Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
olega
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
car: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение olega » Пн июн 25, 2018 19:46

У меня стоит насос змз 514 . На холостых не ниже 2 на оборотах до 5.5 . Все работает нормально двс шепчет. Не вижу причин для беспокойства
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение yariddik » Пн июн 25, 2018 21:09

olega писал(а):
Пн июн 25, 2018 19:46
У меня стоит насос змз 514 . На холостых не ниже 2 на оборотах до 5.5 . Все работает нормально двс шепчет. Не вижу причин для беспокойства
так у меня масло стало давить! И 4очка уже после 1500 оборотов. с двумя сетками на маслоприемнике после 2500об. в мин. А у вас как?

И на змзшном насосе до 8 давит, это ужас. Куда столько.

А у вас стрелка дергается?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
car: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение olega » Пн июн 25, 2018 21:17

Масло ни где не течет . Двс работает ннормально и не надо ему мешать. У меня стрелки нет на приборке цифровая шкала значение плавает от оборотов . Чтобы посмотреть давку надо переключить дисплей , поэтому туда не заглядываю. Не надо паники надо ездить и радоваться и стрелку заклеить чтобы исключить сомнения :-D
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение yariddik » Пн июн 25, 2018 23:11

я измеряю нормальным манометром. Не воняло бы и было бы давление, как у других ездил бы и не спрашивал.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2598
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 114 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Константин 57 » Вт июн 26, 2018 06:43

yariddik писал(а):
Пн июн 25, 2018 21:09
olega писал(а):
Пн июн 25, 2018 19:46
У меня стоит насос змз 514 . На холостых не ниже 2 на оборотах до 5.5 . Все работает нормально двс шепчет. Не вижу причин для беспокойства
так у меня масло стало давить! И 4очка уже после 1500 оборотов. с двумя сетками на маслоприемнике после 2500об. в мин. А у вас как?

И на змзшном насосе до 8 давит, это ужас. Куда столько.

А у вас стрелка дергается?
Редукционный клапан на насосе ослабить бы...
Но как угадать за один раз?...
Там делов-то, вроде, пружину чуть ослабить...
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
car: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение olega » Вт июн 26, 2018 07:03

yariddik писал(а):
Пн июн 25, 2018 19:38
Сегодня покатался, холодно +16, не могу масло прогреть, чтобы радиатор открылся точно.
Но результаты такие:
на хх 2очка.
4очка сразу после 1500 оборотов. Привет крупной сетке, которая всё засосёт.
Стрелка дергается.
Раньше на насосе змз514 после прогрева стрелка не дергалась. только на высоких значениях давления. Вот это странно.
Максимальная давка 5-6.

Либо двиг загажен так, что давление такое, либо насос от змз514 просто не нужен на бензинке!

Есть у кого данные, какое давление на бензинке после установки насоса от 514?

П.С. сливал масло чтобы поменять насос змз на пекар, заливал обратно, всё темное, но светлое. На бумажке выглядит хорошо.
Наливал через чулки, увидел коричневатый оттенок и много много цветной какой-то стружки мелкой.
5-6 кг максимальное ни чего страшного нет . Если воняет маслом надо утечки устранить. И не заморачиваться . Со временем из за износа двс давление понизится , но не станет маленьким как на родном насосе.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение yariddik » Чт июн 28, 2018 18:38

Зато на холостых можно ездить по лесу теперь не боясь маслорадиатора))

проверил прогрев хорошо, на Пекаре около 4 держится, максимальное ниже на два очка, чем на змз.
Поезжу так. Но 4 очка уже на 1500 немножко напрягают. Сами змз рекомендуют 3.5.

Как думаете, масло залить 5W-30, не задерет двиг?
Зазоры вроде хорошие, пускай полегче ему будет))
Для пробы. А то вдруг и расход снизиться)

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
car: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение olega » Чт июн 28, 2018 20:24

От избытка давления ни чего не задерет. Задерет только от недостаточного давления. В свое время у нас на автобусе вольво на холостых 6 давило и ни чего страшного и не страшного ну не случилось.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
У меня 10w40 но правда на распредвалах при сборке на шейках визуально износ просматривался(за не имением средств пока так езжу уже 12т) и все в норме больше 6 не кажет
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение yariddik » Пт июн 29, 2018 12:03

Да я имел в виду 30масло залить _I
Конечно бред это и не стоит так делать.
Ну если только зимой.
Вязкость то ниже, вдруг не хватит пленки и задиры.
А так интересно будет, насколько легче будет двигателю.
Поменял масло позавчера, по шумности слышно, намного лучше двигателю до 5000раскручиваться при разгоне.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Сергей Михайлович » Вс ноя 17, 2019 20:59

У меня тоже заморгала и иногда горит лампа давления масла. Поскольку уже было поздно, проверить мех.манометром давление не смог. Читаю и соображаю - у меня стоят механические натяжители цепи, но ведь есть еще и гидрокомпенсаторы на клапанах. При низком давлении они должны стучать. У меня стуков нет, может зя паникую и все обойдется только заменой аварийного датчика?
Лампа сначала моргала, причем редко, потом начала чаще, потом загорелась на холостых. Ушел с перекрестка, погасла, шел примерно на 1500 обор., повернул во двор загорелась, начал останавливаться - пошел писк зуммера.
:?

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение дед юра » Пн ноя 18, 2019 05:40

Сергей Михайлович, попробуй сменить датчик давления.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Томская область, Северск
car: Патриот-2012
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Сергей Михайлович » Пн ноя 18, 2019 14:27

Сменил датчик на новый, все встало на свои места. Подтвердил это механическим манометром - на прогретом ДВС 3 атм на холостых.
Неча паниковать раньше времени :oops:

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Slex » Пн июл 20, 2020 10:21

В этом сезоне на холостом ходу стала загораться лампа давления масла (Патр 2011 года выпуска. Пробег - 130тыс.). Причем загоралась всегда после того, как оттормозился, т.е. сбросил скорость и, соответственно, обороты. Через некоторое время работы на хх лампа могла погаснуть. Замена датчика давления масла ничего не изменило. Вчера решил поменять масляный насос на Пекаровский с 514. Вскрытие показало, что родной насос основательно подклинил, провернуть смог только в тисках. Клинил приводной вал ведущей шестерни. В районе отверстия для смазки (чуть выше) образовался ощутимый износ стального вала.
Мыслю приблизительно так. Подклинивание, конечно, напрямую влиять на давление масла не могло, но вызывало достаточно сильный разогрев насоса т.е. масло дополнительно разогревалось самим насосом, а избыточная температура масла и, соответственно, повышенная текучесть и приводили к снижению давления.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1237
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение alex524 » Вт июл 21, 2020 08:46

Slex писал(а):
Пн июл 20, 2020 10:21
Вчера решил поменять масляный насос на Пекаровский с 514
после замены насоса как стало то? :?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Slex » Вт июл 21, 2020 14:53

после замены насоса как стало то?
Пока ездил только по городу и толком не понял. Лампа попыток загореться не делала, но она и раньше по городу не часто мигала. В выходные погоняю - отпишусь.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Slex » Пн июл 27, 2020 08:58

alex524 писал(а):
Вт июл 21, 2020 08:46
после замены насоса как стало то?
В выходные проверил на длительных пробежках. Всё отлично. Лампа не мигнула ни разу, даже когда специально опускал обороты ниже холостых. Обратно подключил цифровой датчик давления масла, он продолжает жить своей жизнью, по теперь пищит только на холостых и то не всегда.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
car: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение olega » Чт июл 30, 2020 08:59

Поставил себе датчик с грузовика 0-10кг работает отлично. Пищать перестал на холостых. На приборке меньше 2,5 не кажет
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Slex » Чт июл 30, 2020 09:16

olega писал(а):
Чт июл 30, 2020 08:59
датчик с грузовика
А что за датчик? А то я уж подумываю механический воткнуть .... ну или вообще отключить и забить.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
car: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение olega » Чт июл 30, 2020 09:35

Точно такой же толбко проводок у него под маму.и переходник нужен у него резьба пиямая. Он на на мазы камазы ставился. 12-24 v. 0-10кг. А механический раз меня подвел, шланг лопнул хорошо в городе.

Отправлено спустя 16 минут 34 секунды:
Я имею в виду не контрольный датчик на лампу . А датчик давления на приборку
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Slex » Пт июл 31, 2020 14:27

olega,
Спасибо!
Надо посмотреть, может действительно легче от грузовика воткнуть.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности