Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
66
28%
LOVATO
76
32%
OMVL
43
18%
TOMASETTO
38
16%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 237

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пт апр 29, 2022 10:41

Хотя..... навряд ли. В смысле начала отсчета УОЗ.
Я сейчас опираюсь только на предположения.
На исправном моторе контроллер показывает УОЗ на ХХ в районе 10 градусов.
Время накопления заряда катушкой около 3,3 мс.
Согласно Ваших расчетов (с которыми я согласен :-) ) на ХХ это будет 15,84 градуса. То есть зажигание пойдет уже после ВМТ.
Не думаю, что так и есть на самом деле.
Но это я сейчас просто навскидку цифры прикинул.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
YuriyK писал(а):
Пт апр 29, 2022 10:39
У меня сейчас на газу долговременная коррекция от -5 до -7%. Это значит смесь богатая?
Да, богатая.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
YuriyK писал(а):
Пт апр 29, 2022 10:39
При этом на графике, газовая линия ниже бензиновой.
А какое оборудование?

Аватара пользователя
YuriyK
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 08:06
Откуда: Ульяновск
car: Уаз Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение YuriyK » Пт апр 29, 2022 11:49

miha_bazar писал(а):
Пт апр 29, 2022 10:48
А какое оборудование?
Poletron. Форсунки OMVL.
УАЗ Патриот 2016 г. Рестайлинг 3.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Сб апр 30, 2022 06:53

На бензине, как понимаю, едет лучше?

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
На этих форсунках какой пробег?

Аватара пользователя
Lisovskiy
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
Откуда: Канаш
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Lisovskiy » Сб апр 30, 2022 11:31

miha_bazar писал(а):
Пт апр 29, 2022 10:28
Вы думаете, что угол опережения зажигания контроллер отсчитывает от начала накопления заряда катушкой?
........
В принципе - не исключено.
Опять же можно проверить посмотрев на сканер, какой угол опережения идет там и сравнить с осциллографом, на какой угол приходится разряд на свече.
Жаль только, что осциллографы доступны простому смертному еще меньше, чем сканеры.
Если Ваша версия верна, значит тем более нет смысла ставить увеличенный зазор.
Контроллер ничего не отсчитывает. Он начинает заряд катушки в момент, соответствующий определённому количеству градусов. А когда катушка накопит заряд достаточный для пробоя он не знает.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
miha_bazar писал(а):
Пт апр 29, 2022 10:48
Сообщение miha_bazar » Пт апр 29, 2022 10:41
Хотя..... навряд ли. В смысле начала отсчета УОЗ.
Я сейчас опираюсь только на предположения.
На исправном моторе контроллер показывает УОЗ на ХХ в районе 10 градусов.
Время накопления заряда катушкой около 3,3 мс.
Согласно Ваших расчетов (с которыми я согласен :-) ) на ХХ это будет 15,84 градуса. То есть зажигание пойдет уже после ВМТ.
Не думаю, что так и есть на самом деле.
Но это я сейчас просто навскидку цифры прикинул.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:

YuriyK писал(а): ↑
Пт апр 29, 2022 10:39
У меня сейчас на газу долговременная коррекция от -5 до -7%. Это значит смесь богатая?

Да, богатая.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:

YuriyK писал(а): ↑
Пт апр 29, 2022 10:39
При этом на графике, газовая линия ниже бензиновой.

А какое оборудование?
10-4.8=5.2 какие 15.84 градусов?

Аватара пользователя
YuriyK
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 08:06
Откуда: Ульяновск
car: Уаз Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение YuriyK » Вс май 01, 2022 06:37

miha_bazar писал(а):
Сб апр 30, 2022 06:55
На бензине, как понимаю, едет лучше?

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
На этих форсунках какой пробег?
На бензине на 3-ей скорости я могу свободно ехать от 20 км/ч, на газу в лучшем случае с 35 км/ч нормально едет.
На форсунки ремкомплект поставил, покупал их б/у. До этого стояли Poletron 3.6 с пробегом 25000, была таже ситуация, только еще и пропуски зажигания, и хх небыло.
УАЗ Патриот 2016 г. Рестайлинг 3.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пн май 02, 2022 10:22

Lisovskiy писал(а):
Сб апр 30, 2022 11:32
Он начинает заряд катушки в момент, соответствующий определённому количеству градусов. А когда катушка накопит заряд достаточный для пробоя он не знает.
Тут, скорее всего, Вы правы.
Хотя не плохо бы было приложить картинку для подтверждения слов.
Своего осциллографа у меня нет. Пока. А картинки из интернета мне ни одна не понравилась.
Но, повторюсь, это подтверждает, что зазор на глаз увеличивать не нужно.
Lisovskiy писал(а):
Сб апр 30, 2022 11:32
10-4.8=5.2
:-D Логика железная.
Только миллисекунд там не одна, а больше трех.
YuriyK писал(а): На бензине на 3-ей скорости я могу свободно ехать от 20 км/ч, на газу в лучшем случае с 35 км/ч нормально едет.
Так проблема в чем? На низах плохо едет?
YuriyK писал(а): У меня сейчас на газу долговременная коррекция от -5 до -7%.
Отклонение в нормальных пределах. Тут ничего критического нет.
YuriyK писал(а): Если добавить давление газа,.............., но коррекция уходит до -12
Это не правильно, но логично.
И "добавить" - это до какого значения?
YuriyK писал(а): На форсунки ремкомплект поставил, покупал их б/у
Форсунки - отстой. Это точно.

Аватара пользователя
YuriyK
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 08:06
Откуда: Ульяновск
car: Уаз Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение YuriyK » Пн май 02, 2022 16:35

miha_bazar писал(а):
Пн май 02, 2022 10:22
Так проблема в чем? На низах плохо едет?
Проблема в том, что если свести бензиновую и газовую кривые, то при езде по трассе коррекция -1 -3, а в городе до -12. Как настроить нормально?
И, самое главное, расход, по трассе 18 литров, по городу 24. У меня зимой на полном приводе такой был
УАЗ Патриот 2016 г. Рестайлинг 3.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт май 03, 2022 09:29

YuriyK писал(а):
Пн май 02, 2022 16:35
при езде по трассе коррекция -1 -3
Это идеально.
YuriyK писал(а):
Пн май 02, 2022 16:35
а в городе до -12
Это – не очень. Но жить можно.

Общая картина с высоты моего дивана представляется так.
На трассе двигатель работает на достаточно больших длительностях впрыска. Тут Ваши форсунки справляются и топливная коррекция остаётся в норме.
В городе много холостого хода. А короткую длительностью впрыска Ваш ремонтированный OMVL уже не может обеспечить. Естественно, смесь становится богаче. И здесь уже BOSCH начинает гнать коррекцию вниз.
Причина же общего жора мотора может быть вообще в другом.
Тут надо начинать с диагностики общего состояния двигателя.
Компрессия, утечки, фазы и т.д.
Я, для начала, ставлю на дырявые клапана. Это общеизвестная проблема ЗМЗ.

Отправлено спустя 30 минут 51 секунду:
В Ульяновске могу посоветовать специалиста. Лично, я с ним не знаком, несколько раз разговаривали по телефону. В этих разговорах он произвел на меня вполне приятное впечатление.
Если надо, позвоните мне или напишите на WhatsApp или Viber +79179670754.

Аватара пользователя
Lisovskiy
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
Откуда: Канаш
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Lisovskiy » Сб май 07, 2022 15:52

miha_bazar писал(а):
Пн май 02, 2022 10:22
Lisovskiy писал(а):
Сб апр 30, 2022 11:32
Он начинает заряд катушки в момент, соответствующий определённому количеству градусов. А когда катушка накопит заряд достаточный для пробоя он не знает.
Тут, скорее всего, Вы правы.
Хотя не плохо бы было приложить картинку для подтверждения слов.
Своего осциллографа у меня нет. Пока. А картинки из интернета мне ни одна не понравилась.
Но, повторюсь, это подтверждает, что зазор на глаз увеличивать не нужно.
Lisovskiy писал(а):
Сб апр 30, 2022 11:32
10-4.8=5.2

........
Форсунки - отстой. Это точно.
Меняй форсунки. Выше ссылка есть.

Трёх милисекунед там конечно нет, но вопрос в другом. Каким образом необходимо откорректировать углы опережения зажигания в случае увеличения зазора, а со временем он обязательно увеличится. Да и разные свечи конструктивно имеют разную пробивную способность.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт май 10, 2022 07:55

Lisovskiy писал(а):
Сб май 07, 2022 15:52
Трёх милисекунед там конечно нет
УОЗ.jpg
УОЗ.jpg (50.75 КБ) 148 просмотров
Это с моего.
Lisovskiy писал(а):
Сб май 07, 2022 15:52
Каким образом необходимо откорректировать углы опережения зажигания в случае увеличения зазора, а со временем он обязательно увеличится
:-) Чтобы откорректировать углы зажигания надо залезть в прошивку. Я бы поправил зазор на свече. :-)
Lisovskiy писал(а):
Сб май 07, 2022 15:52
Меняй форсунки. Выше ссылка есть.
Для Полетрона в первую очередь я бы обратил внимание вот на эти:
https://www.drive2.ru/o/b/465936195285680535/
OMVL, как по мне, так это вообще дно ГБО.

Аватара пользователя
YuriyK
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 08:06
Откуда: Ульяновск
car: Уаз Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение YuriyK » Вт май 10, 2022 09:19

Спасибо всем за советы, буду менять форсунки.
УАЗ Патриот 2016 г. Рестайлинг 3.

Аватара пользователя
Lisovskiy
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
Откуда: Канаш
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Lisovskiy » Ср май 11, 2022 07:59

miha_bazar писал(а):
Вт май 10, 2022 07:55
:-) Чтобы откорректировать углы зажигания надо залезть в прошивку. Я бы поправил зазор на свече. :-)
Ещё до подорожания я успел отхватить вариатор 60-2 с комплектом для беспроводной связи, поэтому для меня корректировка углов сводится к щелчку пары тумблеров, ну или подключению по блютуз, если уж совсем точно нужно откорректировать. И то и другое проще, чем подправить зазоры на свечах. :-)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Ср май 11, 2022 08:25

Lisovskiy писал(а):
Ср май 11, 2022 07:59
проще, чем подправить зазоры на свечах.
:-D Ну да. Тоже вариант.
Типа как давление в колесах грузом в багажнике отрегулировать. :-D

Аватара пользователя
Lisovskiy
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2021 09:13
Откуда: Канаш
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Lisovskiy » Ср май 11, 2022 09:44

miha_bazar писал(а):
Ср май 11, 2022 08:25
Lisovskiy писал(а): ↑
Ср май 11, 2022 07:59
проще, чем подправить зазоры на свечах.

:-D Ну да. Тоже вариант.
Типа как давление в колесах грузом в багажнике отрегулировать. :-D
Кстати, да. Регулировка угла опережения зажигания зазорами на свечах сравнима с регулировкой давления в шинах грузом в багажнике. :-D

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Пт май 13, 2022 19:06

Lisovskiy писал(а):
Сб апр 30, 2022 11:32
Он начинает заряд катушки в момент, соответствующий определённому количеству градусов
Это верно.
Lisovskiy писал(а):
Сб апр 30, 2022 11:32
А когда катушка накопит заряд достаточный для пробоя он не знает.
А вот это не совсем.
"ОН" знает когда искра ДОЛЖНА проскочить между электродами.
В момент времени "нуль" ключ в контроллере замыкается и начинается накопление заряда в катушке.
Через 3 мс.
Возьмем 3, как примерную цифру.
Через 3 мс ключ размыкается и в этот момент проскакивает искра. Она проскочит либо в этот момент, либо не проскочит вообще.
Другой вопрос - какого качества будет эта искра.
Вы верно написали - больший зазор требует большего времени накопления заряда.
НО!
Искра не пролетит через какое то произвольное время, когда накопится достаточная энергия.
Она пролетит ИМЕННО В МОМЕНТ РАЗМЫКАНИЯ ключа в контроллере. По аналогии с кулачковым прерывателем.
Повторюсь, искра, хорошего или плохого качества, будет либо в этот момент, либо её не будет вообще.
Тут мы и возвращаемся к началу нашего разговора.
При увеличенном зазоре искру получать мы будем.
Причем получать мы её будем даже в правильный момент. Как написано в прошивке.
Но из-за того, что время накопления заряда в катушке фиксировано и рассчитано на паспортный зазор в свече, в качестве искры мы потеряем.
И выразится это в уменьшенной длительности горения искры.
А как уже было сказано, этот параметр является наиболее важным среди характеристик системы зажигания.
КРУГ ЗАМКНУЛСЯ!
ЗАНАВЕС. АПЛОДИСМЕНТЫ.
:-)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности