Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
В связи с приближающейся кончиной мозгов Ловато подскажите, какие ЭБУ c OBD сейчас модно ставить на Патриоты по критериям цена-качество-надежность?
Ну и чтобы самому можно было подключиться шнурком, поковырять настройки безо всяких плясок с ключами.
Ну и чтобы самому можно было подключиться шнурком, поковырять настройки безо всяких плясок с ключами.
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Я не вижу в этом ничего удивительного. Прошивку в отличие от вариатора нельзя перенастроить, поэтому она должна быть универсальной и работать у всех. И с довпрысками и без довпрысков. А этого можно добиться только с углами близкими к бензиновым.
- serg_mix
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Может вы про меня, или не про меня . У меня точно не двухрежимка, прошлый владелец говорил, что он делал прошивку и типа резвости машине добавили. Формально ничего этого не видно, замерял разгон .. ну, не отличается от паспортных значений. Возможно километров до 60 - есть какая -то бодрость, но всё субъективно. Если, тупо, посмотреть через обычные сканеры в автосервисе, то ничего не заметно.
Наконец-то заказал и пришёл инвертор на 12В/220В и нормально подключил ноут (что бы не нервничать пока еду по трассе, что он отрубится) и наблюдал за изменением температуры газа. И вот при полном газе (педаль реально на уровне пола), особенно в горку температура с 25 градусов резко опускалась до 5 градусов цельсия. И такое было при полном газе даже на прямой, когда захотелось ускориться. Не удивительно, что детонация шла и троение.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Да уж... не удивительно....
Отправлено спустя 31 секунду:
Какие мысли по подогреву?
- serg_mix
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Пока ни каких. Если бы реально было свободное время можно было и самому заняться "колхозом" в виде дроссельного делителя потока, который поставить ближе к термостату, что бы поток охлаждающей жидкости был всегда достаточный мощный. Может в теплоизоляцию завернуть редуктор, тут надо посмотреть как температура под капотом меняется. Летом явно было лучше.miha_bazar писал(а): ↑Ср ноя 16, 2022 18:56Непрочитанное сообщение miha_bazar » 16 ноя 2022 18:55
serg_mix писал(а): ↑14 ноя 2022 00:54
температура с 25 градусов резко опускалась до 5 градусов цельсия. .... Не удивительно,...
Да уж... не удивительно....
Отправлено спустя 31 секунду:
Какие мысли по подогреву?
По моему мнению, теперь! Такая установка обогрева редуктора, в обратку расширительный бочка, - это полумера, удобная для установщиков. Отлично в городе, хорошо для неспешной езды за городом. А чуть, что ... сразу троение получаем. И, получается, что до впрыск бензина - это всё маскирует.
Может как - нибудь соберусь и обзвоню по Питеру установщиков, которые работают c BRC ... вдруг кто и сможет исправить....
P.S. Пока в Питере местами газ меньше 21 рубля (знаю, других местах меньше, летом проезжал в качестве пассажира и очень облизывался на ценник в 18 рублей летом ), это сглаживает - многое)
- YuriyK
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 08:06
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Уаз Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Я на зиму заворачиваю редуктор в шумоизоляцию из строительного магазина (та что самоклеющаяся, листами продается), а шланги подачи газа и обогрева редуктора во вспененную трубку (для утепления труб) из того же магазина. В итоге температура редуктора и газа, даже выше чем летом.
УАЗ Патриот 2016 г. Рестайлинг 3.
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Как я понимаю, редуктор стоит слева от двигателя. Между аккумулятором и двигателем.
Чтобы обойтись малой кровью можно кинуть шланг подачи с подачи печек (печки).
А слив сделать в толстый (нижний) патрубок расширительного бачка. Врезку слива сделать пониже, поближе к тройнику.
Правда, в этом случае на моторе будет лежать шланг. Зато просто сделать самому.
- serg_mix
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Не, справа стоит и крепится чуть ниже бочка омывайки на креле. Шланги перекинуты через двигатель от расширительного бочка.miha_bazar писал(а): ↑Ср ноя 23, 2022 13:36Как я понимаю, редуктор стоит слева от двигателя. Между аккумулятором и двигателем.
Чтобы обойтись малой кровью можно кинуть шланг подачи с подачи печек (печки).
А слив сделать в толстый (нижний) патрубок расширительного бачка. Врезку слива сделать пониже, поближе к тройнику.
Правда, в этом случае на моторе будет лежать шланг. Зато просто сделать самому.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Ну так тогда можно по классике переделать. Подача от подачи печек, слив - слив печек.
И никаких шлангов через мотор и делается вполне просто.
- Тигран
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2021 14:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Педальбустер для лохов.Lisovskiy писал(а): ↑Вт ноя 22, 2022 12:28Lisovskiy » Вт ноя 22, 2022 12:28
serg_mix писал(а): ↑
Пн ноя 14, 2022 00:54
прошлый владелец говорил, что он делал прошивку и типа резвости машине добавили.
Формально ничего этого не видно, замерял разгон .. ну, не отличается от паспортных значений.
Это называется педальбустер.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Всё, сдох мой Атикер.Константин 57 писал(а): ↑Сб янв 15, 2022 19:27miha_bazar, привет.
А ты какой редуктор пользуешь?
Тоже, бывает, задумываюсь о замене. А какой взять, никак не определюсь. В принципе, мой SR-08 меня устраивает, почти... Не нравится мне его "мягкотелость" резьбовых отверстий. Пару раз поменял фильтр, один раз поменял диафрагму (полностью ремкомплект), и теперь боюсь ещё раз трогать, ибо резьбы уже почти никакие.
Знал бы, сразу вкрутил бы шпильки вместо болтиков. А теперь, наверное, уже и ни к чему....
Ремонтировать в очередной раз не хочу.
Взял на замену Томасетто Нордик.
Будем посмотреть.
КАЖДОМУ СВОЁ
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Да, простой. Один хрен, от баллона идёт трубка 6 мм.
Упаковка похожа на фирменную, а содержимое - голимый Китай. Сейчас, наверное, оригинал не найдёшь
КАЖДОМУ СВОЁ
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Да что получилось, поставил - настроил - езжу. Продаван сказал, что давление у них с завода идёт порядка двоечки. Подключился, так и оказалось. Немного снизил, до 1,65 приблизительно. По-хорошему, надо в форсунках жиклёры до троечки рассверлить ( сейчас 2,7), но и так всё работает.
Брал у того же хозяина сервиса, у которого в 2014 брал весь свой комплект. Короче, у нас тут, в Орле.
КАЖДОМУ СВОЁ
- serg_mix
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Вдруг кому будет интересно. Я наконец-то собрался и доехал до тех, кто ко мне ближе и занимается BRC. До того кто ставил ГБО мне, ехать не собирался Со своей проблемой, дёргания, провалами и невозможностью разогнаться до максимальной скоростью.
С потеплением стало получше, но потом даже стало хуже, 110 км/ч и уже временами все прелести пропусков зажигания и на приборке -Check Engine. Даже показалось, что газ плохой, а нет.
Приехал, обрисовал проблему. Мне сказали/сделали - что расслабили форсунки, потом прокатились пару кругов. Одновременно по программе от BRC Calibration Tools и диагностического сканера посмотрели в движение, что там показывалось, вроде как всё в норме .... Т.ё. откровенного криминала не обнаружено.
И реально, намедни прокатился по трассе M11 никаких проблем, до 150 км/ч разгонялся. Возможно местами вялый разгон, но ничего такого, что было раньше.
Хотя надо ещё разобраться с множественными пропусками зажигания на 4-м цилиндре. Проблема какая-то гуляющая, не понятно откуда и как берётся .... но до начала проблем с газом её не было.
С потеплением стало получше, но потом даже стало хуже, 110 км/ч и уже временами все прелести пропусков зажигания и на приборке -Check Engine. Даже показалось, что газ плохой, а нет.
Приехал, обрисовал проблему. Мне сказали/сделали - что расслабили форсунки, потом прокатились пару кругов. Одновременно по программе от BRC Calibration Tools и диагностического сканера посмотрели в движение, что там показывалось, вроде как всё в норме .... Т.ё. откровенного криминала не обнаружено.
И реально, намедни прокатился по трассе M11 никаких проблем, до 150 км/ч разгонялся. Возможно местами вялый разгон, но ничего такого, что было раньше.
Хотя надо ещё разобраться с множественными пропусками зажигания на 4-м цилиндре. Проблема какая-то гуляющая, не понятно откуда и как берётся .... но до начала проблем с газом её не было.
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Да, "профессионалов" полно.serg_mix писал(а): ↑Пт июл 07, 2023 23:30Вдруг кому будет интересно. Я наконец-то собрался и доехал до тех, кто ко мне ближе и занимается BRC. До того кто ставил ГБО мне, ехать не собирался Со своей проблемой, дёргания, провалами и невозможностью разогнаться до максимальной скоростью.
С потеплением стало получше, но потом даже стало хуже, 110 км/ч и уже временами все прелести пропусков зажигания и на приборке -Check Engine. Даже показалось, что газ плохой, а нет.
Приехал, обрисовал проблему. Мне сказали/сделали - что расслабили форсунки, потом прокатились пару кругов. Одновременно по программе от BRC Calibration Tools и диагностического сканера посмотрели в движение, что там показывалось, вроде как всё в норме .... Т.ё. откровенного криминала не обнаружено.
И реально, намедни прокатился по трассе M11 никаких проблем, до 150 км/ч разгонялся. Возможно местами вялый разгон, но ничего такого, что было раньше.
Хотя надо ещё разобраться с множественными пропусками зажигания на 4-м цилиндре. Проблема какая-то гуляющая, не понятно откуда и как берётся .... но до начала проблем с газом её не было.
На бензине пропуски есть?
- serg_mix
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Остались, как и прежде выскакивает ошибка практически сразу после пуска. Проблем не доставляет, ошибка видна только на бортовом компе. Надо будет как-то и ей заняться, но когда ещё соберусь ....
- NORD66
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
- Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
ДОЛГАЯ езда с большой скоростью чревата проседание седел клапанов.Дак было на 2 х патриотах пробег был ближе к 140 тыс.Клапана закрываются не полностью,сначала пропуски зажигания,потом троить начинает.Замерь компрессию и сразу все поймешь.И еще редуктор газовый я запитываю всегда с обратки идущей на расширительный бачок с термостата.Редуктор кипяток и не нарушаешь систему отопления.Проверенно временем!!!
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Может кто подскажет, отдали редуктор гбо brc 21al sn 21725 1200mbar genius mb., а который установлен отличается только цифрами и буквами, 14 DF SN21072, Вопрос: они взаимо заменяемы? И если да, то надо ли регулировать при замене.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
По взаимозаменяемости не скажу, а вот регулировать при замене надо.
КАЖДОМУ СВОЁ
- serg_mix
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Компрессию мерил в автосервисе, цифр не помню, но вроде в пределах нормы было, т.ё. какого-то прямо криминала не было. Да и пропуски зажигания интересно скачут, не постоянно конечно, но был такой факт. Сначала был на первом цилиндре, сбросил ошибку, перебрались на четвёртый. Потом решил поменять местами катушки, стало -1,3 и 4 цилиндр. (может и не так, но уже подзабыл)
Снова поехал в автосервис, где якобы есть диагност (Оказался так себе, не как сам диагност, а набор приборов который там у него был. В целом то чувствовался, что опыт есть и не задача по ушам ездить и бабло стричь ), снова перебросили местами катушки. Вернулось всё обратно
С большой скоростью катаюсь иногда, но не сказал бы, что больше 10 процентов всего пробега. Да и пробег всего лишь 120 тыс. км.
У меня так и подключено, вроде. Хотя тут недавно вылез прикол, надо ещё будет глянуть. В бачок как-то стало очень лениво обратка литься, надо будет смотреть. Из-за этого на скорости снова перебои на газу. Месяц назад менял помпу, которая текла, и заодно шланги все в автосервисе.... Пока есть подозрение, что просто мусор.
- Lisovskiy
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
- Откуда: Канаш
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Ключевой момент в том, что машина прошита. Часто бывает, что прошьют херню, а потом владелец не понимает, откуда все проблемы на его голову посыпались. Даже глохнуть пожет ни с того ни с сего. Поэтому лично я прошивать не стал.serg_mix писал(а): ↑Вт окт 24, 2023 21:38Компрессию мерил в автосервисе, цифр не помню, но вроде в пределах нормы было, т.ё. какого-то прямо криминала не было. Да и пропуски зажигания интересно скачут, не постоянно конечно, но был такой факт. Сначала был на первом цилиндре, сбросил ошибку, перебрались на четвёртый. Потом решил поменять местами катушки, стало -1,3 и 4 цилиндр. (может и не так, но уже подзабыл)
Снова поехал в автосервис, где якобы есть диагност (Оказался так себе, не как сам диагност, а набор приборов который там у него был. В целом то чувствовался, что опыт есть и не задача по ушам ездить и бабло стричь ), снова перебросили местами катушки. Вернулось всё обратно
С большой скоростью катаюсь иногда, но не сказал бы, что больше 10 процентов всего пробега. Да и пробег всего лишь 120 тыс. км.У меня так и подключено, вроде. Хотя тут недавно вылез прикол, надо ещё будет глянуть. В бачок как-то стало очень лениво обратка литься, надо будет смотреть. Из-за этого на скорости снова перебои на газу. Месяц назад менял помпу, которая текла, и заодно шланги все в автосервисе.... Пока есть подозрение, что просто мусор.
- serg_mix
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
С обраткой в бачок оказалось всё просто, видать воздушная пробка. Дал просраться машине с поднятой мордой, и снова всё хорошо. Откуда она там взялась не понятно, как минимум месяц прокатался после замены шлангов и помпы.
- serg_mix
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
В итоге, проблема нарастала всё это время и летом стало невыносимо. Переподключил параллельно печки. Лучше стало, но не супер. Занялся проблемой.
Оказалось, что в редукторе болталась кОзявка, которая блокировала прохождение антифриза. То ли это было средство герметизации системы охлаждения, то ли в автосервисе переборщили с герметиками.
Почистили, убрали ..... теперь норм.
Оказалось, что в редукторе болталась кОзявка, которая блокировала прохождение антифриза. То ли это было средство герметизации системы охлаждения, то ли в автосервисе переборщили с герметиками.
Почистили, убрали ..... теперь норм.
- Аркадий62
- Сообщений: 1087
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Ну хз... проход антифриза не влияет на
Если думаешь что редуктор подмерзает и не испаряет газ, то машина должна сама переключиться на бензин. Где то в другом месте собака зарыта, и как выше писали возможно в прошивке.
- serg_mix
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
На охлаждение двигателя не влияло. А вот на прохождение через редуктор - да, если обратка могла совсем не течь на холостом ходе.
В том то и дело, что не переключалось. Может оно потом как-то и переключилось, но уже я не выдерживал этих припадков.
Когда я сам замерял температура редуктора, то она падала до пяти градусов. Когда катался с мастером, у него может и ниже падала: я на дорогу смотрел, а он последовательно выключал форсунки и там прямо было видно как температура редуктора начинает подниматься. Для двух форсунок обогрева хватало. Могу предположить, что в мозге BRC для таких температур просто не рассчитан алгоритм управления, или форсунки не успевали правильно работать.
Уже не надо искать где собака зарыта. И так всё понятно стало после вскрытия. Всё на фото.
И главное, может даже удивительное. После чистки редуктора я сбросил ошибку "CheckEngine"и "инициализацию" ЭБУ (не помню как называется этот пункт в меню бортовика) и ушли ошибки "множественные пропуски зажигания". Было бы понятно, если они возникали на газе, а они выскакивали сразу после пуска двигателя на бензине.
- Вложения
-
- lkJMJuxihEoUYZSqLLEWDs5febU-960.jpg (230.13 КБ) 46 просмотров
-
- YjO_JGjHJ5f_rwnBEpNeNjzDP2k-960.jpg (66.74 КБ) 46 просмотров
- Аркадий62
- Сообщений: 1087
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- serg_mix
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 19:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общая тема про ГБО на Патриотах
Будут зимой проблемы отпишусь, хотя зимой проблем было не так много, т.е. в основном катался в городе. А с проблемами козявок в редукторе BRC видел пару записей на Драйве2, но они очень редкие.
И уже пару тысяч по трассе точно откатал, проблем не было, но кажется динамика изменилась при наборе скорости.