Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор цепей грм на 409
- ortoped1959
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2019 10:49
- Откуда: Кировская область
- Машина: УАЗ PATRIOT 3163 limited 10г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Да, когда нет настоящей статистики по отказам составляющих различных комплектов, каждое мнение пользователя будет абсолютным и объективным, и его нужно уважать. Все наши запы - лотерея и это факт. Еще есть мнение, что нижняя цепь испытывает меньшие нагрузки на растягивание и на неё можно ставить механику, а на верхнюю - гидро (можно ведь и потом поменять), поправьте.
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Детали не девочки чтобы нравиться.
Каждую надо проверять как жену на измену и с пристрастием.
Отправлено спустя 13 минут 40 секунд:
Могу даже указать автора этого мнения - это Владимир Семёнов из Санкт Петербурга.ortoped1959 писал(а): ↑Ср июн 02, 2021 12:20Еще есть мнение, что нижняя цепь испытывает меньшие нагрузки на растягивание и на неё можно ставить механику, а на верхнюю - гидро (можно ведь и потом поменять), поправьте.
У меня другое мнение , потому что Мещовск по Глобусу России правее и ниже.
- ortoped1959
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2019 10:49
- Откуда: Кировская область
- Машина: УАЗ PATRIOT 3163 limited 10г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Эзопов язык не понял, мне бы попроще, какой вариант натяжителей предпочтительней для цепей "метеор" двухрядки с минимальным объемом аргументации (не технарь, глубоко не пойму). Кто в теме, тот явно отдаст предпочтение какому - то одному варианту. В инете масса роликов и все по разному трактуют, например, доктор Богацкий категорически за гидро, и так убедительно. Где истина ?
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Этот шут гороховый имеет полное право на своё мнение, но верить ему не стоит.ortoped1959 писал(а): ↑Вт июн 08, 2021 12:36доктор Богацкий категорически за гидро, и так убедительно. Где истина ?
Истина намного глубже его фантазий над результатами потому что искать причины не его конёк.
Если радиальное биение звёздочек не более 0,20мм, то любой натяжитель справится с поддержанием натяжения цепей, а если нет то нет.
Этот видеоблогер самообманывается в том что никогда не расскажут и продавцы запасных частей.
В штатных гидронатяжителях цепей демпфирования нет от слова совсем.
Когда проходил обучение на змз рассказывали что демпфирование было, но его прикончили ещё в прошлом веке из-за того что они фильтровали грязь и заклинивали наглухо.
По учебнику гидравлики подсчитайте усилие создаваемое разогретым моторным маслом проходящим по диаметру 16мм через зазор 40мкм на расстоянии свободного хода поршня 2,3мм. По расчётам сущие килограммы, а в верхней цепи при каждом обороте двигателя возникает нагрузка 120-150кгс.
У меня больше доверия к автоматическим с шагом 1мм чем к заводским гидро поделкам с шагом 2,3мм.
Чем меньше разбег тем слабее удар.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
??? Поподробнее пожалуйста.
В 409-м натяжители работают по нагруженной ветви цепи?
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
"И пугай девочек с нежной кожей, тех, кто лассо никогда в руках не держали...
Ты видел когда-нибудь, как я бросаю лассо?"
Лучше признай, что глупость сказанул, про столь нагруженную цепь на звездочке/натяжителе, а не крути хвостом перед зрителями.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Видимо Родос опять просочился, очень похож.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Сам не тупи.
У меня в конспекте написано у кто сообщил эти цифры Начальник бюро УГК ЗМЗ Сергей Орлов.
Будешь при случае в г.Заволжье попробуй ему объяснить то что мне втираешь от желания выпендриться.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Здрасте Игорь Александрович! Вас в дверь, а Вы в окно...
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
"Дурака-то включать" может не стоит???
Или ты и впрямь не в курсе того, что нагрузки в ведущей и ведомой ветвях цепи разные??
Видимо когда конспект писал пару слов пропустил...
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
andry62,
В теме, но весьма в своеобразной манере общения с упором на собственную непогрешимость.
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это себе перед зеркалом и без хамства по-москальски.
Давайте сравним конспекты. Может вам не повезло с преподавателями.
В каком году учились в учебном центре змз?
У меня конспекты после обучения 20-24 января 2003г.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
andry62,
Думаю видишь, что следует вместо ответа на конкретно заданный вопрос....
Levran_2,
Повторю ещё раз вопрос, ежели не расслышали.
Вами заявлено
Думаю видишь, что следует вместо ответа на конкретно заданный вопрос....
Levran_2,
Повторю ещё раз вопрос, ежели не расслышали.
Вами заявлено
Вопрос - это нагрузка в ведомой или в ведущей ветви цепи?
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Никогда не видел как бросаете лассо.
Раз задаёте такие глуповатые вопросы правилам ремонта и обслуживания двигателей на змз никогда не обучались.
Если я прав кивните.
Отправлено спустя 56 минут 36 секунд:
У меня тоже есть вопрос который видимо по рассеянности пропустили мимо ушей.
В каком году учились в учебном центре змз?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Чуствую кто-то пойдёт учиться манерам общения скоро...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Та ему не в первой, скока раз уже выгоняли и не припомнить...
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Ну если поддерживать форум за счет скандальных коммерсантов, то начнут уходит другие. Тут палка о двух концах.
А форум захерел в основном после давней потери базы, потом косячная смена платформы и т.д. и т.п.
А форум захерел в основном после давней потери базы, потом косячная смена платформы и т.д. и т.п.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- andry62
- Сообщений: 614
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
mservis,Не.Многие форумы загибаются(знаю/вижу).Телеграмм много откусил,ютуб и прочее.
Мне это не нравится.
Но увы.
Мне это не нравится.
Но увы.
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Когда одна машина то цепи это вопрос религии.
А когда на очереди в ремонт больше 30 машин и за простой каждой в течении года могут выпороть приходится задумываться чтобы не вылететь с работы.
Директор уже выбрал - комплекты змз-про в которых заменить втулочные цепи на роликовые.
Получается дёшево, сердито и как показал опыт последней пятилетки надолго.
Но поскольку любая инициатива наказуема исполнением вчера съездил за три моря забрать несколько рулонов роликовых цепей, потому что в магазинах таких не продают.
А когда на очереди в ремонт больше 30 машин и за простой каждой в течении года могут выпороть приходится задумываться чтобы не вылететь с работы.
Директор уже выбрал - комплекты змз-про в которых заменить втулочные цепи на роликовые.
Получается дёшево, сердито и как показал опыт последней пятилетки надолго.
Но поскольку любая инициатива наказуема исполнением вчера съездил за три моря забрать несколько рулонов роликовых цепей, потому что в магазинах таких не продают.
- ortoped1959
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2019 10:49
- Откуда: Кировская область
- Машина: УАЗ PATRIOT 3163 limited 10г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Хочу уточнить, на Патриот Евро3 июль 2010 гв лимитед какая цепь ГРМ может быть, и зависит ли от этого выбор нового комплекта при замене полностью ? Планирую Ленинградский упрощенный (звезды не разрезные, просверленные), с башмаками и натяжителями исайя, на оба вида распредвалов он подходит ? И еще, с просверленными звездами устанавливая градусы по транспортиру регулировать можно только переставляя цепь на зуб вперед - назад ? Ответьте, через месяц в отпуске буду менять и нужно заказывать без ошибок. В Кирове с десяток сервисов обошел, везде, в т.ч. дилеры УАЗ ставят по умолчанию комплекты, якобы заводские с двухрядкой "кировская цепь" и натяжителями ИНА, комплект 7-8 т.р. работа 10 т.р. гарантия 6 мес., свой комплект без гарантии. На своем - то я наездил 200тыс не меняя, вот как бы поставить что- нибудь подобное.
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
По сочетанию цифр цепи видимо двухрядные втулочные с натяжными звёздочками. С 2005 до 2010 многим повезло накатать с такими цепями по 200тк.ortoped1959 писал(а): ↑Чт июл 15, 2021 09:39Хочу уточнить, на Патриот Евро3 июль 2010 гв лимитед какая цепь ГРМ может быть, и зависит ли от этого выбор нового комплекта при замене полностью ? ... На своем - то я наездил 200тыс не меняя.
Звёздочки привода распредвалов сохраните на память потому что они редко изнашиваются, а всё остальное в мусорное ведро.
В ленинградских комплектах цепи двухрядные роликовые которые даже к штатным звёздочкам подойдут как родные.
Ленинградские комплекты разработал Владимир Семёнов https://zmz-fr.ru/. У него и спросите что и как собрать чтобы два раза не переделывать.
Натяжители цепей вопрос религии, а китайский промежуточный вал придётся заменить, потому что в те годы они были преотвратными.
- ortoped1959
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2019 10:49
- Откуда: Кировская область
- Машина: УАЗ PATRIOT 3163 limited 10г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
В.Семенов советует поискать "целиковый"промвал с волги, с змз 406. Звонил на разборки, никто не понимает термин целиковый и утверждают, чть на 409 промвал с 406 не подойдет. Поеду смотреть, поясните, как отличить промвал который нужен, в чем отличие и как определить состояние визуально. Спасибо.Levran_2 писал(а): ↑Чт июл 15, 2021 12:17По сочетанию цифр цепи видимо двухрядные втулочные с натяжными звёздочками. С 2005 до 2010 многим повезло накатать с такими цепями по 200тк.ortoped1959 писал(а): ↑Чт июл 15, 2021 09:39Хочу уточнить, на Патриот Евро3 июль 2010 гв лимитед какая цепь ГРМ может быть, и зависит ли от этого выбор нового комплекта при замене полностью ? ... На своем - то я наездил 200тыс не меняя.
Звёздочки привода распредвалов сохраните на память потому что они редко изнашиваются, а всё остальное в мусорное ведро.
В ленинградских комплектах цепи двухрядные роликовые которые даже к штатным звёздочкам подойдут как родные.
Ленинградские комплекты разработал Владимир Семёнов https://zmz-fr.ru/. У него и спросите что и как собрать чтобы два раза не переделывать.
Натяжители цепей вопрос религии, а китайский промежуточный вал придётся заменить, потому что в те годы они были преотвратными.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
О как в Ваших краях незнайки шутят.
На всех двигателях серии ЗМЗ-406 и бензодизельных модификациях промежуточные валики по размерам абсолютно монописуальные.
Осмотрите валик с обратной стороны передней опоры. Там на глаз видно цельный или собран из двух деталей, потому что порошковая втулка в которую запрессован стальной валик более светлая и гладкая.
На промваликах изнашивается только торец которым он упирается в пластину.
Для определения состояния промежуточного вала возьмите с собой стальную или бронзовую пластину осевой фиксации и примеряйте к торцу валика.
Цельные валики не изнашиваются.
- ortoped1959
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2019 10:49
- Откуда: Кировская область
- Машина: УАЗ PATRIOT 3163 limited 10г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Разобрался уже в отличии, нашел картинку на дроме. Советуют не трогать заднюю втулку(не изнашивается), а переднюю заменить, как считаете, если вал люфтит б\у, есть ли ремонтные и можно (нужно) ли шлифовать шейку каленую ? При запрессовке еще перекрывают наполовину масляный канал для поднятия давления, это реально поднимает ? Предлагаемые цельноточенные современные какого производителя ближе к ранешным по качеству ? Спасибо.
- Вложения
-
- NMAAAgDSguA-960.jpg (174.52 КБ) 5971 просмотр
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это кажется.ortoped1959 писал(а): ↑Ср июл 21, 2021 13:03При запрессовке еще перекрывают наполовину масляный канал для поднятия давления, это реально поднимает ?
Если закупорить пропил под кольцевым вкладышем то давление увеличивается реально.
Замена кольцевого вкладыша задача для слесаря-лекальщика 5-го разряда и нужна специальная развёртка.
- ortoped1959
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2019 10:49
- Откуда: Кировская область
- Машина: УАЗ PATRIOT 3163 limited 10г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Так понял, что втулку лучше не трогать, просто заменить вал. Вчера был куплен на разборке промвал, из 3-х идеально в допуске один. Если можно, оцените визуально по фото.
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
По фото сложно даже понять валик составной или цельный.
Проверьте твёрдость поверхности передней втулки. Если кончиком ножа не царапается то повезло, а если легко царапается то нет.
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Дилеры по умолчанию совсем берега потеряли.ortoped1959 писал(а): ↑Чт июл 15, 2021 09:39дилеры УАЗ ставят по умолчанию комплекты, якобы заводские с двухрядкой "кировская цепь" и натяжителями ИНА, комплект 7-8 т.р.
"Ленинградский" комплект обходится намного дешевле.
По сайту Русмаш https://shop.exali.ru/ : 4 звёздочки 1577 + 2 башмака 455 + 2 натяжителя 818
+ 2 роликовые цепи 70/90 1700 = 4550.
Почти в два раза дешевле, а ресурс работы в два раза больше заводского норматива 100тк.
В этом году довелось проверить как ходят роликовые двухрядки.
После пробега 190-200тк капиталили двигатель. Цепи, звёздочки, натяжители сняли промыли, башмаки заменили и всё обратно поставили.
- ortoped1959
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2019 10:49
- Откуда: Кировская область
- Машина: УАЗ PATRIOT 3163 limited 10г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Виноват, что не отписался после замены ГРМ, как обещал. Заменил в августе, отъездил 3 т.км. Напомню, родной прошел 203 т.км, менял в сервисцентре УАЗ на комплект "ленинградский упрощенный" Семенова (Француз), натяжители по его совету Русмаш, плюсом промвал(цельнофрезерованный) и полукольца на КВ стале-алюминиевые. По словам механиков прежний комплект был вполне рабочим и мог бы служить не менее 100 т.км. На мой взгляд, нет видимого износа ни цепей, ни звездочек КВ, РВ, ни пром вала. Полукольца пластиковые КВ с еле заметными следами, люфтов на валах не было. Цепи с логотипом Д , двухрядные, втулочные, натяжители КЕНО с натяжными звездочками (без следов износа и с подшипниками идеально вращающимися бесшумно )Успокоители с следами износа, но не критично. Levran_2, Ваш прогноз по комплектации абсолютно совпал , а по износу и оставшемуся ресурсу слегка пессимистичен. Коллеги, я удивлен, не так страшен .... И ЗМЗ могут, могут, Карл ! Я столько начитался про косяки с комплектами ГРМ, рукожопых сборщиков, дерьмовых комплектующих, что теперь уверен - повезло. Хочу надеяться, что и с нынешним выбором комплекта повезет. После 3000 на холодную слегка прослушивается легкий стук или шелест цепей, с прогревом как и раньше уменьшается. Градусы установили со слов механиков по заводским рекомендациям, с коррекцией, но не спросил подробно. Динамика не изменилась, расход прежний, по мех. манометру на х/х давит 1.7 , до замены 1.4. Буду наблюдать, всем кто консультировал на форуме - спасибо
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Не думаю что ошибся в оценке состояния деталей цепной передачи которое без достаточной квалификации и опыта определить сложно.ortoped1959 писал(а): ↑Вт ноя 16, 2021 11:43Levran_2, Ваш прогноз по комплектации абсолютно совпал , а по износу и оставшемуся ресурсу слегка пессимистичен.
Сравните форму зубьев звёздочек с одинаковым количеством зубьев снятых с коленвала и с распредвала.
На пробегах более 90тк даже на глаз заметно что зубья звёздочки коленвала из-за трения втулками цепей стали заметно тоньше и острее.
Если обернуть звёздочки цепью то на звёздочке распредвала она лежит плотно, а на звёздочке коленвала заметно болтается.
По заводским инструкциям на пробеге 2-3тк положено проверять как изменилось угловое положение распредвалов после того как цепи прикатались к звёздочкам и при необходимости подправлять. Такую работу произвести не помешает, потому что моментный расход 1,7 великоват.
Видимо с углами распредвалов что-то не так если доверились знатокам и сами не убедились в правильности настройки фаз грм.
Углы распредвалов указаны в заводских инструкциях к каждой модификации двигателя.
http://www.zmz.ru/service/Rukovodstva_po_remontu
При правильной настройке углов моментный расход в пределах 1,3-1,4.
- ortoped1959
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2019 10:49
- Откуда: Кировская область
- Машина: УАЗ PATRIOT 3163 limited 10г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Не-не, 1.7 kgf\cm2 это давление масла на холостых, до замены было 1.4, хочу сказать, что выросло. Проехал после замены 8.5 ткм, не контролировал углы, т.к. самому не осилить операцию с корректировкой, а в СТО опять мани.. мани... Не должно уйти сильно по ощущениям, расход и динамика не изменились, до замены, после и сейчас все одинаково. Моментальный расход по БК 1.3 л на холостых откалибровал ранее и он не изменился. Кажется, что жестковато шелестит цепь, но это, возможно, все же приработка звеньев к зубцам, или норма для цепного ГРМ.
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Чем гадать послушайте стетоскопом касаясь крышек натяжителей где шумит в верхней или нижней цепи.ortoped1959 писал(а): ↑Ср ноя 24, 2021 13:30Кажется, что жестковато шелестит цепь, но это, возможно, все же приработка звеньев к зубцам, или норма для цепного ГРМ.
Если установили натяжные устройства со звёздочками на подшипниках качения то шуметь могут подшипники и это не считается неисправностью.
Уменьшить шумность можно вложив к крышки натяжителей по две шумопоглотительные шайбы из жёсткого пластика.
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Не во всех комплектах есть такие детали и слесари часто их не устанавливают при ремонте.
Чем гадать лучше отвернуть заглушки крышек и проверить что при ремонте цепной передачи пластмассовые шайбы установили.
Если бы ortoped1959 установил "ленинградский" комплект с натяжными башмаками в цепной передачи шуметь было не чему, а в упрощённом цепи длиннее на 2 звена - 72/92 и натяжные звёздочки на подшипниках которые ввиду особенности работы цепей такой конструкции не могут не шуметь принципиально.
В цепной передаче втулочными цепями из-за "переката" втулок из впадины зубьев на вершины всегда есть неравномерность продольной нагрузки на цепи. На звёздочках с большим количеством зубьев высокая частота и меньшая амплитуда, а на звёздочках с меньшим количеством зубьев небольшая частота, но большая амплитуда. Волновая нагрузка вдоль нитей цепей приводит к резонансам.
В режимах резонанса каждые 300-400об/мин которые видно на графиках замера мощности образуются стоячие волны.
Натяжные башмаки очень неплохо гасят эту неравномерность потому что к цепи прилегают на большей длине чем звёздочки и графики мощности более гладкие чем со звёздочками.
С натяжными звёздочками цепи имеют большую длину провисания между опорами, сильнее болтаются, стоячие волны имеют большую амплитуду, а шумят из-за ударов цепи по натяжным звёздочкам подшипники установленные в звёздочках.
Для автомобилей нашей организации у меня свои клавиши на этом рояле.
Мне больше всего нравится как двигатели работают с зубчатыми цепями. В цепной передаче тишина на 3-4 года до 200 тыс.км, если не шаловать с маслом они совсем не тянутся и двигатель шустрее и экономичнее чем с любыми другими цепями.
Раньше покупал комплекты в магазине4х4, а в этом году их не стало поэтому сколько надо сам собираю.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komp ... ataya-tsep
- ortoped1959
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2019 10:49
- Откуда: Кировская область
- Машина: УАЗ PATRIOT 3163 limited 10г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
В упрощенном у меня натяжные башмаки и натяжители РУСМАШ. Про шум, я наверно придираюсь, но и в старом натяжные звездочки не изношены и подшипники идеально вращаются. Пока все устраивает, апгрейд был полным и весьма затратным, надеюсь не разочарует.
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
По паническому удвоению цен на комплекты грм похоже на то что в России по-честному производятся и продаются только комплекты Русмаш, а всё остальные или производят вероятные противники или под общую панику торгуют вероятные противники.
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Всё познаётся в сравнении.
Загляните в магазин4х4 на цены которые совсем потеряли берега с реальностью и оцените как Вам повезло.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это откровенное хамство.
Когда увидел стоимость "ленинградского" комплекта с двухрядными роликовыми цепями за 14000, который по частям закупаю в Русмаш и роликовые цепи в СПб в общей сумме за 4500-5000, у меня не было никаких слов кроме матных.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komp ... rm/grmeuro
Остальная продукция у этих магов тоже стала нашей фирме не по карману.
Пока продавцы не вернут цены из панических колхозно-базарных в русло рыночной экономики надо предать этот магазин анафеме.
Выбор цепей грм на 409
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой комплект ГРМ лучше поставить? Что лучше башмаки или натяжные звёзды, какие лучше поставить натяжители? Патриот 2009 года
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Это очень сложный вопрос по которому тут дров наломали что всю гейропу можно отопить будущей зимой.
Спросите лучше у земляков которые гоняются на УАЗ в автокроссе и частенько приезжают в наши края.
Самые успешные гонщики Алексей Плешивых №11, Николай Зверев №99, Вадим Лутфуллин №88.
Их "конюшни" в Перми, Верещагино, Кунгуре.
Сейчас они как раз вернулись с Юбилейного кросса на Арских холмах в Ульяновске.
Если нужны контакты мотористов команд спросите в личку.
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Тоже задался таким вопросом - что брать.
Остановился на БОНе 174.ru ( на башмаках)
Напишите пару слов.
Остановился на БОНе 174.ru ( на башмаках)
Напишите пару слов.
- Levran_2
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
По отзывам друзей и знакомых у меня сложилось негативное впечатление о поделках челябинских кооператоров: алмаш-бонтрейд-бон74-бон174.
Чтобы получить деньги "мягко стелят", а в случае возникновения проблем в эксплуатации грубят и разбегаются как тараканы.
Чтобы подстраховаться при покупке комплекта с чудо-башмаками попробуйте покрутить втулки в цепях:
- если крутятся от руки то повезёт,
- если нет то нет.
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор цепей грм на 409
Ни чего плохого сказать не могу про бонтрейд, заказывал башмаки, цепи, полукольца бронзовые всё пришло быстро и без проблем. С цепями конечно промахнулся, взял чешские они по весу легче чем дилтон, верещат при работе как бешеные, думаю из за шестерёнок я их не менял. По виду они нормальные, а как они садятся на шестерни не проверил. Шестерни прошли всего 100т. Теперь буду брать комплект шестерни и цепи. башмаки в работе 1000км.
- Вложения
-
- 3.jpeg (105.86 КБ) 1375 просмотров
-
- 2.jpeg (164.62 КБ) 1375 просмотров
-
- 1.jpeg (129.51 КБ) 1375 просмотров