Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор цепей грм на 409
- paha
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Многие пишут что у них качество хромает и что это кооператив а не нормальная контора.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Если цепи легче то может быть и не промахнулись.Nikolaevich писал(а): ↑Вт мар 21, 2023 23:10С цепями конечно промахнулся, взял чешские они по весу легче чем дилтон.
Попробуйте покрутить втулки-ролики в цепях:
- если втулки в цепях заделаны в боковых пластинах и не крутятся купите ещё такие же башмаки, потому что через 30-40тк они очень понадобятся.
- если ролики в цепях крутятся от руки то по этому народному творчеству покатаются подольше и зубья звёздочек останутся целыми и невредимыми.
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Levran_2, да с цепями это пол беды, их просто поменял на старые, пока походят ещё, у них люфт в соединениях только начался. Головная боль в другом, при установке ГРМ по меткам угол опережения зажигания "-4 градуса", двигатель колбасит. По рекомендациям, найденным в инете, угол опережения зажигания должен быть +12 градусов
. По мануалу первый зуб после кариеса смотрит на датчик коленвала совпадая с пластиной датчика распредвала, 15 зуб от кариеса стоит напротив отливки ВМТ и 20 напротив датчика коленвала, а двигатель колбасит. Повернул коленвал до промежутка между 16 и 17 зубом напротив отливки ВМТ, кулачки распредвалов ставлю под углом 20 и 19 градусов, теперь угол опережения зажигания +9 градусов, работает ровно но с присутствием небольшой жёсткости и туповатости при разгоне. Но блин так не должно быть! Где я мог так нокосячить? Двигатель после капиталки.

- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Чем измеряете угловое положение распредвалов ?
Стрелки - это контрольно-измерительный инструмент и если их изготовили "ключники" то при настройке они дают ошибку.
...
Стрелки как любой контрольно-измерительный инструмент время от времени надо тарировать, а если имеете специальность слесаря-лекальщика то производить подгонку.
Две стрелки приложенные к одному кулачку распределительного вала с разных сторон должны плотно держаться на профиле кулачка не раскачиваясь и острия измерителей стрелок должны сходиться в одной точке с разницей не более 1 мм.
Качественные стрелки не халтурят как в прогресс-мотор, сталь-сервис, технокомплект и т.д., а вырезают лазерной резкой.
У меня такие.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... leniya-ach
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Levran_2, такой же приспособой, только была приобретена с набором для замены ГРМ идеальная фаза.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Nikolaevich писал(а): ↑Ср мар 22, 2023 18:17такой же приспособой, только была приобретена с набором для замены ГРМ идеальная фаза.
Искренне сочувствую тому что купили набор для ремонта цепной передачи у бракоделов.
...
Если хотите убедиться в том что продукция прогресс-мотор бракованная произведите обмер штангенциркулем звёздочек привода распределительных валов.
Измеряйте расстояние от цилиндрической поверхности которой звёздочка центрируется на фланце распределительного вала до впадин зубьев по всему кругу через 3-4 зуба и потом сравните полученные результаты.
Много раз производил такие промеры и результаты неутешительные - разница наибольшего и наименьшего измерений значительно превышает допуск чертежа на изготовление - не более 0.20 мм.
Из-за этого сильными ударами возникающими при каждом обороте двигателя быстро растягивает и если не уследить рвёт цепь любой конструкции.
Бракоделов на пол шишечки не бывает поэтому и стрелки бракованные.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Кольцо лопнуло,пришлось снимать ГБЦ и поддон,ну и заодно решил снять переднюю крышку.
9 лет назад сразу после покупки Патрика заменил ЗПЦ,на прогрессовский набор двухрядки с разрезными звездами.
Натяжители поставил ИСАИ.
Пробег 120.000.
На звездах натяжителей есть небольшой люфт подшипников. По цепям -трудно сказать,на мой взгляд прошли бы ещё столько же. Был небольшой люфт промвала,но по мне не критичный
Но так как разобрал,решил все поменять. Вал купил цельный прогрессовский. Цепи Диттон 70/90. Решил попробовать башмаки-купил бон-тот который 174(они черные,в отличии от зеленых в рекламе). Пластина осевой фиксации промвала бронзовая квадратная,с одной черной стороной.
Посмотрим что будет с таким комплектом.
9 лет назад сразу после покупки Патрика заменил ЗПЦ,на прогрессовский набор двухрядки с разрезными звездами.
Натяжители поставил ИСАИ.
Пробег 120.000.
На звездах натяжителей есть небольшой люфт подшипников. По цепям -трудно сказать,на мой взгляд прошли бы ещё столько же. Был небольшой люфт промвала,но по мне не критичный
Но так как разобрал,решил все поменять. Вал купил цельный прогрессовский. Цепи Диттон 70/90. Решил попробовать башмаки-купил бон-тот который 174(они черные,в отличии от зеленых в рекламе). Пластина осевой фиксации промвала бронзовая квадратная,с одной черной стороной.
Посмотрим что будет с таким комплектом.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Небольшой апдейт. Купил цепи Диттон,не подошли -оказалось они есть Евро 2 и Евро4.
Пока разбирался ,зашел на сайт диттона. посмотрел фото.
Прогресс как минимум 9 лет назад комплектовал свои наборы диттоновскими цепями. Сейчас не знаю,но их легко опознать.
Пока разбирался ,зашел на сайт диттона. посмотрел фото.
Прогресс как минимум 9 лет назад комплектовал свои наборы диттоновскими цепями. Сейчас не знаю,но их легко опознать.
- дед юра
- Сообщений: 282
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Мальчишки, 90 порц. я делаю сам, а в остальном обращаюсь во Внедорполиклинику. Я не для рекламы просто забегите и сравните.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это не проблема.
Нормы евро к цепям не имеют никакого отношения.
Измерьте штангенциркулем диаметр втулок в цепях которые были установлены в двигатель чтобы новые цепи "подружились" со звёздочками.
Если диаметр втулок ф 5,07 мм то это ВАЗовские цепи которые устанавливали в серийные двигатели ЗМЗ до 2003-04гг.
Позже стали устанавливать цепи со втулками ф 6,35 мм вместо которых можно установить более долгоиграющие втулочно-роликовые цепи.
Лабусы из DITTON торгуют только втулочными цепями, потому что у втулочно-роликовых ресурс работы в два раза больше.
Во втулочных цепях втулки жёстко заделаны в боковых пластинах, а во втулочно-роликовых цепях ролики легко прокручиваются от руки.
Втулочно-роликовые цепи можно купить в Магазине 4х4.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... -90-evro-3
- djo
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Всем привет! Что-то ветка затихла?
Какие сейчас приоритеты? Звёзды или башмаки? Чью сборку ставить?
Какие сейчас приоритеты? Звёзды или башмаки? Чью сборку ставить?
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Пчёлы не тратят своё время, чтобы доказать мухам, что мёд вкуснее говна.
В 2018г. на заводе-производителе кто-то хороших люлей схлопотал за обрывы цепей любой конструкции на побегах 50-60 тыс.км
Наконец доработали звёздочки чтобы оии "велосипедили" только в пределах допуска 0,20 мм, а не как раньше 0,5-0,7 и больше.
С завода двухрядные втулочные цепи комплектации разработанной 1991-93гг. и модернизированной в 2003-04гг. стали надёжно доезжать до 100 ткм.
Продавцы комплектов грм со втулочными цепями заскучали, но ещё не вымерли как мамонты, а мышкуют в самом низовом ценовом сегменте.
Народ научился выбирать цепи пытаясь пальцами покрутить ролики в цепях и если не крутятся не покупают.
Раз продажи у плинтуса и настроение поддерживать тему-кормилицу на оси ординат.
Коллективный разум за три пятилетки с 2010г. двинулся от втулочных цепей, ресурс работы которых по заводским нормативам 100 ткм, к более современным по конструкции втулочно-роликовым и зубчато-пластинчатым цепям ресурс которых больше и двигатель резвее и экономичнее.
Натяжные бамаки победили натяжные устройства со звёздочками на подшипниках.
Для 2012г. после штатных однорядок 72/92 два варианта: с однорядными втулочно-роликовыми 70/90 или с зубчато-пластинчатыми 84/108.
С любыми двухрядками двигатель поедет хуже.
Чью сборку выбрать ищите по гарантии которую дают продавцы, но обходите заслуженных бракоделов: прогресс-мотор, сталь-сервис, х-турбо.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Я в запасец вразнобой брал, звезды и натяжители Алмаш, врц CZ, башмаки эмбри от Бонтрейда
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Очередной трёп и реклама от РодосМ.Levran_2 писал(а): ↑Чт апр 25, 2024 10:23Если не хотите ошибиться в выбое купите здесь.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
Отправлено спустя 26 минут 44 секунды:
Levran_2 писал(а): ↑Ср апр 24, 2024 01:20Пчёлы не тратят своё время, чтобы доказать мухам, что мёд вкуснее говна.
«Фарцовщик» опять своими «понятиями» кидается.
В 2018г. на заводе-производителе кто-то хороших люлей схлопотал за обрывы цепей любой конструкции на побегах 50-60 тыс.км
Наконец доработали звёздочки чтобы оии "велосипедили" только в пределах допуска 0,20 мм, а не как раньше 0,5-0,7 и больше.
С завода двухрядные втулочные цепи комплектации разработанной 1991-93гг. и модернизированной в 2003-04гг. стали надёжно доезжать до 100 ткм.
Продавцы комплектов грм со втулочными цепями заскучали, но ещё не вымерли как мамонты, а мышкуют в самом низовом ценовом сегменте.
Народ научился выбирать цепи пытаясь пальцами покрутить ролики в цепях и если не крутятся не покупают.
Раз продажи у плинтуса и настроение поддерживать тему-кормилицу на оси ординат.
Коллективный разум за три пятилетки с 2010г. двинулся от втулочных цепей, ресурс работы которых по заводским нормативам 100 ткм, к более современным по конструкции втулочно-роликовым и зубчато-пластинчатым цепям ресурс которых больше и двигатель резвее и экономичнее.
Натяжные бамаки победили натяжные устройства со звёздочками на подшипниках.
Для 2012г. после штатных однорядок 72/92 два варианта: с однорядными втулочно-роликовыми 70/90 или с зубчато-пластинчатыми 84/108.
С любыми двухрядками двигатель поедет хуже.
Чью сборку выбрать ищите по гарантии которую дают продавцы, но обходите заслуженных бракоделов: прогресс-мотор, сталь-сервис, х-турбо.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это всё что можешь по теме ?
Если есть что-то лучше товара из Магазина 4х4 (Автоцепь) сообщи страждущим.
Не стесняйся среди своих. Вкладывай на чистоту.
Может в этих комплектах есть какой брак типа халтуры в комплектах ... прогресс-мотор, сталь-сеис, х-турбо и т.д.
Халтуру этих заволжско-татарских прохиндеев из ООО"ХАТА" можно отсеять перед установкой в двигатель или при покупке в магазине обыкновенным штангенциркулем.
...
Выньте из комплекта звёздочки привода распределительных валов и промерьте радиальное биение зубьев звёздочек.
Измеряйте расстояние от цилиндрической поверхности которой звёздочка центрируется на фланце распределительного вала до впадин зубьев по всему кругу через 3-4 зуба и полученные значения записывайте на бумаге.
— если разница максимального и минимального результата укладывается в допуск чертежа на изготовление — не более 0,20 мм, то звёздочка качественно изготовлена и цепям не навредит.
— если разница больше 0,20 мм то это неисправимый брак который значительно уменьшит ресурс работы цепи, натяжного устройства, натяжителя цепи и может привести к разрыву цепи или обрыву болтов крепления блок-звёздочки промежуточной передачи к промежуточному валу.
Если звёздочки распредвалов бракованные то вероятнее всего и малая звёздочка промежуточной передачи имеет повышенное радиальное биение которое без специального приспособления не проверить.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это не первый случай,идаже не второй.
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
- Вложения
-
- 20240506_193123.jpg (2.23 МБ) 2357 просмотров
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Коробейник, тебя видать отовсюду гонят. Решил тут подзаработать, «великий Анжинер» с непонятным высшем образованием от баумновки (всю учёбу прокатал на спорте и физрук за тебя зачёты сдавал с госами).Levran_2 писал(а): ↑Пн май 06, 2024 08:33
Это всё что можешь по теме ?
Если есть что-то лучше товара из Магазина 4х4 (Автоцепь) сообщи страждущим.
Не стесняйся среди своих. Вкладывай на чистоту.
Может в этих комплектах есть какой брак типа халтуры в комплектах ... прогресс-мотор, сталь-сеис, х-турбо и т.д.
Халтуру этих заволжско-татарских прохиндеев из ООО"ХАТА" можно отсеять перед установкой в двигатель или при покупке в магазине обыкновенным штангенциркулем.
...
Выньте из комплекта звёздочки привода распределительных валов и промерьте радиальное биение зубьев звёздочек.
Измеряйте расстояние от цилиндрической поверхности которой звёздочка центрируется на фланце распределительного вала до впадин зубьев по всему кругу через 3-4 зуба и полученные значения записывайте на бумаге.
— если разница максимального и минимального результата укладывается в допуск чертежа на изготовление — не более 0,20 мм, то звёздочка качественно изготовлена и цепям не навредит.
— если разница больше 0,20 мм то это неисправимый брак который значительно уменьшит ресурс работы цепи, натяжного устройства, натяжителя цепи и может привести к разрыву цепи или обрыву болтов крепления блок-звёздочки промежуточной передачи к промежуточному валу.
Если звёздочки распредвалов бракованные то вероятнее всего и малая звёздочка промежуточной передачи имеет повышенное радиальное биение которое без специального приспособления не проверить.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
На приличных форумах за переход на личности и трамвайное хамство удаляют в БАН.
У тебя есть конкретное решение эксплуатации цепной передачи привода грм лучше чем представлено в Магазине 4х4 или нет ?
Если нет не суетись, а то заболеешь раком мозгов.
Отправлено спустя 25 минут 14 секунд:
Сергей.Nordserge писал(а): ↑Пн май 06, 2024 20:0820240506_193253.jpg
Поставил и забыл на 60 т км,после того как бензинка превратилась в дизель, вытаскивается верхний натяжитель потому как уже не достает до башмака,срезается лишнее берется берется гидро натяжитель,закрывается тем что осталось и едете в магазин за нормальным комплектом.
Это не первый случай,идаже не второй.
Это не у меня, а у тебя что-то с руками.
Когда научишься провеять и корректировать расположение венцов зубьев звёздочек чтобы ступенчатость не превышала допуск ГОСТ - не более 0,20 мм башмаки перестанет пилить.
С 2011г. по России катается около 3000 комплектов. Если что-то нашёл и не разобрался в причинах - это тебе минус как мотористу.
Приезжай 10-11 мая на этап Чемпионата России по автокроссу в Рязань на тассу Секиотово.
В лидирующей группе несколько УАЗ Хантер (№№ 20, 30. 42, 63, 80, 81 ...) с такими же по твоему мнению хреновыми однорядками.
Может ты напугаешь Мастеров Спорта и они наконец согласятся переобуть передачи привода грм в зубчатые цепи.
... остальные в зубчатые цепи от Мерсов/Саньёнгов уже переобулись.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Игорь,так себе отписка.На пять копеек.
Хочешь сказать что приобретая грм вначале должен штангелем перемерить все размеры,напильником сняв заусенцы с звёздочек(помню такую рекомендацию),произвести непредусмотренные нигде "корректировки" и только потом 'поставил и
забыл'.
А как быть с шайбой проживала которая закупорила канал смазки,лишив последнюю надежду башмака на выживания. Правда потом наступило прояснение и появилось отверстие,но было уже поздно.Масляного тумана оказалось недостаточно.
А как быть со звездой коленвала,которая ставится и снимается от руки ,по твоему экспертному заключению'годится'
Как быть с отверстиями под болт башмака, превышающим все разумные пределы.?
Хочешь сказать что приобретая грм вначале должен штангелем перемерить все размеры,напильником сняв заусенцы с звёздочек(помню такую рекомендацию),произвести непредусмотренные нигде "корректировки" и только потом 'поставил и
забыл'.
А как быть с шайбой проживала которая закупорила канал смазки,лишив последнюю надежду башмака на выживания. Правда потом наступило прояснение и появилось отверстие,но было уже поздно.Масляного тумана оказалось недостаточно.
А как быть со звездой коленвала,которая ставится и снимается от руки ,по твоему экспертному заключению'годится'
Как быть с отверстиями под болт башмака, превышающим все разумные пределы.?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Сергей не хвастайся своими достижениями, потому что моторист из тебя получился никудышный.
А претензии ко мне напоминают мокшанско-мордовские ... Не делай Добра - не дождёшься зла.
...
Наверно уже забыл кто и зачем нас с тобой познакомил, а я могу напомнить.
Нас познакомили мои знакомые по авто.ру пересевшие с Волг а УАЗы которым было интересно иметь ремонтную точку в твоём районе, потому что до Москвы гонять УАЗы на ремонт далековато, а самим копаться в двигателях не с руки.
За то что несколько лет приезжал из Москвы несчётное количество раз (60 км туда и столько же обратно), помогал освоить ремонт двигателя, снабжал наборами для ремонта привода грм, научил изготавливать полукольца осевой фиксации из бронзы и разрезные звёздочки с конусными вставками не взял с тебя ни гроша.
Понятно что из дежурного электрика сложо сделать квалифицированного моториста, но сделал всё что смог и тебе получившему более-менее постоянную работу в дачном гараже куда стали заезжать мои знакомые даже с Украины не в чем меня укорять.
Поскольку за ремонты выполненные тобой не получал никаких денег мне разбираться в причинах повреждения показанных деталей незачем.
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
И в этом весь Родос...
Кстати, так и не оветивший на вопрос - куда именно в двигателе с двухрядкой деваются те 10 процент ов прироста мощности, которые якобы появляются при установке однорядки...
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1097
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
То есть, на форуме пчёлы. Вы себя позиционируете мухой которой нравится говно. Я правильно понял этот фразеологизм?
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Не пытайтесь себя обмануть жонглируя словами.
Если заглянули на огонёк укажите чем сами лично можете помочь тем кто ищет помощи в этой теме.
...
Моим друзьям и знакомым нравится то что для них всегда есть в Магазине 4х4.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Так и впаривай свои поделки друзьям и знакомым. Задолбал со своей рекламой. Твои комплекты ничем не лучше остальных, а даже хуже
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Этот крик души без аргументов ни о чём, но знаю откуда его ноги растут.
Торговцы втулочных цепей кировского завода пулемётных лент комплектов моей разработки со втулочно-роликовыми и зубчато-пластинчатыми цепями боятся как огня, потому что купивший такой комплект потерян ими навсегда.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Тебе выше аргументы были, не надо делать вид что ты не понимаешь.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Ну что ты хочешь от выпускника самого последнего факультета, на который в 80-х брали без экзаменов людей с пятёрками по профильным предметам в аттестате.Agent/Slaveg писал(а): ↑Ср июн 05, 2024 06:25Тебе выше аргументы были, не надо делать вид что ты не понимаешь.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Понял что сильно завидуешь и чтобы нагадить аргументировать нечем.Agent/Slaveg писал(а): ↑Ср июн 05, 2024 06:25Тебе выше аргументы были, не надо делать вид что ты не понимаешь.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Родос, людям тут ресурс нужен, а не твои оригинальные поделки на 1 гонку, вот когда переплюнешь заводские двухрядки на звездах, тогда и поговорим
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Незачем это "поговорим" на любимую здесь тему "это всё о нём и немого о погоде".
Предпочитаю убеждать не словами, а делами.
Пока не поймёшь что зубчатые цепи - это зубчатый ремень, который более строго держит синхронизацию вращения валов, не изнашивает зубьев звёздочек и не растягивается, катайся с заводским комплектом из дерьма и палок в который веришь.
Захочется тишины в цепной передаче как в Мерсах, Саньёнгах, Каптивах, Антарах и т.д. сам найдёшь где себе устроить такую же тишину на ближайшую пятилетку, а если не накатаешь 200 тыс. км больше.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
“Незачем это "поговорим" на любимую здесь тему "это всё о нём и немого о погоде".
Предпочитаю убеждать не словами, а делами.
Пока не поймёшь что зубчатые цепи - это зубчатый ремень, который более строго держит синхронизацию вращения валов, не изнашивает зубьев звёздочек и не растягивается, катайся с заводским комплектом из дерьма и палок в который веришь.“
Да помним мы твои дела. И сцепление на дереве, и гаражные поделки механических натяжитей, и заказы с Китая ГРМ.
Это ты мододёжи можешь по ушам ездить.
Предпочитаю убеждать не словами, а делами.
Пока не поймёшь что зубчатые цепи - это зубчатый ремень, который более строго держит синхронизацию вращения валов, не изнашивает зубьев звёздочек и не растягивается, катайся с заводским комплектом из дерьма и палок в который веришь.“
Да помним мы твои дела. И сцепление на дереве, и гаражные поделки механических натяжитей, и заказы с Китая ГРМ.
Это ты мододёжи можешь по ушам ездить.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это очень хорошо что в память врезалось и забыться не может.
Когда самоизлечится неврастения может в голове что-нибудь полезное прибавится.
Комплекты цепных передач привода грм моей разработки не для тех кто живёт по принципу - почему бы не жить как-нибудь.
В отличии от тех кто умеет только языком и пальцами поверяю свои разработки в автоспорте.
Что в автокроссе быстрее и надёжнее при гражданской эксплуатации экономичнее и долговечнее.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Я уже давно примирился с тем что в быту подавляющее большинство народа под словом "надежность" подразумевают то, что на техническом языке называется "безотказность". Но меня это несколько коробит. Это первое.
А второе - безотказность в пределах технического ресурса с самим ресурсом связана очень опосредственно.
Я это к тому что высокая безотказность в гонке вовсе не означает длительного ресурса в гражданской эксплуатации. Как пример того что высокая безотказность не означает длительного ресурса - двигатели ракет выводящих космические аппараты на орбиту. Безотказность высокая, а ресурс небольшой.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Эксплуатация механизмов при экстремальных нагрузках проверяет надёжность их работы.
При испытания автомобильных деталей в автоспорте кратность износа деталей 1:10.
Зря не понимаете сути машиностроительного понятия "безотказность в пределах технического ресурса".
Для автомобильных двигателей при сертификации указывается безотказность на ресурс не менее 180 тыс.км.
В течении этого побега двигатель нельзя вскрывать для замены деталей.
Таким был двигатель ГАЗ-24, который в начале 90-х удешевили до ЗМЗ-402.
...
Цепная передача привода грм двигателей серии ЗМЗ-406 очень сильно сломана рационализаторами из кружка "Умелые руки" УГК ЗМЗ при скоропалительной унификации при подготовке к серийному производству в марте 1996г. и в 98-99гг. исправить эту ошибку конструирования уже было практически невозможно.
Кому известно об этой ошибке знают как её исправить, а остальные пляшут вокруг этой "волчьей ямы" и также как на заводе-производителе занимаются сортировкой цепей, натяжных устройств и натяжителей цепей.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Безотказность характеризуется интенсивностью потока отказов и измеряется в количестве отказов в единицу времени. У нового изделия эта интенсивность сначала снижается (идут отказы из-за производственных дефектов) потом на протяжении довольно длительного времени она становится практически постоянной, а затем начинает расти. Время на котором начинается рост этой интенсивности является техническим ресурсом. В отличие от например "назначенного ресурса" - того что изготовитель обещает в техдокументации на изделие, после которого он (изготовитель) не обещает потребителю вообще ничего. И назначенный ресурс как правило заметно ниже технического. Так что словосочетание "безотказность на ресурс" смысла не имеет.
И откуда взялось "При испытания автомобильных деталей в автоспорте кратность износа деталей 1:10." Кто конкретно проводил эти сравнения? Почему именно 1:10, а не 1:7 или 1:20? Я в свое время, работая в отделе надежности одного предприятия разработчика, довольно тесно соприкасался с вопросом ускоренных испытаний на надежность и вопрос того какие факторы и с каким коэффициентом ускорения влияют на проведение подобных испытаний был одним из ключевых и вызывал дикие споры. Так что "не верю"(С)Станиславский.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
После МВТУ работал в Отделе Надёжности и Долговечности одного машиностроительного завода группы А и владею материалом испытания деталей на ресурс в совершенстве.
Меня учили не изобретать велосипеды и искать пути решения проблем в эксплуатации механизмов не с середины, а с истока их возникновения.
Чтобы не гулять по граблям для поиска в тёмных комнатах использую фонарик, поэтому о проблеме эксплуатации грм которой озаботились знаю с 98г.
По характеру не статист, а практик, поэтому у меня уже есть окончательное решение загадки ненадёжности работы цепной передачи привода грм в двигателях серии ЗМЗ-406 и модификаций с любыми заводскими цепями, натяжными устройствами и натяжителями цепей.
К весне ожидаю образцы качественно изготовленных звёздочек для иллюстрации своего решения этой проблемы и всё расскажу в видеоролике Олега (СитиХантер).
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Велик и могуч русский язык!
А ничего, что отнесение предприятия к группе А или Б абсолютно ничего не говорило о его конструкторском и технологическом уровне???
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
На конкретные вопросы ответы-то будут? Или как обычно словесный поток сознания без всякой конкретики?
Типичный пример Вашего словесного потока не несущего никакой информации.Levran_2 писал(а): ↑Ср янв 22, 2025 08:28Меня учили не изобретать велосипеды и искать пути решения проблем в эксплуатации механизмов не с середины, а с истока их возникновения.
Чтобы не гулять по граблям для поиска в тёмных комнатах использую фонарик, поэтому о проблеме эксплуатации грм которой озаботились знаю с 98г.
И тут выхожу Я, весь в белом, и несу вам свет потаённого знания.

Знакомая песня, повторяется каждые года три на протяжении уже лет пятнадцати. Скучно. Потом оказывается что "окончательное решение" вовсе не окончательное и начинается все по новой.
Кстати. Я не считаю Ваши предложения бессмысленными или неправильными. Но Ваше отношение к потенциальным потребителям зачастую просто оскорбительно. И неконкретное словоблудие в ответ на вполне конкретные вопросы заставляет усомниться в Вашей технической компетенции. Я не говорю уж про чисто человеческое восприятие подобной формы общения - никому не нравится когда ему явно говорят что он тупой и ничего не понимает.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
ТяжМаш в СССР было четыре, а без украинского и казахстанского осталось два.
Отправлено спустя 47 минут 10 секунд:
Не виноват что технический прогресс бесконечен и рождён не статистом, а практиком.
Мы ищем "золотое сечение" по-разному.
Ваш метод сортировка из наличия, а мой применение новых конструкционных и технологических возможностей.
Поскольку под мои разработки с самого начала века есть подделки - это больше чем признание правоты технических решений внедрённых в морально и физически устаревшую конструкцию.
...
Для своих друзей и знакомых всегда делаю как для себя любимого, а нравится это кому-нибудь и нет мне совсем не интересно.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это несомненно. Но зачем тогда преподносить очередное техническое решение как "окончательное решение загадки ненадёжности работы цепной передачи привода грм"?
Но у нас и положение совершенно разное. Я - потребитель, не разработчик подобных механизмов, и вынужден выбирать из того что есть в наличии. У меня в принципе нет возможности заниматься разработками подобного рода - и образование несколько иной направленности и технической базы нет. Обычного гаража нет.
Вы позиционируете себя именно как разработчик, по-видимому база для подобных разработок какая-то у Вас есть.
Если бы Вы делали свои разработки только для своего узкого круга лиц, то такой подход не вызывает возражений. Но Вы активно их рекламируете (и реализуете как коммерческий товар, пусть и опосредованно) среди, как принято говорить, "неопределенного круга лиц", то есть всем. Так извольте этих "всех" уважать, а не считать их за необразованную толпу. И по возможности корректно отвечать на возникающие у людей вопросы, а не забалтывать пустыми фразами. Кстати ответ "не знаю потому как это специально не исследовалось" вызовет у нормального человека больше уважения, чем голословные "ресурс в 10 раз больше" без всякого обоснования.
Если что - то я как профессионал занимаюсь разработкой несколько иной техники. Кой-чего у меня на авто стоит самодельного. Но это всегда делалось "из любви к искусству" и никогда не предполагалось как коммерческое изделие. Поэтому я о своих изделиях особо и не рассказываю.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Моя основная аудитория это мотористы которые не халтурят, а собирают надёжные двигатели под свою личную гарантию на 100 тыс.км или 2 года эксплуатации и автоспортсмены которые хотят быть первыми среди равных.
У меня есть партнёры которым нравится подавать надёжную продукцию также как мне её разрабатывать.
В городе М. http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
...
Поскольку не знаете ошибок совершённых в цепной передаче заводскими конструкторами в 91-93гг. не можете знать правильно их решаю или нет.
Технический прогресс в машиностроении идёт по спирали, новые технические возможности появляются постепенно поэтому окончательность решения откладывается в сторону лучшего.
То что покажу видеоролике Олега (Сити Хантер) по весне будет тоже не окончательный вариант и продолжение будет ещё лучше.
В начале века один Зам.Гл.конструктора ЗМЗ сказал что конструкторских ошибок в цепной передаче мне хватит для творчества до самой пенсии.
Он оказался прав, потому что уже на пенсии, а результатами этих конструкторских ошибок торгуют по всей России.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Вы уже на протяжении многих лет твердите о том что цепная передача ГРМ в двигателях 406-405-409 сделана с конструктивными ошибками. Я с этим даже не пытаюсь спорить. Но почему-то Вы же при просьбах в конфах разъяснить какие же именно ошибки сделаны раскрывать этот ларчик не собираетесь. Хотя с другой стороны явно намекаете что уж Вам-то эти ошибки известны. Боитесь ларчик открыть? Ну у меня есть пара предположений почему не открываете это ларчик...
А то что там есть именно конструкторские ошибки мне понятно давно. И понятно это от того что завод неоднократно вносил изменения в конструкцию. Я в свое время неоднократно участвовал в комиссиях по выявлению причин отказа оборудования в эксплуатации. Так вот мой опытный наставник (я тогда еще молодой был и зеленый) мне всегда говорил что на этих заседаниях виноватым назначают в большинстве случаев не того кто на самом деле виноват (цепочка примерно такая разработчик-конструктор-технолог-производство-эксплуатационник). И сказал что истинный виновник выявится позже и им будет тот кто внесет изменения в свою документацию.
Вот кстати Вам вопросик как к эксперту. Насчет цепей втулочных и роликовых. Изучение каталога IWIS 2012г показало что в тех же двигателях Мерседеса одного возраста роликовые цепи стоят на бензиновых двигателях, а на дизелях - втулочные. Я не берусь утверждать что всегда так, но в подавляющем большинстве случаев. Почему? Цифры прочности на разрыв у этих цепей одинаковые...
И номенклатура втулочных цепей там на первый взгляд ничуть не меньше чем роликовых. Что несколько не согласуется с утверждениями что после 1980г все нормальные производители про втулочные цепи забыли...
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Levran_2
- Сообщений: 302
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
В конструкторских сообществах есть понятие конфиденциальности служебной информации.Alvo писал(а): ↑Сб янв 25, 2025 21:51Вы уже на протяжении многих лет твердите о том что цепная передача ГРМ в двигателях 406-405-409 сделана с конструктивными ошибками. Я с этим даже не пытаюсь спорить. Но почему-то Вы же при просьбах в конфах разъяснить какие же именно ошибки сделаны раскрывать этот ларчик не собираетесь. Хотя с другой стороны явно намекаете что уж Вам-то эти ошибки известны. Боитесь ларчик открыть? Ну у меня есть пара предположений почему не открываете это ларчик...
Совершена несправедливость по отношению к конструкторам заволжского моторного завода, которые исправили эту ошибку в 2007г. установив в цепную передачу зубчатые цепи, а в серийных двигателях 2013-18гг. ульяновские манагеры закидали эту талантливую разработку дерьмовыми кировскими цепями и ненадёжными китайскими гидро и "оригинальными ина".
Настало время всё рассказать.
Раньше никак не получалось, потому что профиль зубьев шестерен и их твёрдость не соответствовали тому к чему зубчатые цепи привыкли в двигателях Мерседес.
Теперь всё готово чтобы было по-моему ... Поставил и Забыл.
P.S. Применение цепи в приводе грм дизелей где цепи испытывают большие рывковые нагрузки чем в бензиновых обусловлено прочностью конструкции цепи.
Цепь 06В-2 имеет толщину боковых пластин основных и соединительных звеньев 0,8-1,2 мм и ролики свернутые в тумбочку из мягкого металла.
Такие ролики в дизелях быстро проклепываются, перестают вращаться на втулках и пушной зверёк у их уже на пороге.
Цепь 06Е-2 имеет усиленную конструкцию, толщину боковых пластин основных и соединительных звеньев 1,3-1,5 мм и ролики из цельнотянутой стальной, хорошо закаленной трубки. В комплектах моей разработки с 2010-11гг. только такие цепи.
Ролики таких цепей в дизелях не проклепываются и то что ролики катятся по звёздочкам за последние 10 лет развеселило немало дизельных 514.