Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Фазы ГРМ Евро 4

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Рашид » Вс дек 02, 2018 17:30

Выше же сам писал,я БК.,но лучше ЭБУ,там память есть и протоколы.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Серёга152 » Вс дек 02, 2018 19:05

aleksfom012 писал(а):
Вс дек 02, 2018 11:30
Серёга152 писал(а):
Вс дек 02, 2018 10:51
обнулить
Можно БК с функцией сброса адаптаций(мультитроникс например), или с помощью OBD адаптора и соответствующих программ на смартфоне или ПК.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А можно и ничего не делать, просто подождать, результат тот же, просто времени больше.
Мозг постоянно адаптируется .
Можно по подробнее про сброс Мультитрониксом.?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Вс дек 02, 2018 19:40

Серёга152 писал(а):
Вс дек 02, 2018 19:05
Можно по подробнее про сброс Мультитрониксом.?
Это вам лучше вопрос задать непосредственно в теме по эти БК.
У меня не стоит мультитроникс.
Я сбрасывал через OBD адаптор с помощью смартфона и программы OpenDiag.
Про мультитроникс знаю , потому как перед тем как купить, интересовался про эту функцию у разработчика, получил положительный ответ, купил. Пока не установил.

Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Или позвонить в тех.поддержку мультитроникса, там ответят подробно .
Контакты есть у них на сайте.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Серёга152 » Вс дек 02, 2018 21:03

А если к диагностам в сервис заехать? Сделают?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Вс дек 02, 2018 21:25

Думаю сделают, только не могу понять, вам то зачем?
Насколько я понял, у вас всё хорошо.
Лучше вряд-ли будет после сброса.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Серёга152 » Пн дек 03, 2018 08:33

Я то подумал что адаптация необходима после замены. Тогда не буду заморачиваться. Спасибо.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Пн дек 03, 2018 09:24

Серёга152 писал(а):
Пн дек 03, 2018 08:33
Я то подумал что адаптация необходима после замены
Сброс адаптаций чаще всего необходим после замены устройств или изменении параметров, напрямую влияющих на образование топливовоздушной смеси и на работу двс в целом. Это ,например, дроссельная заслонка, регулятор холостого хода(если есть), ДМРВ или ДАД , датчики кислорода и.т.д....
В случае с фазами, изменения коснулись таких параметров как "абсолютное давление в ресивере"(ДАД)или расхода воздуха в случае с ДМРВ, которые непосредственно влияют и на образование ТВС в двигателе.
Т.к топливных карты были адаптированы для работы ДВС с другими фазами, при их изменении требуется корректировка.
Сброс адаптации двигателя возвращает параметры ЭБУ в заводские установки (обнуление топливных карт в том числе).
это ускоряет процесс коррекции , только и всего.
Если даже не сделать сброс, коррекция всё равно будет(адаптация происходит постоянно, это заложено в ЭБУ), просто на это понадобится некоторое время.
В вашем же случае, фазы практически не изменились, ДВС работает нормально. Вам это не нужно.

Отправлено спустя 45 минут 16 секунд:
Возможно есть какие-либо другие причины для сброса или наоборот для более детального исследования параметров.
Я не профессианал в этом вопросе.
Это просто моё мнение и логическое объяснение происходящему.
Не следует мои умозаключения воспринимать как некую аксиому.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Сергей 35 » Пн июн 03, 2019 12:30

Машина декабрь 2013, обрыв цепи на 53000, фазы были 16 х 19, такие и выставил.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
kurma
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2019 11:04
Откуда: Иркутск
car: уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение kurma » Пт дек 27, 2019 11:23

Уаз Патриот 2014г.в апрель.На 8500км проверка фаз по метки коленвала,фазы 16/19.Двигатель потряхивает когда включаешь потребители(печка,свет,попогреи)На 1.2.3 скорости едет хорошо,на 4,5 при обгонах совсем туго.При пробеге 25000 решили поправить фазы, установили 22/17.Двигатель тянет во всех диапазонах ровно,даже понравилось [!] .Но двигатель работает не ровно,с вибрацией.Сброс ЭБУ не делал.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение greylonly » Пт дек 27, 2019 21:06

kurma писал(а):
Пт дек 27, 2019 11:23
Но двигатель работает не ровно,с вибрацией.
Он так и будет работать на ХХ, потому что ты фазы выставил "на опережение". Теперь надо поднять через прошивку ХХ до 950-1000

Аватара пользователя
Василий1955
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2019 10:26
Откуда: Саратовская обл.
car: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Василий1955 » Сб мар 21, 2020 20:23

Сегодня закончил замену ГРМ, Патриот 2016года, пробег 7000км.,застучал гидрокомпенсатор, заодно решил заменить механизм ГРМ, взял на Алмаше,цепи 92на 72, транспортир в комплекте, не снимал грм до прихода посылки, что бы проверить заводскую установку распредвалов, много на форуме мнений и 16на 19, и 18на 19, и я был в ступоре какие градусы выставлять? Промерил транспортиром заводскую установку, и всё-таки 20 впуск 19 выпуск, цепь за 7000км. практически ни сколько не вытянулась -/

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение greylonly » Вс мар 22, 2020 08:17

Там же на Алмаше надобыло взять и бронзовые полукольца РВалов.

Аватара пользователя
Василий1955
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2019 10:26
Откуда: Саратовская обл.
car: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Василий1955 » Вс мар 22, 2020 08:51

Взял и полукольца ;)

Аватара пользователя
Alex_67
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Alex_67 » Вт авг 11, 2020 01:01

Машина 2015 г.в. змз 409.05 е4. Заменил комплект ГРМ с зпц е4 на е3. Комплект сборный. Все звезды е3 производства Русмаш, звезда промвала цельная, звезды р/ валов сверленые. На комплекте зпц е4 часовой расход топлива бк показывал 1,1-1,3 л/ч. После замены расход стал 1.4-1.6 л/ ч. Выставлял все по меткам. Не было времени и стойки с индикатором для точного контроля ВМТ. При повторной проверке по ичт оказалось, что метка на шкиве к/ вала не соасем совпадает с приливом на нижней крышке. После установки вмт по ичт и ктрректировке фаз, все вернулось как было. А на счет споров 20/19 или 16/19 поставил шестерню впуска на р/вал, двойной меткой на срез ГБЦ и получился впуск 20 градусов, так что мануал не врет, а то что метки на шестерне впускного и выпускноо вала расположены по разному и шестерни не взаимозаменяемы видимо связано с особенностью привода зпц. Но фазы те же что на е0, е2, е3 - 20/19. Убедился на собственном опыте.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Ермаков » Пт окт 16, 2020 22:43

Много про 16/19 читал но столкнулся за много лет ремонта впервые, заменил прокладку гбц на очередном патрике , фазы перед разборкой проверил, было 16/19, ага думаю, про...б , буду сверлить..., патрик 2007 года с пробегом 70тысяч эбу микас11, после сборки выставил фазы как обычно 20/19, после запуска двигатель заработал попарно паралельно, диагност сказал что по датчикам проблем нет, смотрите железо, возможно фазы, разобрал, проверил, 20/19 как и ставил, собрал, работает как зря, пропуски во всех цилиндрах и через некоторое время работы на хх глохнет, снова разобрал не особо веря что из за 4° может быть такая хрень, на своём патриоте ставлю 20/19 и как то после сотни тысяч пробега фазы ушли из за потянутой цепи за пределы шкалы, ничего подобного в работе двс не наблюдалось, понял что мотор тупой только после того как выставил снова 20/19 и двигатель стал снова резвым.... Короче выставил ремонтируемому патру фазы 16/19 не особо веря в успех, а зря, он
таки заработал ровно, ошибок нет, и кстати по заводским точкам меткам на звёздах как раз и получаются 16/19, зря звёзды сверлил, теперь буду иметь ввиду, пол дня псу под хвост, впервые такая хрень, ладно хоть читал про эти загадочные 16/19 а то бы хз куда по железу докопал бы.....

Аватара пользователя
Каркад
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
Откуда: Саратов
car: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Каркад » Чт дек 17, 2020 14:58

Машина 2015г., пробег 50 тыс. Совместил метку на коленвале, при этом метки-штифты на звездочках распредвалов не дошли до горизонта (до плоскости головки) примерно на пол зуба. Если на звезде распредвала 29 зубьев, то это получается на 6 градусов. Это много и критический износ цепи или все терпимо??? Подскажите!

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва ЦАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Аркадий62 » Чт дек 17, 2020 17:07

Заводской допуск +/- 2градуса.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Levran_2 » Пт дек 18, 2020 21:19

Каркад писал(а):
Чт дек 17, 2020 14:58
метки-штифты на звездочках распредвалов
Ловить 2-3 градуса на глазок это по-плотницки, а к углам надо подходить по-столярному и с контрольно-измерительным инструментом.
Выберите что-то одно, потому что метки правее штифтов и между ними 8-9 градусов.
- если штифты не доходят до плоскости на ползуба, т.е. примерно на 6 градусов то не опасно.
- если метки не доходят на столько же, то к цепям в гости пришёл пушной зверёк.

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Nikolaevich » Вс апр 18, 2021 19:28

Форумчане нужна помощь. Машина 13 года. При ремонте компенсаторов обнаружилось, что выпускной вал кривой и пришлось менять. Но на новом валу отверстие под штифт ответной пластины просверлено в другом месте и ДПРВ показывает ошибку Р0304. Ремонтники не нашли не чего простого как отключить ДПРВ. По этому поводу писал производителю, они красиво отписались и отправили к дилеру. Тот в свою очередь то же красиво отписался отправляя к производителю. Ну да бог с ними. Суть такова, может у кого есть фотки этого выпускного вала или фотки где находится ответная пластина когда выставлен распредвал. Так смогу ориентироваться, где она должна быть. Сейчас направление её практически перпендикулярно горизонтальной плоскости. Заранее спасибо за посильную помощь.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6823
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 370 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Blondi13 » Пн апр 19, 2021 00:16

А со старым сравнить?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Levran_2 » Пн апр 19, 2021 07:47

Nikolaevich писал(а):
Вс апр 18, 2021 19:28
Форумчане нужна помощь. Машина 13 года. При ремонте компенсаторов обнаружилось, что выпускной вал кривой и пришлось менять.
Куда делся снятый распредвал ?

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Пн апр 19, 2021 13:49

Изображение
Сбег первого зуба после "кариеса", положение при этом пластинки должно быть чётко
по центру датчика распредвала.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Зазор ещё по минимуму, только что бы не цепляло.
По щупу ставил 0,7 , 1 мм тоже потянет.

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Nikolaevich » Пн апр 19, 2021 18:49

Levran_2 писал(а):
Пн апр 19, 2021 07:47
Nikolaevich писал(а):
Вс апр 18, 2021 19:28
Форумчане нужна помощь. Машина 13 года. При ремонте компенсаторов обнаружилось, что выпускной вал кривой и пришлось менять.
Куда делся снятый распредвал ?
[/quote Выкинули. Тогда да же и не подумал про это. Работает и ладно. А цены на горючку поднялись и хотелось бы вернуться к заводскому расходу.]

Отправлено спустя 1 час 57 минут 37 секунд:
Slava61 писал(а):
Пн апр 19, 2021 13:53
Изображение
Сбег первого зуба после "кариеса", положение при этом пластинки должно быть чётко
по центру датчика распредвала.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Зазор ещё по минимуму, только что бы не цепляло.
По щупу ставил 0,7 , 1 мм тоже потянет.
Спасибо за нужное направление. В выходной выставлю и отпишусь.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Пн апр 19, 2021 21:10

Пластинок этих в продаже не бывает. В "База для УАЗа" на меня смотрели как на идиота:
ты у нас первый за 10 лет кто ею поинтересовался. Мы о такой деталюшке даже не слыхали.
Еле по каталогу нашли, что бы я им объяснил, что это такое. Так что или новую самому изготавливать
нужной формы, или старую использовать в качестве донора, наварить на её основание, в нужный размер.
Только использовать "чёрный" металл (сталь), а то датчик работать не будет.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Вт апр 20, 2021 08:23

Изображение

Вот ещё нашёл.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение andry62 » Вт апр 20, 2021 16:44

Slava61, не показывает.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Slava61 » Вт апр 20, 2021 18:39

Чего не показывает ?

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Nikolaevich » Ср апр 21, 2021 00:18

Slava61, я проточил уже это отверстие под штифт, чтоб можно было двигать пластинку. Надеялся поймать методом тыка и не дошло, что всё гораздо проще можно сделать. Не зря говорят "одна голова хорошо, а две лучше". В выходной буду делать и фотки выложу потом, чё да как.

Отправлено спустя 59 минут 41 секунду:
фото установленного выпускного распределительного вала

Отправлено спустя 30 минут 40 секунд:
фото не получилось с первого раза выложить
Вложения
2.jpg
2.jpg (1.88 МБ) 619 просмотров
1.jpg
1.jpg (2.09 МБ) 619 просмотров
2.pdf
(635.61 КБ) 7 скачиваний
Во всю страницу.pdf
(795.47 КБ) 4 скачивания

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Levran_2 » Вс апр 25, 2021 09:05

Nikolaevich писал(а):
Пн апр 19, 2021 20:47
Куда делся снятый распредвал ? ... Выкинули. Тогда да же и не подумал про это. Работает и ладно. А цены на горючку поднялись и хотелось бы вернуться к заводскому расходу.
Если оба распределительных вала инжекторные, с размером по оси кулачков 46 мм, то их можно поменять местами потому что они абсолютно одинаковые.

Некоторое время в качестве впускных распределительных валов в двигатели УАЗ Патриот устанавливали карбюраторные распредвалы (размер по оси кулачков 45 мм) как на газелях и буханках от которых оЧуменный момент на низах ощущается по пинку на старте в жопомер, а мощности нет от слова совсем, на верхах не едет и расход топлива на трассе не радует.
Установка двух инжекторных распредвалов и подправка программы управления исправляет то что нахимичили заводские экспериментаторы.

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Nikolaevich » Пн апр 26, 2021 17:19

Levran_2, когда меняли вал, спецы показывали, что отверстия под шпонку в валах просверлены в разных местах. Но по номерам они были одинаковые, т.к. по старому номеру заказывал вал. По поводу второго вала ничего сказать не могу, почему его не использовали. В выходные ничего не делал, погодные условия не позволяют заниматься на улице, дожди были, а сегодня снег выпал. Да, читал информацию про карбюраторные валы, они отличались высотой кулачка и сравнить пока не могу, в магазинах в наличии их нет. Возможно он и стоял там, но это только теория. Щас большие выходные будут, хоть один день должен быть нормальный.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Levran_2 » Пн апр 26, 2021 17:39

Nikolaevich писал(а):
Пн апр 26, 2021 17:19
когда меняли вал, спецы показывали, что отверстия под шпонку в валах просверлены в разных местах. Но по номерам они были одинаковые, т.к. по старому номеру заказывал вал.
Впускной распределительный вал отличается от выпускного только установкой штифта фиксации звёздочки привода распределительного вала.
Чтобы узнать где какой расположите валы так чтобы два отверстия в одно из которых вставлен штифт были в самом верху.
Во впускном (левом) штифт в левом отверстии, в выпускном (правом) в правом отверстии.
Если звёздочки привода распредвалов с 6-ю дополнительными отверстиями как дуршлаг или разрезные с конусными вставками, то без разницы где установлен штифт.

Аватара пользователя
Андрей Петров
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 08:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Андрей Петров » Чт апр 29, 2021 09:03

Если двигатель раотает стабильно, но расход существенно возрос, может ли это быть связано с фазами?

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Levran_2 » Чт апр 29, 2021 20:09

Андрей Петров писал(а):
Чт апр 29, 2021 09:03
Если двигатель раотает стабильно, но расход существенно возрос, может ли это быть связано с фазами?
Если ближайшие 30тк не проверяли то может.

Аватара пользователя
Андрей Петров
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 08:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Андрей Петров » Вс май 02, 2021 00:12

Ну если бы фазы ушли наверное тяги бы не было. А так мотор тянет, как паровоз, но расход слишком велик.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Levran_2 » Вс май 02, 2021 16:31

Андрей Петров писал(а):
Вс май 02, 2021 00:12
А так мотор тянет, как паровоз, но расход слишком велик.
При случае застучитесь на диагностику в СТО Касатка.
Через Осциллограф Постоловского сразу видно оптимальность установки фаз грм и недочёты из-за которых бензин улетает в трубу.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6823
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 370 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Blondi13 » Пн май 03, 2021 00:30

От интересно, а этот осциллограф покажет неисправности датчиков?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Levran_2 » Пн май 03, 2021 01:58

Blondi13 писал(а):
Пн май 03, 2021 00:30
От интересно, а этот осциллограф покажет неисправности датчиков?
Информацию с датчиков через этот хитровыдуманный адаптер можно просматривать на любом ноутбуке в графиках на которых уровень сигнала и неравномерность по сравнению с тарировочным графиком сразу видны.
Офис разработчиков из фирмы Фримен находится на Электродной улице. При удобном случае загляните к ним и задайте все интересующие вопросы, потому что за обучение, советы и консультации денег не берут.
http://freemen.su/motor-tecter-autoscope-iv

Но учтите, что это оборудование из серии "многие знания-многие печали", потому что видит намного больше чем надо продавцам бракованных запчастей.
Переключая с цилиндр на цилиндр можно обнаружить что распредвал кривой, т.е. в одном цилиндре угол в норме, а в другом отличается на несколько градусов.

Аватара пользователя
Андрей Петров
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 08:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Андрей Петров » Пн май 03, 2021 07:41

Levran_2 писал(а):
Вс май 02, 2021 16:31
Андрей Петров писал(а):
Вс май 02, 2021 00:12
А так мотор тянет, как паровоз, но расход слишком велик.
При случае застучитесь на диагностику в СТО Касатка.
Через Осциллограф Постоловского сразу видно оптимальность установки фаз грм и недочёты из-за которых бензин улетает в трубу.
Вот это полезная информация. Обычно правильность установки фаз проверяют транспортиром.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Levran_2 » Пн май 03, 2021 20:21

Андрей Петров писал(а):
Пн май 03, 2021 07:41
Вот это полезная информация. Обычно правильность установки фаз проверяют транспортиром.
Полезной информация станет когда получите полный чек технического состояния и настройки двигателя.

Проверка углов установки распредвалов стрелками разаботанными в УГК ЗМЗ в 2001г. очень приблизительный вариант, потому что не обеспечивает достаточной точности измерения углового размера. Если профиль кулачков изношен, стрелка на кулачке качается, есть зазор в сопряжении профилей, то измерение невозможно.
Этот контрольно-измерительный инструмент следует время от времени тарировать и при необходимости подгонять.
Для этого две стрелки одного наименования прикладываются с двух сторон к кулачку распредвала для которого предназначены.
Обе стрелки должны прочно держаться на профиле кулачка без зазора в сопряжении и острия обеих стрелок сходиться в одной точке с разницей не более 1 мм.
Более точная установка фаз грм по перекрытию при помощи специального приспособления которое разработали в Пятигорске.
https://motorka.top/cat/naborzmz

Самую точную проверку оптимальности углового положения распредвалов можно произвести только при помощи специальных мотортестеров типа Осциллографа Постоловского.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1442
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Nordserge » Вт май 11, 2021 23:09

Пробег 200 т.км,цепи CZ зубчатопластинчатые,фазы в допуске.Интересно ещё 200пройдет?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Levran_2 » Ср май 12, 2021 14:50

Nordserge писал(а):
Вт май 11, 2021 23:09
Интересно ещё 200пройдет?
Если натяжители автоматические то ещё 100тк за ними можно понаблюдать, а если штатные гидро или китайские ина, то зубья звёздочки установленной на коленчатом вале уже не пределе заострения до сюрикенов и пока не поздно пострадавшую звёздочку лучше заменить на нулёвую.
Это странные цепи.
При съедании зубьев на звёздочке коленчатого вала нижняя цепь не сильно растягивается и только начинается неравномерность на хх и малых оборотах из-за того что фазы "плавают" туда-сюда в районе 2-3 градусов.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности