Двигатель не прогревается

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
NB88
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 10:19
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель не прогревается

Сообщение NB88 » Пт янв 11, 2019 10:59

vadim20, Клапан поставил с родного термостата, хотя на Е4 этого и не надо было делать, отверстие в корпусе термостата заужено и родная тарелка ТАМА его перекрывает, на счет воздуха то думаю он вышел почти за месяц эксплуатации. Сам термостат стоит ровно, когда снимал корпус обратил на это внимание. Я вот вспомнил, что термостат менял до замены помпы, проблем тогда не было.
В движении температуру открытия и закрытия термостата определяется четко, но вот когда открывается большой круг, температура резко падает, потом также в движении возвращается до рабочей. а на ХХ этого не происходит

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель не прогревается

Сообщение vadim20 » Пт янв 11, 2019 11:49

NB88 писал(а):
Пт янв 11, 2019 10:59
Я вот вспомнил, что термостат менял до замены помпы, проблем тогда не было.
круг подозреваемых сужается, тогда скорее дело в помпе, раз с неё все началось, ну и сам термостат проверить в кастрюльке(для порядка)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
NB88
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 10:19
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель не прогревается

Сообщение NB88 » Пт янв 11, 2019 12:06

vadim20 писал(а):
Пт янв 11, 2019 11:49
круг подозреваемых сужается, тогда скорее дело в помпе, раз с неё все началось, ну и сам термостат проверить в кастрюльке(для порядка)
Может я не верно рассуждаю, прям вот сейчас на обеде было вот термостат открылся на 88 допустим, все это на ходу, температура упала до 65 термостат закрылся, еду дальше, t 88-93, термостат открылся, смешался с холодным антифризом с радиатора, t упала до 65, остановился, стою на ХХ, температура медленно ползет до 70, не много газанул и вот она опять подваливает к 86-88, откуда взялась эта горячая жижа? почему она не смешалась в то время когда термостат начал открываться? и почему она не смешивается даже во время закрытия термостата? а начинает смешиваться только после перегазовки.
На старой помпе все было стабильно, хотя в сети есть инфа что она менее производительна чем та что я поставил

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель не прогревается

Сообщение vadim20 » Пт янв 11, 2019 13:27

NB88 писал(а):
Пт янв 11, 2019 12:06
На старой помпе все было стабильно, хотя в сети есть инфа что она менее производительна чем та что я поставил
вообще, продаются шкивы помпы с меньшим диаметром, для того что бы увеличить обороты помпы(этим многие занимаются, ставят шкив меньше - увеличивая обороты помпы) - что влияет на большую производительность особенно начиная с холостых и средних оборотов, что положительно влияет на процесс теплообмена.
А вы наоборот поставили с меньшей производительностью. ну и - я же вам писал, картинку показал что возможно шкив помпы установлен не правильно или крыльчатка тоньше.
Проверяйте термостат в кастрюльке - вам нужно поэтапно определять все методом исключения, что бы понимать на что можно грешить. А может быть разница в крыльчатке помпы - слишком толстая и лопасти мелкие.
___________
при работе температура должна плавно меняться , учитывая данный термостат этот видимый предел по термометру, будет в районе 3-5гр.(у меня цифровой термометр и по нему я вижу эту разницу)
Хантер, змз-409

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности