Да я это понял, мне хочется при этом еще и ГУР сдвинуть максимум к мотору (andrey2633 ГУР не трогал), чтоб всегда была возможность подтянуть ремень ГУРом. Нужна длина ремня. ВОЗМОЖНО это как раз 1850, но не факт, что-то уж слишком большая разница...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
И снова про ремни и ролики...
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Я не запоминаю то что мне не интересно. Какая разница какой длинны ремень! Главное что б он не провисал и всё нужное обхватывал.И так же нет никакой разницы как он именно проходит.Всё варианты хорошие.
- comandor
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 07:47
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Привет! Для информации - УАЗ КАРГО 2015г Е4 без кондиционера.
Ремень генератора -6РК-1275
Ремень ГУР -6РК-1210
Один ролик с автоматическим натяжным. Размеры ролика: Нар. диаметр 65мм, внутренний диаметр по посадке подшипника 17мм, ширина ролика 26мм. Подшипник 60203 турецкий. С завода почти пустой.
Перед роликом стоит большая защитная шайба, полностью защищает подшипник.
Ремень генератора -6РК-1275
Ремень ГУР -6РК-1210
Один ролик с автоматическим натяжным. Размеры ролика: Нар. диаметр 65мм, внутренний диаметр по посадке подшипника 17мм, ширина ролика 26мм. Подшипник 60203 турецкий. С завода почти пустой.
Перед роликом стоит большая защитная шайба, полностью защищает подшипник.
- teg75
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
- Откуда: Омская область
- Машина: УАЗ-Пикап
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Привет. Допилил диффузор, чтоб в случае чего быстрее и удобнее добираться до ремня и роликов.
Для "допиливания": зажал шкив виски через обрезок старого ремня с помощью монтажки,по обточенному ключу на32 ударил слегонца молотком - гайка виски открутилась (!левая резьба). {Пробовал при стоящем штатно ремне: ударом по ключу - гайка отвернулась}. Открутил верхние болты М6 крепления диф-ра (внизу вставляется в зажимы - болтов нет), приподнял диф-р и вынул вент с виской, затем вынул диф-ор. Обрезал диффузор болгаркой, как на фото. Прикрутил на место виску с вентилятором, попробовал - дифф. всаёт на место при стоящем вентиляторе. Ну соответственно и снимается быстро - две гайки ключом на 10, вынуть диффузор и вся передняя часть двигателя как на ладони - отличный доступ к ремню, роликам, виске и др. После снятия диффузора желательно прикрыть радиатор со стороны ДВС чем-то: гофрокартоном или двп, во избежание повреждений ключами или вентилятором, если придётся "интенсивно поорудовать". Мож кому будет полезна такая мелкая переделка. Фото:
https://yadi.sk/i/rJiO6iWM3P5AfW
https://yadi.sk/i/_EY7KqGA3P5EFM
Для "допиливания": зажал шкив виски через обрезок старого ремня с помощью монтажки,по обточенному ключу на32 ударил слегонца молотком - гайка виски открутилась (!левая резьба). {Пробовал при стоящем штатно ремне: ударом по ключу - гайка отвернулась}. Открутил верхние болты М6 крепления диф-ра (внизу вставляется в зажимы - болтов нет), приподнял диф-р и вынул вент с виской, затем вынул диф-ор. Обрезал диффузор болгаркой, как на фото. Прикрутил на место виску с вентилятором, попробовал - дифф. всаёт на место при стоящем вентиляторе. Ну соответственно и снимается быстро - две гайки ключом на 10, вынуть диффузор и вся передняя часть двигателя как на ладони - отличный доступ к ремню, роликам, виске и др. После снятия диффузора желательно прикрыть радиатор со стороны ДВС чем-то: гофрокартоном или двп, во избежание повреждений ключами или вентилятором, если придётся "интенсивно поорудовать". Мож кому будет полезна такая мелкая переделка. Фото:
https://yadi.sk/i/rJiO6iWM3P5AfW
https://yadi.sk/i/_EY7KqGA3P5EFM
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \
И снова про ремни и ролики...
Господа сотоварищи, никому такой чудо ремень не попадался ? Даже гугл с ним не знаком а знать хочется, выкинуть или установить
- Ermito
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 14:50
- Откуда: НСК
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Уверен на счёт "такой*???
Расположение буковок e и i посмотри внимательно...
И снова про ремни и ролики...
Может с завода всё-таки стоял Contitech ?
Хотя, не удивлюсь, если уаз и китайскую подделку установит, с них как с гуся вода...
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Судя по надписям "Technolgy" вместо "Technology" и "Contetich" вместо "ContiTech" - сие есть лютая китайская подделка. Ежели судить по расположению буковок - подделка заводская (буквы обрезаны по высоте).
Если не пачкает руки и не растрескивается на изломах, то можно бросить в ЗИП. ИМХО
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Скажите кто нибудь пользовал ремень приводной SKF VKMV6PK2100? Как они по качеству? Хочу взять в запас на Патриот 17 года.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Добавьте ещё немного и купите https://www.autodoc.ru/web/price/art/6P ... O?access=2
Проверено.
Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
Странно что никто не открыл для себя качество этих ремней. Пользовал разные, и хвалёный GATES в том числе(растаял и остался на шкивах после попытки устранить скрипы применив кондиционер ремней)/
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Ценник на ремень и комплект роликов на Патриот 2017 года конечно конский 4000 с копейками за комплект. Остается только надеяться, что будет понадежней предыдущих.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Сколько???!!!
Есть номера деталей?
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Пожалуйста! Автодок:
Ролик натяжной 1шт. 532047910 INA/LUK-982 руб.
Ролик обводной 2 шт. 532051210 INA/LUK-1061 руб.х 2 =2122 руб.
Ремень 6PK2100 GATES 966 руб.
Итого: 4070 руб.
Ну вот как то так.
- дед юра
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Пробег 60 тыс. Ролики родные, смазываю раз в год, правда подшипники не промывал ни разу. В начале обрезал диффузор для удобства, сейчас сгородил эл.вентили от шнивы. Очень удобно, можно ролики менять или смазывать перед каждым выездом.
- Yuri63
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chokoladka.186
- Сообщений: 2951
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
- Откуда: 190RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- chokoladka.186
- Сообщений: 2951
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
- Откуда: 190RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
НАКАРКАЛ сегодня поехал и ролик навернулся , пришлось 1,5 км. за 4 остановки ехать до сервиса , насосом через печку охлождал движок .
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мастер44
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
- Откуда: М. О. г. Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Ролик 531-0759-10 за 360.00 руб ставился на Патриоты до 2017 года, с 2017 года ставится 532051210 INA/LUK ему цена в районе 1000 руб. Разница у них в посадочном диаметре. На старом 12мм., а на новом 10 мм. Новые ставятся так же на BMW 5, 6 серии, отсюда и цена конская.
- dusty
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 16:39
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Вопрос: поменял ремни навесного. У меня 2 штуки - машина без кондея. После замены ремень генератора уходит на один ручеек на помпе. 4 раза выставлял.
Натяжитель автомат, пробег 56ткм. До замены было нормально. Кроме ремней ничего не делал.
Натяжитель автомат, пробег 56ткм. До замены было нормально. Кроме ремней ничего не делал.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
перевернуть ремень не помогает?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
У меня тоже два ремня ,ремень генератора если поставить по другому он перескакивает на шкиве помпы на один ручей ,натяжитель должен работать между шкивами коленвала и генератора .
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Мастер44,
Ну если поискать, то и слегка дешевле есть.
И не стоит на один номер зацикливаться - один типоразмер идёт для многих производителей.
Ну если поискать, то и слегка дешевле есть.
И не стоит на один номер зацикливаться - один типоразмер идёт для многих производителей.
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Авто в эксплуатации с 2010 года. Евро-3 с кондеем, один ремень. Пробег 125 тыс.км. Ролики все еще родные! :) Причем не обслуживал - не смазывал.
В прошлом году, уже при пробеге за 100 тыс.км для профилактики решил заменить все ролики.
Купил в ближайшем магазине автозапчастей. Сразу обратил внимание, что натяжной ролик, хоть ширина и 26 мм, установился не как родной.
тут, в последних постах темы, писали что ремень не полностью облегает ролик - выступает кромка ремня за край ролика.
У меня выступал миллиметра на 3. За 2 тыс.км ремень по этой кромке отслоился.
Так что, пришлось вернуть обратно родной натяжной ролик. Через 6 тыс.км зашелестел один из обводных роликов - смазка куда-то делась.
Опять вернул родной.
Сейчас заказал ролики INA, но так как диаметр натяжного INA больше родного, заказал также и ремень размерностью 2120. Ранее ставил всегда 2100.
Отправлено спустя 36 минут 31 секунду:
На предыдущей странице andrey2633 выложил фото разных вариантов установки ремня с одним обводным роликом и в обход вискомуфты.
Хорошая идея! Но я вот все думаю, какой размерности нужен ремень чтобы еще и в обход насоса ГУР?
У меня был случай.
Только-только купил машину и поехал в отпуск. И на 1500 км у меня заклинил насос ГУР - ровно на полпути между Н.Новгородом и Чебоксарами. Про эту ситуацию я писал на этом форуме.
Тогда еще подумывал разные варианты установки ремня в обход насоса ГУР, но на мое счастье, в магазине Н.Новгорода, что около эстакады,
был в продаже насос! :) А вот не было бы насоса? Ремни-то легче найти, мне кажется. Доехать до дома, думаю, и без ГУРа получится.
В прошлом году, уже при пробеге за 100 тыс.км для профилактики решил заменить все ролики.
Купил в ближайшем магазине автозапчастей. Сразу обратил внимание, что натяжной ролик, хоть ширина и 26 мм, установился не как родной.
тут, в последних постах темы, писали что ремень не полностью облегает ролик - выступает кромка ремня за край ролика.
У меня выступал миллиметра на 3. За 2 тыс.км ремень по этой кромке отслоился.
Так что, пришлось вернуть обратно родной натяжной ролик. Через 6 тыс.км зашелестел один из обводных роликов - смазка куда-то делась.
Опять вернул родной.
Сейчас заказал ролики INA, но так как диаметр натяжного INA больше родного, заказал также и ремень размерностью 2120. Ранее ставил всегда 2100.
Отправлено спустя 36 минут 31 секунду:
На предыдущей странице andrey2633 выложил фото разных вариантов установки ремня с одним обводным роликом и в обход вискомуфты.
Хорошая идея! Но я вот все думаю, какой размерности нужен ремень чтобы еще и в обход насоса ГУР?
У меня был случай.
Только-только купил машину и поехал в отпуск. И на 1500 км у меня заклинил насос ГУР - ровно на полпути между Н.Новгородом и Чебоксарами. Про эту ситуацию я писал на этом форуме.
Тогда еще подумывал разные варианты установки ремня в обход насоса ГУР, но на мое счастье, в магазине Н.Новгорода, что около эстакады,
был в продаже насос! :) А вот не было бы насоса? Ремни-то легче найти, мне кажется. Доехать до дома, думаю, и без ГУРа получится.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Ну натяжной то ролик обычно весьма и весьма живуч. На старом с 2008 по 2018 и 171 ткм пробега с ним ничего не случилось. Обводные ходили тысяч по 40-60...
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Съезжаю, но редко... У меня еще и цепь ГРМ родная стоит! :)
В основном машина используется для поездки на работу (35 км туда-обратно), для ежегодной поездки в отпуск (рекорд был 6700 км.) , с осени охота-рыбалка по выходным.
Но опять же в грязи особо не лезу, но знаю, что случае чего, если дождь ливанет или дорогу снегом переметет, гарантированно выеду обратно.
Отправлено спустя 20 минут 29 секунд:
В выходные занялся заменой роликов (INA). В общем, все опять то же самое...
На натяжном ролике ремень чуть-чуть выступает за край ролика (примерно миллиметра на 2). Как писал, в прошлый раз в таком режиме ремень продержался 2000 км, поэтому вернул опять старый на место.
Сравнение роликов показало, что ширина подшипника усиленного ролика, купленного еще ранее и INA на 2 мм больше родного (12 мм). Получается, из-за этих 2-х мм и не облегает ремень полностью ролик.
В ближайшем магазине автозапчастей сравнил ролики. Были 2 типа - простой и усиленный, так вот - простой как родной.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Ну и фото роликов:
- Павел62
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 19:51
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
У меня за 62000 км порвало 5 ремней. Последние два за месяц. Ролики вроде нормальные, ремни Конти, за 1200 руб... В чем может быть причина?
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Возможные варианты:
1 Какой-то из шкивов (гур, виска, генератор, кондиционер) выпадает из общей плоскости вращения/имеет повышенное биение;
2 кто-то из шкивов/роликов подклинивает и ремень вынужден проскальзывать;
3 ремень перетянут.
1 Какой-то из шкивов (гур, виска, генератор, кондиционер) выпадает из общей плоскости вращения/имеет повышенное биение;
2 кто-то из шкивов/роликов подклинивает и ремень вынужден проскальзывать;
3 ремень перетянут.
- Павел62
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 19:51
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Ремень врятли перетянут - натяжитель автоматический.... Когда месяц назад менял ремень - ролики проворачивал, все норм. Съезжу к официалам в сервис, посмотрят... Потом отпишусь...
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Добавлю.
4. Непараллельность осей шкивов и роликов.
На одном ремень стремится сползти в одну сторону, на другом его тянет обратно. Отсюда и повышенный износ и скорая кончина. Имхо.
- Павел62
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 19:51
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Сделали машину. Причина была в неправильном положении насоса ГУР. Один болт, который крепит к помпе вообще был обломан. Насос стоял со смещением, ручейки ремня выходили из пазов на шкивах и вставали "зуб на зуб" - отсюда и такая быстрая кончина ремня. Все (надеюсь, что все) исправили.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Такая же беда и меня постигла три дня назад.Выкрутили обломок,поставили шпильку.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Давно слежу за этой веткой, но не нашел заключительного резюме: через сколько же км или лет нужно безоговорочно заменять ремень, а заодно и обводные ролики? Тут некоторые перцы делились восторгом по поводу лопнувшего в дороге ремня или заклинившего там же ролика - мне такого счастья хотелось бы избежать. 125 тыков,
4 замены ремня и обводных роликов (всегда ролики - изношенные) и один раз замена натяжного ролика (Dayco удалось только в Одессе купить, больше нигде нету, даже на их родном заводе). Так вот - не слишком ли часто я менял ремень?
4 замены ремня и обводных роликов (всегда ролики - изношенные) и один раз замена натяжного ролика (Dayco удалось только в Одессе купить, больше нигде нету, даже на их родном заводе). Так вот - не слишком ли часто я менял ремень?
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
От ремней зависит...
У меня поставленный на нулевом ТО пережил крушение трёх роликов, был заменен профилактически тысяч через 120 и брошен в запас., а поставленный новый сдох тысяч через пять без помощи роликов...
Другой новый спокойно откатал почти 50 и уехал к новому владельцу.
У меня поставленный на нулевом ТО пережил крушение трёх роликов, был заменен профилактически тысяч через 120 и брошен в запас., а поставленный новый сдох тысяч через пять без помощи роликов...
Другой новый спокойно откатал почти 50 и уехал к новому владельцу.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Чо-та статистика какая-то неустойчивая...
В позапрошлом году поменял ремень и все ролики (примерно 25 тыс. км назад), никаких нехороших симптомов нет (и не нужно),
и вот теперь думаю, не поменять ли это дело еще раз в целях профилактики..
В позапрошлом году поменял ремень и все ролики (примерно 25 тыс. км назад), никаких нехороших симптомов нет (и не нужно),
и вот теперь думаю, не поменять ли это дело еще раз в целях профилактики..
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Если ролики не шуршат трогать их нет смысла, а ремень и так видно состояние.
Свои ролики как появляется шуршание снимаю, промываю, смазываю и ещё на 20,а то и больше хватает. Но это с учётом что по грязи лазить приходится, а в грязи они долго не живут....
Свои ролики как появляется шуршание снимаю, промываю, смазываю и ещё на 20,а то и больше хватает. Но это с учётом что по грязи лазить приходится, а в грязи они долго не живут....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Решил поглядеть на состояние ремня.... а из него в одном месте уже нитка торчит... Вот блин, доживет ли он до выходных или нужно утром на автобусную остановку переться...
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Кстати, а использование дополнительной втулки из цельнотянутой стальной трубы Д12 со стенкой 1 мм разве не позволяет использовать старый ролик вместо нового при крайней необходимости???Мастер44 писал(а): ↑Пт апр 06, 2018 17:44Ролик 531-0759-10 за 360.00 руб ставился на Патриоты до 2017 года, с 2017 года ставится 532051210 INA/LUK ему цена в районе 1000 руб. Разница у них в посадочном диаметре. На старом 12мм., а на новом 10 мм. Новые ставятся так же на BMW 5, 6 серии, отсюда и цена конская.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Блин, да брось ты новый в багажник. Заменишь по мере необходимости. Да и "нитка в одном месте" ни о чем не говорит...
На ручейках выщербленные участки есть или только поперечные трещинки???
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
Ремень так повернут, что расмотреть его можно, только полностью сняв. Но на ощупь неровности ощущаются. Удивляет, что
до сих пор нет никакого проскальзывания при включении кондиционера.
Новый ремень в багажнике не вожу - зачем его там держать, пока он постепенно стареет. Вожу с собой пару предыдущих (не порвавшихся)
ремней, а также прежние, не сильно разболтанные ролики. Завтра куплю все необходимое новое, и постараюсь дождаться выходных.
Процедура замены на месте поломки не выглядит слишком сложной, но двигатель остается горячим чуть ли не весь день - вот это
настоящая проблема. Замену нужно делать рано утром, пока солнце не встало.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И снова про ремни и ролики...
На всякий случай отчитаюсь:
старый ремень случайно порвал во время снятия - перепутал направление ослабления натяжного ролика, и вместо ослабления слегка еще дотянул - ремень порвался.
Состояние у него оказалось ужасное (на ощупь этого не чувствовалось): весь в выщерблинках и трещинах, работал примерно 2 года, примерно 25 тыс. км. Удалось
разобрать марку ремня: GRAND-PRIX. Теперь уже больше никогда такого не куплю. Новый ремень - Contitech, правда всего за 600 рублей, подозрительно
как-то.
Старые обводные ролики оказались в отличном состоянии - Ульяновского производства, но я их все равно заменил, опять же на Ульяновские.
старый ремень случайно порвал во время снятия - перепутал направление ослабления натяжного ролика, и вместо ослабления слегка еще дотянул - ремень порвался.
Состояние у него оказалось ужасное (на ощупь этого не чувствовалось): весь в выщерблинках и трещинах, работал примерно 2 года, примерно 25 тыс. км. Удалось
разобрать марку ремня: GRAND-PRIX. Теперь уже больше никогда такого не куплю. Новый ремень - Contitech, правда всего за 600 рублей, подозрительно
как-то.
Старые обводные ролики оказались в отличном состоянии - Ульяновского производства, но я их все равно заменил, опять же на Ульяновские.