Застучали гидрокомпенсаторы

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 1953
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
car: Обновлённый Патриот ноябрь 2018 года
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение nik333 » Сб авг 05, 2017 19:18

mservis писал(а):Гидрики не плохие, но грязи в моторе много с завода, забиваются. Я свои промывал после 50тыс., много частичек внутри, под клапан попадают. Сами гидрики как новые, менять нет смысла, лучше работать не станут.
Да я тоже про это подумал.Грязи 200% много,тем более я уже столько манипуляций с мотором сделал,естественно герметик где-то в недрах мотора болтается,ну и прочая грязь.Но как не хочется разбирать....а придётся... :-[

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 1953
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
car: Обновлённый Патриот ноябрь 2018 года
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение nik333 » Чт авг 10, 2017 20:26

Только настроился разобрать компики хреновые,а они перестали стучать,причём в тот же день когда на холодную застучали было..

Аватара пользователя
Василий83
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2019 22:02
Откуда: Люберцы
car: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Василий83 » Чт янв 10, 2019 22:07

Nordserge писал(а):
Вс янв 26, 2014 11:45
Читаем руководство по эксплуатации:
"После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидротолкателей клапанов,который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости 80-90 градусов,но не более чем через 30 МИНУТ после достижения указанной температуры.
Если стук не исчезнет,необходимо проверить подачу масла к гидротолкателям или заменить их."
Прошу пояснить пункт, для меня не понятно откуда взято данное утверждение? Согласно Руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей модели ЗМЗ-40911.10 подготовлено Управлением Главного Конструктора ОАО «ЗМЗ» Ответственный редактор: Главный конструктор ОАО «ЗМЗ» В.Л.Жбанников

стр 76 пункт 8 (http://www.zmz.ru/files/ZMZ-40905.pdf) или стр 79 пункт 10 (http://www.zmz.ru/files/ZMZ-40905.pdf)

Неисправность и ее признаки: Стуки в двигателе
Вероятная причина: Неисправен гидротолкатель
Способ устранения: Заменить гидротолкатель.
http://www.zmz.ru/files/ZMZ-40905.pdf

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 569
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение aleksfom012 » Пт янв 11, 2019 08:57

Не понятно, что вам не понятно?
Неисправен. замени, исправен. не меняй.
Выдержка со страницы 28:
4.1. После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температура охлаждающей жидкости 80-90 градусов цельсия, но не более чем через 30 минут после достижения указанной температуры. Если стук не исчезнет, необходимо проверить подачу масла к гидротолкателям или заменить неисправные гидротолкатели.
https://уазпатриот.рус/wp-content/uploa ... 2014_1.pdf

Аватара пользователя
august
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
Откуда: Мск, ЮЗАО
car: Уаз Патриот 2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение august » Чт мар 28, 2019 10:53

Тоже вот столкнулся с этой шляпой. Застучали на холодную, аккурат как в РЭ пишут. Через 15 минут проходит. Ну когда тепло, через 10. Но тут есть 2 момента. Машина 15 года, пробег чуть больше 60к, с новья ездил на полусинтетике, а тут залил синтетику по осени - и началось. Мне кажется, как-то связано. Несмотря на то, что вязкость одна и та же. Синтетика похоже жиже. Зато заметил, что машина на горячем двигателе стала весьма бодрей на трассе. Если раньше на 3000 оборотов скорость была где-то 105-110, то щас 115-120. Крутится легче. Так что обратно на п/с уже неохота как-то, лучше пусть стучат

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2384
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Константин 57 » Чт мар 28, 2019 20:46

august писал(а):
Чт мар 28, 2019 10:53
раньше
Непонятно изменение скорости при неизменных оборотах двигателя.... :?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
august
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
Откуда: Мск, ЮЗАО
car: Уаз Патриот 2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение august » Чт мар 28, 2019 21:46

Ага, что то подумал - и правда, хрень. Ну субъективно видно показалось

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2384
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Константин 57 » Чт мар 28, 2019 22:01

А вот я заметил, что на масле 5W-40 гидрики умолкают быстрее, чем на масле 10W-40.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6264
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 288 раз
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Blondi13 » Чт мар 28, 2019 22:17

Да, есть такое.
Оч редко могут потарахтеть минут 5....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lexxNT
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 10:26
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение lexxNT » Пн апр 08, 2019 09:51

До 40 т.км. заливал ELF NF900 5W40, далее пересел на Роснефть синтетику 5W40 - появился стук на холодную, при замене ГРМ на 52 т.км. залили полусинтетику Роснефть 5W40 - стучит теперь очень редко и не долго. А канистру Роснефть полусинь 4л 5W40. можно купить за 600 руб. -/
04.2014 г. Белый совсем белый. Limited. Аи 92.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2384
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Константин 57 » Пн апр 08, 2019 21:05

Blondi13 писал(а):
Чт мар 28, 2019 22:17
Да, есть такое.
Оч редко могут потарахтеть минут 5....
Пять минут тарахтеть я им сам не дам, дабы не случился "инфаркт микарда, вот /-- такой рубец!"
Если тарахтят дольше пары минут - глушу и завожу снова. Всё, тишина.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Игорь Караганда
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 15:30
Откуда: Караганда, Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Игорь Караганда » Чт июл 11, 2019 19:14

Подскажите как промыть заводские гидрики? Скоро буду менять ГРМ, и гидрики промыть хочу, за 100 тысяч там накопилось грязи скорей всего. Гидрики цокотят после запуска холодного движка, после пары-тройки минут умолкают. Масло всегда лью Лукойл Люкс синтетику 5W40, замена каждые 10.000 км.

Отправлено спустя 17 секунд:
Фильтр Манн жучкин

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности