Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патрубки системы охлаждения

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение siffok » Ср окт 12, 2022 12:34

Салют!

Машинке 2 года и ~60ткм - потёк антифриз.
Откуда потёк точно неясно, но приблизительная локализация патрубки в пространстве между двигателем и климатической установкой (справа сзади от двигателя по ходу движения).
У меня там всякие защиты на которые всё это и капает, плюс передний кардан по центру мокрый.
За 1 час дороги (~30км) антифриза потерял от среднего до минимального - поллитра точно, на горячих патрубках всё сухо.
Перед этим, когда обнаружил потерю жижи влил 3+литра.

Собственно вопросы:
По срокам это нормально для стоковых патрубков?
Сколько должен ходить силикон?

Первым делом хотел подтянуть хомуты (температура ОС опустилась до нулевых), на китайцах помогало, но говорят что могут быть прорезаны шланги хомутами, а надо ещё до конца недельки суметь поездить.
Заказал набор патрубков на АКПП Чёрный принц 15шт.

ЗЫ Там действительно коробас надо опускать чтобы патрубки заменить?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение Levran_2 » Ср окт 12, 2022 17:10

При замене патрубков печки самое сложное подобраться к штуцеру который на середине блока под впускным ресивером.
Сверху его можно только пощупать и то если знаешь где он находится.
Там обычно и подтекает.
Если на время то можно подрезать смятую часть шланга, натянуть поглубже и притянуть хомутом.

На Волге снизу при снятом стартёре места для рук вполне достаточно и комфортно, а на Патриоте это место над передним мостом и тоже есть место, но руки надо иметь подлиннее.
В результате мозгового штурма пошли другим путём.
Некогда было гайки крутить, потому что баня нагрелась, шашлыки почти готовы, пиво и водка в организме нагреваются и могут отключить смекалку.
Сняли правый подкрылок, прорезали в правом брызговике отверстие виде лючка 100х100, отогнули жестянку, подрезали шланг, затянули хомутом, загнули жестянку, установили подкрылок.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение Blondi13 » Ср окт 12, 2022 20:43

Все там можно сделать спокойно.
Скорее всего просто "просел" шланг под хомутом. А вообще червячные хомуты лучше заменить на пружинные - они лучше отрабатывают тепловое расширение трубок и патрубков.
Силикон ходит довольно долго, главное его сильно не утягивать хомутами. Поставил, подтянул немного, завел и смотреть подтеки. Если есть, то слегка подтянуть и забыть. Через некоторое время провести ривизию.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение Levran_2 » Ср окт 12, 2022 23:40

Blondi13 писал(а):
Ср окт 12, 2022 20:43
Скорее всего просто "просел" шланг под хомутом.
Шланг внутри более-менее нормальный.
Металлический штуцер заржавел до состояния лунной поверхности и травило скорее всего по ржавым лабиринтам.

Пошкрябали корчёткой, налепили казанского герметика, заклеили шлангом.
Раз приятель не звонит значит пока на стоянке на асфальт не капает.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение Agent/Slaveg » Чт окт 13, 2022 17:04

Шланги там даже не армированные, просто резина. У меня рванул спустя 1.5 года, спасибо почти у гаража. Однозначно менять оба.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение siffok » Пн окт 17, 2022 09:30

Прошёл по краю:

IMG_20221017_091144_056.jpg
Вид1
IMG_20221017_091144_056.jpg (50.26 КБ) 1904 просмотра
IMG_20221017_091202_172.jpg
Вид2
IMG_20221017_091202_172.jpg (73.95 КБ) 1904 просмотра
Заменили в Торгмаше на синий силикон - за две трубки 6+т.р + работа.

ЗЫ А где ещё есть патрубки без армирования?

ЗЗЫ В салоне к задней печке с армированием.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение Agent/Slaveg » Вт окт 18, 2022 08:05

Остальные вроде армированные. Да я уж все поменял на силикон давно.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение siffok » Вт окт 18, 2022 08:39

Ну и чтобы закрыть тему.

Какие всё-таки для силиконовых патрубков лучше хомуты: червячные или пружинные?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
opavlova
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
Откуда: всеволожск лен .обл.
Машина: уаз патриот статус
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение opavlova » Вт окт 18, 2022 11:25

НА НОВЫХ МАШИНАХ ЭТИ ШЛАНГИ НУЖНО МЕНЯТЬ СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ ,ПО ДРУГОМУ ПОДВЕДУТ В НЕ ПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ,МЕНЯТЬ В ДОРОГЕ ПРОБЛЕМАТИЧНО mad:

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение Agent/Slaveg » Вт окт 18, 2022 19:50

Пробовал пружинные хомуты, из под некоторых сочилось, в итоге поставил обычные червячные.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение Аркадий62 » Вт окт 18, 2022 19:56

siffok писал(а):
Вт окт 18, 2022 08:39
Ну и чтобы закрыть тему.

Какие всё-таки для силиконовых патрубков лучше хомуты: червячные или пружинные?
Вопрос религии. По мне лучше червячные, вот такие https://www.normagroup.com/aba/ru/produktsiya-aba/ по ссылке смотреть ABA NOVA Они чуть пошире стандартных и понадёжней.
Есть любители силовых.. По мне дороже, но смысла нет, деньги на ветер. Кто то любит пружинные. Так что как то так.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Levran_2 писал(а):
Ср окт 12, 2022 17:10
При замене патрубков печки самое сложное подобраться к штуцеру который на середине блока под впускным ресивером.
Самое сложное подобраться к обводной трубке. Сосок на блоке это еще цветочки.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение Agent/Slaveg » Вт окт 18, 2022 20:19

На обводную трубку я забил)) Пустил шланг по верху
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение siffok » Чт дек 01, 2022 08:59

Ну как обычно спасибо Торгмашу - опять потекли патрубки печки.
К тому же мастера затянули хомуты так, что подобраться к ним можно только головкой на гибком удлинителе через весь двигатель, хотя вполне можно было бы накидным на 7 всё сделать, если вывести головки вперёд по ходу.

ЗЫ Зачем там коробку двигать вообще непонятно.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение Аркадий62 » Чт дек 01, 2022 19:59

siffok писал(а):
Чт дек 01, 2022 08:59
опять потекли патрубки печки.
В смысле? поменяли в Торгмаше, а они потекли? Ну заехай опять туда, пусть устраняют косяки.

Отправлено спустя 2 часа 9 минут 22 секунды:
siffok писал(а):
Чт дек 01, 2022 08:59
Зачем там коробку двигать вообще непонятно.
Если они тебе закрутили патрубок на обводную трубку со стороны коробки - то это попадос. если с ним что то случится в дороге, то ты туда не подлезешь. Он должен закручиваться со стороны мотора. Да, неудобно, но можно подлезть. Со стороны коробки - только снизу.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение siffok » Пт дек 02, 2022 12:08

Аркадий62 писал(а):
Чт дек 01, 2022 22:09
В смысле? поменяли в Торгмаше, а они потекли? Ну заехай опять туда, пусть устраняют косяки.
Пока надеюсь что слабо закрутили. Заехать в Торгмаш? :-) Это значит потерять день как минимум.
Аркадий62 писал(а):
Чт дек 01, 2022 22:09
Если они тебе закрутили патрубок на обводную трубку со стороны коробки - то это попадос. если с ним что то случится в дороге, то ты туда не подлезешь. Он должен закручиваться со стороны мотора. Да, неудобно, но можно подлезть. Со стороны коробки - только снизу.
Со стороны коробки, но головки смотрят вверх - надеюсь длинный гибкий удлинитель поможет.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение Nikolaevich » Вт мар 21, 2023 22:24

Поставил металлопластиковую трубу, меняю только резиновые шланги периодически. По эксплуатации вопросов нет, всё работает.
Вложения
4.jpeg
4.jpeg (149.21 КБ) 1177 просмотров
3.jpeg
3.jpeg (113.82 КБ) 1177 просмотров
2.jpeg
2.jpeg (152.27 КБ) 1177 просмотров
1.jpeg
1.jpeg (179.38 КБ) 1177 просмотров

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки системы охлаждения

Сообщение andry62 » Чт апр 13, 2023 07:22

Вполне.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности