Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос по охлаждению.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Аркадий62 » Чт янв 25, 2024 20:56

siffok писал(а):
Чт янв 25, 2024 08:59
Спасибо, на моей уже завод поставил две штуки электрических.
Дед Юра имел ввиду электрические вместо виски. Есть такая тема, особенно популярна была как раз лет семь назад. Ну так, на любителя. ИСПРАВНАЯ заводская система охлаждения Патриота вполне справляется со своей задачей. А дальше люди читают интернет и начинают колхозить кто во что горазд.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: В сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение siffok » Пт янв 26, 2024 08:57

Аркадий62 писал(а):
Чт янв 25, 2024 20:56
ИСПРАВНАЯ заводская система охлаждения Патриота вполне справляется со своей задачей.
Вот так мы плавно перешли от переохлаждения к перегреву. :-D

Картонка - колхоз, не спорю. Но и переворот бочки - это мягко говоря не идеальное решение.

На той же Оде с черепахой (а её уж 20 лет как не выпускают) был переключатель забора воздуха - вещь очень эффективная, к тому же можно было выбрать промежуточную позицию.

Переключатель 4, гофра 6 шла к выпускному коллектору - железяка 17 формировала поток забираемого воздуха вдоль выпускного коллектора - там реально тёплый воздух подавался.

Изображение

Зато рычит зимой Патрик знатно. :-)
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение Аркадий62 » Пт янв 26, 2024 19:46

siffok писал(а):
Пт янв 26, 2024 08:57
Вот так мы плавно перешли от переохлаждения к перегреву
ИСПРАВНАЯ система охлаждения справляется со своей задачей и в жару и в мороз. И без вашей картонки двигатель работает в допустимом тепловом режиме. Просто вам похолоднее в салоне, вот и начинается колхозинг. Ну это ради бога, хуже не будет. Переворот воздушного фильтра на Е=4\5 не нужен, там система вентиляции картера сделана по другому чем Е-3, и уж тем более чем на 20летней Оде. Главное что бы клапан в трубке вентиляции картера был. а если его нет, то это уже НЕИСПРАВНОСТЬ. Поэтому и говорю, что если все составляющие двигателя исправны, то система охлаждения работает хорошо, и ничего не надо придумывать.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 380
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: В сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение siffok » Пн янв 29, 2024 09:20

Аркадий62 писал(а):
Пт янв 26, 2024 19:46
ничего не надо придумывать
И что я сразу инструкцию не почитал. :? ||0
Людей заставил нервничать. :-[

Руководство по эксплуатации (2023)
25. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0°С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора
.
Для предотвращения перемерзания патрубка системы
вентиляции картера двигателя, при температуре окружающего
воздуха ниже (-15°С)
, необходимо в автомобилях семейства
Патриот с МКП отсоединить резонаторный шланг 3 (рис 3.56)
от воздушного фильтра 4, повернуть фильтр против часовой
стрелки до упора (входной патрубок воздушного фильтра будет
направлен назад и вниз).
В автомобилях семейства Патриот с АКП фильтр
необходимо повернуть против часовой стрелки ориентировочно
на 90° (входной патрубок воздушного фильтра будет направлен
в сторону кожуха вентилятора)
, обеспечив зазор с трубкой
кондиционера не менее 5 мм. Касание шланга отводящего
масляного радиатора с цилиндрической частью раструба корпуса
воздушного фильтра допускается
Пpи темпеpатуpе окpужающего воздуха ниже минус 30 °С
рекомендуется эксплуатиpовать автомобиль с постоянно
включенным пеpедним мостом.
Аркадий62 писал(а):
Пт янв 26, 2024 19:46
Переворот воздушного фильтра на Е=4\5 не нужен, там система вентиляции картера сделана по другому чем Е-3, и уж тем более чем на 20летней Оде.
Так что от -15 крутить фильтр обязательно, картонка - по желанию. /--

Оказалось что ижевцы к "автолюбителям" нужной стороной повёрнуты были ещё с ХХ века и без всяких Европ.
Особенно что в -15 крутить под открытым небом эти железки не очень приятно. Да ёще отсоединять от пластика.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос по охлаждению.

Сообщение andry62 » Сб фев 03, 2024 10:55

siffok писал(а):
Ср янв 24, 2024 08:42
andry62 писал(а):
Ср янв 24, 2024 07:27
в ноябре ставлю,в марте снимаю,отличная вещь.
Бочку поворачиваешь?
Ничего больше не делаю,как виску поменял,года 4 назад,так проблем с паерегревом нет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности