Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по охлаждению.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Аркадий62 » Чт янв 25, 2024 20:56

siffok писал(а):
Чт янв 25, 2024 08:59
Спасибо, на моей уже завод поставил две штуки электрических.
Дед Юра имел ввиду электрические вместо виски. Есть такая тема, особенно популярна была как раз лет семь назад. Ну так, на любителя. ИСПРАВНАЯ заводская система охлаждения Патриота вполне справляется со своей задачей. А дальше люди читают интернет и начинают колхозить кто во что горазд.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение siffok » Пт янв 26, 2024 08:57

Аркадий62 писал(а):
Чт янв 25, 2024 20:56
ИСПРАВНАЯ заводская система охлаждения Патриота вполне справляется со своей задачей.
Вот так мы плавно перешли от переохлаждения к перегреву. :-D

Картонка - колхоз, не спорю. Но и переворот бочки - это мягко говоря не идеальное решение.

На той же Оде с черепахой (а её уж 20 лет как не выпускают) был переключатель забора воздуха - вещь очень эффективная, к тому же можно было выбрать промежуточную позицию.

Переключатель 4, гофра 6 шла к выпускному коллектору - железяка 17 формировала поток забираемого воздуха вдоль выпускного коллектора - там реально тёплый воздух подавался.

Изображение

Зато рычит зимой Патрик знатно. :-)
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Аркадий62 » Пт янв 26, 2024 19:46

siffok писал(а):
Пт янв 26, 2024 08:57
Вот так мы плавно перешли от переохлаждения к перегреву
ИСПРАВНАЯ система охлаждения справляется со своей задачей и в жару и в мороз. И без вашей картонки двигатель работает в допустимом тепловом режиме. Просто вам похолоднее в салоне, вот и начинается колхозинг. Ну это ради бога, хуже не будет. Переворот воздушного фильтра на Е=4\5 не нужен, там система вентиляции картера сделана по другому чем Е-3, и уж тем более чем на 20летней Оде. Главное что бы клапан в трубке вентиляции картера был. а если его нет, то это уже НЕИСПРАВНОСТЬ. Поэтому и говорю, что если все составляющие двигателя исправны, то система охлаждения работает хорошо, и ничего не надо придумывать.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение siffok » Пн янв 29, 2024 09:20

Аркадий62 писал(а):
Пт янв 26, 2024 19:46
ничего не надо придумывать
И что я сразу инструкцию не почитал. :? ||0
Людей заставил нервничать. :-[

Руководство по эксплуатации (2023)
25. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0°С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора
.
Для предотвращения перемерзания патрубка системы
вентиляции картера двигателя, при температуре окружающего
воздуха ниже (-15°С)
, необходимо в автомобилях семейства
Патриот с МКП отсоединить резонаторный шланг 3 (рис 3.56)
от воздушного фильтра 4, повернуть фильтр против часовой
стрелки до упора (входной патрубок воздушного фильтра будет
направлен назад и вниз).
В автомобилях семейства Патриот с АКП фильтр
необходимо повернуть против часовой стрелки ориентировочно
на 90° (входной патрубок воздушного фильтра будет направлен
в сторону кожуха вентилятора)
, обеспечив зазор с трубкой
кондиционера не менее 5 мм. Касание шланга отводящего
масляного радиатора с цилиндрической частью раструба корпуса
воздушного фильтра допускается
Пpи темпеpатуpе окpужающего воздуха ниже минус 30 °С
рекомендуется эксплуатиpовать автомобиль с постоянно
включенным пеpедним мостом.
Аркадий62 писал(а):
Пт янв 26, 2024 19:46
Переворот воздушного фильтра на Е=4\5 не нужен, там система вентиляции картера сделана по другому чем Е-3, и уж тем более чем на 20летней Оде.
Так что от -15 крутить фильтр обязательно, картонка - по желанию. /--

Оказалось что ижевцы к "автолюбителям" нужной стороной повёрнуты были ещё с ХХ века и без всяких Европ.
Особенно что в -15 крутить под открытым небом эти железки не очень приятно. Да ёще отсоединять от пластика.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение andry62 » Сб фев 03, 2024 10:55

siffok писал(а):
Ср янв 24, 2024 08:42
andry62 писал(а):
Ср янв 24, 2024 07:27
в ноябре ставлю,в марте снимаю,отличная вещь.
Бочку поворачиваешь?
Ничего больше не делаю,как виску поменял,года 4 назад,так проблем с паерегревом нет.

Аватара пользователя
Алёшенька )
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 23:35
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Алёшенька ) » Ср авг 28, 2024 23:52

Доброго времени суток комрады! Есть вопрос по охлаждению у Патрика 17 г.в.. Суть проблемы в следующем:
1. С наступлением лета, температура ОЖ начало подниматься до 95-97 в городском режиме, даже на ХХ не опускается, выкинул старый термос на 82 (думал в нём проблема) и поставил на 87, результат не изменился, купил на 82 - результат тот же, а так как пора было ехать в отпуск на юг, то решил вернуться к этому вопросу позже (выше же не поднимается ну и ладно).
2. На трассе выяснилось, что при включении кондея, температура на ровном участке держится в районе 97-100, при подъёме в гору (даже почти пологую) доходит до 105-107, при спуске может опуститься до 90, а при очень затяжном и 87. Как поднималась до 107 выключал кондей, боясь перегрева.
3. На обратном пути заметил, что в ночное время температура не поднимается выше 100 даже с кондеем и в гору, на ровном участке 87-90.
4. У переднего спаренного электро вентилятора работает только левый пропеллер, правый перед поездкой потрещал, попищал и умер (возможно он всему виной, но у меня есть сомнения). Виску не проверял. ОЖ менял перед поездкой. Радиатор менял в феврале.
Кто что посоветует, куда залезть и что поменять или покрутить? Заранее спасибо и удачи на дорогах!
П.С. на юг поехал с термосом на 82. Была мысль про воздушную пробку, но после горных серпантинов мне кажется любые пробки бы пробило.
"Алёшенька, а ты где камушек то взял?" yarul/// yarul/// yarul///

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение patriot001 » Чт авг 29, 2024 06:49

Приветствую, если раньше такого не было, могу посоветовать промыть систему, с лимонной к-той, помыть радиатор, обернуть воздухан и впускной тракт теплоизоляцией, и проверить фазы установки распредвалов в двигателе.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Agent/Slaveg » Чт авг 29, 2024 09:46

Алёшенька ) писал(а):
Ср авг 28, 2024 23:52
Виску не проверял.
А вот с неё и надо было начинать. Электровентиляторы они больше для радиатора кондея
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Сергей Михайлович » Чт авг 29, 2024 16:46

Agent/Slaveg писал(а):
Чт авг 29, 2024 09:46
А вот с неё и надо было начинать.
Поддержу.

Аватара пользователя
Алёшенька )
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 23:35
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Алёшенька ) » Чт авг 29, 2024 18:25

Agent/Slaveg писал(а):
Чт авг 29, 2024 09:46
Алёшенька ) писал(а):
Ср авг 28, 2024 23:52
Виску не проверял.
А вот с неё и надо было начинать. Электровентиляторы они больше для радиатора кондея
А как правильно это сделать? :?
"Алёшенька, а ты где камушек то взял?" yarul/// yarul/// yarul///

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Agent/Slaveg » Чт авг 29, 2024 20:06

Можно газеткой попробовать остановить, я тряпку на руку наматывал и тормозил, если не работает то довольно легко останавливается. А вообще её слышно. Даже я бы сказал СЛЫШНО!)))
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Сергей Михайлович » Пт авг 30, 2024 06:33

Еще способ проверки виски - на заведенной машине после пробега открыть капот, смотреть на вентилятор, выключить зажигание - если лопасти встают практически вместе с дрыгателем (где-то 1/4 оборота), то работает, а если еще некоторое время крутится - однозначно капец пришел.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Аркадий62 » Сб авг 31, 2024 21:59

Алёшенька ) писал(а):
Ср авг 28, 2024 23:52
Кто что посоветует, куда залезть и что поменять?
Виску.

Аватара пользователя
Алёшенька )
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 23:35
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Алёшенька ) » Чт сен 05, 2024 21:21

Всем доброго времени суток! Во-первых хочу поблагодарить за советы всех откликнувшихся на мою проблему. Огромное вам спасибо, всё советы помогли и привели к положительному результату. Во-вторых хочу рассказать как я всё проверял и менял. На холодную запустил дрыгатель и попробовал остановить пропеллер пустой пачкой из под сигарет (газеты не оказалось под рукой), раскрашило её в труху, но пропеллер так и не остановился. После прогрева дрыгателя выше 90, заглушил его и посмотрел на пропеллер, он добросовестно крутился и остужал не работающий двигатель. После этих проверок была куплена новая виска и ключ на 32. Во многих видео на просторах инета все стачивают ключ, чтобы он пролез куда надо. Мне стало жалко портить новый ключ, попробовал запихнуть так и понял что мне мешает всеволишь один болт на виске. Достав накидной ключ на 13 (головкой туда не подлесть, а рожковым можно сорвать грани бола), попробовал его открутить, но не тут-то было. Места мало, ключ маленький, болт сидит крепко. Взял второй ключ и сделал рычаг побольше. Сопровождая свои потуги матерными словами в адрес конструкторов, болт провернулся и конечно же я разодрал себе всю руку об лопости (перчатки придумали слабоки ;) ). Дальше всё как и у всех. Ключ встал идеально. Пару резких ударов молотком и виска откручена. После установк новой виски провёл тежи тесты, как ни странно на холодную остановить тоже не получилось, но после прогрева и остановки двигателя, она встала практически сразу. И да, перегрев пропал, выше 85 при термосе 82 не поднимается. -/ -/ -/ -/ -/ . Ещё раз всем огромное спасибо!!! O---O

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Agent/Slaveg » Пт сен 06, 2024 14:16

Старую не выбрасывай, просверли, дозаправь, отверстие заглуши и положи на полочку. Авось ещё сгодится когда нибудь
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Сергей Михайлович » Пт сен 06, 2024 19:18

Agent/Slaveg писал(а):
Пт сен 06, 2024 14:16
Авось ещё сгодится когда нибудь
У меня от УАЗ31519 лежала с 2005 года :-) на всякий случай :-) на днях распилил и в цветмет сдал :oops:

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Аркадий62 » Пн сен 09, 2024 22:18

Agent/Slaveg писал(а):
Пт сен 06, 2024 14:16
Старую не выбрасывай, просверли, дозаправь, отверстие заглуши
Что вы ерунду пишете. Если масло оттуда вытекло, значит где то есть дырка. А вы советуете опять залить туда масло, которое потом опять через эту же дырку и вытечет. Алёшенька ), сдай эту виску в чермет и купи на эти деньги что то нужное.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 751
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 60 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Agent/Slaveg » Вт сен 10, 2024 13:42

Оно с такой вязкостью пару лет оттуда будет вытекать. Я заправлял и нормально ездил, хотя где пружина потело
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности