Дед Юра имел ввиду электрические вместо виски. Есть такая тема, особенно популярна была как раз лет семь назад. Ну так, на любителя. ИСПРАВНАЯ заводская система охлаждения Патриота вполне справляется со своей задачей. А дальше люди читают интернет и начинают колхозить кто во что горазд.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по охлаждению.
- Аркадий62
- Сообщений: 1090
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Вот так мы плавно перешли от переохлаждения к перегреву.
Картонка - колхоз, не спорю. Но и переворот бочки - это мягко говоря не идеальное решение.
На той же Оде с черепахой (а её уж 20 лет как не выпускают) был переключатель забора воздуха - вещь очень эффективная, к тому же можно было выбрать промежуточную позицию.
Переключатель 4, гофра 6 шла к выпускному коллектору - железяка 17 формировала поток забираемого воздуха вдоль выпускного коллектора - там реально тёплый воздух подавался.
Зато рычит зимой Патрик знатно.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Аркадий62
- Сообщений: 1090
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
ИСПРАВНАЯ система охлаждения справляется со своей задачей и в жару и в мороз. И без вашей картонки двигатель работает в допустимом тепловом режиме. Просто вам похолоднее в салоне, вот и начинается колхозинг. Ну это ради бога, хуже не будет. Переворот воздушного фильтра на Е=4\5 не нужен, там система вентиляции картера сделана по другому чем Е-3, и уж тем более чем на 20летней Оде. Главное что бы клапан в трубке вентиляции картера был. а если его нет, то это уже НЕИСПРАВНОСТЬ. Поэтому и говорю, что если все составляющие двигателя исправны, то система охлаждения работает хорошо, и ничего не надо придумывать.
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
И что я сразу инструкцию не почитал.
Людей заставил нервничать.
Руководство по эксплуатации (2023)
25. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0°С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
Для предотвращения перемерзания патрубка системы
вентиляции картера двигателя, при температуре окружающего
воздуха ниже (-15°С), необходимо в автомобилях семейства
Патриот с МКП отсоединить резонаторный шланг 3 (рис 3.56)
от воздушного фильтра 4, повернуть фильтр против часовой
стрелки до упора (входной патрубок воздушного фильтра будет
направлен назад и вниз).
В автомобилях семейства Патриот с АКП фильтр
необходимо повернуть против часовой стрелки ориентировочно
на 90° (входной патрубок воздушного фильтра будет направлен
в сторону кожуха вентилятора), обеспечив зазор с трубкой
кондиционера не менее 5 мм. Касание шланга отводящего
масляного радиатора с цилиндрической частью раструба корпуса
воздушного фильтра допускается
Пpи темпеpатуpе окpужающего воздуха ниже минус 30 °С
рекомендуется эксплуатиpовать автомобиль с постоянно
включенным пеpедним мостом.
Так что от -15 крутить фильтр обязательно, картонка - по желанию.
Оказалось что ижевцы к "автолюбителям" нужной стороной повёрнуты были ещё с ХХ века и без всяких Европ.
Особенно что в -15 крутить под открытым небом эти железки не очень приятно. Да ёще отсоединять от пластика.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Ничего больше не делаю,как виску поменял,года 4 назад,так проблем с паерегревом нет.
- Алёшенька )
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 23:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Доброго времени суток комрады! Есть вопрос по охлаждению у Патрика 17 г.в.. Суть проблемы в следующем:
1. С наступлением лета, температура ОЖ начало подниматься до 95-97 в городском режиме, даже на ХХ не опускается, выкинул старый термос на 82 (думал в нём проблема) и поставил на 87, результат не изменился, купил на 82 - результат тот же, а так как пора было ехать в отпуск на юг, то решил вернуться к этому вопросу позже (выше же не поднимается ну и ладно).
2. На трассе выяснилось, что при включении кондея, температура на ровном участке держится в районе 97-100, при подъёме в гору (даже почти пологую) доходит до 105-107, при спуске может опуститься до 90, а при очень затяжном и 87. Как поднималась до 107 выключал кондей, боясь перегрева.
3. На обратном пути заметил, что в ночное время температура не поднимается выше 100 даже с кондеем и в гору, на ровном участке 87-90.
4. У переднего спаренного электро вентилятора работает только левый пропеллер, правый перед поездкой потрещал, попищал и умер (возможно он всему виной, но у меня есть сомнения). Виску не проверял. ОЖ менял перед поездкой. Радиатор менял в феврале.
Кто что посоветует, куда залезть и что поменять или покрутить? Заранее спасибо и удачи на дорогах!
П.С. на юг поехал с термосом на 82. Была мысль про воздушную пробку, но после горных серпантинов мне кажется любые пробки бы пробило.
1. С наступлением лета, температура ОЖ начало подниматься до 95-97 в городском режиме, даже на ХХ не опускается, выкинул старый термос на 82 (думал в нём проблема) и поставил на 87, результат не изменился, купил на 82 - результат тот же, а так как пора было ехать в отпуск на юг, то решил вернуться к этому вопросу позже (выше же не поднимается ну и ладно).
2. На трассе выяснилось, что при включении кондея, температура на ровном участке держится в районе 97-100, при подъёме в гору (даже почти пологую) доходит до 105-107, при спуске может опуститься до 90, а при очень затяжном и 87. Как поднималась до 107 выключал кондей, боясь перегрева.
3. На обратном пути заметил, что в ночное время температура не поднимается выше 100 даже с кондеем и в гору, на ровном участке 87-90.
4. У переднего спаренного электро вентилятора работает только левый пропеллер, правый перед поездкой потрещал, попищал и умер (возможно он всему виной, но у меня есть сомнения). Виску не проверял. ОЖ менял перед поездкой. Радиатор менял в феврале.
Кто что посоветует, куда залезть и что поменять или покрутить? Заранее спасибо и удачи на дорогах!
П.С. на юг поехал с термосом на 82. Была мысль про воздушную пробку, но после горных серпантинов мне кажется любые пробки бы пробило.
"Алёшенька, а ты где камушек то взял?"
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Приветствую, если раньше такого не было, могу посоветовать промыть систему, с лимонной к-той, помыть радиатор, обернуть воздухан и впускной тракт теплоизоляцией, и проверить фазы установки распредвалов в двигателе.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
А вот с неё и надо было начинать. Электровентиляторы они больше для радиатора кондея
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Алёшенька )
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 23:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
А как правильно это сделать?Agent/Slaveg писал(а): ↑Чт авг 29, 2024 09:46А вот с неё и надо было начинать. Электровентиляторы они больше для радиатора кондея
"Алёшенька, а ты где камушек то взял?"
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Можно газеткой попробовать остановить, я тряпку на руку наматывал и тормозил, если не работает то довольно легко останавливается. А вообще её слышно. Даже я бы сказал СЛЫШНО!)))
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Еще способ проверки виски - на заведенной машине после пробега открыть капот, смотреть на вентилятор, выключить зажигание - если лопасти встают практически вместе с дрыгателем (где-то 1/4 оборота), то работает, а если еще некоторое время крутится - однозначно капец пришел.
- Аркадий62
- Сообщений: 1090
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Алёшенька )
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 23:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Всем доброго времени суток! Во-первых хочу поблагодарить за советы всех откликнувшихся на мою проблему. Огромное вам спасибо, всё советы помогли и привели к положительному результату. Во-вторых хочу рассказать как я всё проверял и менял. На холодную запустил дрыгатель и попробовал остановить пропеллер пустой пачкой из под сигарет (газеты не оказалось под рукой), раскрашило её в труху, но пропеллер так и не остановился. После прогрева дрыгателя выше 90, заглушил его и посмотрел на пропеллер, он добросовестно крутился и остужал не работающий двигатель. После этих проверок была куплена новая виска и ключ на 32. Во многих видео на просторах инета все стачивают ключ, чтобы он пролез куда надо. Мне стало жалко портить новый ключ, попробовал запихнуть так и понял что мне мешает всеволишь один болт на виске. Достав накидной ключ на 13 (головкой туда не подлесть, а рожковым можно сорвать грани бола), попробовал его открутить, но не тут-то было. Места мало, ключ маленький, болт сидит крепко. Взял второй ключ и сделал рычаг побольше. Сопровождая свои потуги матерными словами в адрес конструкторов, болт провернулся и конечно же я разодрал себе всю руку об лопости (перчатки придумали слабоки ). Дальше всё как и у всех. Ключ встал идеально. Пару резких ударов молотком и виска откручена. После установк новой виски провёл тежи тесты, как ни странно на холодную остановить тоже не получилось, но после прогрева и остановки двигателя, она встала практически сразу. И да, перегрев пропал, выше 85 при термосе 82 не поднимается. . Ещё раз всем огромное спасибо!!!
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Старую не выбрасывай, просверли, дозаправь, отверстие заглуши и положи на полочку. Авось ещё сгодится когда нибудь
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
У меня от УАЗ31519 лежала с 2005 года на всякий случай на днях распилил и в цветмет сдал
- Аркадий62
- Сообщений: 1090
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Что вы ерунду пишете. Если масло оттуда вытекло, значит где то есть дырка. А вы советуете опять залить туда масло, которое потом опять через эту же дырку и вытечет. Алёшенька ), сдай эту виску в чермет и купи на эти деньги что то нужное.Agent/Slaveg писал(а): ↑Пт сен 06, 2024 14:16Старую не выбрасывай, просверли, дозаправь, отверстие заглуши
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Оно с такой вязкостью пару лет оттуда будет вытекать. Я заправлял и нормально ездил, хотя где пружина потело
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б