Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Троит при заводе на холодную

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6732
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 347 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Blondi13 » Пт мар 29, 2019 19:07

И да, двегатель Е2 или Е3?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Пт мар 29, 2019 20:57

aleksfom012 писал(а):Смотрите всё, что влияет на ТВС(датчик ОЖ, ДМРВ, лямбда зонд ).
Лямбда зонд не влияет на ТВС, он её контролирует и поправляет. Да и то не её а остаточный кислород в выхлопе. Имонно он и выдает в вконечном итоге ошибку по обедненной смеси.
Поэтому искать нужно там где топливо и воздух.


Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Если контроллер ругается на обедненую смесь, значит исчепаны лимиты по обогащению смеси. Дмрв тут не причем. Просто возуха много. Или топлива мало.
Я бы для начала заменил топливный фильтр. А потом поискал присосы в впускной коллектор.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Пт мар 29, 2019 21:04

Если контроллер ругается на обедненую смесь, значит исчепаны лимиты по обогащению смеси. Дмрв тут не причем. Просто возуха много. Или топлива мало.
Я бы для начала заменил топливный фильтр. А потом поискал присосы в впускной коллектор.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение aleksfom012 » Пт мар 29, 2019 21:06

Spir0 писал(а):
Пт мар 29, 2019 20:57
он её контролирует и поправляет
Именно контролирует, а мозг поправляет, и это имеет влияние на ТВС.
Например, сталкивался с ситуацией, когда лямбда давала сигнал о бедной смеси, хотя по факту, это был не верный сигнал.
В результате, чрезмерно обогащённая смесь , пропуски воспламенения, огромный расход топлива...

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Совсем не факт, что датчики показываю верную информацию, и ДМРВ не исключение.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Начинать конечно нужно с простого, забитость фильтра, скажется на давлении в рампе при максимальных оборотах, что тоже в конечном итоге повлияет на ТВС.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Пт мар 29, 2019 21:12

aleksfom012 писал(а):
Spir0 писал(а):
Пт мар 29, 2019 20:57
он её контролирует и поправляет
Именно контролирует, а мозг поправляет, и это имеет влияние на ТВС.
Например, сталкивался с ситуацией, когда лямбда давала сигнал о бедной смеси, хотя по факту, это был не верный сигнал.
В результате, чрезмерно обогащённая смесь , пропуски воспламенения, огромный расход топлива...
Не плохо былобы знать какие мозги для начала. Сложно гадать на кофейной гуще.
Диагностика подразумевает что хотябы подключились к мозгам и считали показания ацп с датчиков.
По зонду конечно такие случаи есть но редко. Обычно засратый топливный фильтр.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение aleksfom012 » Пт мар 29, 2019 21:23

Spir0 писал(а):
Пт мар 29, 2019 21:12
По зонду конечно такие случаи есть но редко
Я вот тоже долго искал причину, ошибка по бедной смеси при максимальном обогащении, хотя при диагностике, показания лямбды в норме(т.е. глюк не постоянный). Случайно заметил в очередной раз мониторя график показаний.
В итоге заменил датчик, и всё нормализовалось.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Именно по первой лямбде был случай...

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Согласен, случай единичный, но тем не менее, стоит обратить и на это внимание.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Пт мар 29, 2019 21:40

aleksfom012 писал(а):
Spir0 писал(а):
Пт мар 29, 2019 21:12
По зонду конечно такие случаи есть но редко
Я вот тоже долго искал причину, ошибка по бедной смеси при максимальном обогащении, хотя при диагностике, показания лямбды в норме(т.е. глюк не постоянный). Случайно заметил в очередной раз мониторя график показаний.
В итоге заменил датчик, и всё нормализовалось.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Именно по первой лямбде был случай...
Ошибка по бедной смеси появляется в режиме готовности первого лямбда зонда. Флаг готовности ДА. Это значит что двигатель прогрет и находится в режиме регулирования по лямбда зонду. Вот тут и надо посмотреть его напряжения по ацп. Переключается ли или нет с высокого напряжения на низкое. Если не переключается туда сюда то возможно неисправен лямбда зонд. Или смесь очень обедненная. Так же нужно смотрет скорость переключения из высокого состояния в низкое и наоборот. Тогда можно судить о исправности лямбдазонда.
Ну а далее если с зондом нормально смотреть топливо и воздух.
Хотя конечно может потребоватся померить выхлоп газоанализатором. Так может быть если зонд не переключается по причине что смесь очень бедная реально и он не может переключится физически.

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Предлагаю для начала исходить из того что лямбдазонд исправен.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Пт мар 29, 2019 21:44

Предлагаю для начала исходить из того что лямбдазонд исправен.

Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
aleksfom012 писал(а):Случайно заметил в очередной раз мониторя график показаний.
Вот именно мониторя. А как делать выводы имея только ошибку о бедной смеси? Без детальной проверки очень сложно делать выводы.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Пт мар 29, 2019 21:50

aleksfom012 писал(а):Случайно заметил в очередной раз мониторя график показаний.
Вот именно мониторя. А как делать выводы имея только ошибку о бедной смеси? Без детальной проверки очень сложно делать выводы.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение aleksfom012 » Пт мар 29, 2019 22:13

Spir0 писал(а):
Пт мар 29, 2019 21:50
А как делать выводы имея только ошибку о бедной смеси?
Так я выводов и не делаю в общем, просто обращаю внимание на возможные причины.
С Вами согласен целиком и полностью...

Отправлено спустя 12 минут 54 секунды:
Все эти нюансы, в принципе уже расписаны, и в этой теме в частности...
Мы вот обсуждаем что-то, ширимся...,топыримся..., а автор вопроса молчит, странно.
Обычно кому-то лень лопатить кучу инфы, и это понятно, когда требуется оперативная информация, но похоже человеку не очень надо...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6732
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 347 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Blondi13 » Сб мар 30, 2019 00:18

Может кофеной гущи принесть, а то чё вы тут на сухую-то гадаете? :-D
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 98 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Omen20 » Пн апр 01, 2019 10:59

Азат писал(а):
Пт мар 29, 2019 13:18
при холодном запуске (например с утра) вроде бы заводится нормально (Патриот 2008г.в.), но после 2-3 секунд начинают плавать обороты (от 600 до 1500).
Вообще-то, на данном режиме лямбд-зонд "молчит в тряпочку", ЕМНИП. А посему, в регулировании ТВС участия не принимает до момента прогрева двигателя.
Это для справки, так сказать.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Пн апр 01, 2019 12:57

Он то молчит, да слова им сказанные при прошлой работе учитываются при прогреве. Для справки.

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Азат » Вт апр 02, 2019 07:55

aleksfom012 писал(а):
Пт мар 29, 2019 22:26
Мы вот обсуждаем что-то, ширимся...,топыримся..., а автор вопроса молчит, странно.
Обычно кому-то лень лопатить кучу инфы, и это понятно, когда требуется оперативная информация, но похоже человеку не очень надо...
Всем доброго дня, извините что долго не включаюсь в тему. Просто читаю и анализирую (ведь у всех разные мнения), на выходных начну с топливного фильтра, наверно. Может быть истина где-то на поверхности, посмотрим если что-то поменяется - дам знать.

Отправлено спустя 24 минуты 47 секунд:
Spir0 писал(а):
Пт мар 29, 2019 21:44
Предлагаю для начала исходить из того что лямбдазонд исправен.
Я не думаю что неисправность так глубоко закопана, сначала подозревал что просто где-то подсасывает воздуха, но после проверки всех соединении и стыков решил просить помощи.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1448
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 109 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Вт апр 02, 2019 13:32

Азат писал(а):
Вт апр 02, 2019 08:20
, сначала подозревал что просто где-то подсасывает воздуха, но после проверки всех соединении и стыков
Каким образом проверял?

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Азат » Ср апр 03, 2019 08:20

DiadiaVova писал(а):
Вт апр 02, 2019 13:32
Каким образом проверял?

Визуально конечно, подтяжка хомутов, проверка резиновых патрубков и т.д. (а как по другому?)

Отправлено спустя 25 секунд:
:?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1448
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 109 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Ср апр 03, 2019 10:46

Азат писал(а):
Ср апр 03, 2019 08:20
а как по другому?)
Дымовушку в засосный патрубок воздушного фильтра на заведённом.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 98 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Omen20 » Ср апр 03, 2019 10:59

Spir0 писал(а):
Пн апр 01, 2019 12:57
Он то молчит, да слова им сказанные при прошлой работе учитываются при прогреве. Для справки.
Хм. Вот этого не знал.
Думал, по наивности своей, что при запуске и прогреве "мозги" учитывают показания ДПДЗ, ДМРВ (ДАД), и ДТОЖ. И на основе их показаний регулируют ТВС на этих режимах.
Спасибо за подсказку, обновлю свои представления о ДВС :-)
Азат писал(а):
Ср апр 03, 2019 08:20
Визуально конечно, подтяжка хомутов, проверка резиновых патрубков и т.д. (а как по другому?)
По-правильному если, то с применением дым-машины.
Про взрыво- и пожароопасный способ лучше промолчу, дабы у неопытных адептов не было соблазна применить его, на свою беду. ;)

Отправлено спустя 53 секунды:
DiadiaVova писал(а):
Ср апр 03, 2019 10:46
Дымовушку в засосный патрубок воздушного фильтра на заведённом.
Опередун :-D

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Ср апр 03, 2019 11:51

Omen20 писал(а):запуске и прогреве "мозги" учитывают показания ДПДЗ, ДМРВ (ДАД), и ДТОЖ. И на основе их показаний регулируют ТВС на этих режимах.
и это тоже учитывают мозги. Просто на все на это накладывается коррекция от лямбдазонда которая осталась при прошлом глушении двигателя. Именно поэтому бывает затрудненный пуск двигателя после установки гбо и не правильной его регулировке. Хотя прогретый двигатель вродебы работает неплохо.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1448
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 109 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Ср апр 03, 2019 11:52

Omen20 писал(а):
Ср апр 03, 2019 11:00
Опередун
А более лучший способ:
Берешь пластиковую бутылку, в её пробке делаешь отверстие под трубку,вставляешь её, во внутрь бутылки в трубку вставляешь сигарету, раскуриваешь немножко, заворачиваем пробку с сигаретой, сигарета внутри бутылки, на другой конец трубки одет шланг, этот шланг подсоединяется к системе подсоса воздуха(коллектору), ну там где ДАД илиДМРВ, к другой стороне бутылки вставляешь шланжик от электрического моторчика подкачки шин и включаешь моторчик. Затыкаешь шланг на воздухан, чтоб из него не выходил дым. Машину не заводишь, дым копится в системе и ты наблюдаешь где подсасывает, там и выходит.

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Азат » Ср апр 03, 2019 12:47

Спасибо DiadiaVova, возьму на заметку

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Азат » Чт апр 04, 2019 06:15

Spir0 писал(а):
Ср апр 03, 2019 11:51
Просто на все на это накладывается коррекция от лямбдазонда которая осталась при прошлом глушении двигателя. Именно поэтому бывает затрудненный пуск двигателя после установки гбо и не правильной его регулировке.
Значит получается, когда двигатель заглушается на газу, лямбда-зонд запоминает эту процедуру, а при заведении на бензине мозг думает по-другому? Но ведь до этого не было таких глюков (ГБО стоит с 2013 года), всё работало слаженно.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 98 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Omen20 » Чт апр 04, 2019 10:38

Spir0 писал(а):
Ср апр 03, 2019 11:51
Просто на все на это накладывается коррекция от лямбдазонда которая осталась при прошлом глушении двигателя.
Интересно. Но тогда при длительном простое и изменении температуры воздуха, был бы затруднённый запуск.Например, заглушил мотор при -10 градусах, а спустя пару месяцев уже +15 на улице, и мучайся с запуском. По крайней мере, я у себя таких проблем не наблюдал.
DiadiaVova писал(а):
Ср апр 03, 2019 11:52
А более лучший способ:
Так это и есть дым-машина.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1448
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 109 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Чт апр 04, 2019 16:06

Omen20 писал(а):
Чт апр 04, 2019 10:38
Так это и есть дым-машина.
Да, только самодельная и не надо в сервис обращаться, думаю сдерут там немало.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Чт апр 04, 2019 23:00

Omen20 писал(а):
Чт апр 04, 2019 10:38
Spir0 писал(а):
Ср апр 03, 2019 11:51
Просто на все на это накладывается коррекция от лямбдазонда которая осталась при прошлом глушении двигателя.
Интересно. Но тогда при длительном простое и изменении температуры воздуха, был бы затруднённый запуск.Например, заглушил мотор при -10 градусах, а спустя пару месяцев уже +15 на улице, и мучайся с запуском. По крайней мере, я у себя таких проблем не наблюдал.
По температуре двигателя корректируется. и коррекции топливоподачи тоже учитываются. поэтому и нет проблем.

Отправлено спустя 13 минут 33 секунды:
Азат писал(а):
Чт апр 04, 2019 06:15
Spir0 писал(а):
Ср апр 03, 2019 11:51
Просто на все на это накладывается коррекция от лямбдазонда которая осталась при прошлом глушении двигателя. Именно поэтому бывает затрудненный пуск двигателя после установки гбо и не правильной его регулировке.
Значит получается, когда двигатель заглушается на газу, лямбда-зонд запоминает эту процедуру, а при заведении на бензине мозг думает по-другому? Но ведь до этого не было таких глюков (ГБО стоит с 2013 года), всё работало слаженно.
Да, когда глушишь на газу, и смесь при этом скорректирована бензиновым контроллером на обогащение или на обеднение(при плохой настройке ГБО), то при следующем запуске на бензине, смесь будет или богаче чем надо или беднее. что может вызвать неравномерную работу двс, до тех пор пока не начнет работать лямбдазонд. Или на газ не переключится.
Для проверки можно за десять минут до остановки и глушения двигателя перейти на бензин. И уже потом глушить двигатель. Лучше на бензине поездить немного а не переключать на холостом ходу. Если проблема устранилась то нужно регулировать ГБО.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Азат писал(а):
Чт апр 04, 2019 06:15
Но ведь до этого не было таких глюков (ГБО стоит с 2013 года), всё работало слаженно.
Всё когда то случается в первые.

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Азат » Пт апр 05, 2019 10:21

Spir0 писал(а):
Чт апр 04, 2019 23:17
до тех пор пока не начнет работать лямбдазонд.
А через какой промежуток должен срабатывать лямбда-зонд (чтобы точнее определить, от него ли причина)?

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Spir0 писал(а):
Чт апр 04, 2019 23:17
Для проверки можно за десять минут до остановки и глушения двигателя перейти на бензин. И уже потом глушить двигатель. Лучше на бензине поездить немного а не переключать на холостом ходу.
Спасибо, возьму на заметку, сегодня же поэксперементирую

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 808
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Пт апр 05, 2019 19:18

Азат писал(а):
Пт апр 05, 2019 10:22
Spir0 писал(а): ↑
05 апр 2019 02:47
до тех пор пока не начнет работать лямбдазонд.

А через какой промежуток должен срабатывать лямбда-зонд (чтобы точнее определить, от него ли причина)?
По разному бывает. Бывает что тарахтит мотор на холостом ходу и не начинает работать лямбда регулирование пока не поедешь. Точных параметров установки флага "B_LR" я не знаю. Просто смотрю на монитор и вижу что лямбда-регулирование включено и и на сколько процентов скорректирована ТВС. Я ведь не занимаюсь диагностическим бизнесом, только в меру своих потребностей.

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Азат » Пн апр 15, 2019 12:39

Всем привет! Сегодня поменял топливный фильтр, чуть поездил и оставил остывать. Проблема не прошла, завёл и опять обороты поплыли ||0 . Но не отчаиваемся, идём дальше. /--

Аватара пользователя
teg75
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
Откуда: Омская область
car: УАЗ-Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение teg75 » Пн апр 22, 2019 06:26

Азат писал(а):
Чт апр 04, 2019 06:15
Но ведь до этого не было таких глюков (ГБО стоит с 2013 года), всё работало слаженно.

У меня тоже несколько лет не было. При износе форсунок газовых появилось. На предыдущей странице об этом писал подробно. Коротко: при неисправных газ.форсунках происходит коррекция в Плюс или в Минус топливной смеси и эта коррекция сохраняется при следующем пуске - проверено. Когда коррекция минимальна - пуск нормальный,а когда за 20% - тогда ДВС колбасит(смотрел по БК). А вот сколько она - коррекция в мозге хранится не знаю, не проверял: мож вечно,а мож и неск. часов?
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1384
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Пн апр 22, 2019 07:48

гбо надо периодически перенастраивать, т.к. параметры форсунок и редуктора меняются, да и сам газ может быть разного качества.
В идеале если гбо будет с OBD, она сама будет подстраиваться под правильную коррекцию и таких проблем с запуском не должно быть.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
teg75
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
Откуда: Омская область
car: УАЗ-Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение teg75 » Пн апр 22, 2019 10:16

mservis писал(а):
Пн апр 22, 2019 07:48
гбо надо периодически перенастраивать
в моём случае скорее всего бессмысленно было что-то перенастраивать: зачем подстраиваться под просевшие пружинки плунжеров? так можно далеко зайти...) Купил ремкомплект - эти самые плунжеры, установил и, всё само пришло в "норму" без перенастроек каких-либо.
"Плохой" пуск был только при неисправных форсунках. До неисправности и после её устранения - всё нормализовалось и никаких перерегулировок ГБО никогда не производилось.(тьфу3раза).

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 22 секунды:
Spir0 писал(а):
Чт апр 04, 2019 23:17
Для проверки можно за десять минут до остановки и глушения двигателя перейти на бензин. И уже потом глушить двигатель. Лучше на бензине поездить немного а не переключать на холостом ходу. Если проблема устранилась то нужно регулировать ГБО.
Проверял: переход на бенз "на 10 минут" ничего не меняет, вернее не изменит он сколько-нибудь значительно Долгосрочную коррекцию топлива "наработанную" за день, например, или за несколько часов. При работе на газе (богатая смесь была - ошибку БК показывал) ДолгосрочКорТопл стала -23%, переключал перед стопом на бенз, поутру показывал (Престиж) где-то - 22-22,5% и ДВС при пуске дёргался как ненормальный. Относительно продолжительная езда на бензе возможно покажет, что проблема со смесью из-за ГБО.
А если смесь корректируется из-за подсосов, то переход бенз/газ тем более ничего не покажет, скорее всего.
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Азат » Ср май 22, 2019 07:49

Похоже проблема именно в датчике кислорода (лямбда-зонд в катализаторе) как сказал Spir0. Объясню почему пришёл к такому мнению: На днях чё-то ГБО заглючило - на газу двигатель колбасило сильно, перешёл на бенз и всё выровнялось (двигатель работал стабильно, без рывков). Дай думаю поезжу пока на бензине, пока до мастера ГБО доеду. Денька три поездил, на первый-второй день обороты ещё плавали чуть-чуть, а на третий с утра завожу -/ и о чудо, работает как часы и чек перестал гореть. Потом заехал к мастеру по газу, сделал диагностику - говорит что вроде как всё в норме, но обеднённую смесь всё равно показывает, после дискуссий с ним сделал вывод: датчик кислорода (как выяснил в инете - Бошевский стоит от 4т.р. до 6 т.р.) даёт неправильную коррекцию на газ, в итоге мозг при заводе двигателя корректирует подачу бензина и получается плавание оборотов. В дальнейшем планирую убрать катализатор или же поставить обманку лямбда-зонда. Как думаете что лучше???????

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1384
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Ср май 22, 2019 08:08

сменить мастера по газу
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Biger
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2020 21:49
Откуда: Казань
car: Бигеев
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель на холостых.

Сообщение Biger » Ср фев 05, 2020 21:59

Патрик 2016 года рождения, пробег 64 тыс. 3 месяца стоит ГБО.

Возникла проблема, на холостых оборотах начал подтраивать двигатель. Сделал диагностику - выяснилось, что на втором цилиндре пропуски зажигания.
Последовательно меняли свечу, транзистор и катушку - Не помогло!!!. Мастер говорит, что надо попробовать перепрошить мозг, но мне эта идея не нравится, от слова совсем. Что самое интересное, на ходу, ничего такого не наблюдается - двигатель работает ровно и потери тяги нет, что на бензе, что на газе, правда "Чек" постоянно горит. На холостых "Чек" начинает еще и моргать. Прошу совета - так как все возможные идеи перепробовали, а новых пока нет.

Аватара пользователя
teg75
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
Откуда: Омская область
car: УАЗ-Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение teg75 » Пт мар 27, 2020 17:14

Biger писал(а):
Ср фев 05, 2020 21:59
выяснилось, что на втором цилиндре пропуски зажигания.
Если есть конструктивная возможность в рампе газ.форсунок газовый шланчик 2го цил. перекиньте на 3ю форсунку, например, а шланг с 3ей на 2ю, и, конечно же, соответственно поменяйте электр.разъёмы форсунок...
И если при этом диагностика покажет уже пропуски в 3м цил., то вероятней всего в форсунках дело и свеча с мозгом ни причем.
После года двух? эксплуатации ГБО-4 OMVL Dream делал так. пропуски "перемещались" в другой цил. (у меня БК Престиж показывает). Разобрал - грязи в форсунках не было, но поставил новый ремкомплект форсунок и всё заработало как надо. Причин несколько м.б.: грязь, вода-конденсат, подсосы воздуха на ХХ особо заметны, неисправность форсунок/их пружин, ну и конечно система зажигания как вариант. Более опытные коллеги может что-то еще подскажут. Про подсосы: приходилось подтягивать вп.коллектор - гайки почти все тянулись чуть ли не от руки, об этом уже писал в этой теме.
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение paha » Сб янв 02, 2021 22:28

Читал на форумах что троение провоцирует регулятор давления топлива, что в бензонасосе. (И нужен нам, если из дешёвых Утес рд-400) Подтверждаю, что переход на 95 бензин, частично решает нашу проблему.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение pixel » Вт янв 12, 2021 14:32

У меня тоже эпизодически троит, почти все перепробовал кроме перепрошивки мозгов. Из последних попыток - "дымил" впускной коллектор чуть чуть пропускало через вентиляцию картера, загерметизировал пока откатал один день, о результатах пока рано говорить

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 249
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение paha » Вт янв 12, 2021 20:36

У меня перепрошитый в Москве Романом Б с евро 3 на евро 2, заменил бензонасос..... - Все бестолку.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 302
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение pixel » Пн янв 18, 2021 10:24

У меня пока заводится нормально

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности