бензонасос перестанет жужжать (он хорошо прослушивается на заглушенном движке) и тока после этого завожу. а если сразу начинать крутить стартером то не факт что он сразу заведется.
- Oral_K
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 13:27
- Откуда: Казахстан, ЗКО пос. Бурлин
- Онлайн статус: Не в сети
Всем ПРИВЕТ!!!
Люди добрые нужен совет.
Просмотрел весь форум, но ответа не нашел или не понял совсем ничего.(Схожих проблем нету.)
Для начала проблема!
Машина не едет на оборотах 1800- 2000 и выше, т.е. начинается дергание, а до этого все нормально. Поменял все фильтры, промыл бак и поменял бензонасос. Диагностика двигателя не привела ни к чему, ошибок не выдает.
Машина 2006 года!
Где собака зарыта?
Люди добрые нужен совет.
Просмотрел весь форум, но ответа не нашел или не понял совсем ничего.(Схожих проблем нету.)
Для начала проблема!
Машина не едет на оборотах 1800- 2000 и выше, т.е. начинается дергание, а до этого все нормально. Поменял все фильтры, промыл бак и поменял бензонасос. Диагностика двигателя не привела ни к чему, ошибок не выдает.
Машина 2006 года!
Где собака зарыта?
За Вас,
За нас
И за УАЗ
За нас
И за УАЗ
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А давление в топливной рампе проверял?Oral_K писал(а):............
Для начала проблема!
Машина не едет на оборотах 1800- 2000 и выше, т.е. начинается дергание, а до этого все нормально. Поменял все фильтры, промыл бак и поменял бензонасос. Диагностика двигателя не привела ни к чему, ошибок не выдает.
Машина 2006 года!
Может где шланг топливный пережат. Попробуй в крутую горку на подъём.... при таких-же оборотах будет дёргаться, или меньших?
Спуск с горки со включенной трансмисией , при каких оборотах дергание происходит?
Заводиться двигатель без проблем?