Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Евгений 174
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2019 17:14
Откуда: Челябинск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Евгений 174 » Сб апр 27, 2019 17:23

Джон89 писал(а):
Сб апр 27, 2019 16:10
Так в звезде промвала и есть главный косяк.
А в чем там косяк?

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Джон89 писал(а):
Сб апр 27, 2019 16:10
это шоркает уже 50000тыр.
не хрена себе выдержка. Мне уже в голову что только не лезет что сделать с этим двигателем.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Сб апр 27, 2019 17:32

Евгений 174 писал(а):
Сб апр 27, 2019 17:28
?
Евгений 174 писал(а):
Сб апр 27, 2019 17:28
А в чем там косяк?
Косяк может быть в радиальном биении звезды.
Это распространённый брак, связанный с технологией производства(звезда составная, и могут возникать ошибки при производстве).

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Евгений 174 писал(а):
Сб апр 27, 2019 17:28
не хрена себе выдержка. Мне уже в голову что только не лезет что сделать с этим двигателем.
мОЖНО НЕ ЗАОСТРЯТЬ НА ЭТОМ ВНИМАНИЕ, И Вы проездите не меньше...

Аватара пользователя
Евгений 174
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2019 17:14
Откуда: Челябинск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Евгений 174 » Сб апр 27, 2019 17:54

aleksfom012 писал(а):
Сб апр 27, 2019 17:34
мОЖНО НЕ ЗАОСТРЯТЬ НА ЭТОМ ВНИМАНИЕ, И Вы проездите не меньше...
так я в этом не сомневаюсь. Просто я такой человек что в авто должно быть все четко. Загораться каждая лампочка...и т.д. вот и ищу всевозможной помощи в решении данной проблемы. Уже были мысли перейти опять на однорядка.

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Джон89 » Сб апр 27, 2019 17:59

Вон Алаксандр точно про звёзды написал! Кривые они, верхний Исай у меня стопорёный уже год катаетсяя надеялся может тише будет, а как в начале шёркало, так и шёркает(кстати временами почему-то сильнее). Я на это забил! Как мы с Александром собрали, так я 50000туда и не заглядывал. Смотреть негде, в гараже света нет. Вообще иметь УаЗ без гаража-это жесть!
Про однорядку тоже мысли посещали. У меня родной ЗПЦ всегда с собой под сиденьем.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Сб апр 27, 2019 18:28

Джон89 писал(а):
Сб апр 27, 2019 17:59
Про однорядку тоже мысли посещали.
Женя, у меня есть новая зпц CZ, если что, обращайся....

Аватара пользователя
Джон89
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:45
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Джон89 » Сб апр 27, 2019 18:35

aleksfom012 писал(а):
Сб апр 27, 2019 18:28
Женя, у меня есть новая зпц CZ
Ок! Потеплеет я буду смотреть что с цепью. Я тебе позвоню. Правда в гараже света нет.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Вс апр 28, 2019 06:12

Евгений 174 писал(а):
Сб апр 27, 2019 12:09
Расстояние выхода замерял примерно вот когда в разряженном состоянии крышка ГН не доходит до посадочного места см 1.5.
Более информативно было бы замерить в заряженом состоянии натяжитель.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение greylonly » Вс апр 28, 2019 09:57

Как версия... не ТОЙ стороной поставлена звездочка коленвала. То, что Метка снаружи... это все херня... замерять надо штангелем расстояние до блока в районе промшестерни и звездой коленвала.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение pixel » Пн апр 29, 2019 10:53

Как вариант, может цепь об переднюю крышку зацепляет, я у себя подтачивал. Технология была такая: собрал всё, поставил переднюю крышку без прокладки, погонял стартером, снял крышку увидел где цепляет, убрал в том месте и уже с прокладкой поставил. Перед этим стояло ЗПЦ, сейчас двухрядка на башмаках.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение aleksfom012 » Пн апр 29, 2019 15:32

greylonly писал(а):
Вс апр 28, 2019 09:57
Как версия... не ТОЙ стороной поставлена звездочка коленвала. То, что Метка снаружи... это все херня... замерять надо штангелем расстояние до блока в районе промшестерни и звездой коленвала.
Версия не годится...
Замерял на вухрядке, одинаковое расстояние , какой стороной не поставь.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение olega » Пт май 03, 2019 15:17

На уазе больше ста на газели больше 200 т и ни каких проблем с заводскими натяителями. Не мешайте машине работать
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Derectir
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2021 10:10
Откуда: Заволжье
Машина: Гранта
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Derectir » Сб апр 17, 2021 10:11

Здравствуйте у меня скоро сдача диплом у меня диплом про крышку гидронатяжителя. Помогите пожалуйста что можно сказать и написать вообще про крышку гидронатяжителя и про гидронатяжитель

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение paha » Сб апр 17, 2021 12:16

Крышки хрупкие - ломались у людей. После 50 т.кмпо утрам стала звенеть цепь, заменил гидрики ( на какие точно не помню) но уже пробег 108 полет нормальный. Если что лежат запасные - Herzog HW6 6100

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Levran_2 » Сб апр 17, 2021 18:49

Derectir писал(а):
Сб апр 17, 2021 10:11
Здравствуйте у меня скоро сдача диплом у меня диплом про крышку гидронатяжителя. Помогите пожалуйста что можно сказать и написать вообще про крышку гидронатяжителя и про гидронатяжитель
Сочувствую.
Или кто-то с темой пошутил или готовят к прохождению практики в Китае, потому что с 2005г. гидронатяжители в России не производятся.
Сюда технические новинки не залетают, а на дроме, авто.ру, уазбуке уже знают что нижний гидронатяжитель, к которому на любом УАЗ даже нырнув под капот рыбкой не достать, уже лишний. https://www.drive2.ru/b/585284059312193917/

Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
paha писал(а):
Сб апр 17, 2021 12:16
Крышки хрупкие - ломались у людей.
Это не крышки хрупкие, а звёздочки цепной передачи бракованные.
Радиальное биение зубьев в несколько раз больше допуска чертежа на изготовление и в этом сотрудники завода знают, но даже на дыбе не сознаются что морочат всем голову уже четверть века.

Аватара пользователя
Slava61
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Slava61 » Пн апр 19, 2021 14:08

Так поройся здесь на форуме, в этом же разделе. Столько про натяжители узнаешь. на пять
дипломов хватит.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Levran_2 » Пн апр 19, 2021 17:46

Slava61 писал(а):
Пн апр 19, 2021 14:08
Так поройся здесь на форуме, в этом же разделе. Столько про натяжители узнаешь. на пять
дипломов хватит.
+1.
Можно не читать про всю эту гидро-ерунду, а сделать по-современному.
В поиск набрать Иван Шмит, накопировать текстов с картинками, отредактировать, на ксерокс, сброшюровать и сдать.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Blondi13 » Пн апр 19, 2021 20:07

Форум это прям кладезь информации, просто надо уметь её найти.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Levran_2 » Вс апр 25, 2021 12:03

Slava61 писал(а):
Пн апр 19, 2021 14:08
Так поройся здесь на форуме, в этом же разделе. Столько про натяжители узнаешь. на пять
дипломов хватит.
Здесь можно узнать многое, но не всё.
На дроме прошла инфа, что один гидро до которого на буханках руками сверху не достать будет лишним и масло в этом месте из под прокладки течь не будет.

Ссылка удалена модератором.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Сергей 35 » Чт июл 29, 2021 10:52

Кто подскажет, натяжители ИНА подойдут для двухрядной цепи, а то спрашиваю в магазинах, говорят только для однорядной
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Levran_2 » Чт июл 29, 2021 22:11

Сергей 35 писал(а):
Чт июл 29, 2021 10:52
Кто подскажет, натяжители ИНА подойдут для двухрядной цепи, а то спрашиваю в магазинах, говорят только для однорядной
Не ведитесь на сказки про "оригинальные ина" и не тратьте деньги на детали которые предназначены только для продажи.
Натяжители от китайского газ-камминс к двигателям змз по параметрам подходят как корове седло и производятся из порошка в г.Хубей.
В сервисах эти поделки ведрами выбрасывают.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Сергей 35 » Пт июл 30, 2021 08:30

Levran_2, Какие ставить? А так, у нас все Китайское.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Levran_2 » Пт июл 30, 2021 09:04

Сергей 35 писал(а):
Пт июл 30, 2021 08:30
Levran_2, Какие ставить? А так, у нас все Китайское.
То что Вологодские подшипники (VBF) производятся в Китае на заводе DJB, который раньше назывался посмешнее EBI, не означает что всё вокруг китайское.

По натяжителям цепей есть русский вариант, простой, незатейливый и с изюминкой.
Закупорить наглухо подвод масла к натяжителям резьбовыми гужонами и установить натяжители "русский богатырь" .
https://shop.exali.ru/dlya-avtomobiley- ... 05-406-409
Чтобы натяжители не болтались в отверстиях намотать на корпуса немного изоленты.
В цепях тишина и прибавка давления в системе смазки на 0,5 на хх не лишняя.

Изюминка до которой китайцам не додуматься - натяжители с отметчиками выглядывающими из крышек.
https://shop.exali.ru/dlya-avtomobiley- ... rivoda-grm
Не разбирая двигатель можно знать с какой скоростью к цепям крадётся пушной зверёк.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение andry62 » Вс авг 01, 2021 08:35

Ну про какую то заглушку и синию изоленту это какая то дичь из прошлого века,Вы уж извините.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Levran_2 » Вс авг 01, 2021 10:03

andry62 писал(а):
Вс авг 01, 2021 08:35
Ну про какую то заглушку и синюю изоленту это какая то дичь из прошлого века,Вы уж извините.
А то что на уаз 409 двигатель от праворульного автомобиля не дичь?
На леворульных автомобилях глушитель как на 417 по правой стороне и не греет гидравлику тормозов, сцепления и пятки водителя.

Прибавка давления масла на 0,5 атм на хх и тишина в цепях на весь ресурс пока ещё никому не помешали.
Когда замерите давление до и после то народное творчество наших мотористов может понравиться.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Сергей 35 » Вс авг 01, 2021 17:53

Levran_2, а если не глушить отверстия и не мотать изоленту, то что и как, можно эти богатыри ставить
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение luchsergey » Вс авг 01, 2021 18:09

с 2011 года стоят у мну без глушения и изоленты только шайбы под крышками подложены сразу же.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Blondi13 » Вс авг 01, 2021 23:56

Сергей, а сколько пробег с ними уже?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение luchsergey » Пн авг 02, 2021 03:07

75 ткм примерно.не меньше точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сан Саныч 3000
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 22:40
Откуда: Череповец
Машина: УАЗ"ПАТРИОТ"
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Сан Саныч 3000 » Пн авг 02, 2021 19:03

Подтверждаю, на богатырях уже более 60000 без изоленты, без заглушек. Забыл, как страшный сон, "танцы" с "гидроракетами". К ним еще надо хороший комплект ГРМ и комплект осевой фиксации валов. И тишина...счастье...

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Levran_2 » Ср янв 26, 2022 04:18

Сан Саныч 3000 писал(а):
Пн авг 02, 2021 19:03
... без заглушек...
А вот видимо зря.
Вроде бы мелочь пузатая: мебельный шуруп и какой-то ролик, а оказывается давление заметно подрастает.

В Челябинске попробовали и на хх стало 2,5. Мне тоже так захотелось.
Скорей бы весна, а то по зиме шнырять под капотом руки мёрзнут.
 ! Сообщение из:
Ссылка удалена администратором!
Вас уже предупреждали, что размещение ссылок на страницы с Родосом-М запрещены на данном ресурсе и упоминание о нем крайне не желательно на страницах данного форума. Вызвано это его неоднократным и грубым нарушением правил форума.
Для вас это последнее предупреждение!

Аватара пользователя
гаражMEN
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2019 11:03
Откуда: г.Чита
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение гаражMEN » Вс июл 24, 2022 14:39

По поводу рычания цепи по утрам.Может его и не было бы,если бы дырка в крышке ГН была бы большего диаметра.И клапан там еще мешает маслу в прямотоке.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Levran_2 » Вс сен 11, 2022 11:24

гаражMEN писал(а):
Вс июл 24, 2022 14:39
По поводу рычания цепи по утрам.
Цепь просто так не шумит. Или ослабло натяжение цепи или зубья ведущей звёздочки сильно износились.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Alvo » Пт окт 11, 2024 02:03

Задам-ка я вопросик. Хотя тема и протухла.
Вот есть натяжители от ЛС-Груп. ЛС.406.1006100-70 их как бы текущий индекс. Но сама фирма и продавцы разделяют натяжители для Евро-2 и Евро-3. И нигде не уточняется - а в чем собственно разница. Причем на коробочках на фотках (что на сайте производителя, что на сайте у продавцов) этого упоминания про Евро не наблюдается, хотя номерок ЛС.406.1006100-70 виден отчетливо. И кого бы поставить из ЭТИХ вариантов на ЗМЗ ПРО, на котором стоит двухрядная цепь со звездами.
Родных ИНА с адаптером в продаже не наблюдается.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Макс744
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2016 21:09
Откуда: Н.Н. Автозавод.
Машина: УАЗ 31622 (БАРСИК) змз 409.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Макс744 » Пт окт 11, 2024 19:04

3 года назад такие натяжители поставил . Цепи двухрядные , башмаки ( название не скажу , дабы не рекламировать , но дорогие ) ,масло 5w50 . Натяжители работают штатно .

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Levran_2 » Вс окт 13, 2024 14:13

Alvo писал(а):
Пт окт 11, 2024 02:03
Вот есть натяжители от ЛС-Груп. ЛС.406.1006100-70 их как бы текущий индекс. Но сама фирма и продавцы разделяют натяжители для Евро-2 и Евро-3. И нигде не уточняется - а в чем собственно разница. Причем на коробочках на фотках (что на сайте производителя, что на сайте у продавцов) этого упоминания про Евро не наблюдается, хотя номерок ЛС.406.1006100-70 виден отчетливо. И кого бы поставить из ЭТИХ вариантов на ЗМЗ ПРО, на котором стоит двухрядная цепь со звездами.
Родных ИНА с адаптером в продаже не наблюдается.
По заводской документации разница между натяжителями цепей в усилии рабочих пружин:
- под натяжные башмаки - евро2 - 8,5 кгс,
- под натяжные звёздочки - евро3-12.5кгс.
...
Заводская "ИНА" всегда была дурилкой катонной и производилась по дешману в поднебесной.
Натяжители которые называют "оригинальными ина" не родные даже китайскому газ-камминс и производятся из порошкового материала в г.Хубэй.
Оригинальные натяжители такой конструкции для АудиА3 изготовлены из хорошо прокаленной инструментальной стали, но один стоит как кучка "оригинальных ина".

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Alvo » Пн окт 14, 2024 15:28

Levran_2 писал(а):
Вс окт 13, 2024 14:13
По заводской документации разница между натяжителями цепей в усилии рабочих пружин:
- под натяжные башмаки - евро2 - 8,5 кгс,
- под натяжные звёздочки - евро3-12.5кгс.
Ну вот уже несоответствие. У меня был первый Патр с Евро-2 и там были звездочки с двухрядкой. И втулкой в цепи ф5.05мм. Это раз.
И мне кажется (тут могу ошибаться) что на 409 башмаки в заводском исполнении были только на машинах с зубчатой цепью. Это два.
А третье - более расплывачато. На 409 ставили двухрядки двух разных сортов - со втулкой 5.05 и 6.36мм. Ставили однорядки со втулкой 6.35мм. И ставили зубчатую цепь. То есть было четыре варианта цепей, плюс втулочные цепи теоретически могли быть как с башмаками, так и со звездочками - и теоретически для каждого варианта должен быть свой натяжитель (ИМХО бред какой-то). И эти варианты в заводском исполнении жестко не привязаны к Евро, разве что только самый первый вариант со втулками в 5.05 был на Евро до 2, а при переходе на Евро-3 стали ставить цепи двухрядки со втулками 6.35. Но потом смена Евро и смена вариантов цепей как мне кажется были независимыми событиями. Или я не прав?
Попробую я написать производителю этих натяжителей, хотя мне не очень верится что будет ответ...

Отправлено спустя 28 минут 14 секунд:
Позвонил в ЛС-Групп по телефону на сайте. Милый женский голос сообщил что для Евро-3 усилие пружины больше чем на Евро-2 (само значение усилия озвучено не было) и что для двухрядки на звездочках надо использовать вариант для Евро-3.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Levran_2 » Чт окт 17, 2024 10:21

Alvo писал(а):
Пн окт 14, 2024 15:56
Ну вот уже несоответствие. У меня был первый Патр с Евро-2 и там были звездочки с двухрядкой. И втулкой в цепи ф5.05мм. Это раз.
Торговые клички евро2 и евро3 условные, потому что к конструкции двигателя не имеют никакого отношения.

Укажите год выпуска в котором попался автомобиль с таким переходным двигателем.
Подозреваю что это был не Патр, а Симбир который стал Патром только в 2005г.

Пути заводских конструкторов и рационализаторов неисповедимы.
За 28 лет производства двигателей серии ЗМЗ-406 в них было великое множество конструкций цепей, длин цепей, натяжных устройств и натяжителей.

В серийных двигателях с 1996г. по 2002г. цепи со втулками ф5,07 мм длинами 70/90, натяжные башмаки из пластмассы и натяжитель усилием 8,5 кгс.
В 2002г. цепи ф5,07 удлинили до 72/92, натяжные башмаки заменили на звёздочки и усилие натяжителей увеличили до 12,5 кгс.
В 2003-04гг. цепи ф5,07мм заменили на цепи ф6,35 мм , натяжные устройства со звёздочками ... натяжитель 406.1006100-20 ... усилием 12,5 кгс.
и т.д.
Дальше выкрутасов с цепями было не меньше, но оно Вам не надо, потому что вся рационализация в 2018г. вернулась к этому варианту.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Alvo » Чт окт 17, 2024 14:22

Levran_2 писал(а):
Чт окт 17, 2024 10:21
Укажите год выпуска в котором попался автомобиль с таким переходным двигателем.
Подозреваю что это был не Патр, а Симбир который стал Патром только в 2005г.
"Чукча не читатель, чукча писатель" - а подпись прочитать сложно?
Повторяю - машина 2007 года, из первых с кондиционером, они пошли с конца августа 2007 года, конкретно моя сошла с конвейера 6 декабря. И, если верить реальным пользователям, цепи со втулкой 6.35 пошли только вместе с Евро-3, с января 2008 года, а до самого конца 2007 и самого начала производства Патриотов в 2005 году цепи были со втулкой 5.05 и на звездочках.

И невнимательность Вашу замечаю не в первый раз. Я как-то упоминал проблему с натяжителями в Октавии сына и явно указал что машина была 2009 года - но Вы тут же вспомнили про 85-86 года...
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 64 раза
Онлайн статус: Не в сети

Еще раз о натяжителе цепи ГРМ.

Сообщение Levran_2 » Пт окт 18, 2024 15:48

Alvo писал(а):
Чт окт 17, 2024 14:22
И невнимательность Вашу замечаю не в первый раз.
Значит не в первый раз поленились почитать книжку прежде чем задать глуповатый вопрос.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности