Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Фазы ГРМ Евро 4

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Рашид » Вс дек 02, 2018 17:30

Выше же сам писал,я БК.,но лучше ЭБУ,там память есть и протоколы.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Серёга152 » Вс дек 02, 2018 19:05

aleksfom012 писал(а):
Вс дек 02, 2018 11:30
Серёга152 писал(а):
Вс дек 02, 2018 10:51
обнулить
Можно БК с функцией сброса адаптаций(мультитроникс например), или с помощью OBD адаптора и соответствующих программ на смартфоне или ПК.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
А можно и ничего не делать, просто подождать, результат тот же, просто времени больше.
Мозг постоянно адаптируется .
Можно по подробнее про сброс Мультитрониксом.?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Вс дек 02, 2018 19:40

Серёга152 писал(а):
Вс дек 02, 2018 19:05
Можно по подробнее про сброс Мультитрониксом.?
Это вам лучше вопрос задать непосредственно в теме по эти БК.
У меня не стоит мультитроникс.
Я сбрасывал через OBD адаптор с помощью смартфона и программы OpenDiag.
Про мультитроникс знаю , потому как перед тем как купить, интересовался про эту функцию у разработчика, получил положительный ответ, купил. Пока не установил.

Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Или позвонить в тех.поддержку мультитроникса, там ответят подробно .
Контакты есть у них на сайте.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Серёга152 » Вс дек 02, 2018 21:03

А если к диагностам в сервис заехать? Сделают?
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Вс дек 02, 2018 21:25

Думаю сделают, только не могу понять, вам то зачем?
Насколько я понял, у вас всё хорошо.
Лучше вряд-ли будет после сброса.

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Серёга152 » Пн дек 03, 2018 08:33

Я то подумал что адаптация необходима после замены. Тогда не буду заморачиваться. Спасибо.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 43 раза
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение aleksfom012 » Пн дек 03, 2018 09:24

Серёга152 писал(а):
Пн дек 03, 2018 08:33
Я то подумал что адаптация необходима после замены
Сброс адаптаций чаще всего необходим после замены устройств или изменении параметров, напрямую влияющих на образование топливовоздушной смеси и на работу двс в целом. Это ,например, дроссельная заслонка, регулятор холостого хода(если есть), ДМРВ или ДАД , датчики кислорода и.т.д....
В случае с фазами, изменения коснулись таких параметров как "абсолютное давление в ресивере"(ДАД)или расхода воздуха в случае с ДМРВ, которые непосредственно влияют и на образование ТВС в двигателе.
Т.к топливных карты были адаптированы для работы ДВС с другими фазами, при их изменении требуется корректировка.
Сброс адаптации двигателя возвращает параметры ЭБУ в заводские установки (обнуление топливных карт в том числе).
это ускоряет процесс коррекции , только и всего.
Если даже не сделать сброс, коррекция всё равно будет(адаптация происходит постоянно, это заложено в ЭБУ), просто на это понадобится некоторое время.
В вашем же случае, фазы практически не изменились, ДВС работает нормально. Вам это не нужно.

Отправлено спустя 45 минут 16 секунд:
Возможно есть какие-либо другие причины для сброса или наоборот для более детального исследования параметров.
Я не профессианал в этом вопросе.
Это просто моё мнение и логическое объяснение происходящему.
Не следует мои умозаключения воспринимать как некую аксиому.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Сергей 35 » Пн июн 03, 2019 12:30

Машина декабрь 2013, обрыв цепи на 53000, фазы были 16 х 19, такие и выставил.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
kurma
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2019 11:04
Откуда: Иркутск
car: уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение kurma » Пт дек 27, 2019 11:23

Уаз Патриот 2014г.в апрель.На 8500км проверка фаз по метки коленвала,фазы 16/19.Двигатель потряхивает когда включаешь потребители(печка,свет,попогреи)На 1.2.3 скорости едет хорошо,на 4,5 при обгонах совсем туго.При пробеге 25000 решили поправить фазы, установили 22/17.Двигатель тянет во всех диапазонах ровно,даже понравилось [!] .Но двигатель работает не ровно,с вибрацией.Сброс ЭБУ не делал.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение greylonly » Пт дек 27, 2019 21:06

kurma писал(а):
Пт дек 27, 2019 11:23
Но двигатель работает не ровно,с вибрацией.
Он так и будет работать на ХХ, потому что ты фазы выставил "на опережение". Теперь надо поднять через прошивку ХХ до 950-1000

Аватара пользователя
Василий1955
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2019 10:26
Откуда: Саратовская обл.
car: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Василий1955 » Сб мар 21, 2020 20:23

Сегодня закончил замену ГРМ, Патриот 2016года, пробег 7000км.,застучал гидрокомпенсатор, заодно решил заменить механизм ГРМ, взял на Алмаше,цепи 92на 72, транспортир в комплекте, не снимал грм до прихода посылки, что бы проверить заводскую установку распредвалов, много на форуме мнений и 16на 19, и 18на 19, и я был в ступоре какие градусы выставлять? Промерил транспортиром заводскую установку, и всё-таки 20 впуск 19 выпуск, цепь за 7000км. практически ни сколько не вытянулась -/

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 387
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение greylonly » Вс мар 22, 2020 08:17

Там же на Алмаше надобыло взять и бронзовые полукольца РВалов.

Аватара пользователя
Василий1955
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2019 10:26
Откуда: Саратовская обл.
car: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Василий1955 » Вс мар 22, 2020 08:51

Взял и полукольца ;)

Аватара пользователя
Alex_67
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 10:29
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Alex_67 » Вт авг 11, 2020 01:01

Машина 2015 г.в. змз 409.05 е4. Заменил комплект ГРМ с зпц е4 на е3. Комплект сборный. Все звезды е3 производства Русмаш, звезда промвала цельная, звезды р/ валов сверленые. На комплекте зпц е4 часовой расход топлива бк показывал 1,1-1,3 л/ч. После замены расход стал 1.4-1.6 л/ ч. Выставлял все по меткам. Не было времени и стойки с индикатором для точного контроля ВМТ. При повторной проверке по ичт оказалось, что метка на шкиве к/ вала не соасем совпадает с приливом на нижней крышке. После установки вмт по ичт и ктрректировке фаз, все вернулось как было. А на счет споров 20/19 или 16/19 поставил шестерню впуска на р/вал, двойной меткой на срез ГБЦ и получился впуск 20 градусов, так что мануал не врет, а то что метки на шестерне впускного и выпускноо вала расположены по разному и шестерни не взаимозаменяемы видимо связано с особенностью привода зпц. Но фазы те же что на е0, е2, е3 - 20/19. Убедился на собственном опыте.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Фазы ГРМ Евро 4

Сообщение Ермаков » Пт окт 16, 2020 22:43

Много про 16/19 читал но столкнулся за много лет ремонта впервые, заменил прокладку гбц на очередном патрике , фазы перед разборкой проверил, было 16/19, ага думаю, про...б , буду сверлить..., патрик 2007 года с пробегом 70тысяч эбу микас11, после сборки выставил фазы как обычно 20/19, после запуска двигатель заработал попарно паралельно, диагност сказал что по датчикам проблем нет, смотрите железо, возможно фазы, разобрал, проверил, 20/19 как и ставил, собрал, работает как зря, пропуски во всех цилиндрах и через некоторое время работы на хх глохнет, снова разобрал не особо веря что из за 4° может быть такая хрень, на своём патриоте ставлю 20/19 и как то после сотни тысяч пробега фазы ушли из за потянутой цепи за пределы шкалы, ничего подобного в работе двс не наблюдалось, понял что мотор тупой только после того как выставил снова 20/19 и двигатель стал снова резвым.... Короче выставил ремонтируемому патру фазы 16/19 не особо веря в успех, а зря, он
таки заработал ровно, ошибок нет, и кстати по заводским точкам меткам на звёздах как раз и получаются 16/19, зря звёзды сверлил, теперь буду иметь ввиду, пол дня псу под хвост, впервые такая хрень, ладно хоть читал про эти загадочные 16/19 а то бы хз куда по железу докопал бы.....

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности