Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патрубки системы отопления
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы отопления
Всем привет.
Извиняюсь заранее, что, скорее всего тема не нова, но все-таки.
Имеем Патр Евро-3 с доп печкой и насосом 2011 г.р.
Пришло время замены радика и патрубков отопителя.
Снял и офигел. На печке д16, на доп печке д18, на насосе д20,
на блоке и трубке к помпе д18.
Ну и как с этим жить?
С завода понятно, 20ый шланг обжат на 18. 18ый шланг обжат на 16. и тд.
Кто как делал?
Завтра поеду в магаз, буду пазл собирать. Не хотелось конечно кучи переходников, но что делать.
Извиняюсь заранее, что, скорее всего тема не нова, но все-таки.
Имеем Патр Евро-3 с доп печкой и насосом 2011 г.р.
Пришло время замены радика и патрубков отопителя.
Снял и офигел. На печке д16, на доп печке д18, на насосе д20,
на блоке и трубке к помпе д18.
Ну и как с этим жить?
С завода понятно, 20ый шланг обжат на 18. 18ый шланг обжат на 16. и тд.
Кто как делал?
Завтра поеду в магаз, буду пазл собирать. Не хотелось конечно кучи переходников, но что делать.
- Slava61
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы отопления
У меня 11-го года без доп. печки . На третьем году менял радик, заодно и патрубки.
Брал комплект на "Базе" резиновый. Силикон тогда уже появился, но для данного года
не было. Подобрал силовые хомуты и проставки из пористой резины 12мм сделал под
крепление радика. Так с тех пор ни чего и не беспокоит. Диаметры все подошли
нормально.
Брал комплект на "Базе" резиновый. Силикон тогда уже появился, но для данного года
не было. Подобрал силовые хомуты и проставки из пористой резины 12мм сделал под
крепление радика. Так с тех пор ни чего и не беспокоит. Диаметры все подошли
нормально.
- Comandante
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
- Откуда: Leningrad
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки системы отопления
Немного апну тему.
Отвлекли по работе делами, Патр стоит третью неделю разобранный.
Вобщем найти именно на Патр 16ые патрубки - нельзя. Ну может в Салерсе если только заказать.
Буду подбирать от других тачек что-нибудь похожее.
Вопрос дополнительный. Конечно я уже забыл, что откуда куда подходит.
Как включаются радиаторы печек? По логике - от крана на верхний патрубок
обоих, обратка с нижнего патрубка обоих. Но, вроде было на дополнительный радик - вход на нижний.
Подглядел тут на драйве - там у человека воообще вход на нижний основного и верхний дополнительного.
Как правильно? И имеет ли это значение? Или на заводе абы как втыкали?
Отвлекли по работе делами, Патр стоит третью неделю разобранный.
Вобщем найти именно на Патр 16ые патрубки - нельзя. Ну может в Салерсе если только заказать.
Буду подбирать от других тачек что-нибудь похожее.
Вопрос дополнительный. Конечно я уже забыл, что откуда куда подходит.
Как включаются радиаторы печек? По логике - от крана на верхний патрубок
обоих, обратка с нижнего патрубка обоих. Но, вроде было на дополнительный радик - вход на нижний.
Подглядел тут на драйве - там у человека воообще вход на нижний основного и верхний дополнительного.
Как правильно? И имеет ли это значение? Или на заводе абы как втыкали?