А в чем там косяк?
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
не хрена себе выдержка. Мне уже в голову что только не лезет что сделать с этим двигателем.
А в чем там косяк?
не хрена себе выдержка. Мне уже в голову что только не лезет что сделать с этим двигателем.
Косяк может быть в радиальном биении звезды.
мОЖНО НЕ ЗАОСТРЯТЬ НА ЭТОМ ВНИМАНИЕ, И Вы проездите не меньше...Евгений 174 писал(а): ↑Сб апр 27, 2019 17:28не хрена себе выдержка. Мне уже в голову что только не лезет что сделать с этим двигателем.
так я в этом не сомневаюсь. Просто я такой человек что в авто должно быть все четко. Загораться каждая лампочка...и т.д. вот и ищу всевозможной помощи в решении данной проблемы. Уже были мысли перейти опять на однорядка.aleksfom012 писал(а): ↑Сб апр 27, 2019 17:34мОЖНО НЕ ЗАОСТРЯТЬ НА ЭТОМ ВНИМАНИЕ, И Вы проездите не меньше...
Ок! Потеплеет я буду смотреть что с цепью. Я тебе позвоню. Правда в гараже света нет.
Более информативно было бы замерить в заряженом состоянии натяжитель.Евгений 174 писал(а): ↑Сб апр 27, 2019 12:09Расстояние выхода замерял примерно вот когда в разряженном состоянии крышка ГН не доходит до посадочного места см 1.5.
Версия не годится...
Сочувствую.
Это не крышки хрупкие, а звёздочки цепной передачи бракованные.
+1.
Здесь можно узнать многое, но не всё.
Не ведитесь на сказки про "оригинальные ина" и не тратьте деньги на детали которые предназначены только для продажи.
То что Вологодские подшипники (VBF) производятся в Китае на заводе DJB, который раньше назывался посмешнее EBI, не означает что всё вокруг китайское.
А то что на уаз 409 двигатель от праворульного автомобиля не дичь?
А вот видимо зря.
Цепь просто так не шумит. Или ослабло натяжение цепи или зубья ведущей звёздочки сильно износились.
По заводской документации разница между натяжителями цепей в усилии рабочих пружин:Alvo писал(а): ↑Пт окт 11, 2024 02:03Вот есть натяжители от ЛС-Груп. ЛС.406.1006100-70 их как бы текущий индекс. Но сама фирма и продавцы разделяют натяжители для Евро-2 и Евро-3. И нигде не уточняется - а в чем собственно разница. Причем на коробочках на фотках (что на сайте производителя, что на сайте у продавцов) этого упоминания про Евро не наблюдается, хотя номерок ЛС.406.1006100-70 виден отчетливо. И кого бы поставить из ЭТИХ вариантов на ЗМЗ ПРО, на котором стоит двухрядная цепь со звездами.
Родных ИНА с адаптером в продаже не наблюдается.
Ну вот уже несоответствие. У меня был первый Патр с Евро-2 и там были звездочки с двухрядкой. И втулкой в цепи ф5.05мм. Это раз.
Торговые клички евро2 и евро3 условные, потому что к конструкции двигателя не имеют никакого отношения.
"Чукча не читатель, чукча писатель" - а подпись прочитать сложно?
Значит не в первый раз поленились почитать книжку прежде чем задать глуповатый вопрос.