Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

провалы при резком газе с холостых :(

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

провалы при резком газе с холостых :(

Сообщение Astv@rt_3163 » Ср апр 22, 2009 12:52

исходные: Патр, 409, Микас 7.2, прошивка 628 (без ДК), плюс ГБО 4 поколение со своей прошивкой в микасе.
странная хрень.. при резком нажатии газа с хх мотор затыкается, и только с трудом пропердясь выходит на нормальный режим после 2000 об. причем если газовать с 1500 об - все нормально.. с хх - такая херь.. газ/бензин - пофиг. на газу посильнее чувствуется.
ДМРВ и РХХ подставлял новые - никуа не помогло.
датчег положения дроссельной заслонки поменял на ебош - нипамагло.
Ошибок не кажет Микас... иногда пишет в память 13 ошибку - низкий уровень сигнала ДМРВ.. так он ее уже год пишет..
подсознательно чувствую - где то воздух сосется.. тока где.. сверху все шланги проверил.. нижний (вакуумный кажется) около стартера - на ощупь вроде нормальный - он в оболочке с хомутами - не резиновое говно.
что то иссяк я.. куды рыть?
мдя.. и расход горючки упал на пару литров - либо потеплело - либо воздух ))

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 14:39

При подсосе воздуха наблюдается повышенная нерав-
номерность работы двигла на ХХ. Для начала, как сове-
туют на 2а2, надо произвести сброс всех адаптаций (снять на минутку-другую клемму АКБ). Иногда это помо-
гает. Если нет-бум соображать всем миром.

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Ср апр 22, 2009 16:39

сброс клеммы не помог

собственно проблему уже решили.. подцепили тестер на высоковольтные провода - посмотрели картинку разрядов.. одна из катушек подсирала.. давала пропуски... :) а ошибок не было..

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 22, 2009 16:54

Ну да, Микас-7.2 эту ошибку не идентифицирует, только
с 11-го началось.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт апр 23, 2009 12:45

У меня газа нет. Но тоже такая проблема. С низов как будто мощности нехватает. Катушку менять значит?
И куда тестер подцепить, чтобы проверить как из катушек не работет?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Чт апр 23, 2009 13:55

там хитрый тестер... со спец.захватами на вв провода и кабелем к компу с соотв.программой. :) проще взять одну новую катушку и поочередно поменять ее ..
ну либо свечи с проводами могут гадить..

Аватара пользователя
Dimka955
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 14:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimka955 » Пт апр 24, 2009 12:28

Astv@rt_3163 писал(а):сброс клеммы не помог

собственно проблему уже решили.. подцепили тестер на высоковольтные провода - посмотрели картинку разрядов.. одна из катушек подсирала.. давала пропуски... :) а ошибок не было..
А где такое оборудование есть если не секрет?

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Пт апр 24, 2009 12:44

у газовщиков . фирма Резол.. но они напрямую лечением впрыска не занимаются.. только если газ у них ставил..

не думаю что только у них такой приборчик есть )))

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн апр 27, 2009 12:44

Оказался один ВВ провод не работал. Заменил, счастлив. Когда снимал сначала, не правильно обратно собрал. Вообще на 2х цилиндрах ездил. Потом всё правильно сделал и мощность вернулась. Ура!
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт дек 11, 2009 18:37

Шпень писал(а):Ну да, Микас-7.2 эту ошибку не идентифицирует, только
с 11-го началось.
Недавно такаяже хрень началась..
на холодную газ нажмеш дрыгло затыкается и пытается стрелять в глушак.
На прогретом не сильно проявляется.. но тоже есть.
т.е если например ехать в натяг на 1500 и нажать газульку то начинает подзатыкаться и легонько постреливать.

БК пока никаких ошибок не кажет.
Ерово2 - микас 11 - 2007й
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
gregpol
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 16:14
Откуда: Россия, Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gregpol » Вт дек 29, 2009 20:57

Здр-те. Мой- 2007г.р., Мик11, Евро-2, Comfort, пробег 33500км, Газ- АГАТ4, БК Мультитроникс. На днях заболел- симптомы вышеперечислены. Кроме того, пишется ошибка172- слишком богатая смесь. Поменял ДК(лямбда зонд) без изменений,Съездил на комп-ю диагностику в а/сервис-поменяли катушку зажигания на BOSCH+провода, других проблем не выявили- только отъехал как выползла ошибка датчика фазы 342, попердывая и чихая, дергаясь в конвульсиях добрался до магаза запчастей где прикупил новый ДФ, там же заменил- полегчало! Правда ош172 снова вылезла, но до дома ехал без провалов и рывков, и на ХХ не стало расколбаса. Может мозги и адаптируются к новым датчикам. Что будет дальше отпишу.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 29, 2009 21:15

CodeDaemon писал(а):
Шпень писал(а):Ну да, Микас-7.2 эту ошибку не идентифицирует, только
с 11-го началось.
Недавно такаяже хрень началась..
на холодную газ нажмеш дрыгло затыкается и пытается стрелять в глушак.
На прогретом не сильно проявляется.. но тоже есть.
т.е если например ехать в натяг на 1500 и нажать газульку то начинает подзатыкаться и легонько постреливать.

БК пока никаких ошибок не кажет.
Ерово2 - микас 11 - 2007й
Мои проблема решилась путем замены проводов.
у меня пара проводов не прозванивались вообще.

Т.е в теории все было так.
не смотря на то что в ВВ-провое есть разрыв.
Искра тем не менее через разрыв пробивает, то при этом мощность искры падает на столько что поджечь богатую смесь такая искра уже не может.
Этим и объясняется то что машина на холодную заводится на 2х цилиндрах (в холодный двигатель поступает обогощенная смесь) а по мере прогрева смель обедняется и цилидры начинают работать.

Тоже самое происходит и во время движения, когда жмем на тапку то в цилиндр льется больше топлива и опять получаем богатую смесь которая не поджигается.

Поставил новые ВВ-провода с сопротивлением как у старых 5-8 кОм. И движок заработал как прежде.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности