Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
провалы при резком газе с холостых :(
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
провалы при резком газе с холостых :(
исходные: Патр, 409, Микас 7.2, прошивка 628 (без ДК), плюс ГБО 4 поколение со своей прошивкой в микасе.
странная хрень.. при резком нажатии газа с хх мотор затыкается, и только с трудом пропердясь выходит на нормальный режим после 2000 об. причем если газовать с 1500 об - все нормально.. с хх - такая херь.. газ/бензин - пофиг. на газу посильнее чувствуется.
ДМРВ и РХХ подставлял новые - никуа не помогло.
датчег положения дроссельной заслонки поменял на ебош - нипамагло.
Ошибок не кажет Микас... иногда пишет в память 13 ошибку - низкий уровень сигнала ДМРВ.. так он ее уже год пишет..
подсознательно чувствую - где то воздух сосется.. тока где.. сверху все шланги проверил.. нижний (вакуумный кажется) около стартера - на ощупь вроде нормальный - он в оболочке с хомутами - не резиновое говно.
что то иссяк я.. куды рыть?
мдя.. и расход горючки упал на пару литров - либо потеплело - либо воздух ))
странная хрень.. при резком нажатии газа с хх мотор затыкается, и только с трудом пропердясь выходит на нормальный режим после 2000 об. причем если газовать с 1500 об - все нормально.. с хх - такая херь.. газ/бензин - пофиг. на газу посильнее чувствуется.
ДМРВ и РХХ подставлял новые - никуа не помогло.
датчег положения дроссельной заслонки поменял на ебош - нипамагло.
Ошибок не кажет Микас... иногда пишет в память 13 ошибку - низкий уровень сигнала ДМРВ.. так он ее уже год пишет..
подсознательно чувствую - где то воздух сосется.. тока где.. сверху все шланги проверил.. нижний (вакуумный кажется) около стартера - на ощупь вроде нормальный - он в оболочке с хомутами - не резиновое говно.
что то иссяк я.. куды рыть?
мдя.. и расход горючки упал на пару литров - либо потеплело - либо воздух ))
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно такаяже хрень началась..Шпень писал(а):Ну да, Микас-7.2 эту ошибку не идентифицирует, только
с 11-го началось.
на холодную газ нажмеш дрыгло затыкается и пытается стрелять в глушак.
На прогретом не сильно проявляется.. но тоже есть.
т.е если например ехать в натяг на 1500 и нажать газульку то начинает подзатыкаться и легонько постреливать.
БК пока никаких ошибок не кажет.
Ерово2 - микас 11 - 2007й
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- gregpol
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 16:14
- Откуда: Россия, Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Здр-те. Мой- 2007г.р., Мик11, Евро-2, Comfort, пробег 33500км, Газ- АГАТ4, БК Мультитроникс. На днях заболел- симптомы вышеперечислены. Кроме того, пишется ошибка172- слишком богатая смесь. Поменял ДК(лямбда зонд) без изменений,Съездил на комп-ю диагностику в а/сервис-поменяли катушку зажигания на BOSCH+провода, других проблем не выявили- только отъехал как выползла ошибка датчика фазы 342, попердывая и чихая, дергаясь в конвульсиях добрался до магаза запчастей где прикупил новый ДФ, там же заменил- полегчало! Правда ош172 снова вылезла, но до дома ехал без провалов и рывков, и на ХХ не стало расколбаса. Может мозги и адаптируются к новым датчикам. Что будет дальше отпишу.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мои проблема решилась путем замены проводов.CodeDaemon писал(а):Недавно такаяже хрень началась..Шпень писал(а):Ну да, Микас-7.2 эту ошибку не идентифицирует, только
с 11-го началось.
на холодную газ нажмеш дрыгло затыкается и пытается стрелять в глушак.
На прогретом не сильно проявляется.. но тоже есть.
т.е если например ехать в натяг на 1500 и нажать газульку то начинает подзатыкаться и легонько постреливать.
БК пока никаких ошибок не кажет.
Ерово2 - микас 11 - 2007й
у меня пара проводов не прозванивались вообще.
Т.е в теории все было так.
не смотря на то что в ВВ-провое есть разрыв.
Искра тем не менее через разрыв пробивает, то при этом мощность искры падает на столько что поджечь богатую смесь такая искра уже не может.
Этим и объясняется то что машина на холодную заводится на 2х цилиндрах (в холодный двигатель поступает обогощенная смесь) а по мере прогрева смель обедняется и цилидры начинают работать.
Тоже самое происходит и во время движения, когда жмем на тапку то в цилиндр льется больше топлива и опять получаем богатую смесь которая не поджигается.
Поставил новые ВВ-провода с сопротивлением как у старых 5-8 кОм. И движок заработал как прежде.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

