![Изображение](http://www.picshare.ru/uploads/160804/3qEclDf169.jpg)
PS: голову снимал, ибо как не мастырил приспособу, фиг подклинишь клапан, а с последним рядом клапанов - вообще жопа. Снял голову и сделал и удобно и нормально. На прыжки с изготовлением и подгибанием приспособы больше времени потратил.
Пробег 60т км,по признакам не жалели,плюс плохое масло,еле очистили.
Беда из-за замков колец в один ряд и не притёртых клапанов для этого мотора распространённая, но это замалчивается.
Первая цифиря индекса мало имеет отношения к реалиям ибо обозначает лишь вязкость ХОЛОДНОГО(непрогретого) масла, индекс загустевания. А вот вторая цифиря, это уже реальная вязкость горячего масла прогретого двигателя,индекс(точка) разжижения так сказать, на нее и следует ориентироваться. Вы же не ездите на холодном двигателе с непрогретым маслом...
маслосъемный колпачки поменять по пробуйте меняются без снятия головки. Только распредвалы снять надоXfree писал(а): ↑Вс фев 28, 2021 09:56Пробег 95 там км, евро 4, 2014г.в. Стал кушать масло, с момента залива проехал порядка 7 тыс, подлил уже литра 1.5, раньше ни капли. На 75 тыс менял ГРМ на двухрядку, грешил что прокладки где то не поменяли; хотя следов масла снаружи не было, свечные колодцы вроде тоже сухие. Снял клапанную крышку, думал маслоотражательную пластину промазать, а ее уже на евро 4 нет, зато почему то следы эмульсии на масле прям конкретные. Отмыл крышку, внутри на всякий случай открутил вторую маленькую, заново под ней тоже всё вычистил, на герметик назад посадил. Раз уж разобрал поменял крышку клапанов, и прокладки свечных колодцев, но чувствую дело не в этом. Буду наблюдать, не хотелось бы думать, что кольца залегли, или колпачки пора менять - вроде не распространенная беда для этого мотора. Ещё грешу, что масло этот раз жиже залил: всегда лил Зик 5w-40, сейчас 5w-30.
![]()
Если клапана в направляющих болтаются замена маслосъёмных колпачков не поможет.