Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
крутить или нет?
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
крутить или нет?
Люди кто как поступает? как всё ж правильно и полезнее для мотора(409) ездить всё время "внатяг" в диапазоне 1500-3500 или всё ж не стесняясь раскручивать при разгонах до 4500-5000? (не всегда конечно, но частенько)
хотел бы услышать мнения :) (про графики и диаграммы крутящего момента наслышан :D хотелось бы чисто эксплуатационно узнать)
хотел бы услышать мнения :) (про графики и диаграммы крутящего момента наслышан :D хотелось бы чисто эксплуатационно узнать)
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
мож насчет натяга я неправильно выразился имел ввиду просто разгон... чего то у меня не получается, обычно разгоняясь со светофора докручиваю до 4000-4300, или чуть больше, свыше 4500 как то начинает уже хуже тянуть и больше орать :D
то ли дело я в молодости на Москвиче 2140 летал :D 2я-газ в пол и до 75-80 км/ч 3я почти до 120(ну где то 115) мотор точно больше 5000 крутился(тоже цепной кстати) и прожил 210000км
то ли дело я в молодости на Москвиче 2140 летал :D 2я-газ в пол и до 75-80 км/ч 3я почти до 120(ну где то 115) мотор точно больше 5000 крутился(тоже цепной кстати) и прожил 210000км
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С нормальным сцеплением и парами 4,625 нормально тянет на 265 мудахMax 533 писал(а):не знаю......стремает меня до 4000 крутить,горшки большие, хода тоже не маленькие,и смысла особого не вижу, опосля 3500 больше орет ,чем тянет.
в одном уверен точно- до 3000 крутить нужно,иначе клапана зависающие поимееш точно, ну и по трассе нада давать просеру иногда, в профилактических целях :)
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
На предыдущей Волге с 406 мотором обычно крутил до 2500, редко до 3000. До 120 тк отъездил и моторо был в хорошем состоянии. На Патриоте (дв.409) езжу в такой манере уже 53 тк. Пока негатива не заметил. Читал, что моторы ЗМЗ - это американская школа моторостроения. Для нее характерны относительно невысокие обороты (до 4500-5000) и невысокая удельная мощность при достаточно большом объеме двигателя. Такие моторы хорошо тянут на низах и их можно особо не раскручивать (позволяют ездить "внатяг" без ущерба для ресурса). Еще есть японская школа. Ее особенность: высокая удельная мощность при невысоком общем объеме двигателя и высокие обороты (от 5500 и выше). В качестве классического примера приводили моторы для ВАЗов (01-07): внизу почти не тянут и любят, когда их крутят.Max 533 писал(а):...в одном уверен точно- до 3000 крутить нужно,иначе клапана зависающие поимееш точно.....
Лимитед 2009 Снежная Королева
- Egorkn
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2020 19:51
- Откуда: Москва
- Машина: Patriot2019
- Онлайн статус: Не в сети
крутить или нет?
Подниму тему. На дворе 2020 год и 409 змз про, 150 лошадей. Крутить или нет? Я с Ваза пересел. люблю давануть до 4500.
- Алекс 047
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:16
- Откуда: Питер
- Машина: Патриот 2007
- Онлайн статус: Не в сети
крутить или нет?
Тут как бы тема такая - 406-й мотор приблизительно такой же оборотистый, как ВАЗ.
409-й - немного поспокойней, но и не такой низкооборотистый, как 402-й. Влиже к ВАЗ, но 4500 для 409-го почти предел. ИМХО
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
крутить или нет?
Приводили фото, что у змз409 горшки овалятся за пару поездок, если крутить от 4700 и выше.
А внизу вибрации.
Так бы 1600-1700 ездить, люди на легковых так ездят, я когда в такси езжу, у них такие обороты и на акпп тоже самое.
А на уазе у меня 1600 конечно можно, но по ощущениям вредно ему так.
Но наверное с змз про там пониже можно, чем 2000.
Если по ВСХ ниже 2000оборотов есть тяга нормальная, то можно крутить, иначе повышенный расход.
А внизу вибрации.
Так бы 1600-1700 ездить, люди на легковых так ездят, я когда в такси езжу, у них такие обороты и на акпп тоже самое.
А на уазе у меня 1600 конечно можно, но по ощущениям вредно ему так.
Но наверное с змз про там пониже можно, чем 2000.
Если по ВСХ ниже 2000оборотов есть тяга нормальная, то можно крутить, иначе повышенный расход.
- Ляксандр
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 21:00
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
крутить или нет?
Крутил. Не постоянно, но пробовал.. Не отвалилось... Не про, а обычный 409yariddik писал(а):Приводили фото, что у змз409 горшки овалятся за пару поездок, если крутить от 4700 и выше.
А внизу вибрации.
Так бы 1600-1700 ездить, люди на легковых так ездят, я когда в такси езжу, у них такие обороты и на акпп тоже самое.
А на уазе у меня 1600 конечно можно, но по ощущениям вредно ему так.
Но наверное с змз про там пониже можно, чем 2000.
Если по ВСХ ниже 2000оборотов есть тяга нормальная, то можно крутить, иначе повышенный расход.