Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор цепей грм на 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
paha
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение paha » Вт мар 21, 2023 23:15

Многие пишут что у них качество хромает и что это кооператив а не нормальная контора.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Ср мар 22, 2023 10:35

Nikolaevich писал(а):
Вт мар 21, 2023 23:10
С цепями конечно промахнулся, взял чешские они по весу легче чем дилтон.
Если цепи легче то может быть и не промахнулись.
Попробуйте покрутить втулки-ролики в цепях:
- если втулки в цепях заделаны в боковых пластинах и не крутятся купите ещё такие же башмаки, потому что через 30-40тк они очень понадобятся.
- если ролики в цепях крутятся от руки то по этому народному творчеству покатаются подольше и зубья звёздочек останутся целыми и невредимыми.

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nikolaevich » Ср мар 22, 2023 15:38

Levran_2, да с цепями это пол беды, их просто поменял на старые, пока походят ещё, у них люфт в соединениях только начался. Головная боль в другом, при установке ГРМ по меткам угол опережения зажигания "-4 градуса", двигатель колбасит. По рекомендациям, найденным в инете, угол опережения зажигания должен быть +12 градусов ||0 . По мануалу первый зуб после кариеса смотрит на датчик коленвала совпадая с пластиной датчика распредвала, 15 зуб от кариеса стоит напротив отливки ВМТ и 20 напротив датчика коленвала, а двигатель колбасит. Повернул коленвал до промежутка между 16 и 17 зубом напротив отливки ВМТ, кулачки распредвалов ставлю под углом 20 и 19 градусов, теперь угол опережения зажигания +9 градусов, работает ровно но с присутствием небольшой жёсткости и туповатости при разгоне. Но блин так не должно быть! Где я мог так нокосячить? Двигатель после капиталки.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Ср мар 22, 2023 17:59

Nikolaevich писал(а):
Ср мар 22, 2023 15:38
кулачки распредвалов ставлю под углом 20 и 19 градусов
Чем измеряете угловое положение распредвалов ?
Стрелки - это контрольно-измерительный инструмент и если их изготовили "ключники" то при настройке они дают ошибку.
...
Стрелки как любой контрольно-измерительный инструмент время от времени надо тарировать, а если имеете специальность слесаря-лекальщика то производить подгонку.
Две стрелки приложенные к одному кулачку распределительного вала с разных сторон должны плотно держаться на профиле кулачка не раскачиваясь и острия измерителей стрелок должны сходиться в одной точке с разницей не более 1 мм.

Качественные стрелки не халтурят как в прогресс-мотор, сталь-сервис, технокомплект и т.д., а вырезают лазерной резкой.
У меня такие.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... leniya-ach

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nikolaevich » Ср мар 22, 2023 18:17

Levran_2, такой же приспособой, только была приобретена с набором для замены ГРМ идеальная фаза.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Ср мар 22, 2023 23:37

Nikolaevich писал(а):
Ср мар 22, 2023 18:17
такой же приспособой, только была приобретена с набором для замены ГРМ идеальная фаза.

Искренне сочувствую тому что купили набор для ремонта цепной передачи у бракоделов.
...
Если хотите убедиться в том что продукция прогресс-мотор бракованная произведите обмер штангенциркулем звёздочек привода распределительных валов.
Измеряйте расстояние от цилиндрической поверхности которой звёздочка центрируется на фланце распределительного вала до впадин зубьев по всему кругу через 3-4 зуба и потом сравните полученные результаты.
Много раз производил такие промеры и результаты неутешительные - разница наибольшего и наименьшего измерений значительно превышает допуск чертежа на изготовление - не более 0.20 мм.
Из-за этого сильными ударами возникающими при каждом обороте двигателя быстро растягивает и если не уследить рвёт цепь любой конструкции.

Бракоделов на пол шишечки не бывает поэтому и стрелки бракованные.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение fil181 » Ср ноя 08, 2023 23:30

Кольцо лопнуло,пришлось снимать ГБЦ и поддон,ну и заодно решил снять переднюю крышку.
9 лет назад сразу после покупки Патрика заменил ЗПЦ,на прогрессовский набор двухрядки с разрезными звездами.
Натяжители поставил ИСАИ.
Пробег 120.000.
На звездах натяжителей есть небольшой люфт подшипников. По цепям -трудно сказать,на мой взгляд прошли бы ещё столько же. Был небольшой люфт промвала,но по мне не критичный
Но так как разобрал,решил все поменять. Вал купил цельный прогрессовский. Цепи Диттон 70/90. Решил попробовать башмаки-купил бон-тот который 174(они черные,в отличии от зеленых в рекламе). Пластина осевой фиксации промвала бронзовая квадратная,с одной черной стороной.
Посмотрим что будет с таким комплектом.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение fil181 » Вт ноя 21, 2023 22:50

Небольшой апдейт. Купил цепи Диттон,не подошли -оказалось они есть Евро 2 и Евро4.
Пока разбирался ,зашел на сайт диттона. посмотрел фото.

Прогресс как минимум 9 лет назад комплектовал свои наборы диттоновскими цепями. Сейчас не знаю,но их легко опознать.

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение дед юра » Ср ноя 22, 2023 19:26

Мальчишки, 90 порц. я делаю сам, а в остальном обращаюсь во Внедорполиклинику. Я не для рекламы просто забегите и сравните.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Чт ноя 23, 2023 02:16

fil181 писал(а):
Вт ноя 21, 2023 22:50
Купил цепи Диттон,не подошли -оказалось они есть Евро 2 и Евро4.

Это не проблема.

Нормы евро к цепям не имеют никакого отношения.
Измерьте штангенциркулем диаметр втулок в цепях которые были установлены в двигатель чтобы новые цепи "подружились" со звёздочками.
Если диаметр втулок ф 5,07 мм то это ВАЗовские цепи которые устанавливали в серийные двигатели ЗМЗ до 2003-04гг.
Позже стали устанавливать цепи со втулками ф 6,35 мм вместо которых можно установить более долгоиграющие втулочно-роликовые цепи.
Лабусы из DITTON торгуют только втулочными цепями, потому что у втулочно-роликовых ресурс работы в два раза больше.

Во втулочных цепях втулки жёстко заделаны в боковых пластинах, а во втулочно-роликовых цепях ролики легко прокручиваются от руки.
Втулочно-роликовые цепи можно купить в Магазине 4х4.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... -90-evro-3

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение djo » Вт апр 23, 2024 11:06

Всем привет! Что-то ветка затихла?
Какие сейчас приоритеты? Звёзды или башмаки? Чью сборку ставить?
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Ср апр 24, 2024 01:20

djo писал(а):
Вт апр 23, 2024 11:06
Всем привет! Что-то ветка затихла?
Какие сейчас приоритеты? Звёзды или башмаки? Чью сборку ставить?
Пчёлы не тратят своё время, чтобы доказать мухам, что мёд вкуснее говна.

В 2018г. на заводе-производителе кто-то хороших люлей схлопотал за обрывы цепей любой конструкции на побегах 50-60 тыс.км
Наконец доработали звёздочки чтобы оии "велосипедили" только в пределах допуска 0,20 мм, а не как раньше 0,5-0,7 и больше.
С завода двухрядные втулочные цепи комплектации разработанной 1991-93гг. и модернизированной в 2003-04гг. стали надёжно доезжать до 100 ткм.
Продавцы комплектов грм со втулочными цепями заскучали, но ещё не вымерли как мамонты, а мышкуют в самом низовом ценовом сегменте.
Народ научился выбирать цепи пытаясь пальцами покрутить ролики в цепях и если не крутятся не покупают.
Раз продажи у плинтуса и настроение поддерживать тему-кормилицу на оси ординат.

Коллективный разум за три пятилетки с 2010г. двинулся от втулочных цепей, ресурс работы которых по заводским нормативам 100 ткм, к более современным по конструкции втулочно-роликовым и зубчато-пластинчатым цепям ресурс которых больше и двигатель резвее и экономичнее.
Натяжные бамаки победили натяжные устройства со звёздочками на подшипниках.

Для 2012г. после штатных однорядок 72/92 два варианта: с однорядными втулочно-роликовыми 70/90 или с зубчато-пластинчатыми 84/108.
С любыми двухрядками двигатель поедет хуже.

Чью сборку выбрать ищите по гарантии которую дают продавцы, но обходите заслуженных бракоделов: прогресс-мотор, сталь-сервис, х-турбо.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Чт апр 25, 2024 10:23

djo писал(а):
Вт апр 23, 2024 11:06
Чью сборку ставить?
Если не хотите ошибиться в выбое купите здесь.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Agent/Slaveg » Пт апр 26, 2024 16:51

Я в запасец вразнобой брал, звезды и натяжители Алмаш, врц CZ, башмаки эмбри от Бонтрейда
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вс май 05, 2024 21:56

Levran_2 писал(а):
Чт апр 25, 2024 10:23
djo писал(а):
Вт апр 23, 2024 11:06
Чью сборку ставить?
Если не хотите ошибиться в выбое купите здесь.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
Очередной трёп и реклама от РодосМ.

Отправлено спустя 26 минут 44 секунды:
Levran_2 писал(а):
Ср апр 24, 2024 01:20
djo писал(а):
Вт апр 23, 2024 11:06
Всем привет! Что-то ветка затихла?
Какие сейчас приоритеты? Звёзды или башмаки? Чью сборку ставить?
Пчёлы не тратят своё время, чтобы доказать мухам, что мёд вкуснее говна.
«Фарцовщик» опять своими «понятиями» кидается.

В 2018г. на заводе-производителе кто-то хороших люлей схлопотал за обрывы цепей любой конструкции на побегах 50-60 тыс.км
Наконец доработали звёздочки чтобы оии "велосипедили" только в пределах допуска 0,20 мм, а не как раньше 0,5-0,7 и больше.
С завода двухрядные втулочные цепи комплектации разработанной 1991-93гг. и модернизированной в 2003-04гг. стали надёжно доезжать до 100 ткм.
Продавцы комплектов грм со втулочными цепями заскучали, но ещё не вымерли как мамонты, а мышкуют в самом низовом ценовом сегменте.
Народ научился выбирать цепи пытаясь пальцами покрутить ролики в цепях и если не крутятся не покупают.
Раз продажи у плинтуса и настроение поддерживать тему-кормилицу на оси ординат.

Коллективный разум за три пятилетки с 2010г. двинулся от втулочных цепей, ресурс работы которых по заводским нормативам 100 ткм, к более современным по конструкции втулочно-роликовым и зубчато-пластинчатым цепям ресурс которых больше и двигатель резвее и экономичнее.
Натяжные бамаки победили натяжные устройства со звёздочками на подшипниках.

Для 2012г. после штатных однорядок 72/92 два варианта: с однорядными втулочно-роликовыми 70/90 или с зубчато-пластинчатыми 84/108.
С любыми двухрядками двигатель поедет хуже.

Чью сборку выбрать ищите по гарантии которую дают продавцы, но обходите заслуженных бракоделов: прогресс-мотор, сталь-сервис, х-турбо.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Пн май 06, 2024 08:33

ZamPoteh писал(а):
Вс май 05, 2024 22:23
Очередной трёп и реклама от РодосМ.

Это всё что можешь по теме ?

Если есть что-то лучше товара из Магазина 4х4 (Автоцепь) сообщи страждущим.
Не стесняйся среди своих. Вкладывай на чистоту.
Может в этих комплектах есть какой брак типа халтуры в комплектах ... прогресс-мотор, сталь-сеис, х-турбо и т.д.

Халтуру этих заволжско-татарских прохиндеев из ООО"ХАТА" можно отсеять перед установкой в двигатель или при покупке в магазине обыкновенным штангенциркулем.
...
Выньте из комплекта звёздочки привода распределительных валов и промерьте радиальное биение зубьев звёздочек.
Измеряйте расстояние от цилиндрической поверхности которой звёздочка центрируется на фланце распределительного вала до впадин зубьев по всему кругу через 3-4 зуба и полученные значения записывайте на бумаге.
— если разница максимального и минимального результата укладывается в допуск чертежа на изготовление — не более 0,20 мм, то звёздочка качественно изготовлена и цепям не навредит.
— если разница больше 0,20 мм то это неисправимый брак который значительно уменьшит ресурс работы цепи, натяжного устройства, натяжителя цепи и может привести к разрыву цепи или обрыву болтов крепления блок-звёздочки промежуточной передачи к промежуточному валу.

Если звёздочки распредвалов бракованные то вероятнее всего и малая звёздочка промежуточной передачи имеет повышенное радиальное биение которое без специального приспособления не проверить.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Пн май 06, 2024 20:03

20240506_193253.jpg
20240506_193253.jpg (1.38 МБ) 2357 просмотров
Поставил и забыл на 60 т км,после того как бензинка превратилась в дизель, вытаскивается верхний натяжитель потому как уже не достает до башмака,срезается лишнее берется берется гидро натяжитель,закрывается тем что осталось и едете в магазин за нормальным комплектом.
Это не первый случай,идаже не второй.

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
20240506_193258.jpg
Здесь получше
20240506_193258.jpg (1.45 МБ) 2356 просмотров
Вложения
20240506_193123.jpg
20240506_193123.jpg (2.23 МБ) 2357 просмотров
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Вт май 07, 2024 21:12

Levran_2 писал(а):
Пн май 06, 2024 08:33
ZamPoteh писал(а):
Вс май 05, 2024 22:23
Очередной трёп и реклама от РодосМ.

Это всё что можешь по теме ?

Если есть что-то лучше товара из Магазина 4х4 (Автоцепь) сообщи страждущим.
Не стесняйся среди своих. Вкладывай на чистоту.
Может в этих комплектах есть какой брак типа халтуры в комплектах ... прогресс-мотор, сталь-сеис, х-турбо и т.д.

Халтуру этих заволжско-татарских прохиндеев из ООО"ХАТА" можно отсеять перед установкой в двигатель или при покупке в магазине обыкновенным штангенциркулем.
...
Выньте из комплекта звёздочки привода распределительных валов и промерьте радиальное биение зубьев звёздочек.
Измеряйте расстояние от цилиндрической поверхности которой звёздочка центрируется на фланце распределительного вала до впадин зубьев по всему кругу через 3-4 зуба и полученные значения записывайте на бумаге.
— если разница максимального и минимального результата укладывается в допуск чертежа на изготовление — не более 0,20 мм, то звёздочка качественно изготовлена и цепям не навредит.
— если разница больше 0,20 мм то это неисправимый брак который значительно уменьшит ресурс работы цепи, натяжного устройства, натяжителя цепи и может привести к разрыву цепи или обрыву болтов крепления блок-звёздочки промежуточной передачи к промежуточному валу.

Если звёздочки распредвалов бракованные то вероятнее всего и малая звёздочка промежуточной передачи имеет повышенное радиальное биение которое без специального приспособления не проверить.
Коробейник, тебя видать отовсюду гонят. Решил тут подзаработать, «великий Анжинер» с непонятным высшем образованием от баумновки (всю учёбу прокатал на спорте и физрук за тебя зачёты сдавал с госами).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Вт май 07, 2024 23:30

ZamPoteh писал(а):
Вт май 07, 2024 21:12
Коробейник ...
На приличных форумах за переход на личности и трамвайное хамство удаляют в БАН.

У тебя есть конкретное решение эксплуатации цепной передачи привода грм лучше чем представлено в Магазине 4х4 или нет ?
Если нет не суетись, а то заболеешь раком мозгов.

Отправлено спустя 25 минут 14 секунд:
Nordserge писал(а):
Пн май 06, 2024 20:08
20240506_193253.jpg
Поставил и забыл на 60 т км,после того как бензинка превратилась в дизель, вытаскивается верхний натяжитель потому как уже не достает до башмака,срезается лишнее берется берется гидро натяжитель,закрывается тем что осталось и едете в магазин за нормальным комплектом.
Это не первый случай,идаже не второй.
Сергей.
Это не у меня, а у тебя что-то с руками.
Когда научишься провеять и корректировать расположение венцов зубьев звёздочек чтобы ступенчатость не превышала допуск ГОСТ - не более 0,20 мм башмаки перестанет пилить.
С 2011г. по России катается около 3000 комплектов. Если что-то нашёл и не разобрался в причинах - это тебе минус как мотористу.

Приезжай 10-11 мая на этап Чемпионата России по автокроссу в Рязань на тассу Секиотово.
В лидирующей группе несколько УАЗ Хантер (№№ 20, 30. 42, 63, 80, 81 ...) с такими же по твоему мнению хреновыми однорядками.
Может ты напугаешь Мастеров Спорта и они наконец согласятся переобуть передачи привода грм в зубчатые цепи.
... остальные в зубчатые цепи от Мерсов/Саньёнгов уже переобулись.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Пт май 10, 2024 19:24

Игорь,так себе отписка.На пять копеек.
Хочешь сказать что приобретая грм вначале должен штангелем перемерить все размеры,напильником сняв заусенцы с звёздочек(помню такую рекомендацию),произвести непредусмотренные нигде "корректировки" и только потом 'поставил и
забыл'.
А как быть с шайбой проживала которая закупорила канал смазки,лишив последнюю надежду башмака на выживания.
20240509_181221.jpg
20240509_181221.jpg (1.91 МБ) 2285 просмотров
Правда потом наступило прояснение и появилось отверстие,но было уже поздно.Масляного тумана оказалось недостаточно.
А как быть со звездой коленвала,которая ставится и снимается от руки ,по твоему экспертному заключению'годится'
Как быть с отверстиями под болт башмака, превышающим все разумные пределы.?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Пт май 10, 2024 20:27

Nordserge писал(а):
Пт май 10, 2024 19:24
Игорь,так себе отписка.На пять копеек.
Сергей не хвастайся своими достижениями, потому что моторист из тебя получился никудышный.
А претензии ко мне напоминают мокшанско-мордовские ... Не делай Добра - не дождёшься зла.
...
Наверно уже забыл кто и зачем нас с тобой познакомил, а я могу напомнить.
Нас познакомили мои знакомые по авто.ру пересевшие с Волг а УАЗы которым было интересно иметь ремонтную точку в твоём районе, потому что до Москвы гонять УАЗы на ремонт далековато, а самим копаться в двигателях не с руки.
За то что несколько лет приезжал из Москвы несчётное количество раз (60 км туда и столько же обратно), помогал освоить ремонт двигателя, снабжал наборами для ремонта привода грм, научил изготавливать полукольца осевой фиксации из бронзы и разрезные звёздочки с конусными вставками не взял с тебя ни гроша.
Понятно что из дежурного электрика сложо сделать квалифицированного моториста, но сделал всё что смог и тебе получившему более-менее постоянную работу в дачном гараже куда стали заезжать мои знакомые даже с Украины не в чем меня укорять.

Поскольку за ремонты выполненные тобой не получал никаких денег мне разбираться в причинах повреждения показанных деталей незачем.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение knv_230 » Пт май 31, 2024 13:28

Levran_2 писал(а):
Пт май 10, 2024 20:27
денег
И в этом весь Родос...
Кстати, так и не оветивший на вопрос - куда именно в двигателе с двухрядкой деваются те 10 процент ов прироста мощности, которые якобы появляются при установке однорядки...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Пт май 31, 2024 16:04

knv_230 писал(а):
Пт май 31, 2024 13:28
Кстати, так и не оветивший на вопрос - куда именно в двигателе с двухрядкой деваются те 10 процент ов прироста мощности, которые якобы появляются при установке однорядки.
Пчёлы не тратят своё время, чтобы доказать мухам, что мёд вкуснее говна.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Аркадий62 » Пт май 31, 2024 20:54

Levran_2 писал(а):
Пт май 31, 2024 16:04
Пчёлы не тратят своё время, чтобы доказать мухам, что мёд вкуснее говна.
То есть, на форуме пчёлы. Вы себя позиционируете мухой которой нравится говно. Я правильно понял этот фразеологизм?

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Вт июн 04, 2024 01:08

Аркадий62 писал(а):
Пт май 31, 2024 20:54
То есть, на форуме пчёлы. Вы себя позиционируете мухой которой нравится говно. Я правильно понял этот фразеологизм?
Не пытайтесь себя обмануть жонглируя словами.
Если заглянули на огонёк укажите чем сами лично можете помочь тем кто ищет помощи в этой теме.
...
Моим друзьям и знакомым нравится то что для них всегда есть в Магазине 4х4.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Agent/Slaveg » Вт июн 04, 2024 06:56

Так и впаривай свои поделки друзьям и знакомым. Задолбал со своей рекламой. Твои комплекты ничем не лучше остальных, а даже хуже
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Ср июн 05, 2024 05:36

Agent/Slaveg писал(а):
Вт июн 04, 2024 06:56
Твои комплекты ничем не лучше остальных, а даже хуже
Этот крик души без аргументов ни о чём, но знаю откуда его ноги растут.

Торговцы втулочных цепей кировского завода пулемётных лент комплектов моей разработки со втулочно-роликовыми и зубчато-пластинчатыми цепями боятся как огня, потому что купивший такой комплект потерян ими навсегда.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Agent/Slaveg » Ср июн 05, 2024 06:25

Тебе выше аргументы были, не надо делать вид что ты не понимаешь.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение knv_230 » Ср июн 05, 2024 16:41

Agent/Slaveg писал(а):
Ср июн 05, 2024 06:25
Тебе выше аргументы были, не надо делать вид что ты не понимаешь.
Ну что ты хочешь от выпускника самого последнего факультета, на который в 80-х брали без экзаменов людей с пятёрками по профильным предметам в аттестате.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Чт июн 06, 2024 10:16

Agent/Slaveg писал(а):
Ср июн 05, 2024 06:25
Тебе выше аргументы были, не надо делать вид что ты не понимаешь.
Понял что сильно завидуешь и чтобы нагадить аргументировать нечем.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Agent/Slaveg » Чт июн 06, 2024 12:54

:grin:

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Родос, людям тут ресурс нужен, а не твои оригинальные поделки на 1 гонку, вот когда переплюнешь заводские двухрядки на звездах, тогда и поговорим
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Чт июн 06, 2024 17:48

Agent/Slaveg писал(а):
Чт июн 06, 2024 13:00
тогда и поговорим
Незачем это "поговорим" на любимую здесь тему "это всё о нём и немого о погоде".
Предпочитаю убеждать не словами, а делами.

Пока не поймёшь что зубчатые цепи - это зубчатый ремень, который более строго держит синхронизацию вращения валов, не изнашивает зубьев звёздочек и не растягивается, катайся с заводским комплектом из дерьма и палок в который веришь.

Захочется тишины в цепной передаче как в Мерсах, Саньёнгах, Каптивах, Антарах и т.д. сам найдёшь где себе устроить такую же тишину на ближайшую пятилетку, а если не накатаешь 200 тыс. км больше.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 11, 2024 22:37

“Незачем это "поговорим" на любимую здесь тему "это всё о нём и немого о погоде".
Предпочитаю убеждать не словами, а делами.

Пока не поймёшь что зубчатые цепи - это зубчатый ремень, который более строго держит синхронизацию вращения валов, не изнашивает зубьев звёздочек и не растягивается, катайся с заводским комплектом из дерьма и палок в который веришь.“

Да помним мы твои дела. И сцепление на дереве, и гаражные поделки механических натяжитей, и заказы с Китая ГРМ.
Это ты мододёжи можешь по ушам ездить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Сб июл 20, 2024 06:05

ZamPoteh писал(а):
Чт июл 11, 2024 22:37
Да помним мы твои дела. И сцепление на дереве, и гаражные поделки механических натяжитей, и заказы с Китая ГРМ.
Это очень хорошо что в память врезалось и забыться не может.
Когда самоизлечится неврастения может в голове что-нибудь полезное прибавится.

Комплекты цепных передач привода грм моей разработки не для тех кто живёт по принципу - почему бы не жить как-нибудь.
В отличии от тех кто умеет только языком и пальцами поверяю свои разработки в автоспорте.
Что в автокроссе быстрее и надёжнее при гражданской эксплуатации экономичнее и долговечнее.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Alvo » Вт янв 21, 2025 02:31

Levran_2 писал(а):
Сб июл 20, 2024 06:05
Что в автокроссе быстрее и надёжнее при гражданской эксплуатации экономичнее и долговечнее
Я уже давно примирился с тем что в быту подавляющее большинство народа под словом "надежность" подразумевают то, что на техническом языке называется "безотказность". Но меня это несколько коробит. Это первое.
А второе - безотказность в пределах технического ресурса с самим ресурсом связана очень опосредственно.
Я это к тому что высокая безотказность в гонке вовсе не означает длительного ресурса в гражданской эксплуатации. Как пример того что высокая безотказность не означает длительного ресурса - двигатели ракет выводящих космические аппараты на орбиту. Безотказность высокая, а ресурс небольшой.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Вт янв 21, 2025 03:31

Alvo писал(а):
Вт янв 21, 2025 02:31
Я это к тому что высокая безотказность в гонке вовсе не означает длительного ресурса в гражданской эксплуатации.
Эксплуатация механизмов при экстремальных нагрузках проверяет надёжность их работы.
При испытания автомобильных деталей в автоспорте кратность износа деталей 1:10.
Зря не понимаете сути машиностроительного понятия "безотказность в пределах технического ресурса".
Для автомобильных двигателей при сертификации указывается безотказность на ресурс не менее 180 тыс.км.
В течении этого побега двигатель нельзя вскрывать для замены деталей.
Таким был двигатель ГАЗ-24, который в начале 90-х удешевили до ЗМЗ-402.
...
Цепная передача привода грм двигателей серии ЗМЗ-406 очень сильно сломана рационализаторами из кружка "Умелые руки" УГК ЗМЗ при скоропалительной унификации при подготовке к серийному производству в марте 1996г. и в 98-99гг. исправить эту ошибку конструирования уже было практически невозможно.
Кому известно об этой ошибке знают как её исправить, а остальные пляшут вокруг этой "волчьей ямы" и также как на заводе-производителе занимаются сортировкой цепей, натяжных устройств и натяжителей цепей.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Alvo » Ср янв 22, 2025 00:13

Levran_2 писал(а):
Вт янв 21, 2025 03:31
Для автомобильных двигателей при сертификации указывается безотказность на ресурс не менее 180 тыс.км.
Безотказность характеризуется интенсивностью потока отказов и измеряется в количестве отказов в единицу времени. У нового изделия эта интенсивность сначала снижается (идут отказы из-за производственных дефектов) потом на протяжении довольно длительного времени она становится практически постоянной, а затем начинает расти. Время на котором начинается рост этой интенсивности является техническим ресурсом. В отличие от например "назначенного ресурса" - того что изготовитель обещает в техдокументации на изделие, после которого он (изготовитель) не обещает потребителю вообще ничего. И назначенный ресурс как правило заметно ниже технического. Так что словосочетание "безотказность на ресурс" смысла не имеет.
И откуда взялось "При испытания автомобильных деталей в автоспорте кратность износа деталей 1:10." Кто конкретно проводил эти сравнения? Почему именно 1:10, а не 1:7 или 1:20? Я в свое время, работая в отделе надежности одного предприятия разработчика, довольно тесно соприкасался с вопросом ускоренных испытаний на надежность и вопрос того какие факторы и с каким коэффициентом ускорения влияют на проведение подобных испытаний был одним из ключевых и вызывал дикие споры. Так что "не верю"(С)Станиславский.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Ср янв 22, 2025 08:28

Alvo писал(а):
Ср янв 22, 2025 00:13
Я в свое время, работая в отделе надежности одного предприятия
После МВТУ работал в Отделе Надёжности и Долговечности одного машиностроительного завода группы А и владею материалом испытания деталей на ресурс в совершенстве.
Меня учили не изобретать велосипеды и искать пути решения проблем в эксплуатации механизмов не с середины, а с истока их возникновения.
Чтобы не гулять по граблям для поиска в тёмных комнатах использую фонарик, поэтому о проблеме эксплуатации грм которой озаботились знаю с 98г.

По характеру не статист, а практик, поэтому у меня уже есть окончательное решение загадки ненадёжности работы цепной передачи привода грм в двигателях серии ЗМЗ-406 и модификаций с любыми заводскими цепями, натяжными устройствами и натяжителями цепей.
К весне ожидаю образцы качественно изготовленных звёздочек для иллюстрации своего решения этой проблемы и всё расскажу в видеоролике Олега (СитиХантер).

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение knv_230 » Чт янв 23, 2025 17:14

Levran_2 писал(а):
Ср янв 22, 2025 08:28
одного машиностроительного завода группы А и владею материалом испытания деталей на ресурс в совершенстве. о
Велик и могуч русский язык!
А ничего, что отнесение предприятия к группе А или Б абсолютно ничего не говорило о его конструкторском и технологическом уровне???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Alvo » Чт янв 23, 2025 23:45

Levran_2 писал(а):
Ср янв 22, 2025 08:28

После МВТУ работал в Отделе Надёжности и Долговечности одного машиностроительного завода группы А и владею материалом испытания деталей на ресурс в совершенстве.
На конкретные вопросы ответы-то будут? Или как обычно словесный поток сознания без всякой конкретики?
Levran_2 писал(а):
Ср янв 22, 2025 08:28
Меня учили не изобретать велосипеды и искать пути решения проблем в эксплуатации механизмов не с середины, а с истока их возникновения.
Чтобы не гулять по граблям для поиска в тёмных комнатах использую фонарик, поэтому о проблеме эксплуатации грм которой озаботились знаю с 98г.
Типичный пример Вашего словесного потока не несущего никакой информации.
Levran_2 писал(а):
Ср янв 22, 2025 08:28
По характеру не статист, а практик, поэтому у меня уже есть окончательное решение загадки ненадёжности работы цепной передачи привода грм в двигателях серии ЗМЗ-406 и модификаций с любыми заводскими цепями, натяжными устройствами и натяжителями цепей.
И тут выхожу Я, весь в белом, и несу вам свет потаённого знания. ;)
Levran_2 писал(а):
Ср янв 22, 2025 08:28
К весне ожидаю образцы качественно изготовленных звёздочек для иллюстрации своего решения этой проблемы и всё расскажу в видеоролике Олега (СитиХантер).
Знакомая песня, повторяется каждые года три на протяжении уже лет пятнадцати. Скучно. Потом оказывается что "окончательное решение" вовсе не окончательное и начинается все по новой.

Кстати. Я не считаю Ваши предложения бессмысленными или неправильными. Но Ваше отношение к потенциальным потребителям зачастую просто оскорбительно. И неконкретное словоблудие в ответ на вполне конкретные вопросы заставляет усомниться в Вашей технической компетенции. Я не говорю уж про чисто человеческое восприятие подобной формы общения - никому не нравится когда ему явно говорят что он тупой и ничего не понимает.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Пт янв 24, 2025 11:58

knv_230 писал(а):
Чт янв 23, 2025 17:14
А ничего, что отнесение предприятия к группе А или Б абсолютно ничего не говорило о его конструкторском и технологическом уровне???
ТяжМаш в СССР было четыре, а без украинского и казахстанского осталось два.

Отправлено спустя 47 минут 10 секунд:
Alvo писал(а):
Чт янв 23, 2025 23:45
Знакомая песня, повторяется каждые года три на протяжении уже лет пятнадцати. Скучно. Потом оказывается что "окончательное решение" вовсе не окончательное и начинается все по новой.
Не виноват что технический прогресс бесконечен и рождён не статистом, а практиком.
Мы ищем "золотое сечение" по-разному.
Ваш метод сортировка из наличия, а мой применение новых конструкционных и технологических возможностей.
Поскольку под мои разработки с самого начала века есть подделки - это больше чем признание правоты технических решений внедрённых в морально и физически устаревшую конструкцию.
...
Для своих друзей и знакомых всегда делаю как для себя любимого, а нравится это кому-нибудь и нет мне совсем не интересно.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Alvo » Пт янв 24, 2025 17:44

Levran_2 писал(а):
Пт янв 24, 2025 12:45
Не виноват что технический прогресс бесконечен
Это несомненно. Но зачем тогда преподносить очередное техническое решение как "окончательное решение загадки ненадёжности работы цепной передачи привода грм"?
Levran_2 писал(а):
Пт янв 24, 2025 12:45
Мы ищем "золотое сечение" по-разному.
Ваш метод сортировка из наличия, а мой применение новых конструкционных и технологических возможностей.
Но у нас и положение совершенно разное. Я - потребитель, не разработчик подобных механизмов, и вынужден выбирать из того что есть в наличии. У меня в принципе нет возможности заниматься разработками подобного рода - и образование несколько иной направленности и технической базы нет. Обычного гаража нет.
Вы позиционируете себя именно как разработчик, по-видимому база для подобных разработок какая-то у Вас есть.
Levran_2 писал(а):
Пт янв 24, 2025 12:45
Для своих друзей и знакомых всегда делаю как для себя любимого, а нравится это кому-нибудь и нет мне совсем не интересно.
Если бы Вы делали свои разработки только для своего узкого круга лиц, то такой подход не вызывает возражений. Но Вы активно их рекламируете (и реализуете как коммерческий товар, пусть и опосредованно) среди, как принято говорить, "неопределенного круга лиц", то есть всем. Так извольте этих "всех" уважать, а не считать их за необразованную толпу. И по возможности корректно отвечать на возникающие у людей вопросы, а не забалтывать пустыми фразами. Кстати ответ "не знаю потому как это специально не исследовалось" вызовет у нормального человека больше уважения, чем голословные "ресурс в 10 раз больше" без всякого обоснования.

Если что - то я как профессионал занимаюсь разработкой несколько иной техники. Кой-чего у меня на авто стоит самодельного. Но это всегда делалось "из любви к искусству" и никогда не предполагалось как коммерческое изделие. Поэтому я о своих изделиях особо и не рассказываю.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Сб янв 25, 2025 18:12

Alvo писал(а):
Пт янв 24, 2025 17:44
Если бы Вы делали свои разработки только для своего узкого круга лиц, то такой подход не вызывает возражений.
Моя основная аудитория это мотористы которые не халтурят, а собирают надёжные двигатели под свою личную гарантию на 100 тыс.км или 2 года эксплуатации и автоспортсмены которые хотят быть первыми среди равных.
У меня есть партнёры которым нравится подавать надёжную продукцию также как мне её разрабатывать.
В городе М. http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
...
Поскольку не знаете ошибок совершённых в цепной передаче заводскими конструкторами в 91-93гг. не можете знать правильно их решаю или нет.
Технический прогресс в машиностроении идёт по спирали, новые технические возможности появляются постепенно поэтому окончательность решения откладывается в сторону лучшего.
То что покажу видеоролике Олега (Сити Хантер) по весне будет тоже не окончательный вариант и продолжение будет ещё лучше.

В начале века один Зам.Гл.конструктора ЗМЗ сказал что конструкторских ошибок в цепной передаче мне хватит для творчества до самой пенсии.
Он оказался прав, потому что уже на пенсии, а результатами этих конструкторских ошибок торгуют по всей России.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Alvo » Сб янв 25, 2025 21:51

Levran_2 писал(а):
Сб янв 25, 2025 18:12
Поскольку не знаете ошибок совершённых в цепной передаче заводскими конструкторами в 91-93гг. не можете знать правильно их решаю или нет.
Вы уже на протяжении многих лет твердите о том что цепная передача ГРМ в двигателях 406-405-409 сделана с конструктивными ошибками. Я с этим даже не пытаюсь спорить. Но почему-то Вы же при просьбах в конфах разъяснить какие же именно ошибки сделаны раскрывать этот ларчик не собираетесь. Хотя с другой стороны явно намекаете что уж Вам-то эти ошибки известны. Боитесь ларчик открыть? Ну у меня есть пара предположений почему не открываете это ларчик...
А то что там есть именно конструкторские ошибки мне понятно давно. И понятно это от того что завод неоднократно вносил изменения в конструкцию. Я в свое время неоднократно участвовал в комиссиях по выявлению причин отказа оборудования в эксплуатации. Так вот мой опытный наставник (я тогда еще молодой был и зеленый) мне всегда говорил что на этих заседаниях виноватым назначают в большинстве случаев не того кто на самом деле виноват (цепочка примерно такая разработчик-конструктор-технолог-производство-эксплуатационник). И сказал что истинный виновник выявится позже и им будет тот кто внесет изменения в свою документацию.
Вот кстати Вам вопросик как к эксперту. Насчет цепей втулочных и роликовых. Изучение каталога IWIS 2012г показало что в тех же двигателях Мерседеса одного возраста роликовые цепи стоят на бензиновых двигателях, а на дизелях - втулочные. Я не берусь утверждать что всегда так, но в подавляющем большинстве случаев. Почему? Цифры прочности на разрыв у этих цепей одинаковые...
И номенклатура втулочных цепей там на первый взгляд ничуть не меньше чем роликовых. Что несколько не согласуется с утверждениями что после 1980г все нормальные производители про втулочные цепи забыли...
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Levran_2 » Вс янв 26, 2025 01:56

Alvo писал(а):
Сб янв 25, 2025 21:51
Вы уже на протяжении многих лет твердите о том что цепная передача ГРМ в двигателях 406-405-409 сделана с конструктивными ошибками. Я с этим даже не пытаюсь спорить. Но почему-то Вы же при просьбах в конфах разъяснить какие же именно ошибки сделаны раскрывать этот ларчик не собираетесь. Хотя с другой стороны явно намекаете что уж Вам-то эти ошибки известны. Боитесь ларчик открыть? Ну у меня есть пара предположений почему не открываете это ларчик...
В конструкторских сообществах есть понятие конфиденциальности служебной информации.
Совершена несправедливость по отношению к конструкторам заволжского моторного завода, которые исправили эту ошибку в 2007г. установив в цепную передачу зубчатые цепи, а в серийных двигателях 2013-18гг. ульяновские манагеры закидали эту талантливую разработку дерьмовыми кировскими цепями и ненадёжными китайскими гидро и "оригинальными ина".
Настало время всё рассказать.

Раньше никак не получалось, потому что профиль зубьев шестерен и их твёрдость не соответствовали тому к чему зубчатые цепи привыкли в двигателях Мерседес.
Теперь всё готово чтобы было по-моему ... Поставил и Забыл.

P.S. Применение цепи в приводе грм дизелей где цепи испытывают большие рывковые нагрузки чем в бензиновых обусловлено прочностью конструкции цепи.

Цепь 06В-2 имеет толщину боковых пластин основных и соединительных звеньев 0,8-1,2 мм и ролики свернутые в тумбочку из мягкого металла.
Такие ролики в дизелях быстро проклепываются, перестают вращаться на втулках и пушной зверёк у их уже на пороге.

Цепь 06Е-2 имеет усиленную конструкцию, толщину боковых пластин основных и соединительных звеньев 1,3-1,5 мм и ролики из цельнотянутой стальной, хорошо закаленной трубки. В комплектах моей разработки с 2010-11гг. только такие цепи.
Ролики таких цепей в дизелях не проклепываются и то что ролики катятся по звёздочкам за последние 10 лет развеселило немало дизельных 514.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности