Смотрели сегодня с соседом патриотоводом со стажем, Виктором... тройник не получится убрать, так как не встанет датчик из-за выходного патрубка с радиатора.
Короче попробую экран найти и поставить, а от 406-го как я понял Виктора, экран не встанет.
Смотрели сегодня с соседом патриотоводом со стажем, Виктором... тройник не получится убрать, так как не встанет датчик из-за выходного патрубка с радиатора.
Возможно у меня не штатный радиатор стоит для этого мотора, но вместо тройника вряд ли он туда встанет... как дойду - сфотаю поближе место.
Если у Вас Евро-2, то у Вас экран на коллекторе есть? Я как понял по отсутствию экрана в наших магазинах, он штатно не шел. от Евро-3 и т.д. не подходит, а от 406-го пока не смотрел.
Механическим манометром мерили?Nikolaevich писал(а): ↑Пн дек 18, 2017 19:49Доброго времени суток.
Подскажите или вразумите. После движения на 2500 оборотов на ХХ загорается лампочка давления масла, независимо на какой передачи ехал. Но при 2400 всё нормально. Фильтр менял, радиатор охлаждения промывал, шланги к нему новые поставил. Что масло 5В30, что 10В40 разницы ни какой и это зимой и летом.Возможно, что масло просто перегревается на повышенных оборотах или это из области фантастики. Если клапан это клапан регулировочный то почему только после езды на оборотах в 2500.
Извини не сразу понял, что имеешь ввиду шестерни масляного насоса. Я смотрел шестерни привода масляного насоса, до самого масляного насоса ещё не добрался. Гоража своего нет, поэтому жду когда человек своего сделает патрика потом я заеду. В маслонасосе по поводу проворочивания шестерни это конечно перебор, чтож там за шпонку поставили на заводе, а вод про увеличенные зазоры между шестернями и корпусом вот тут может засада и сидит.Буду ГРМ перекидывать заодно и маслонасос посмотрю.bugrum писал(а): ↑Вт дек 19, 2017 08:12На одной машине было похожее, там шестерня в маслонасосе на валу проворачивалась.
Сейчас более актуален вопрос как разогреть масло,да и не греется оно до таких температур чтобы что то выдумывать.Не зря завод выкинул маслорадиатор с термоклапаном.Летом нескоько месяцев ездил с термодатчиком на поддоне.Выше 82 температуру не видел.Nikolaevich писал(а): ↑Пн янв 08, 2018 02:40Посмотрите вот такое маленькое предложение по охлаждению масла. Задумка пустить масло в блог через радиатор охлаждения масла, дабы избежать потери давления и заодно охладить масло, ставится вместо заводской проставки с термоклапаном.
Лампочка давления аварийная горит?Nikolaevich писал(а): ↑Пн янв 08, 2018 22:01На ХХ нет давления, а маслорадиатор снижает его, ну я его и выкинул вместе с проставкой под маслофильтром, только давления всё равно нет.
С этого и нужно начинать изыскания.Nikolaevich писал(а): ↑Чт янв 11, 2018 20:01Сегодня заказал указатель давления от КАМАЗа, товар не ходовой только под заказ, привезут поставлю и посмотрю какое там давление.
Сообщение выше,на ту же тему,и ответ-Главное.uzrealtor писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 18:55подскажите , на горячую в холостую на светофоре начинает пищать зуммер показывая давление около 0.1 и начинает помаргивать и потом гореть аварийная лампочка масла. Даешь газ лампочка тухнет. Масло фильтр поменял. Все равно то же самое. В чем может быть проблема ?
датчики с новья идут глючные.lexasvar писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 20:29Сообщение выше,на ту же тему,и ответ-Главное.uzrealtor писал(а): ↑Пт янв 12, 2018 18:55подскажите , на горячую в холостую на светофоре начинает пищать зуммер показывая давление около 0.1 и начинает помаргивать и потом гореть аварийная лампочка масла. Даешь газ лампочка тухнет. Масло фильтр поменял. Все равно то же самое. В чем может быть проблема ?
Сегодня заказал указатель давления от КАМАЗа, товар не ходовой только под заказ, привезут поставлю и посмотрю какое там давление.
С этого и нужно начинать изыскания.
При условии что датчики (вероятно): ),глючат.
Как?
Сравнивал показания датчика и показания мех.манометра, вполне себе Земные показания.
Не уверен конечно, но думаю принцип работы у них одинаковый.
Вот тут не согласен.
пробовал выкрутить, не получается, какой-то состав там нанесен, может фиксатор неразъемный?